Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).
В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:
Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:
Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:
Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.
Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:
Так как мы полностью не смогли выкачать старое масло, то заливаем туда 1 литр самого дешёвого аналогичного трансмиссионного масла для смешивания, чтобы оно перемешалось с остатками старого. Затем снова повторяем процедуру выкачивания масла с угловой передачи. Заливаем новое оригинальное трансмиссионное масло Volvo — 31367237 (75W90), делаем это до того момента, пока оно не потечёт из отверстия для заливки. Ждём некоторое время пока излишки не вытекут, затем чтобы выставить правильный уровень, при помощи технического шприца выкачиваем 100 мл. масла:
Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать
Видео замена масла в угловой передаче Volvo XC70.
Резервное видео как заменить масло в угловой передаче Volvo XC70:
Видео:Диагностика неисправности углового редуктора Вольво хс70.Скачать
Масляное ТО, замена масла в заднем редукторе и Халдексе.
Вот и подошло время замены масла. Так как до сих пор нахожусь в поиске сервиса, в котором хотелось бы обслуживаться, решил в этот раз съездить в ReVolvo. Сразу скажу, что все понравилось — отличная зона ожидания с очень вкусным кофе))) Если надоело отдыхать, смотреть телевизор, или сидеть в интернете с бесплатным вайфаем, можно пройти в ремзону, где грамотные мастера могут много чего рассказать или проконсультировать. Впечатление складывается из мелочей — при замене воздушного фильтра не поленились, достали пылесос и пропылесосили в корпусе воздушного фильтра! Все потеки техжидкостей и запотевания помыли и просушили воздухом. Единственный минус для меня — это удаленность, но в хороший сервис нечасто можно и доехать)))
Было залито Мобил esp 5w30, на котором отъездил почти 9000 км, что при моей средней скорости в 34 км/ч соответствует примерно 265 моточасам, что для этого масла предел. Соответственно под замену все фильтра – масляный, воздушный, салонный и топливный. Масляный по традиции оригинал, остальные Манн. Топливный прошел около 17 тысяч км и был в хорошем состоянии. Так что на будущее для себя решил, что буду менять его раз в год перед зимой, чтобы избежать возможный проблем с замерзанием соляры. Мой пробег 23-26 тысяч в год и заправки исключительно Шелл и Газпромнефть, и я думаю, что такое время он спокойно отработает, учитывая, что в Европе его рекомендуют менять раз в 30 тысяч. Также на следующую замену решил перейти на масло Лукойл GENESIS SPECIAL C3 5W-30 из-за того при покупке этого масла минимальны риски нарваться на подделку. Кому интересно вот ссылка на лабораторный анализ этого масла — www.oil-club.ru/forum/top…special-c3-5w-30-svezhee/
Читайте также: Редуктор landi renzo tn1 в электр метан
Чтобы начать историю обслуживания машины с чистого листа и знать все интервалы замен, при покупке 20 тысяч км назад заменил жидкость в ГУР и в АКПП, а сейчас решил поменять масло в заднем редукторе, угловой передаче, и в муфте Халдекс, у меня она 4-го поколения. А также почистить дроссельную заслонку и при необходимости клапан ЕГР. При снятии дросселя оказалось, что он и не сильно то грязный, а ЕГР вообще норм, и ближайшие 30-40 тысяч туда даже не стоит заглядывать.
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво XC60\XC70.Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Замена масла в угловой передаче на VolvoСкачать
масло в редуктор угловой передачи ХС70
Сообщение mr.cross » 27.06.2011 16:22
Сообщение Brandonhit » 27.06.2011 16:35
Transferbox Capacity 0,75 liter
Use: Normal
Service intervals:
Check 20000 km / 12 months
TITAN SINTOPOID FE 75W-85
Differential, rear (4×4) Capacity 1,35 liter
Use: Normal
Service intervals:
Check 20000 km / 12 months
TITAN GEAR HYP 80
Сообщение Jockey » 27.06.2011 16:49
Сообщение mr.cross » 28.06.2011 08:59
Во блина как оно.
надо глянуть где там пробки слива и как заливать.както я не видел
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
и каждый год нуно менять Я В ШОКЕ,ЁПТ.
Сообщение Wild_XC70 » 28.06.2011 09:06
Сообщение Brandonhit » 28.06.2011 12:59
check — это проверить,change — менять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_aa06ad6333a2ae625a91ccffed3c356e[/img]
Сообщение Jockey » 28.06.2011 13:15
Сообщение Brandonhit » 28.06.2011 13:39
Сообщение mr.cross » 29.06.2011 08:42
Сообщение hand man » 30.06.2011 02:11
Сообщение mr.cross » 30.06.2011 08:59
Сообщение hand man » 02.07.2011 00:19
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 15:32
AndreyArt, Да, к сожалению меняется оно там только частично и если там «уровень», то лучше туда просто не лазить. Жижа которая там залита, на сколько я знаю, имеет какие-то свойства, что ей достаточно частичной замены.
Читайте также: Марка масла для редуктора газель
Если раздатка потная, то лучше контроли этот момент хотя бы раз в месяц. (быстрее она оттуда никуда не денется)
Если уже потекло, то заниматься ремонтом, попутно сменив жижу.
Я тоже было дело кинулся меня масло в ней из за гула появившегося. Долго искали пробку, так и не нашли. Есть только контрольная. Отвернули + потекло = «уровень».
А гудела ступица
Видео:Полный привод AWD зимой — что ломается в первую очередь?Скачать
VOLVO-CLUB.BY
Видео:Замена жидкости в Халдекс и в редукторах полного привода Вольво хс70.Скачать
масло в редуктор угловой передачи ХС70
Сообщение mr.cross » 27.06.2011 16:22
Сообщение Brandonhit » 27.06.2011 16:35
Transferbox Capacity 0,75 liter
Use: Normal
Service intervals:
Check 20000 km / 12 months
TITAN SINTOPOID FE 75W-85
Differential, rear (4×4) Capacity 1,35 liter
Use: Normal
Service intervals:
Check 20000 km / 12 months
TITAN GEAR HYP 80
Сообщение Jockey » 27.06.2011 16:49
Сообщение mr.cross » 28.06.2011 08:59
Во блина как оно.
надо глянуть где там пробки слива и как заливать.както я не видел
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
и каждый год нуно менять Я В ШОКЕ,ЁПТ.
Сообщение Wild_XC70 » 28.06.2011 09:06
Сообщение Brandonhit » 28.06.2011 12:59
check — это проверить,change — менять
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_aa06ad6333a2ae625a91ccffed3c356e[/img]
Сообщение Jockey » 28.06.2011 13:15
Сообщение Brandonhit » 28.06.2011 13:39
Сообщение mr.cross » 29.06.2011 08:42
Сообщение hand man » 30.06.2011 02:11
Сообщение mr.cross » 30.06.2011 08:59
Сообщение hand man » 02.07.2011 00:19
Сообщение WwOOwW » 08.09.2011 15:32
AndreyArt, Да, к сожалению меняется оно там только частично и если там «уровень», то лучше туда просто не лазить. Жижа которая там залита, на сколько я знаю, имеет какие-то свойства, что ей достаточно частичной замены.
Если раздатка потная, то лучше контроли этот момент хотя бы раз в месяц. (быстрее она оттуда никуда не денется)
Если уже потекло, то заниматься ремонтом, попутно сменив жижу.
Я тоже было дело кинулся меня масло в ней из за гула появившегося. Долго искали пробку, так и не нашли. Есть только контрольная. Отвернули + потекло = «уровень».
А гудела ступица
Видео:Вольво XC60 XC70 XC90 НЕ МЕНЯЙТЕ ВТУЛКУ АКПП БЕЗ РАЗДАТКИ И РАЗДАТКУ БЕЗ ВТУЛКИ.Скачать
Замена масла в редукторах трансмиссии Volvo XC 90. Мифы и реальность
Volvo XC 90 Трансмиссионное масло с пробегом 134 000 км.
Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.
Читайте также: Характеристика редукторов заднего моста вазов
В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.
Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin
Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.
Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач
Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».
Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.
6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.
Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.
Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.
Откручиваем сливную пробку переднего редуктора
С помощью шприца откачиваем масло.
Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?
Заливаем новое масло в передний редуктор.
Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.
В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Замена редуктора угловой передачи Вольво хс90.Скачать
Замена сальников АКПП, угловая передача, Volvo xc70Скачать
Как заменить втулку углового на полноприводной Вольво xc70 xc90 и подобных имСкачать
Угловая втулка, угловой передачи (редуктор), дефектовка, замена на ХС 70/60/90 дизель, бензин.Скачать
ЗАЧЕМ Замена масла в муфте Халдекс, угловом редукторе, заднем редукторе Вольво/ Как спасти 600 000 РСкачать
Замена масла заднего редуктора XC70 XC90Скачать
Менять или оставить муфту угловой передачи Вольво хс90?Скачать
🤳Быстрый ремонт угловой передачи на Вольво Хс70Скачать
VOLVO XC 70 / 2015 / Задний редуктор в хлам ! | VOLLUXСкачать
Редуктор Volvo ГУДИТ! I Замена или ремонт? Что лучше?Скачать
Замена втулки угловой передачи VOLVO XC60Скачать
volvo XC70 продление жизни втулки заднего приводаСкачать
Замена масла в заднем редукторе на VolvoСкачать