Вчера изучал рулевое в поисках источника тюков при выключенном двигателе. Как оказалось это была вовсе не рейка, её подтянули на совесть при первом ТО.
Источником тюков был редуктор неизестного мне назначения, кторый крепится в передней части капота снизу. По мне так слишком всё намудрено в рулевом ховера.
Чтобы изучить объект на пригодность к подтяжке его пришлось снять. Как ни странно люфтила ось с шестернёй которыая вёла к рулю а не к рейке. При вскрытии обнаружил что объект представляет из себя две конических шестерни с кривыми косозубыми зубьями (гипоидное зацепление чтоли). Внутри была синяя смазка (оставил её), на одной оси ведущей к рулю была большая контрящаяся гайка, которая и регулировала зазор между конусами(зазор видимо появился после притирки зубьев в работе). Чтобы её подтянуть пришлось изготовить хитрый ключ, ибо ничем другим её сдвинуть сместа было просто нереально(посадили на суперклей-герметик). После подтяжки всё стало отлично. Подтягивать нужно до момента когда осевой продольный люфт подтягиваемой оси перестанет ощущаться в раскачку(чувствуется именно вдоль оси). Фото с комментариями ниже.
P.S. Если у кого есть тюки на руле то скорее всего они именно в этом редукторе. Чтобы его отрегулировать его придётся снимать. т.к. гайка находится сверху и подлезть туда невозможно.
Подводные камни — при снятии/установке у вас нарушится положение руля Я решил проблему путём двойной проверки — установка, проезд с отпущеным рулём (чтобы колёса стабилизировались и увидеть реальное положение), потом отпускание крепления возле редуктора и установка руля под правильным углом. Возможно самим рулём тоже можно выставлять угол, но не проверял.
Ключи которые использовал:
— головка на 17 (пластиковая защита двигателя)
— головка на 13 (крепление редуктора)
— ключ накидной/рожковый на 10 (затяжка осей к редуктору)
— хитрый ключ для затяжки регулировочной гайки (изготовлен по рецепту ниже )
1 фото. Вот такой хитрый ключ пришлось сделать — представляет из себя толстую пластину стали, с врезанными болтами М6 (диаметр между отверстиями с болтами 40 мм, в середине отверстие на 18-20 мм)
Читайте также: Электромотор с редуктором во владивостоке
2 фото. Чтобы гайку можно было крутить, надо открутить контряшую наружную. Я это сделал зажав грани в тиски и провернув руками за корпус редуктора.
3 фото..Редуктор с гайкой регулировки зазора на одной из осей.
4 фото..
Синяя субстанция — штатная смазка. Довольно густая, я бы применил пожиже, потому как эта не смачивает постоянно зубья а застывает на месте.
- Рулевая Ховер на ОФБ, от теории к практике.
- #1 MaestroSan
- #2 Skrrmrchoh
- #3 MaestroSan
- #4 Skrrmrchoh
- #5 MaestroSan
- #6 Skrrmrchoh
- #7 MaestroSan
- #8 Skrrmrchoh
- #9 Ksens
- #10 MaestroSan
- Муфта среднего рулевого кардана
- Parts
- Great Wall Hover 2007, engine Diesel 2.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 26
- 💥 Видео
Видео:угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2Скачать
Рулевая Ховер на ОФБ, от теории к практике.
#1 MaestroSan
Собственно вот, куплена MSG GW 201, не стал брать оригинал Ховеровский, не очень я доверяю новым китайским запчастям. MSG, как я понял это не производитель запчастей, а конторка которая восстанавливает Б\У рейки, ну посмотри как будет себя вести.
У меня завалялись рулевые тяги CTR CRISS-11, само собой я их сравнил, т.к. кто-то писал, что они разные, у меня вроде один в один, резьба одинаковая, длина вроде тоже.
Так же примерял крестовину, тоже садится как родная.
И так, пока рейка лежит, давайте замерю, кому там что интересно.
#2 Skrrmrchoh
А скажите, сколько она весит? А то может, я ее из Москвы в чемодане привезу.
Цена мне нравится. 13000 рублей это теперь 170 евро. А здесь за такую штуку просят за новую 1500 евро, за б/у с разборки — 300-500. Да и то всё попадаются убитые, люфтящие, текущие..
#3 MaestroSan
А скажите, сколько она весит? А то может, я ее из Москвы в чемодане привезу.
Цена мне нравится. 13000 рублей это теперь 170 евро. А здесь за такую штуку просят за новую 1500 евро, за б/у — 300-500
Она длинная, но не тяжелая, кг 8-10.
#4 Skrrmrchoh
Точно на любую фронтеру Б подойдет?
#5 MaestroSan
Точно на любую фронтеру Б подойдет?
Не знаю, скажу точно, только когда сам поставлю.
#6 Skrrmrchoh
Мне экзист партнамбер не показывает как незарегистрированному. А чтобы меня зарегистрировать, просит номер российского мобильного. А у меня нет. Скажите партнамбер?
Вы болтанку оборотов не починили?
#7 MaestroSan
Мне экзист партнамбер не показывает как незарегистрированному. А чтобы меня зарегистрировать, просит номер российского мобильного. А у меня нет. Скажите партнамбер?
Читайте также: Редуктор заднего моста газель зазоры
Вы болтанку оборотов не починили?
Так в первом же сообщении написан, GW 201.
Нет, не победил, так и езжу.
#8 Skrrmrchoh
#9 Ksens
Ставь быстрее . Всем интересен опыт первопроходца. Моя рейка стучит и люфтит и я тоже на MSG засматриваюсь. Она дешевле оригинальной Ховеровской получается.
#10 MaestroSan
Ставь быстрее . Всем интересен опыт первопроходца. Моя рейка стучит и люфтит и я тоже на MSG засматриваюсь. Она дешевле оригинальной Ховеровской получается.
Видео:подробно замена рулевых карданов Ховер H2Скачать
Муфта среднего рулевого кардана
Дабы не покупать средний рулевой кардан (3404200-K00) полностью решил ради экономии обновить только резиновую муфту. Для этого купил муфту рулевую ВАЗ — 21083401235P.
Итак снимаем кардан:
1. Раскручиваем болт на торце кардана со стороны рулевой колонки, вынимаем вбок в сторону движка (делаем метку);
2. Раскручиваем болт с торца ближе к угловому редуктору. Выбиваем его из шлицов (делаем метку) и снимаем весь кардан.
Далее разбираем карданчик и снимаем муфту.
Смотрим на состояние муфты и крестовины. Моя еще пока живая.
Собираем ВАЗовскую муфту и опа-на, оказалось, что она не подходит по размерам, точнее отверстия под крепежные болты не стыкуются миллиметров на 5. Так что нужно делать либо по опыту Tankosafe либо искать другую муфту.
Печально, но пришлось все собрать обратно, прилично прикрутив муфту.
Еще нашёл Febest NDSSTR51 или на BMV 5 серии есть на 4 отверстия (32311155522), но там ценник конский.
Видео:Рулевой редуктор HoverСкачать
Parts
Видео:Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Great Wall Hover 2007, engine Diesel 2.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 26
что от чего лучше ставить или все таки брать в сборе?(
Лучше не ломать голову и взять в сборе. Т.к. ВАЗовская никак не вкорякивается. Либо найти двухслойную транспорт прочную ленту и под старую муфту вырезать. Так она вообще лет 200 ходить будет. И ни в коем случае не закрывать в чехол, т.к. от недостатка вентиляции ей быстро придет писец.
Добро! Напиши в личку как разрешился вопрос.
я бы в сборе лучше купил, цена вопроса 1600 руб, не так и много.Открутил и прикрутил )
Читайте также: Ремонт редуктора заднего моста тойота таун айс
Зачем переплачивать, если в кардане может либо крестовина полететь либо муфта
не ну да, но просто запчасть стоит не дорого.Я помнб купил машину у меня рулевой карданчик болтался.Кто то посоветовал от жигулей, стоил тогда 61,6 руб, я и поставил.Сидел ковырялся, выбивал его от туда, потом назад всунул, приварил малеха.И что ты думаешь, радости хватило на мес 2-3, потом купил муфту с кретавиной
Я ВАЗовский даже не смог впихнуть. По качеству супер, упругая армированная резина. Ну а если негде найти кусок такой резины, то и мучаться не зачем. Согласен. Купил в сборе и вперёд.
а че с той муфтой случилось?
Резинка доживает свой век. Мягкая уже. Вот хотел заменить.
а как проверить? рукой что ли пощупать? а прикинь сколько у нас там уже мягких резинок ))))
Под крыло залезть надо и узел на себя-от себя пошатать, такую же процедуру с нижним карданчиком проделать. Можно на яме, я просто подлез снизу.
а прикинь недавно стал ощущать что при повороте руля скрип резинки слышно.Думаю нахера в карданчике резинки используют.Думаю дай залезу, вд пшикну или солидолом мазну, может вода попала или еще чего.Залажу, лампочкой подсвечиваю и что я вижу.Руль держался на одном болту, и то без гайки, второй болт выпал.Менял карданчик в сборе с муфтой на сто пол года назад.Вот так блин доверяй лудям. Закрутил как смог и думаю, почему контргайки там не применяются, что бы так не откручивалось.Сейчас раз в неделю свечу туда ))))Вспоминаю батю на семерке, как он на дачу ехал, и у него руль остался в руках .Хорошо скорость понтовая была
Представляю как руль болтался. А болты на фиксатор резьбы можно поставить (TL5BLUE), чтобы не раскручивались.
не болтался вообще.Я за этим слежу, потому как бесит когда есть люфт.
А волговский не смотрел может и подойти.
Они на 6 не симметричных отверстий, хотя…
Досада… Ненавижу такие моменты! Столько мороки, чтобы узнать, что зря. Размеры то хоть снял на будущее, для поисков подходящей?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.Скачать
устраняю люфт рулевой рейки ХоверСкачать
Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
Почему я продал Грейт Вол Ховер H3? Минусы б/у Great Wall Hover H3 с пробегомСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Рулевой редуктор T-67 для моторной лодки или катераСкачать
[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Замена рулевых карданов Great Wall HoverСкачать
Краткий обзор рулевых редукторов, представленных в магазине West-Marine.ruСкачать
Рулевой редуктор Marine Rocket MR7-CСкачать
Устранение люфта рулевого управления на моторной лодкеСкачать
Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплектСкачать
мини обзор установленной рейки VW Golf 2Скачать
УБИРАЕМ ЛЮФТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку.Скачать