КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя.
Полезная информация Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» |
Инструкция: Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» |
Запасные части: Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» |
Видео на YouTube.com Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» |
- Характеристики:
- Отзывы
- Ваш отзыв:
- Маломощный дизель TDME с ПОК Мотор Сич
- #1 DominatorCo
- #2 mixal4
- #3 DominatorCo
- #4 DominatorCo
- #5 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #6 Maxim777
- #7 Метчик
- #8 Maxim777
- #9 Метчик
- Прикрепленные изображения
- #10 Maxim777
- #11 Biteng
- #12 DominatorCo
- #13 Biteng
- #14 egen61
- Прикрепленные изображения
- #15 DominatorCo
- #16 DominatorCo
- #17 Merc
- Прикрепленные изображения
- #18 Метчик
- #19 DominatorCo
- #20 Biteng
- #21 DominatorCo
- #22 Biteng
- #23 александр усанин
- #24 DominatorCo
- #25 DominatorCo
- 📹 Видео
Видео:Колонка поворотно-откидная «Мотор Сич КПО-60 01»Скачать
Характеристики:
Тип колонки | реверсивная,поворотная,откидная |
Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с) | 44(60) |
Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой: | |
-на переднем ходу,кг | 300 |
-на заднем ходу,кг | 115 |
Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту | 1,53 |
Реверс гребного винта |
через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную
принудительное, забортной водой
Видео:Поворотно откидная колонка Мотор Сич КПО-60-01Скачать
Отзывы
Ваш отзыв:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01» | 25000 грн. |
Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.
Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.
© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».
Разработка сайта — «Мотор Сич» |
График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Видео:Поворотно откидная колонка Мотор СичСкачать
Маломощный дизель TDME с ПОК Мотор Сич
#1 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Многие клиенты озадачены вопросом применения дизельного двигателя с поворотно-откидной колонкой.
Представляем наше решение компоновки маломощного судового дизельного двигателя TDME-485, 46 л.с. и поворотно-откидной колонки Мотор Сич модель КПО-60-1. Соединение двигателя и колонки выполнялось максимально приближенно к заводским рекомендациям.
Для начала фотографии колонки, что она из себя представляет:
#2 mixal4
- Из: СПб
- Судно: ———-
- Название: ———-
начало есть,а дальше что?где ваше решение?
#3 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Видео для тех, кто никогда не видел в живую поворотно-откидную колонку Мотор Сич КПО-60-1
#4 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Первая примерка угловой колонки Мотор Сич к судовому двигателю TDME
#5 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Очень интересно.Как связали мотор с ПОК?
так же интересно передаточное соотношение редуктора и цена колонки?
Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.
Прикрепленные изображения
#6 Maxim777
- Из: NN
Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.
Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?
Читайте также: Электронное зажигания для лодочного мотора москвам
#7 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?
Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.
Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.
Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.
#8 Maxim777
- Из: NN
Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.
Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.
Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.
И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?
А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.
Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))
Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?
ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))
Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2014 — 20:44
#9 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?
А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.
Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))
Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?
ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))
Все детали обычные жигулевские за исключением одной шайбы.проставки.между фланцем редуктора и резинкой бубликом.
Разрушаются эти бублики редко и в основном от старости.Рассчитаны они под жигулевский мотор 80 сил.У меня 18.
Чертежик сложно нарисовать.Мы делали просто на коленке.Могу завтра.Если будет время.залезть в лодку и сделать фотки получше. Цен на это жигулевское железо я тоже не помню.Но их везде можно выяснить.
Прикрепленные изображения
#10 Maxim777
- Из: NN
#11 Biteng
- Из: Кременчуг
- Судно: Ярославец
- Название: Флор
Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?
Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть
КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.
У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце
Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил
Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате
В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?
#12 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?
Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть
КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.
Читайте также: Мотор опель 8 клапанов
У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце
Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил
Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате
В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?
В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!
Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!
#13 Biteng
- Из: Кременчуг
- Судно: Ярославец
- Название: Флор
Ну если безрыбье то все понятно оправдано на все 100!
Зачем тогда такая мощность для 10 км час достаточно и 20 сил
Трехцилиндровый китаец то что надо.
#14 egen61
- Из: Керчь
В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!
Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!
Смешались кони, люди. дизель — гидропередача — ПОК.
Только у названной ПОК ГВ имеет ограничения по диаметру, и.
Коллега Мюнхаузен мудрил с гидроприводом, и положительный результат у него есть
Буржуи давно применяют что-то вроде ПОК, и есть у них и с механическим приводом, и аналогичные с гидравлическим, а теперь предлагается аналогичная и отечественная.
Прикрепленные изображения
#15 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Колонку с двигателем соединили прмоежуточным валом использовав на маховике демпферную пластину от судового реверс-редуктора
#16 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
#17 Merc
- Из: Волжский
- Судно: Моторная лодка
- Название: Ахтуба
Не совсем понятно за что держится этот подшипник?
Прикрепленные изображения
#18 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
Не совсем понятно за что держится этот подшипник?
#19 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Не совсем понятно за что держится этот подшипник?
Подшипник находиться в специально изготовленном картере
#20 Biteng
- Из: Кременчуг
- Судно: Ярославец
- Название: Флор
Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление
Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении
Читайте также: Обзор лодочных моторов сиа про
Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых
образцах а стоит конусная поджимная муфта.
Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно
Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна
Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.
#21 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление
Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении
Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых
образцах а стоит конусная поджимная муфта.
Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно
Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна
Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.
Колонка конечно надежная, но левое вращение, вал под шпонкку и один размер винта сильно сужают ее применение.
Можно ставить центробежные демпферы, с ними включение должно быть более подходящим.
Сообщение отредактировал DominatorCo: 03 февраля 2014 — 17:09
#22 Biteng
- Из: Кременчуг
- Судно: Ярославец
- Название: Флор
Вот поэтому я вал и переделал под одну шпонку и с удлинением на 50мм.
Винт планировался с Волги еще 6 цилинр. модификации диам 335 шаг 510.
Возможна и конусная посадка А еще лучше под сменные винты импортных аналогов
Кстати родной винт тяжелый даже для нивовского двигателя не развивает он и 4000 об
Ставили родной амуровский и самое То!
Запас по мощности здесь явный 100 сил выдержит модуль шестерен редуктора 3.5
Не знаю может кому и пригодится информация но начинка полностью подходит
под Амуровскую колонку. Конфигурация наружная несколько иная
Но думаю что чертежами КНААПО поделился в свое время Или тупо скопировали.
#23 александр усанин
- Из: г. Соликамск
- Судно: Амур-Д и 3S-FE
Колонка КПО-60-1 имеет кулачковое зацепление на реверсивной муфте, В руководстве по эксплуатации особо выделено » Двигатель применять только в комплекте с муфтой сцепления».
При включении без сцепления, включение происходит очень жёстко -даже на 700 об.мин.
Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).
Доминатору. может попробовать соединять через кожух сцепления с сцепой в сборе+планшайба, хотя бы от Волги. А корзину поставить на маховик » китайца».
Свой мотор Тойота 3S-FE соединил с ПОК СИЧ 60-1 через планшайбу и родной «москвичевский» кожух сцепления, На моторе сцепа Тойота, на кожухе вилка выжима сцепления «москвич» , выжимной «москвич» расточен и внутрь запрессован выжимной тойота. Точится новый вал , со стороны сцепы, шлицы Тойота, со стороны ПОК , как на родном Амуре вал + шпоночный паз.
Сообщение отредактировал александр усанин: 08 февраля 2014 — 16:33
#24 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
Еще немного конструктивных особенностей TDME с колонкой Мотор Сич и порядок сборки установки.
#25 DominatorCo
- Из: Москва
- Судно: Водометный ТЕМП
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Судовой двигатель TDME с поворотно-откидной колонкой Мотор Сич 1Скачать
Колонка браво-3Скачать
Ремонт угловой колонки VOLVO PENTA DP290.Скачать
Самодельная поворотно-откидная колонка для катераСкачать
В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Alpha OneСкачать
Монтаж ПОКСкачать
Поворотно откидная колонка YAMAKIСкачать
Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3Скачать
Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3Скачать
Проверка поворотно-откидной колонкиСкачать
ПОК Мотор Сич с гидромоторомСкачать
Гидравлическая рулевая для поворотно-откидной колонкиСкачать
Гидрокрыло для угловых колонок стационарных моторовСкачать
Строим катер Кальмар. Часть 6. Установка гидравлической ПОКСкачать
В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Bravo 3Скачать
Судовой двигатель Craftsman Marine CM4.42 marine engineСкачать
Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617)Скачать