Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.
Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.
А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
- В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
- В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
- В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе»:
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Полный привод Рено Дастер 4х4, схема работы, фото редуктора с муфтой в разрезе
Как работает привод Рено Дастер, какие режимы работы есть у полноприводной трансмиссии данного кроссовера? Постараемся на все эти вопросы сейчас ответить. Тем более вопрос интересует многих россиян, которые мечтают о доступном полноприводном кроссовере.
Читайте также: Редуктор с блокировкой описание
Схема работы привода Renault Duster довольно незатейлива. Крутящий момент передается в коробку передач, а оттуда распределяется между передними колесами посредством валов, на концах которых находятся шарниры равных угловых скоростей. Точнее на внешних стоят обычные ШРУСы, а на внутренних «гранатах» конструкция немного другая, там внутри стоят триподы. Это позволяет осям перемещаться с некоторым зазором. Если с передним приводом Рено Дастер понятно, схема его работы мало отличается от принципов работы любого переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя. Простота конструкции является большим плюсом для такого бюджетного автомобиля. Скорее всего эту же схему будут применять на Рено Дастер в новом кузове, который появится в нашей стране в 2018 году.
А вот полный привод на Renault Duster 4х4 устроен чуть сложнее. Коробка передач содержит в себе компактную раздатку (на фото обозначено стрелкой), откуда крутящий момент посредством карданного вала в постоянном режиме передается в задний редуктор. Но в передней части редуктора стоит электромагнитная муфта (месторасположение муфты так же указано стрелкой), которая передает крутящий момент дальше, либо не передает его, то есть карданный вал просто вращается в холостую. А уже от редуктора по тем же осям со ШРУСами на концах крутящий момент передается на задние колеса. Смотрим фото задней части трансмиссии Рено Дастер 4х4.
А вот и главный элемент полноприводной трансмиссии в разрезе. На данном фото можно очень хорошо рассмотреть все внутренние детали муфты и заднего редуктора.
Такая конструкция трансмиссии Renault Duster позволяет управлять приводом легко и непринужденно. Для управления режимами работы привода в салоне кроссовера есть шайба переключатель, вот она на фото. Одним легким движением можно сделать из переднеприводного кроссовера, полноприводный внедорожник или доверить все автоматике.
- В режиме «Lock» срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент идет через редуктор на задние колеса.
- В режиме «2WD» у Дастера ведущими становятся передние колеса, карданный вал, который должен передавать крутящий момент на задний редуктор вращается в холостую.
- В режиме «Auto» кроссовер сам определяет, когда ему подключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес.
Стоит отметить, что самый динамичный и в тоже время экономичный, это «2WD», при частичном или полном задействовании всех 4 колес расход топлива растет. А в режиме полной блокировки электромагнитной муфты «Lock» скорость кроссовера не должна превышать 80 км/ч. Внедорожный режим 4х4 может перегреть муфту, что приведет к поломке трансмиссии. Вот так и работает полный привод Рено Дастер.
Видео:Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать
04 июня 2016 года. Зелёнка в угловой редуктор!
После шашлычка под самогончик, самое время сделать инъекцию зеленки в угловой редуктор )))
Разбавляем его вот этим маслом
перемешиваем до равномерного состояния
домкратим, снимаем колесо, откручиваем заливную пробку и делаем инъекцию в угловой редуктор
Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Renault Duster 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., AWD drive, Manual — tuning
Comments 38
Пока ремонтируют свежую технику-значит не применяют. Был на военном заводе, сдающий инженер извинялся за ограниченный ресурс агрегата. На сопрос о присадках ответил-ну что мы, дети чтоли-в сказки верить. Хоть проект и комерческий, однаао присадок нет, обычные трансмиссионки.
А так-то да, «каждому по вере его»…)))))
Читайте также: Втулка регулировочная редуктора газель
Срач не красит нас, ребзя.
По сабжу-если бы с зеленкой было все хорошо, то думаю что в серьезных машинах уже давно не было бы износов, приводящих к дорогостоящим капремонтам и простоям техники. Например судовая, дорожно-строительная, железнодорожная, или военная техника. Пока там не применяют почему-то. Что не так с бизнесменами? Они наверное лохи.
А ты уверен, что не применяют?
Нихренасе как Вас, сударь вставило самогончиком-шашлычком!Осторожнее надо быть с зеленым змием, а то он уже в угловой редуктор пролез…
Юношеские гормоны бьют через прыщи, ржу не могу, на личности он не переходил, ага. Тебя тролить одно удовольствие.
Уважаемый это Вы мне?
Мы с Вами где то пили на брудершафт?
так всегда бывает цена вопроса 50р, а гавна выльют на 1000р. ))) прям заговор раскрыли умники)))
кстати в двигателях ниссан VQ35HR Кулачки распредвалов и толкатели клапанов подверглись безводородной DLC обработке (Hydrogen free DLC – diamond like carbon), что позволило снизить трение на 40% по сравнению с VQ35DE, это лишнее подтверждение что когда надо производители используют новые технологии
Обработку проводили шприцом с зеленкой ?
Это мамонты вымерли, лохи нет. Аргумент»в интернете много инфы» конечно козырный. На заборе тоже написано, а за забором дрова лежат.
проходи лесом, ты ссылки то читал?(там все написано) задолбал уже как баран покажи да докажи. что тебе надо по факту что хочешь донести? кудахчешь одно да потому, если опыт есть поделись, есть что по теме сказать скажи, а если нечего по существу сказать .иди лесом…
з.ы. или тебя перекрестить надо в веру присадочников обернуть? сам то понимаешь что хочешь? как неуловимый джо бегаешь срешь в коментах…какие еще аргументы? чего? с тобой никто не собирается беседовать, т.к. ты ноль полный в теме…ссылки дали изучай при наличии желания, и скажи спасибо если интересно было…
Вот раскукарекался, тебя одного это и бесит, слепого, в своей лоховской вере.
в какой вере? ты идиот? ситуация глупая тебе не кажется, ? человек который не пробовал устриц подходит к тому кто пробовал и говорит что они не сьедобны и их есть нельзя? .это же критинизм полный…
уже угомонись, чтобы я не переходил на твою личность и не начал обсуждать в каком месте ты лох, и что купил лоховского.
можешь про масла Купер почитать, для развития, там присадок нет только медь, но масло работает как то…погугли…
Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.
Хоть бы в тему вникал, лишь бы что написать) че за мода ходить и все обсирать…
Дураков не сеят и не пашут, они сами родятся. Если бы не в тему, лайков бы не было.
Делать выводы по лайкам могут действительно только умные люди. сильный аргумент)))
з.ы. это проще чем чем осилить материал)хотя зачем умным людям во что то вникать, когда проще закидать умными какахами) надо преращать разговаривать о вкусе устриц не пробовав их, если ваш кругозор и уровень образования не охватывает данную проблематику, иногда можно просто промолчать ? а для интересующихся есть наука триботехника, и открытие о безизносном трении, да и много чего еще есть, погуглите что такое DLC пленки покрытия. как работают и какими свойствами обладают, про открытие Гаркуноваи прочее прежде чем демонстрировать свою глупость
Читайте также: Тормоз мотор редуктора bauer
Глупость демонстрируешь ты, веря во весь этот лохотрон. По теме, говнопост, интрига и бред, если хочешь что донести людям, расскажи об этом подробно, а так, залил зеленки, читайте ссылку, кто не понял тот глупец а я Д, артаньян.
если не в теме, проходи мимо. не пиши херни…по ссылке то ходил? куда уж лучше можно рассказать чем там?если читаешь наискосок и не можешь понять кто про что пишет, значит тебе не надо это. тупо пытаешься потешить самолюбие!
з.ы. кому тут что рассказывать? может вопросы веры в присадки обсуждать? те кому интересно и тема по зубам, сами разберутся, ссылки есть, а тратить время на каждого глупого горлопана на хрен надо, я вижу результат, и мне этого достаточно…, тут люди пишут отчеты, есть куча форумов где это перетирается, тема сложная и глубокая, на пальцах каждому не обьяснишь
также с присадками в бензин катализаторами, люди обсирают не попробовав. боясь потратить 100-200р.(Ормекс, Моторесурс и подобные), а оно все работает, по разному но работает, и кто пробовал довольны, остальные диванные стратеги извергают гадости и всегда просят им что то доказать, будто им кто что должен. просто не нужно ждать чудес, а понимать процесс…много в этих темах лишнего обещано. я не спорю, просто не нужно все пододну гребенку с прикуривателями ровнять, …еще раз инфы в инете масса! и тестов тоже.
Надо еще магнит на топлипровод и в прикуриватель прибор. Разводят как лохов, а некоторые ведуться.
/offtop/
Я таких «умников» обычно просто баню.
Так и хочется сказать: изучайте мат часть.
Но боюсь Вы в курсе и преднамеренно пытаетесь внести сомнения в умы читающих с целью дискредитации технологии на корню.
Что бы и желания идти по ссылкам и читать не было, а к информации отношение было предвзято-негативное.
Тупой прием, причем это даже не Ваши слова — чистый шаблон, я такое уже 1000 раз видел.
Не обращайте на посты Grojas внимание. Читайте, пробуйте, думайте своей головой.
Вот определение Трибологии: наука, раздел физики, занимающийся исследованием и описанием контактного взаимодействия твёрдых деформируемых тел при их относительном перемещении. Областью трибологических исследований являются процессы трения, изнашивания и смазки.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…B%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Гаркунов в своих исследованиях дошел до безызносности, это научно подтвержденный факт, результат многолетних исследований. Отрицать это — то же самое, что отрицать, что земля круглая, конечно и такое можно в интернете найти ))
МКФ-18НТ, он же «зеленка» — препарат сделанный на основе открытий Гаркунова.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать
Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.Скачать
НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
Renault Duster, безопасно ли ездить без кардана только на переднем приводе?Скачать
Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать
Как снять раздатку на Renault DusterСкачать
Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать
КАРДАН !!! Это ждёт всех владельцев Рено Дастер и Нисан ТераноСкачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
Какое масло лить в КПП Рено Дастер 4х4. Таблица трансмиссионных масел для коробки TL8. #дастерпроСкачать
Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
РЕНО ДАСТЕР 2019 ГОДА ШУМ ИЗ МКПП! ДИЛЕР ОКАЗАЛСЯ ПРАВ, А МЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА 24000РУБ.Будни сервиса#89Скачать