Угловой редуктор рено дастер 4х4

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе

Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.

Читайте также: Редуктор с блокировкой описание

Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.

А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.

  • В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
  • В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
  • В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.

Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.

Видео:Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать

Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.

04 июня 2016 года. Зелёнка в угловой редуктор!

Угловой редуктор рено дастер 4х4

После шашлычка под самогончик, самое время сделать инъекцию зеленки в угловой редуктор )))

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Разбавляем его вот этим маслом

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Угловой редуктор рено дастер 4х4

перемешиваем до равномерного состояния

Угловой редуктор рено дастер 4х4

домкратим, снимаем колесо, откручиваем заливную пробку и делаем инъекцию в угловой редуктор

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 38

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Пока ремонтируют свежую технику-значит не применяют. Был на военном заводе, сдающий инженер извинялся за ограниченный ресурс агрегата. На сопрос о присадках ответил-ну что мы, дети чтоли-в сказки верить. Хоть проект и комерческий, однаао присадок нет, обычные трансмиссионки.
А так-то да, «каждому по вере его»…)))))

Читайте также: Втулка регулировочная редуктора газель

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Срач не красит нас, ребзя.
По сабжу-если бы с зеленкой было все хорошо, то думаю что в серьезных машинах уже давно не было бы износов, приводящих к дорогостоящим капремонтам и простоям техники. Например судовая, дорожно-строительная, железнодорожная, или военная техника. Пока там не применяют почему-то. Что не так с бизнесменами? Они наверное лохи.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

А ты уверен, что не применяют?

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Нихренасе как Вас, сударь вставило самогончиком-шашлычком!Осторожнее надо быть с зеленым змием, а то он уже в угловой редуктор пролез…

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Юношеские гормоны бьют через прыщи, ржу не могу, на личности он не переходил, ага. Тебя тролить одно удовольствие.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Уважаемый это Вы мне?
Мы с Вами где то пили на брудершафт?

Угловой редуктор рено дастер 4х4

так всегда бывает цена вопроса 50р, а гавна выльют на 1000р. ))) прям заговор раскрыли умники)))

Угловой редуктор рено дастер 4х4

кстати в двигателях ниссан VQ35HR Кулачки распредвалов и толкатели клапанов подверглись безводородной DLC обработке (Hydrogen free DLC – diamond like carbon), что позволило снизить трение на 40% по сравнению с VQ35DE, это лишнее подтверждение что когда надо производители используют новые технологии

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Обработку проводили шприцом с зеленкой ?
Это мамонты вымерли, лохи нет. Аргумент»в интернете много инфы» конечно козырный. На заборе тоже написано, а за забором дрова лежат.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

проходи лесом, ты ссылки то читал?(там все написано) задолбал уже как баран покажи да докажи. что тебе надо по факту что хочешь донести? кудахчешь одно да потому, если опыт есть поделись, есть что по теме сказать скажи, а если нечего по существу сказать .иди лесом…
з.ы. или тебя перекрестить надо в веру присадочников обернуть? сам то понимаешь что хочешь? как неуловимый джо бегаешь срешь в коментах…какие еще аргументы? чего? с тобой никто не собирается беседовать, т.к. ты ноль полный в теме…ссылки дали изучай при наличии желания, и скажи спасибо если интересно было…

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Вот раскукарекался, тебя одного это и бесит, слепого, в своей лоховской вере.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

в какой вере? ты идиот? ситуация глупая тебе не кажется, ? человек который не пробовал устриц подходит к тому кто пробовал и говорит что они не сьедобны и их есть нельзя? .это же критинизм полный…
уже угомонись, чтобы я не переходил на твою личность и не начал обсуждать в каком месте ты лох, и что купил лоховского.
можешь про масла Купер почитать, для развития, там присадок нет только медь, но масло работает как то…погугли…

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Хоть бы в тему вникал, лишь бы что написать) че за мода ходить и все обсирать…

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Дураков не сеят и не пашут, они сами родятся. Если бы не в тему, лайков бы не было.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Делать выводы по лайкам могут действительно только умные люди. сильный аргумент)))
з.ы. это проще чем чем осилить материал)хотя зачем умным людям во что то вникать, когда проще закидать умными какахами) надо преращать разговаривать о вкусе устриц не пробовав их, если ваш кругозор и уровень образования не охватывает данную проблематику, иногда можно просто промолчать ? а для интересующихся есть наука триботехника, и открытие о безизносном трении, да и много чего еще есть, погуглите что такое DLC пленки покрытия. как работают и какими свойствами обладают, про открытие Гаркуноваи прочее прежде чем демонстрировать свою глупость

Читайте также: Тормоз мотор редуктора bauer

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Глупость демонстрируешь ты, веря во весь этот лохотрон. По теме, говнопост, интрига и бред, если хочешь что донести людям, расскажи об этом подробно, а так, залил зеленки, читайте ссылку, кто не понял тот глупец а я Д, артаньян.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

если не в теме, проходи мимо. не пиши херни…по ссылке то ходил? куда уж лучше можно рассказать чем там?если читаешь наискосок и не можешь понять кто про что пишет, значит тебе не надо это. тупо пытаешься потешить самолюбие!
з.ы. кому тут что рассказывать? может вопросы веры в присадки обсуждать? те кому интересно и тема по зубам, сами разберутся, ссылки есть, а тратить время на каждого глупого горлопана на хрен надо, я вижу результат, и мне этого достаточно…, тут люди пишут отчеты, есть куча форумов где это перетирается, тема сложная и глубокая, на пальцах каждому не обьяснишь
также с присадками в бензин катализаторами, люди обсирают не попробовав. боясь потратить 100-200р.(Ормекс, Моторесурс и подобные), а оно все работает, по разному но работает, и кто пробовал довольны, остальные диванные стратеги извергают гадости и всегда просят им что то доказать, будто им кто что должен. просто не нужно ждать чудес, а понимать процесс…много в этих темах лишнего обещано. я не спорю, просто не нужно все пододну гребенку с прикуривателями ровнять, …еще раз инфы в инете масса! и тестов тоже.

Угловой редуктор рено дастер 4х4

Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.

/offtop/
Я таких «умников» обычно просто баню.
Так и хочется сказать: изучайте мат часть.
Но боюсь Вы в курсе и преднамеренно пытаетесь внести сомнения в умы читающих с целью дискредитации технологии на корню.
Что бы и желания идти по ссылкам и читать не было, а к информации отношение было предвзято-негативное.

Тупой прием, причем это даже не Ваши слова — чистый шаблон, я такое уже 1000 раз видел.

Не обращайте на посты Grojas внимание. Читайте, пробуйте, думайте своей головой.

Вот определение Трибологии: наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F

Гаркунов в своих исследованиях дошел до безызносности, это научно подтвержденный факт, результат многолетних исследований. Отрицать это — то же самое, что отрицать, что земля круглая, конечно и такое можно в интернете найти ))

МКФ-18НТ, он же «зеленка» — препарат сделанный на основе открытий Гаркунова.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

    Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

    Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать

    Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/Аркана

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать

    Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недолив

    Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.Скачать

    Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.

    НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать

    НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ  #БудниАВТОСЕРВИСА

    Renault Duster, безопасно ли ездить без кардана только на переднем приводе?Скачать

    Renault Duster, безопасно ли ездить без кардана только на переднем приводе?

    Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать

    Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#Видеолекция

    Как снять раздатку на Renault DusterСкачать

    Как снять раздатку на Renault Duster

    Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать

    Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПро

    КАРДАН !!! Это ждёт всех владельцев Рено Дастер и Нисан ТераноСкачать

    КАРДАН !!! Это ждёт всех владельцев Рено Дастер и Нисан Терано

    Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать

    Замена масла в редукторе, раздатке и кпп

    Какое масло лить в КПП Рено Дастер 4х4. Таблица трансмиссионных масел для коробки TL8. #дастерпроСкачать

    Какое масло лить в КПП Рено Дастер 4х4. Таблица трансмиссионных масел для коробки TL8. #дастерпро

    Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать

    Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого привода

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСА

    РЕНО ДАСТЕР 2019 ГОДА ШУМ ИЗ МКПП! ДИЛЕР ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, А МЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА 24000РУБ.Будни сервиса#89Скачать

    РЕНО ДАСТЕР 2019 ГОДА ШУМ ИЗ МКПП! ДИЛЕР ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, А МЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА 24000РУБ.Будни сервиса#89
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток