Вытаскивай сальники со стороны шлицов, доставай подшипники, пластиковый оранжевый сепаратор, вот собственно и всё. Обратно в том же порядке собирай, про шайбы не забывай.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Поди убил уже редуктор пока стучал по шестерне. проверь на механические повреждения
- Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98 VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4
- 4. Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98
- 🎦 Видео
Видео:Комплекты SteerFlex Рулевой трос + рулевой редукторСкачать
Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98 VW Transporter T4 / Caravelle / Kasten / Kombi / Cam / Pritsche / Doppelkab / Bus / Campe с 1990 года
Видео:угловой рулевой редуктор с фольцваген транспортёра т 2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Pritsche , ремонт рулевого управления Volkswagen Pritsche , моменты затяжки Volkswagen Pritsche , рулевое управление Volkswagen Bus , ремонт рулевого управления Volkswagen Bus , моменты затяжки Volkswagen Bus , рулевое управление Volkswagen Kombi , ремонт рулевого управления Volkswagen Kombi , моменты затяжки Volkswagen Kombi , рулевое управление Volkswagen Kasten , ремонт рулевого управления Volkswagen Kasten , моменты затяжки Volkswagen Kasten , рулевое управление Volkswagen Doppelkab , ремонт рулевого управления Volkswagen Doppelkab , моменты затяжки Volkswagen Doppelkab , рулевое управление Volkswagen Caravelle , ремонт рулевого управления Volkswagen Caravelle , моменты затяжки Volkswagen Caravelle , рулевое управление Volkswagen Cam , ремонт рулевого управления Volkswagen Cam , моменты затяжки Volkswagen Cam , рулевое управление Volkswagen Campe , ремонт рулевого управления Volkswagen Campe , моменты затяжки Volkswagen Campe , рулевое управление Volkswagen Transporter T4 , ремонт рулевого управления Volkswagen Transporter T4 , моменты затяжки Volkswagen Transporter T4
Видео:мини обзор установленной рейки VW Golf 2Скачать
4. Рулевая колонка, труба колонки и рулевого колеса с 04.98
- Заменять самоконтрящиеся гайки и болты новыми после каждого снятия.
- Не допускается проведение сварочных и правочных работ на механизмах рулевого управления.
- Все компоненты, отмеченные «*» должны быть предварительно собраны вне автомобиля.
- Модуль подушки безопасности.
- Шестигранная гайка (момент затяжки: 67 Н·м).
- Шайба.
- Рулевое колесо с подушкой безопасности.
- Винт Торкс Т30 (момент затяжки 6,5 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
- Распорная втулка.
- Подрулевые переключатели.
- Стопорная шайба*.
- Верхняя пружина*.
- Верхняя облицовка.
- Корпус механизма блокировки рулевого управления.
- Болт со срезающейся головкой* (затянуть до срезания головки; для снятия высверлить).
- Шестигранный болт 15 мм (момент затяжки: 50 Н·м).
- Труба рулевой колонки.
- Шариковый подшипник*.
- Шестигранный болт (момент затяжки: 23 Н·м).
- Монтажная пластина.
- Монтажная пластина.
- Поддерживающее кольцо*.
- Труба рулевой колонки* (с муфтой превышения момента вращения и наклепанной поверхностью).
- Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
- Самоконтрящаяся шестигранная гайка (30 Н·м + еще на 90º).
- Шестигранный болт (момент затяжки: 20 Н·м).
- Защитная втулка.
- Самоконтрящаяся шестигранная гайка (момент затяжки: 30 Н·м + еще на 90º; заменять новой после каждого снятия).
- Шестигранный болт (заменять новым после каждого снятия).
- Монтажная пластина с направляющей.
- Нижний промежуточный рулевой вал.
Читайте также: Лебедка вагонная с червячным редуктором
Разборка и сборка рулевой колонки
Необходимые специальные инструменты и приспособления:
- Упорная пластина -VW 402.
- Оправка -VW 412-.
- Многофункциональное приспособление -VW 771-.
- Установочная втулка -30 — 100-.
- Приспособление для втягивания -T10021-.
- Внутренний съемник -Kukko 21/6- (позиция -1- на рисунке).
1. Высверлить болты крепления корпуса механизма блокировки рулевого колеса.
2. Отвернуть шестигранную гайку крепления рулевого колеса к рулевой колонке.
4. Снять корпус механизма рулевого управления с рулевой колонки.
5. Выпрессовать шариковый подшипник из трубы рулевой колонки.
A — внутренний съемник, например, -Kukko 21/6-
1. Разобрать шариковый подшипник, сняв внутреннее и наружное кольца. Убедиться в том, что все шарики находятся в сепараторе.
2. Вставить наружное кольцо шарикового подшипника в трубу колонки.
3. Впрессовать наружное кольцо в трубу колонки. Фаска оправки – 30-100 – должна быть направлена во внутреннюю часть подшипника.
4. Надеть распорную втулку -а- на рулевую колонку.
5. Вставить рулевую колонку в трубу снизу.
6. Установить корпус механизма блокировки рулевого управления на трубу колонки до упора.
7. Затянуть болты со срезающимися головками для крепления корпуса механизма блокировки рулевого управления до срезания головки.
8. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.
9. Втянуть рулевую колонку в корпус механизма блокировки рулевого управления до упора приспособлением -T10021-.
10. Отвинтить приспособление для втягивания -T10021-.
Проверить положение установки рулевой колонки:
Размер -а-: 92.0 мм -0.35/+0.75 мм
- Размер -а- должен быть измерен от внутреннего кольца корпуса механизма блокировки рулевого управления до конца рулевой колонки.
11. Установить пружину -а- со стопорной пружиной -b- на рулевую колонку.
12. Установить приспособление для втягивания -T10021- на рулевую колонку.
13. Втянуть стопорную шайбу -b- так, чтобы она коснулась витков пружины -а-.
🎦 Видео
Рулевая рейка от ОКА на ЛуАз | Как установить своими рукамиСкачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать
Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Причина течи рулевой рейкиСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Устройство Рулевого РедуктораСкачать
Установка рулевой рейки на ЛУАЗ 2 чСкачать
Рулевая рейка Volkswagen T2 TransporterСкачать
Установка рулевой рейки на ЛуАЗ. Часть 1: Обзор угловых редукторов киа бонго 3 и киа беста.Скачать
Рулевой редуктор Pretech LT под трос M58Скачать
Nissan vanette 1990. заклинил рулевой кардан, обзор углового редуктора рулевого механизма.Скачать
Обзор планетарного редуктора модели T67 от компании Ultraflex, ИталияСкачать
Угловой редуктор ЛуАЗ своими рукамиСкачать
VW Passat CC рулевой редуктор ЭУР , проблемный подшипник.Скачать
⛵ Рулевые редукторы PRETECH для лодки или катераСкачать