Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Вчера изучал рулевое в поисках источника тюков при выключенном двигателе. Как оказалось это была вовсе не рейка, её подтянули на совесть при первом ТО.
Источником тюков был редуктор неизестного мне назначения, кторый крепится в передней части капота снизу. По мне так слишком всё намудрено в рулевом ховера.
Чтобы изучить объект на пригодность к подтяжке его пришлось снять. Как ни странно люфтила ось с шестернёй которыая вёла к рулю а не к рейке. При вскрытии обнаружил что объект представляет из себя две конических шестерни с кривыми косозубыми зубьями (гипоидное зацепление чтоли). Внутри была синяя смазка (оставил её), на одной оси ведущей к рулю была большая контрящаяся гайка, которая и регулировала зазор между конусами(зазор видимо появился после притирки зубьев в работе). Чтобы её подтянуть пришлось изготовить хитрый ключ, ибо ничем другим её сдвинуть сместа было просто нереально(посадили на суперклей-герметик). После подтяжки всё стало отлично. Подтягивать нужно до момента когда осевой продольный люфт подтягиваемой оси перестанет ощущаться в раскачку(чувствуется именно вдоль оси). Фото с комментариями ниже.
P.S. Если у кого есть тюки на руле то скорее всего они именно в этом редукторе. Чтобы его отрегулировать его придётся снимать. т.к. гайка находится сверху и подлезть туда невозможно.
Подводные камни — при снятии/установке у вас нарушится положение руля Я решил проблему путём двойной проверки — установка, проезд с отпущеным рулём (чтобы колёса стабилизировались и увидеть реальное положение), потом отпускание крепления возле редуктора и установка руля под правильным углом. Возможно самим рулём тоже можно выставлять угол, но не проверял.
Ключи которые использовал:
— головка на 17 (пластиковая защита двигателя)
— головка на 13 (крепление редуктора)
— ключ накидной/рожковый на 10 (затяжка осей к редуктору)
— хитрый ключ для затяжки регулировочной гайки (изготовлен по рецепту ниже )

1 фото. Вот такой хитрый ключ пришлось сделать — представляет из себя толстую пластину стали, с врезанными болтами М6 (диаметр между отверстиями с болтами 40 мм, в середине отверстие на 18-20 мм)

2 фото. Чтобы гайку можно было крутить, надо открутить контряшую наружную. Я это сделал зажав грани в тиски и провернув руками за корпус редуктора.

3 фото..Редуктор с гайкой регулировки зазора на одной из осей.

4 фото..
Синяя субстанция — штатная смазка. Довольно густая, я бы применил пожиже, потому как эта не смачивает постоянно зубья а застывает на месте.

Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать

Рулевой редуктор Hover

Great Wall Hover Клуб

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Видео:Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.Скачать

Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.

Замерзает угловой редуктор рулевого вала.

Отправлено 19 января 2010 — 19:34

Изыскания привели к тому,что было произведено ;смена жидкости ГУРа,промывка,очистка и .

Мороз и руль снова крутится туго.

В общем ощущать плохое вращение руля при -25 надоело и были предприняты следующие меры.

Читайте также: Ходовой редуктор для мини экскаватора

В угловом редукторе просверлено отверстие Ф5 мм,нарезана резьба метчиком Ф6 мм.
Залито гидравлическое масло тип «веретенка» и установлена прессмасленка Ф6 мм,что идет на крестовины Ваза.

Теперь руль вращается как летом.

А крутится он плохо потому что замерзает вот эта синяя гадость.

Прикрепленные изображения

  • Угловой редуктор рулевого управления грейт вол
  • Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Сообщение отредактировал М.А.А.: 11 декабря 2010 — 11:53
Добавил фото редуктора в смазке

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Отправлено 19 января 2010 — 19:45

Молодец Андрюх Я давно писал, что дело в редукторе — а все к жидкости прицепились.

Да,да я это понял собственным опытом. Но приятно теперь,а то как на неисправной машине без ГУРа ездил —НЕ АЙС.

Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года

Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover

Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать

Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редуктор

1. Общие сведения

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

  1. Кронштейн.
  2. Угловой редуктор.
  3. Универсальный шарнир.
  4. Рулевой механизм.
  5. Поперечина.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

  1. Модуль подушки безопасности водителя.
  2. Рулевое колесо.
  3. Верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  4. Подрулевые переключатели с контактным диском.
  5. Стопорное кольцо.
  6. Резиновая втулка.
  7. Замок зажигания в сборе.
  8. Кабель блокировки переключения передач (версии с автоматической трансмиссией).
  9. Рулевая колонка.
  10. Второй рулевой вал.
  11. Нижняя облицовка приборной панели.
  12. Несущий элемент приборной панели.

Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?

На автомобиле применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня». Рулевое управление состоит из двух рулевых тяг, соединенных с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, рулевого редуктора, травмобезопасной рулевой колонки и рулевого колеса. Тяги могут регулироваться по длине, вворачиваясь или отворачиваясь из наконечника и фиксируясь контргайкой. Вращение рулевого колеса к управляемым колесам передается через валы рулевой колонки на шестерню, которая входит в зацепление срейкой.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Благодаря насосу лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала создается давление в системе гидроусилителя.

Примечание:
— После замены рулевого механизма убедиться в том, что правильно произведена замена деталей рулевого механизма. Неправильная установка деталей рулевого механизма может привести кснижению рабочих характеристик рулевого управления, а также стать причиной несчастного случая.
— Автомобили данной модели оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Неправильные действия во время ремонта и обслуживания автомобиля могут привести к срабатыванию подушек безопасности, что может стать причиной несчастного случая.

Видео:⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать

⛵  Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катера

Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Чтобы процесс вождения был максимально комфортным и безопасным следует внимательно относиться ко всем элементам рулевого управления Грейт Вол Ховер.

Одним из уязвимых мест данной системы автомобиля являются карданы, а точнее, крестовины. Со временем происходит износ запчастей Грейт Вол Ховер и их рабочих элементов.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Соответственно, происходит образование люфта. Из-за этого команды, которые отдает водитель при повороте рулевого колеса, не всегда будут своевременно и корректно передаваться на колеса.

Читайте также: Что залито рав 4 в задний редуктор

Это приводит к тому, что автомобиль может начать водить на дороге, ухудшится маневренность, особенно при попадании в колею.

При появлении подобной проблемы лучше как можно скорее провести замену поврежденных деталей, используя для этого новые качественные запчасти.

Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Ремонтные работы проводились по причине появления большого люфта в рулевом управлении. Раньше помогала подтяжка рулевой рейки.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Для этого откручивалась контргайка, после чего с помощью болта с головкой под ключ на 24 проводилась затяжка. Это устраняло люфт.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Важно в таком случае не перетянуть рейку, поскольку будет закусывать при повороте руля.

Однако реальная проблема оказалась в том, что разбило крестовину нижнего кардана. Отсюда и сильный люфт, избавиться от которого можно, только заменив крестовину или весь кардан в сборе.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Прежде всего необходимо открутить и снять защиту двигателя Грейт Вол Ховер. Без этого выполнить работы будет невозможно.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Также было снято левое колесо и резиновую защиту, которая прикрывает двигатель со стороны колес. Делать это не обязательно, добраться до нужных деталей можно и без такой операции, но так будет удобнее.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Откручиваем по 2 болта, которые крепят карданы – верхний и нижний. Для этого можно проворачивать руль, поскольку его фиксация потребуется немного позже.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

После откручивания болтов и их извлечения необходимо зафиксировать рулевое колесо. Важно не допускать смещения рулевого колеса относительно положения колес.

Иначе в дальнейшем придется долго выставлять все на места или ездить с непривычно расположенным рулевым колесом.

Далее наносим метки, что позволит без проблем провести обратную сборку.

Извлекаем верхний кардан с рулевого вала, после чего выбиваем его с углового редуктора Грейт Вол Ховер. Для этого можно немного постучать по нему молотком, лучше подставив деревяную проставку.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

После этого откручиваем три болта крепления углового редуктора, и вместе с ним снимаем нижний кардан рулевого управления.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Выяснилось, что нижний рулевой кардан практически полностью развалился. Проблема заключалась еще и в том, что новая деталь оказалась длиннее, и установить ее не получится. Однако быстро удалось отыскать другой вариант для замены.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Сборка проводится в обратном порядке. Сначала нижний кардан подсоединяем к рулевой рейке Грейт Вол Ховер. После чего прикручиваем на место угловой редуктор.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Далее к угловому редуктору подключается верхний кардан, после чего второй его конец вставляется в посадочное место.

Угловой редуктор рулевого управления грейт вол

Если в процессе ремонта рулевое колесо все-таки сдвинулось, то исправлять ситуацию лучше всего снимая верхний кардан. Это будет сделать проще всего.

В целом проведение такого ремонта обычно не занимаем много времени и не требует особых усилий или навыков. Главное – соблюдать последовательность работ, особенно в процессе сборки.

Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

Оформление заказа

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.


🔍 Видео

тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать

тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутить

Устройство Рулевого РедуктораСкачать

Устройство Рулевого Редуктора

причина тяжелого руля в жигуляхСкачать

причина тяжелого руля в жигулях

Рулевые редукторы Pretech Вскрываем корпусСкачать

Рулевые редукторы Pretech  Вскрываем корпус

УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать

УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.

Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HDСкачать

Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HD

Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать

Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?

Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать

Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать

Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине  West-Marine.ru

Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать

Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, Италия

Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйвСкачать

Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйв
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток