Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.
Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.
Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.
Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.
- Начинаем с заднего редуктора
- Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
- Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
- Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
- Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.
Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления
Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.
Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены
Переходим к раздаточной коробке
Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.
Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.
Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.
Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.
Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.
Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.
В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster»:
- Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
- Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
- Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
- Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
- Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
- Заключение
- Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается
- Регламент замены
- Выбор масла
- Замена масла в редукторе Рено Дастер
- Сливаем масло
- Промывка
- Заливка масла
- Замена масла в раздатке
- Итоги работы.
- Видео
- Видео
Видео:Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
Эффективность и стабильность работы полного привода Renault Duster зависит от состояния механизмов, которые обеспечивают передачу мощности вращения.
Рассмотрим, когда и как производится замена масла в редукторе и раздатке Рено Дастер.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
В соответствии с заводской инструкцией Рено Дастер смазочное вещество в раздатке и редукторе заднего моста не теряет положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
Читайте также: Газовые баллоны 50л с редуктором
Но с указанным утверждением сложно согласиться. Оно больше похоже на дополнительную рекламу для зарабатывания лишнего плюса. Механики рекомендуют проводить замену масла в указанных элементах с периодичностью в 75000 км пробега. А при агрессивной езде или использовании в экстремально низких или высоких температур следует обязательно придерживаться графика смены смазочного материала.
Если при проезде брода редуктор и раздатка погружались в воду — замените смазку как можно раньше.
Видео:Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Renault Duster понадобится подготовить один литр смазочного материала типа ELF Tranself FE 80W-90.
Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:
- Артикул алюминиевой прокладки заднего редуктора – 247804;
- Каталожный номер медных колечек на раздатку – 1640020.
Раздаточная коробка вмещает двести пятьдесят грамм, а редукционный механизм Рено Дастер – 750. При самостоятельном выполнении смены смазочного вещества, следует приобрести более одного литра трансмиссионной жидкости. Это обусловлено тем, что велика вероятность переливов.
Видео:Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать
Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Рено Дастер не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.
Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:
- четырехгранный ключ размером на восемь;
- шприц;
- гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
- тару для приема отработки в объеме не менее литра.
API GL5 SAE 75W-90
Слив смазочного вещества с раздатки Renault Duster рекомендуется осуществлять спустя пятнадцать минут после прекращения движения.
Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:
- Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
- Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
- При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.
(ссылка на источник фото)
Видео:Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
Замена масла в редукторе Рено Дастер, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.
При этом периодичность проверки уровня и интервал смены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что слив смазки с механизма требуется при демонтаже приводов задних колес.
- шестигранный ключ размером на десять;
- шприц;
- тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
- гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.
Проверка уровня:
- Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.
(ссылка на источник фото)
Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:
- Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.
(ссылка на источник фото)
Видео:Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.Скачать
Заключение
Выполнить замену или проверку уровня масла в раздатке и редукторе Рено Дастер достаточно просто.
Несмотря на утверждение производителя о смене трансмиссионной жидкости в указанных узлах, следует периодически ее менять. Это позволит избежать проблем с механизмами. Источник
Видео:КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается
В процессе эксплуатации полноприводного автомобиля наступает момент когда автолюбитель задается вопросом – «Что там с ;жидкостями в раздатке и заднем редукторе». Этот вопрос не обошел стороной и дастероводов. По заявлению автопроизводителя и правилам ТО Замена масла в раздатке Рено Дастер и заднем редукторе не производится на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Эти правила действуют в основном для Европы с ее отличными дорогами. В отечественных реалиях автовладельцы проводят замену трансмиссионки в раздатке и редукторе в среднем каждые 30000 км. Но все зависит от условий эксплуатации. Некоторые в особо тяжелых условиях меняют и при 20000-25000 км.
Видео:Новый Рено Дастер замена масла на 4000 км пробега в КПП, раздатке и редукторе. Зачем и почему?Скачать
Регламент замены
- При достижении пробега на одной замене определенного километража. Каждый автолюбитель определят свой предел пробега.
- Если обнаружены следы подтеков на мосте или раздатке. В этом случае уровень жидкости может снизится до критичного и придется доливать или менять полностью.
Выбор масла
По заявлению автоконцерна Renault следует заливать в трансмиссию масло 4х4 Рено Дастер — ELF TranselfFE 80W-90. В редуктор – 0.75 л, в раздатку – 0.25 л. Т.е. одной упаковки в 1 литр должно хватить. Но если производить замену своими руками то, желательно, запастись большим объемом т.к. возможны переливы. Можно, конечно, заливать и подобное по характеристикам масло. В этом случае выполняют только полную смену.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в редукторе Рено Дастер
При замене жидкости в редукторе Рено Дастер автолюбитель может пойти двумя путями:
- Обратится в специализированный сервис по замене масла. Там проведут все работы по замене жидкость и в заднем мосте и в раздатке. Общее время замены в сервисе составит около 30 минут. Цена вопроса составит от 500 рублей и до бесконечности.
- Провести замену собственными силами. Этот способ на любителя повозится во внутренностях машины. И если у автолюбителя есть навыки и возможности.
В первом случае все ясно и понятно. Требуются лишь деньги и время. Во втором случае потребуется набор инструментов и не кривые руки.
Требуемые инструменты при проведении работ собственными силами:
- Шприц или другое приспособление для заливки;
- Емкость для отработки;
- Шестигранный ключ для пробки;
Все операции можно выполнить не поднимая автомобиль. Но, желательно, использование эстакады.
Процесс самостоятельного смена масла в редукторе состоит из следующих операций.
Сливаем масло
Первым делом снять защиту редуктора (если она есть). На редукторе заливное и сливное отверстия. Осторожно шестигранником открутить заливную пробку и проверить щупом уровень масла.
Внимание: Осторожно, не повредить прокладку пробки. Иначе придется искать новую.
Если трансмиссионной жидкости в пределах нормы и в планах не было полной смены, закручиваем пробку. На этом процесс заканчивается.
Для полной смены требуется открутить пробку сливного отверстия, подставив емкость для отработанного масла. Когда жидкость полностью сольется можно провести чистку редуктора вакуумным насосом. Насос соберет остатки отработанного масла.
Промывка
Операция промывки необязательна, но желательна. Промывать редуктор обязательно при смене марки масла. Специальная промывка продается в автомагазине. Процесс слива промывки идентичен сливу описанному выше.
Заливка масла
После выполнения предыдущих операций закрыть сливное отверстие. С помощью большого шприца с изогнутым наконечником через заливное отверстие залить требуемое количество жидкости. Можно использовать различные приспособление для выполнения этой операции. Наиболее популярное и доступное это пластиковая бутылка со шлангом 1-1.5 метра.
Трансмиссионная жидкость заливается до края сливного отверстия. Далее закручивается пробка и вытираются возникшие подтеки.
На этом процесс смены масла в редукторе закончен.
Замена масла в раздатке
Сама замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер проста и не требует специальных навыков.
- Частично открутить защиту (заднюю часть);
- Снять переднее правое колесо для полного доступа к технологическим отверстиям раздатки (можно и не снимать, но тогда доступ будет затруднен);
- Открутить пробки заливного и сливного отверстия;
- Слить трансмиссионку через сливное отверстие.
- Закрутить сливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Залить трансмиссионку через заливное (контрольное) отверстие;
- Закрутить заливную пробку. Желательно поменять прокладку пробки;
- Прикрутить защиту;
- Поставить колесо на место.
Видео:Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Итоги работы.
Как видно из статьи процесс смены масла в трансмиссии прост и не потребует больших затрат времени. Но для выполнения этих операций желательно иметь навыки и место проведения работ. А этого нет у 80 процентов автомобилистов.
Тратим деньги при обращении в автосервис
Тратим время на замену своими руками
Выбор за вами.
Видео:ТО ТРАНСМИССИИ.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ,РЕДУКТОРЕ.Renault Kaptur (Рено Каптур).СерпуховСкачать
Видео
Замена масла в заднем редукторе
📸 Видео
Какое масло лить в КПП Рено Дастер 4х4. Таблица трансмиссионных масел для коробки TL8. #дастерпроСкачать
НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
Замена масла в редукторе на Рено Дастер | Замена масла в КПП на RenaultСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать
Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.Скачать
Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать
Рено Дастер / замена масла в заднем редукторе и раздаткеСкачать