Вчера изучал рулевое в поисках источника тюков при выключенном двигателе. Как оказалось это была вовсе не рейка, её подтянули на совесть при первом ТО.
Источником тюков был редуктор неизестного мне назначения, кторый крепится в передней части капота снизу. По мне так слишком всё намудрено в рулевом ховера.
Чтобы изучить объект на пригодность к подтяжке его пришлось снять. Как ни странно люфтила ось с шестернёй которыая вёла к рулю а не к рейке. При вскрытии обнаружил что объект представляет из себя две конических шестерни с кривыми косозубыми зубьями (гипоидное зацепление чтоли). Внутри была синяя смазка (оставил её), на одной оси ведущей к рулю была большая контрящаяся гайка, которая и регулировала зазор между конусами(зазор видимо появился после притирки зубьев в работе). Чтобы её подтянуть пришлось изготовить хитрый ключ, ибо ничем другим её сдвинуть сместа было просто нереально(посадили на суперклей-герметик). После подтяжки всё стало отлично. Подтягивать нужно до момента когда осевой продольный люфт подтягиваемой оси перестанет ощущаться в раскачку(чувствуется именно вдоль оси). Фото с комментариями ниже.
P.S. Если у кого есть тюки на руле то скорее всего они именно в этом редукторе. Чтобы его отрегулировать его придётся снимать. т.к. гайка находится сверху и подлезть туда невозможно.
Подводные камни — при снятии/установке у вас нарушится положение руля Я решил проблему путём двойной проверки — установка, проезд с отпущеным рулём (чтобы колёса стабилизировались и увидеть реальное положение), потом отпускание крепления возле редуктора и установка руля под правильным углом. Возможно самим рулём тоже можно выставлять угол, но не проверял.
Ключи которые использовал:
— головка на 17 (пластиковая защита двигателя)
— головка на 13 (крепление редуктора)
— ключ накидной/рожковый на 10 (затяжка осей к редуктору)
— хитрый ключ для затяжки регулировочной гайки (изготовлен по рецепту ниже )
1 фото. Вот такой хитрый ключ пришлось сделать — представляет из себя толстую пластину стали, с врезанными болтами М6 (диаметр между отверстиями с болтами 40 мм, в середине отверстие на 18-20 мм)
2 фото. Чтобы гайку можно было крутить, надо открутить контряшую наружную. Я это сделал зажав грани в тиски и провернув руками за корпус редуктора.
3 фото..Редуктор с гайкой регулировки зазора на одной из осей.
4 фото..
Синяя субстанция — штатная смазка. Довольно густая, я бы применил пожиже, потому как эта не смачивает постоянно зубья а застывает на месте.
- Great Wall Hover Клуб
- Замерзает угловой редуктор рулевого вала.
- Отправлено 19 января 2010 — 19:34
- Прикрепленные изображения
- Отправлено 19 января 2010 — 19:45
- Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover
- 1. Общие сведения
- Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?
- Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер
- Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер
- Оформление заказа
- 🎦 Видео
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать
Замерзает угловой редуктор рулевого вала.
Отправлено 19 января 2010 — 19:34
Изыскания привели к тому,что было произведено ;смена жидкости ГУРа,промывка,очистка и .
Мороз и руль снова крутится туго.
В общем ощущать плохое вращение руля при -25 надоело и были предприняты следующие меры.
Читайте также: Ходовой редуктор для мини экскаватора
В угловом редукторе просверлено отверстие Ф5 мм,нарезана резьба метчиком Ф6 мм.
Залито гидравлическое масло тип «веретенка» и установлена прессмасленка Ф6 мм,что идет на крестовины Ваза.
Теперь руль вращается как летом.
А крутится он плохо потому что замерзает вот эта синяя гадость.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал М.А.А.: 11 декабря 2010 — 11:53
Добавил фото редуктора в смазке
Отправлено 19 января 2010 — 19:45
Молодец Андрюх Я давно писал, что дело в редукторе — а все к жидкости прицепились.
Да,да я это понял собственным опытом. Но приятно теперь,а то как на неисправной машине без ГУРа ездил —НЕ АЙС.
Видео:Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.Скачать
Общие сведения Great Wall Hover с 2005 года
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Great Wall Hover , ремонт рулевого управления Great Wall Hover , моменты затяжки Great Wall Hover
Видео:⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
1. Общие сведения
- Кронштейн.
- Угловой редуктор.
- Универсальный шарнир.
- Рулевой механизм.
- Поперечина.
- Модуль подушки безопасности водителя.
- Рулевое колесо.
- Верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
- Подрулевые переключатели с контактным диском.
- Стопорное кольцо.
- Резиновая втулка.
- Замок зажигания в сборе.
- Кабель блокировки переключения передач (версии с автоматической трансмиссией).
- Рулевая колонка.
- Второй рулевой вал.
- Нижняя облицовка приборной панели.
- Несущий элемент приборной панели.
Какую конструкцию имеет рулевой механизм автомобиля Great Wall Hover?
На автомобиле применен рулевой механизм типа «рейка-шестерня». Рулевое управление состоит из двух рулевых тяг, соединенных с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, рулевого редуктора, травмобезопасной рулевой колонки и рулевого колеса. Тяги могут регулироваться по длине, вворачиваясь или отворачиваясь из наконечника и фиксируясь контргайкой. Вращение рулевого колеса к управляемым колесам передается через валы рулевой колонки на шестерню, которая входит в зацепление срейкой.
Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Благодаря насосу лопастного типа с ременным приводом от шкива коленчатого вала создается давление в системе гидроусилителя.
Примечание:
— После замены рулевого механизма убедиться в том, что правильно произведена замена деталей рулевого механизма. Неправильная установка деталей рулевого механизма может привести кснижению рабочих характеристик рулевого управления, а также стать причиной несчастного случая.
— Автомобили данной модели оборудованы подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье. Неправильные действия во время ремонта и обслуживания автомобиля могут привести к срабатыванию подушек безопасности, что может стать причиной несчастного случая.
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер
Чтобы процесс вождения был максимально комфортным и безопасным следует внимательно относиться ко всем элементам рулевого управления Грейт Вол Ховер.
Одним из уязвимых мест данной системы автомобиля являются карданы, а точнее, крестовины. Со временем происходит износ запчастей Грейт Вол Ховер и их рабочих элементов.
Соответственно, происходит образование люфта. Из-за этого команды, которые отдает водитель при повороте рулевого колеса, не всегда будут своевременно и корректно передаваться на колеса.
Читайте также: Что залито рав 4 в задний редуктор
Это приводит к тому, что автомобиль может начать водить на дороге, ухудшится маневренность, особенно при попадании в колею.
При появлении подобной проблемы лучше как можно скорее провести замену поврежденных деталей, используя для этого новые качественные запчасти.
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать
Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер
Ремонтные работы проводились по причине появления большого люфта в рулевом управлении. Раньше помогала подтяжка рулевой рейки.
Для этого откручивалась контргайка, после чего с помощью болта с головкой под ключ на 24 проводилась затяжка. Это устраняло люфт.
Важно в таком случае не перетянуть рейку, поскольку будет закусывать при повороте руля.
Однако реальная проблема оказалась в том, что разбило крестовину нижнего кардана. Отсюда и сильный люфт, избавиться от которого можно, только заменив крестовину или весь кардан в сборе.
Прежде всего необходимо открутить и снять защиту двигателя Грейт Вол Ховер. Без этого выполнить работы будет невозможно.
Также было снято левое колесо и резиновую защиту, которая прикрывает двигатель со стороны колес. Делать это не обязательно, добраться до нужных деталей можно и без такой операции, но так будет удобнее.
Откручиваем по 2 болта, которые крепят карданы – верхний и нижний. Для этого можно проворачивать руль, поскольку его фиксация потребуется немного позже.
После откручивания болтов и их извлечения необходимо зафиксировать рулевое колесо. Важно не допускать смещения рулевого колеса относительно положения колес.
Иначе в дальнейшем придется долго выставлять все на места или ездить с непривычно расположенным рулевым колесом.
Далее наносим метки, что позволит без проблем провести обратную сборку.
Извлекаем верхний кардан с рулевого вала, после чего выбиваем его с углового редуктора Грейт Вол Ховер. Для этого можно немного постучать по нему молотком, лучше подставив деревяную проставку.
После этого откручиваем три болта крепления углового редуктора, и вместе с ним снимаем нижний кардан рулевого управления.
Выяснилось, что нижний рулевой кардан практически полностью развалился. Проблема заключалась еще и в том, что новая деталь оказалась длиннее, и установить ее не получится. Однако быстро удалось отыскать другой вариант для замены.
Сборка проводится в обратном порядке. Сначала нижний кардан подсоединяем к рулевой рейке Грейт Вол Ховер. После чего прикручиваем на место угловой редуктор.
Далее к угловому редуктору подключается верхний кардан, после чего второй его конец вставляется в посадочное место.
Если в процессе ремонта рулевое колесо все-таки сдвинулось, то исправлять ситуацию лучше всего снимая верхний кардан. Это будет сделать проще всего.
В целом проведение такого ремонта обычно не занимаем много времени и не требует особых усилий или навыков. Главное – соблюдать последовательность работ, особенно в процессе сборки.
Видео:Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Оформление заказа
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
🎦 Видео
Устройство Рулевого РедуктораСкачать
тугое рулевое на лодке, смотрите как сделать чтобы руль было легче крутитьСкачать
причина тяжелого руля в жигуляхСкачать
Рулевые редукторы Pretech Вскрываем корпусСкачать
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать
Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать
Разборка червячного рулевого ВАЗ классика HDСкачать
Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
Как Убрать люфт рулевого вала на УАЗ ПАТРИОТ ?Скачать
Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать
Устранения люфта рулевого редуктора и завершающий тест-драйвСкачать