Наконец нашёл вменяемого мастера, кто с пониманием отнёсся и сделал за скромную плату работу по профилактике шлицевого соединения коробки и раздатки.
Если кто не в курсе, проблема состоит в следующем: в месте соединения акпп, раздатки и правого переднего вала отсутствует смазка. В следствии негерметичности соединения узел подвержен коррозии и разрушению шлицов, чаще всего на коробке в месте соединения с раздаткой.
Процесс описывался многократно. Но коротко повторю.
Первичный осмотр можно сделать, открутив раздатку и сдвинув ее по пром валу на сколько позволит выхлопная система. Если увидели ржавчину и не увидели смазки, принимайтесь за дело :
1. Отсоединяем правую ступицу от шаровой и снимаем с привода.
2. Откручиваем подвесной подшипник промвала и вытаскиваем вал из раздатки.
3. Помечаем положение кардана относительно хвостовика и снимаем с раздатки.
4. Откручиваем раздатку от акпп и снимаем.
5. Выбиваем пыльник с сальником промвала сквозь раздатку. Меняем на новые. (Номера 1 и 2)
6. Меняем сальник раздатки со стороны коробки (Номер 3)
7. Пихаем везде синее литевое мыло (у меня Mobil 222)
8. Собираем обратно. У меня не было уплотнительного кольца между коробкой и раздаткой (Номер 4)
Посмотрите, что стало через пару лет профилактика спустя 42 ткм и 2 года
Попутно заменена ATF в АКПП и масло в раздатке.
- Профилактика полного привода, замена масла в раздатке и редукторе
- Профилактика полного привода
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
- Ремонт Хендай Санта Фе
- профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3
- профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2
- ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3
- Ремонт, регулировка муфты полного привода и блок управления полным приводом
- 📹 Видео
Видео:Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa FeСкачать
Профилактика полного привода, замена масла в раздатке и редукторе
Добрый день!
На основании частых записей форумчан касательно необходимости профилактики полного привода решил выполнить данную процедуру, а заодно и масло поменять в раздатке и редукторе.
Связывался с оффициалами в Краснодарском крае — сказали, что профилактика полного привода проводиться в рамках гарантийного обслуживания (есть соответствующий бюллетень, правда номер его не сказали), приглашали, могут сделать бесплатно.
У местных оффициалов в Симферополе такая процедура профилактики стоит 9 000 р. (это при стоимости расходников в 1159 р. со смазкой!)
Поскольку в Краснодар добираться далековато, по месту достаточно дорого (было бы хотя бы 5000 не колебался бы), решил изучить вопрос и провести обслуживание своими силами.
Поскольку в конструкции машины сам особо не очень соображаю (обычно обслуживаюсь на СТО), надо было найти подробную инструкцию. К сожалению, на DRIVE2 подробной инструкции не нашел.
Однако нашел ссылку на подробное описание выполнение ППП для IX35 на дружественном форуме www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=20&t=6107. Для Santa FE такая же последовательность выполнения работ.
Итак, закупив все необходимые материалы, выбрал день, нашел эстакаду и приступили к работе.
Купленные материалы:
4735439300 — Уплотнительное кольцо раздаточной коробки;
4735239300 — Сальник раздатки;
4731839300 — Кольцо пылезащитное сальника правого;
Liqui moly 7574 — СМАЗКА ШРУС С ДИСУЛЬФИДОМ МОЛИБДЕНА LM.
Все было без смазки, с присутствием ржавчины, без видимых повреждений шлицов.
Также выполнил замену масла в раздатке и редукторе. Фото слитого масла и нового для заливки на фото ниже.
P.S. Правда раздатку вытащить на свет не смог ввиду недостаточности места для выемки — пришлось выполнять зачистку и смазку по месту после отсоединения.
Читайте также: Заправка редуктора триммера маслом
На всю процедуру профилактики с учетом затраты времени на неудачные попытки вытащить раздатку с заменой масла в раздатке и редукторе вышло 5 часов.
Видео:Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать
Профилактика полного привода
ППП это дело давно изученное, поэтому разговор о небольших проблемах с которыми мы столкнулись.
Примерно тысяч 10 назад у ОД поменяли корпус диффа в коробке, сказали что все смазали и вообще езди и улыбайся. По факту хрен там плавал, ничего не смазано. Остались небольшие вкрапления смазки которую мне забивали при ППП которую я делал при пробеге в 80000 км.
Были приобретены следующие з/ч:
Hyundai/Kia 47318-39300 Кольцо пылезащитное сальника
Hyundai/Kia 47352-39300 Кольцо уплотнительное (сальник)
Hyundai/Kia 47354-39300 Кольцо уплотнительное раздаточной коробки
Ну и у меня лежала в загашнике смазка polyna с полимочевиной, которая плохо отмывается с рук даже теплой водой.
И вот волнительный момент установки сальников, и…
Вот этот сальник 47352-39300 подкачал. В узле стоял сальник с размерами 34*49*7, а пришел размером 34*48*7.
Обязательно проверяйте перед поездкой на сервис, на самом сальнике стоит либо цифра 49, либо 48.
Поехали в магазин и втридорога купили нормальный. Номер на упаковке один и тот же. Кстати в магазине упаковка была с голограммой, а тот что мы заказывали без нее.
Так же в процессе разбора отжахали сальник 47350-39300, опять съездили в магазин и втридорога купили сальник.
Затем поменяли масло в редукторе и раздатке.
Залил масло ravenol vsg 75w90 (4014835733916)
Масло мне понравилось, заливаю второй раз. Зимой никаких проблем не испытывал, а вот с мотюлем на морозе как будто с прицепом идешь.
И поменяли в муфте, туда пошел ravenol DTF-1 (4014835795419), сейчас он идет вместо TF0870.
Слилось около 350мл. Потом повыдували еще около 50мл. Залили — повисел на подъемнике с блокировкой и еще немного вошло.
Дальше увидели что подшипник подвесного правого промвала люфтит как собака. Я сразу вспомнил про непонятные подрагивания при наборе скорости, вот и виновника сразу нашли.
Выпрессовали его прессом 20т. Хитрые корейцы зачем-то сделали нестандартный размер данного подшипника 30*62*21. Естественно с таким размером ничего цивильного не было, а ставить всякие SAT и FEBEST в свой автомобиль я не собирался.
Поэтому волевым решением был приобретен подшипник, максимально подходивший под наши требования — SKF (62206-2RS1)с размерами 30*62*20.
Запрессовали его и я радостный поехал восвояси. Пропало это бесящее подергивание-побрякивание при наборе скорости.
Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Авто-Миг
Видео:✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать
Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе
Видео:Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать
Ремонт Хендай Санта Фе
Машина: Hyundai Santa Fe 3 2018 (2,2л. дизель, автомат, полный привод)
Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:
- как и у всех машин данного семейства есть проблема с полным приводом, вернее его вероятной поломкой если не сделать его профилактику (пробег 89000 км)
Читайте также: Гост по крышкам редуктора
Диагностика выявила следующее:
- отсутствие смазки и наличие ржавчины, если не нанести смазывающий состав, то шлицы в скором времени проржавеют полностью и их срежет.
- снятие привода и нанесение смазки на все узлы
Видео:Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать
профилактика полного привода Хендай Санта Фе 3
Машина: Hyundai Santa Fe 2 2011 (2,4л. бензин, автомат, полный привод)
Причина обращения в автосервис Хендай Санта Фе «Авто-Миг»:
- из-за несвоевременного обслуживания, смазка высохла, но шлицы срезать не успело, поэтому ограничились профилактикой системы полного привода (пробег 209000 км)
Диагностика выявила следующее:
- отсутствие смазки в шлицевой части
- снятие правого привода
- снятие раздатки
- смазывание узлов
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
профилактика полного привода Хендай Санта Фе 2
Используемые расходные материалы:
Видео:✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (Последняя 3 часть)Скачать
ремонт полного привода Хендай Санта Фе 3
- Sanata Fe третьего поколения, дизель — отказ полного привода. При проведении дефектовки было выявлено что срезало шлицы соединения акпп и раздатки. На фото видно что зубья срезало, целыми они остались только в самом низу. Это говорит о том, что профилактика полного привода не делалась, или производилась нерегулярно.
Используемые запчасти:
- чашка дифференциала АКПП — 458223B450
- раздаточная коробка — 473003B600
- Еще один пример того как важно вовремя делать профилактику привода (машина Santa Fe 3), ниже на фото остатки смазки (точнее смесь смазки с грязью) и срезанные шлицы.
Стоимость (цену) профилактики и ремонта полного привода Хендай Санта Фе можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Видео:Хендай Санта Фе полный привод. Ремонт 4WDСкачать
Ремонт, регулировка муфты полного привода и блок управления полным приводом
Как говорится друзей в беде не бросаем. Обратился ко мне товарищ, тоже владелец санты. Санта у него 2011 года выпуска 2,4 бензин. Проблема заключалась в том что полный привод не работает как положено, а именно задний мост на подъемнике крутится, на льду крутится, в легкой грязи крутится а вот в «говне» или тяжелом снеге стоит. Что им было сделано ранее. В начале прошлого лета ремонт шлицов, раздатка и коробка. По осени когда была выявлена беда, по совету каких-то ремонтников, куплен новый блок управления полным приводом (13000 руб). В итоге осталась муфта. Изучив материалы интернета было решено лезим сами. К сожалению фоток не делали, боялись не получится, чем делится. Фото просто с интернета. Как всем известно в муфте имеется два пакета фрикционов. Как они проверяются:
1. Первый пакет, тот который управляется магнитом, должен в свободном положении (поддеваем отверточкой) подниматься не более чем на 3 мм (на фото указано)
2. Второй пакет, тот который управляется шариками, и является основным, при блокированном состоянии должен проворачиваться не более чем 3 минуты (на фото видно). Как проверить. Зажимаем в тиски муфту за флянец. Подаем напряжение от 7 до 12 вольт. Вставляем в щлицы упор и он при повороте влево вправо не должен превысить 3 минут.
Решение: если у Вас превышает расстоянии в первом пакете, то разбираем муфту и берем самую первую (металлическую) шайбу первого фрикционного пакета и у токаря вытачивает чуть толще. Толщину замеряем сразу, т.е. если у Вас 5 мм, то к толщине установленной щайбы прибавляем ещё 2 мм. Если у Вас во втором пакете более 3 минут. Снимаем заднюю крышку, берем первую шайбу второго фрикционного пакета (которая упирается в крышку) и опять к токарю увеличивая толщину. Работа токаря варьируется от 200 до 500 рублей за одну шайбу.
В нашем случае не работал второй пакет. Выточили новую шайбу, увеличив всего на 1 мм. И всё ОК.
Что касается питания с блока управления. Напряжение на катушку при блокированном 4WD должно подаваться от 7,5 до 9 вольт. Сопротивление катушки от 1,8 до 2,6 Ома. В авто с 2010 года муфта запитана постоянно. При скорости от 60 и выше напряжение подается около 2 Вольт. Измерения проводил на своей машине.
В принципе все ремонтники муфт делают эту процедуру. Деньги берут от 10000 и выше, причем нужно сдать свою. Фрикционы ни кто не меняет. Теперь есть в наличии рабочий блок управления, который был оставлен мне в виде компенсации за работу.
Читайте также: Ремонт рулевого редуктора газ 2217
Дополняю свою запись — декабрь 2020 года. Дело в том что ко мне обратился знакомый у которого полный привод работает не стандартно. А именно при нагрузке задние колеса стоят, на подъемнике все крутится и при пробуксовке около 3 минут загорается лампочка отключение полного привода, вероятность перегрева муфты.
Честно говоря немного умудохала. Сняли, промыли все зазоры выставили (выточенными шайбами) собираем, вроде работает. На небольшом льду крутит. Приезжает на следующий день такая же хрень. Разбираем, масло черноватое, есть запах гари. Долго мучали, но победили. Дело было в одной «тяге» якоря к которой прикручивается магнит, там их три. Кто разбирал тот сразу поймет. Принцип таков. Когда подаем на магнит 8-9 вольт магнит притягивает якорь и вроде бы первый пакет зажат но не совсем на 100 %, так как одна тяга из трех приклинивает. Но если падать 12 вольт то пакет зажимается полностью. Так вот при 8-9 вольтах, которые подается блоком, первый пакет не зажимается и происходит пробуксовка. Естественно мысль поменять сальники, но где их взять перед новым то годом. Взяли наждачку, 800 и 1000. Выточили деревянную палочку под отверстие, намотав наждачку шлифанули. Мудохались до того как все три тяги свободно перемещались. У одной была как бы канавка, взглядом не видно, микрометром не проверишь, такое ощущение что сальник выработал канавку. Конечно понимаю это глупо, но… Собираем и вуаля. Тест драйф 2 недели. Приехал, доволен как слон. Привез самогону, обмыли. Фотки не делал. Вообще не знал получится или нет. Думал полезем ещё.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать
✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)Скачать
Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать
Профилактика полного привода Санта Фе 4-го поколенияСкачать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШЛИЦЕВ УГЛОВОГО РЕДУКТОРА Hyundai ax35 Santa Fe и т.д .Скачать
Профилактика шлицов полного привода/HyundaiСкачать
Купить редуктор заднего моста Hyundai Kia или ремонт. Причины появления гула и возможные последствияСкачать
Ремонт углового редуктора( востановление вала)Скачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.Скачать