Угловой редуктор рено каптур замена масла

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

Угловой редуктор рено каптур замена маслаУгловой редуктор рено каптур замена масла

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Renault Kaptur возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Renault Kaptur .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Видео:ТО ТРАНСМИССИИ.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ,РЕДУКТОРЕ.Renault Kaptur (Рено Каптур).СерпуховСкачать

ТО ТРАНСМИССИИ.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ,РЕДУКТОРЕ.Renault Kaptur (Рено Каптур).Серпухов

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Renault Kaptur .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

Угловой редуктор рено каптур замена масла

Угловой редуктор рено каптур замена масла

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Renault Kaptur заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Renault Kaptur проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

Читайте также: Запчасти поворотного редуктора тадано

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Renault Kaptur следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

Видео:Замена масла в заднем редукторе / Renault KAPTUR /Скачать

Замена масла в заднем редукторе / Renault KAPTUR /

Угловой редуктор рено каптур замена масла

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Renault Kaptur можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Renault Kaptur образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Видео:Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.Скачать

Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.

Читайте также: Редуктор для розлива пива микро матик

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

Угловой редуктор рено каптур замена масла

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Renault Kaptur .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Renault Kaptur . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

Угловой редуктор рено каптур замена маслаУгловой редуктор рено каптур замена маслаУгловой редуктор рено каптур замена масла

Видео:Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать

Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПро

При подборе смазки для редукторов Renault Kaptur нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Масло в заднем редукторе 4х4

Угловой редуктор рено каптур замена масла

Угловой редуктор рено каптур замена масла

Доброго времени!
Давно собирался и наконец, свершилось) Проверил пока только уровень масла в заднем редукторе.
Для откручивания сливной и заливной пробок необходим шестигранник на 10.
Уровень в норме, состояние масла хорошее. Есть небольшое потемнение, но пока норм. Проработаю вопрос по маслу и думаю, его поменяю, как будет желание, время и купленное масло. Т.к. в первую очередь самым нагруженным в трансмиссии Рено 4х4 является задний редуктор.
Удачи).


источники:

Видео:Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать

Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/Аркана

https://evakuatorinfo.ru/uglovoy-reduktor-reno-kaptur-zamena-masla

📸 Видео

Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.Скачать

Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.

Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать

Замена масла в редукторе, раздатке и кпп

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСА

Замена масла в трансмиссии Рено Каптур-ПроходимецСкачать

Замена масла в трансмиссии Рено Каптур-Проходимец

Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать

Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недолив

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Рено Каптюр проверка уровня масла МКПП,раздатки,задний редуктор.Скачать

Рено Каптюр проверка уровня масла МКПП,раздатки,задний редуктор.

Замена масла в раздатке и редукторе Рено Дастер на Супротек АтомиумСкачать

Замена масла в раздатке и редукторе Рено Дастер на Супротек Атомиум

Замена масла на Рено Каптур Renault KapturСкачать

Замена масла на Рено Каптур Renault Kaptur

Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать

Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПро

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#ВидеолекцияСкачать

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БУКСОВАТЬ НА КРОССОВЕРАХ В РЕЖИМЕ 2WD. КАК НЕ УБИТЬ МУФТУ ПОЛНОГО ПРИВОДА?#Видеолекция

Renault Duster,замена трансмиссионого маслаСкачать

Renault Duster,замена трансмиссионого масла

Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке

Замена масла в Рено КаптюрСкачать

Замена масла в Рено Каптюр
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток