Вчера изучал рулевое в поисках источника тюков при выключенном двигателе. Как оказалось это была вовсе не рейка, её подтянули на совесть при первом ТО.
Источником тюков был редуктор неизестного мне назначения, кторый крепится в передней части капота снизу. По мне так слишком всё намудрено в рулевом ховера.
Чтобы изучить объект на пригодность к подтяжке его пришлось снять. Как ни странно люфтила ось с шестернёй которыая вёла к рулю а не к рейке. При вскрытии обнаружил что объект представляет из себя две конических шестерни с кривыми косозубыми зубьями (гипоидное зацепление чтоли). Внутри была синяя смазка (оставил её), на одной оси ведущей к рулю была большая контрящаяся гайка, которая и регулировала зазор между конусами(зазор видимо появился после притирки зубьев в работе). Чтобы её подтянуть пришлось изготовить хитрый ключ, ибо ничем другим её сдвинуть сместа было просто нереально(посадили на суперклей-герметик). После подтяжки всё стало отлично. Подтягивать нужно до момента когда осевой продольный люфт подтягиваемой оси перестанет ощущаться в раскачку(чувствуется именно вдоль оси). Фото с комментариями ниже.
P.S. Если у кого есть тюки на руле то скорее всего они именно в этом редукторе. Чтобы его отрегулировать его придётся снимать. т.к. гайка находится сверху и подлезть туда невозможно.
Подводные камни — при снятии/установке у вас нарушится положение руля Я решил проблему путём двойной проверки — установка, проезд с отпущеным рулём (чтобы колёса стабилизировались и увидеть реальное положение), потом отпускание крепления возле редуктора и установка руля под правильным углом. Возможно самим рулём тоже можно выставлять угол, но не проверял.
Ключи которые использовал:
— головка на 17 (пластиковая защита двигателя)
— головка на 13 (крепление редуктора)
— ключ накидной/рожковый на 10 (затяжка осей к редуктору)
— хитрый ключ для затяжки регулировочной гайки (изготовлен по рецепту ниже )
1 фото. Вот такой хитрый ключ пришлось сделать — представляет из себя толстую пластину стали, с врезанными болтами М6 (диаметр между отверстиями с болтами 40 мм, в середине отверстие на 18-20 мм)
2 фото. Чтобы гайку можно было крутить, надо открутить контряшую наружную. Я это сделал зажав грани в тиски и провернув руками за корпус редуктора.
3 фото..Редуктор с гайкой регулировки зазора на одной из осей.
4 фото..
Синяя субстанция — штатная смазка. Довольно густая, я бы применил пожиже, потому как эта не смачивает постоянно зубья а застывает на месте.
- Great Wall Hover Клуб
- Замерзает угловой редуктор рулевого вала.
- Отправлено 19 января 2010 — 19:34
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 19 января 2010 — 19:45
- Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover
- 1. Общие сведения
- Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?
- Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер
- Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер
- Оформление заказа
- 🔍 Видео
Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.Скачать
Замерзает угловой редуктор рулевого вала.
Отправлено 19 января 2010 — 19:34
Изыскания привели к тому,что было произведено ;смена жидкости ГУРа,промывка,очистка и .
Мороз и руль снова крутится туго.
В общем ощущать плохое вращение руля при -25 надоело и были предприняты следующие меры.
Читайте также: Ходовой редуктор для мини экскаватора
В угловом редукторе просверлено отверстие Ф5 мм,нарезана резьба метчиком Ф6 мм.
Залито гидравлическое масло тип «веретенка» и установлена прессмасленка Ф6 мм,что идет на крестовины Ваза.
Теперь руль вращается как летом.
А крутится он плохо потому что замерзает вот эта синяя гадость.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 11 декабря 2010 — 11:53
Добавил фото редуктора в смазке
Отправлено 19 января 2010 — 19:45
Молодец Андрюх Я давно писал, что дело в редукторе — а все к жидкости прицепились.
Да,да я это понял собственным опытом. Но приятно теперь,а то как на неисправной машине без ГУРа ездил —НЕ АЙС.
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
1. Общие сведения
- Кронштейн.
- Угловой редуктор.
- Универсальный шарнир.
- Рулевой механизм.
- Поперечина.
- Модуль подушки безопасности водителя.
- Рулевое колесо.
- Верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
- Подрулевые переключатели с контактным диском.
- Стопорное кольцо.
- Резиновая втулка.
- Замок зажигания в сборе.
- Кабель блокировки переключения передач (версии с автоматической трансмиссией).
- Рулевая колонка.
- Второй рулевой вал.
- Нижняя облицовка приборной панели.
- Несущий элемент приборной панели.
Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?
На автомобиле применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня». Рулевое управление состоит из двух рулевых тяг, соединенных с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, рулевого редуктора, травмобезопасной рулевой колонки и рулевого колеса. Тяги могут регулироваться по длине, вворачиваясь или отворачиваясь из наконечника и фиксируясь контргайкой. Вращение рулевого колеса к управляемым колесам передается через валы рулевой колонки на шестерню, которая входит в зацепление срейкой.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Благодаря насосу лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала создается давление в системе гидроусилителя.
Примечание:
— После замены рулевого механизма убедиться в том, что правильно произведена замена деталей рулевого механизма. Неправильная установка деталей рулевого механизма может привести кснижению рабочих характеристик рулевого управления, а также стать причиной несчастного случая.
— Автомобили данной модели оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Неправильные действия во время ремонта и обслуживания автомобиля могут привести к срабатыванию подушек безопасности, что может стать причиной несчастного случая.
Видео:⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер
Чтобы процесс вождения был максимально комфортным и безопасным следует внимательно относиться ко всем элементам рулевого управления Грейт Вол Ховер.
Одним из уязвимых мест данной системы автомобиля являются карданы, а точнее, крестовины. Со временем происходит износ запчастей Грейт Вол Ховер и их рабочих элементов.
Соответственно, происходит образование люфта. Из-за этого команды, которые отдает водитель при повороте рулевого колеса, не всегда будут своевременно и корректно передаваться на колеса.
Читайте также: Что залито рав 4 в задний редуктор
Это приводит к тому, что автомобиль может начать водить на дороге, ухудшится маневренность, особенно при попадании в колею.
При появлении подобной проблемы лучше как можно скорее провести замену поврежденных деталей, используя для этого новые качественные запчасти.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер
Ремонтные работы проводились по причине появления большого люфта в рулевом управлении. Раньше помогала подтяжка рулевой рейки.
Для этого откручивалась контргайка, после чего с помощью болта с головкой под ключ на 24 проводилась затяжка. Это устраняло люфт.
Важно в таком случае не перетянуть рейку, поскольку будет закусывать при повороте руля.
Однако реальная проблема оказалась в том, что разбило крестовину нижнего кардана. Отсюда и сильный люфт, избавиться от которого можно, только заменив крестовину или весь кардан в сборе.
Прежде всего необходимо открутить и снять защиту двигателя Грейт Вол Ховер. Без этого выполнить работы будет невозможно.
Также было снято левое колесо и резиновую защиту, которая прикрывает двигатель со стороны колес. Делать это не обязательно, добраться до нужных деталей можно и без такой операции, но так будет удобнее.
Откручиваем по 2 болта, которые крепят карданы – верхний и нижний. Для этого можно проворачивать руль, поскольку его фиксация потребуется немного позже.
После откручивания болтов и их извлечения необходимо зафиксировать рулевое колесо. Важно не допускать смещения рулевого колеса относительно положения колес.
Иначе в дальнейшем придется долго выставлять все на места или ездить с непривычно расположенным рулевым колесом.
Далее наносим метки, что позволит без проблем провести обратную сборку.
Извлекаем верхний кардан с рулевого вала, после чего выбиваем его с углового редуктора Грейт Вол Ховер. Для этого можно немного постучать по нему молотком, лучше подставив деревяную проставку.
После этого откручиваем три болта крепления углового редуктора, и вместе с ним снимаем нижний кардан рулевого управления.
Выяснилось, что нижний рулевой кардан практически полностью развалился. Проблема заключалась еще и в том, что новая деталь оказалась длиннее, и установить ее не получится. Однако быстро удалось отыскать другой вариант для замены.
Сборка проводится в обратном порядке. Сначала нижний кардан подсоединяем к рулевой рейке Грейт Вол Ховер. После чего прикручиваем на место угловой редуктор.
Далее к угловому редуктору подключается верхний кардан, после чего второй его конец вставляется в посадочное место.
Если в процессе ремонта рулевое колесо все-таки сдвинулось, то исправлять ситуацию лучше всего снимая верхний кардан. Это будет сделать проще всего.
В целом проведение такого ремонта обычно не занимаем много времени и не требует особых усилий или навыков. Главное – соблюдать последовательность работ, особенно в процессе сборки.
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Оформление заказа
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
🔍 Видео
тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
Устройство Рулевого РедуктораСкачать
причина тяжелого руля в жигуляхСкачать
Рулевые редукторы Pretech Вскрываем корпусСкачать
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HDСкачать
Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать
Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать
Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйвСкачать