Угловые колонки мотор сич

КПО является движительно-рулевым агрегатом и используется для обеспечения передачи крутящего момента от двигателя к гребному винту, реверсирования направления вращения гребного винта, уменьшения оборотов гребного винта по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя.

Полезная информация
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Инструкция:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Запасные части:
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»
Видео на YouTube.com
Поворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»

Видео:Колонка поворотно-откидная «Мотор Сич КПО-60 01»Скачать

Колонка поворотно-откидная «Мотор Сич КПО-60 01»

Характеристики:

Тип колонкиреверсивная,поворотная,откидная
Передаваемая эксплуатационная мощность,кВт (л.с)44(60)
Максимальный упор гребного винта, воспринимаемый колонкой:
-на переднем ходу,кг300
-на заднем ходу,кг115
Передаточное отношение от ведущего вала к гребному винту1,53
Реверс гребного винта

через муфту коническую самоблокирующуюся фрикционную

Применяемое маслоМ8-В по ГОСТ 10541Смазка колонкибарботажнаяНеобходимый обьем масла,л2,5Частота вращения входного вала, мин-максимально допустимое5000-при реверсеот 700 до 900Охлаждение нижнего редуктора колонки

принудительное, забортной водой

Видео:Поворотно откидная колонка Мотор Сич КПО-60-01Скачать

Поворотно откидная колонка Мотор Сич КПО-60-01

Отзывы

Ваш отзыв:

Угловые колонки мотор сичПоворотно откидная колонка «Мотор Сич КПО-60-01»25000 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Видео:Поворотно откидная колонка Мотор СичСкачать

Поворотно откидная колонка Мотор Сич

Маломощный дизель TDME с ПОК Мотор Сич

#1 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Многие клиенты озадачены вопросом применения дизельного двигателя с поворотно-откидной колонкой.

    Представляем наше решение компоновки маломощного судового дизельного двигателя TDME-485, 46 л.с. и поворотно-откидной колонки Мотор Сич модель КПО-60-1. Соединение двигателя и колонки выполнялось максимально приближенно к заводским рекомендациям.

    Для начала фотографии колонки, что она из себя представляет:

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #2 mixal4

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
    • Из: СПб
    • Судно: ———-
    • Название: ———-

    начало есть,а дальше что?где ваше решение?

    #3 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Видео для тех, кто никогда не видел в живую поворотно-откидную колонку Мотор Сич КПО-60-1

    #4 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Первая примерка угловой колонки Мотор Сич к судовому двигателю TDME

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #5 Метчик

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 14 479 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Очень интересно.Как связали мотор с ПОК?

    так же интересно передаточное соотношение редуктора и цена колонки?

    Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.

    Прикрепленные изображения

    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич

    #6 Maxim777

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    Я пару лет назад бился с похожим вариантом на своей лодке.

    Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?

    Читайте также: Электронное зажигания для лодочного мотора москвам

    #7 Метчик

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 14 479 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Простите за вопрос не по теме- скажите, а что за узел сопряжения с резиновыми муфтами? Можно фотографию попросить? Если это некая покупная деталь — как называется, где и почем брали?

    Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.

    Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.

    Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.

    #8 Maxim777

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.

    Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.

    Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.

    И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?

    А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.

    Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))

    Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?

    ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))

    Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2014 — 20:44

    #9 Метчик

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 14 479 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    И резинки оттудаже и трехлучевые штучки к котором прикручивается резинка?

    А можно попросить накидать схемку, а то на фото не очень понятно.

    Вопрос больной, ибо ветусовская финовинка стоит под полтинник, и сменная резинка под 30. А что-то денег жалко))

    Большой пробег у этой конструкции? И какова мощность мотора?

    ПС Денис, простите, что влез в тему со своими вопросами. Собственно думаем как поумнее подключить TDME к валолинии))

    Все детали обычные жигулевские за исключением одной шайбы.проставки.между фланцем редуктора и резинкой бубликом.

    Разрушаются эти бублики редко и в основном от старости.Рассчитаны они под жигулевский мотор 80 сил.У меня 18.

    Чертежик сложно нарисовать.Мы делали просто на коленке.Могу завтра.Если будет время.залезть в лодку и сделать фотки получше. Цен на это жигулевское железо я тоже не помню.Но их везде можно выяснить.

    Прикрепленные изображения

    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич

    #10 Maxim777

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
    • Из: NN

    #11 Biteng

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 423 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?

    Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть

    КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.

    У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце

    Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил

    Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате

    В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?

    #12 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Скажите Доминатор как вы рассчитали такую схему компоновки?

    Ведь передаточное отношение колонки 1.5 а диаметр винта максимум 330 можно впихнуть

    КПД ВРК будет низким.Даже шагом винта не компенсировать.

    Читайте также: Мотор опель 8 клапанов

    У меня такая же колонка новая и я компоновал ее с дизелем 4ч для вспомогательного привода на Ярославце

    Даже вал колонки под другой винт переделали Но все равно при диаметре 350 снимается максимум 12-15 сил

    Все у меня готово но я даже приостановил работу так как не уверен в результате

    В Вашем случае снимите 25 л.с или я ошибаюсь?

    В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!

    Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!

    #13 Biteng

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 423 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Ну если безрыбье то все понятно оправдано на все 100!

    Зачем тогда такая мощность для 10 км час достаточно и 20 сил

    Трехцилиндровый китаец то что надо.

    #14 egen61

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 2 151 сообщений
    • Из: Керчь

    В нашем случае мы решали задачу показать вариант привода для тех, кому нужен дизельный двигатель, но невозможна установка валовой линии или других типов приводов. Особенно это волнует тех, кто хочет привести в движение корпус типа понтон. Данная колонка для этого не идеальна, но в данном случае мы не безрыбье!
    Опыт наших коллег, установивших две колонки Мотор Сич на 12-ти метровый катамаран с понтонного типа поплавками, гидравлическим приводом этих колонок, использованием двух двигателей по 42 л.с. и добившись скорости 10 км/ч, дает повод использовать такой тип компоновки и такого привода!

    Смешались кони, люди. дизель — гидропередача — ПОК.

    Только у названной ПОК ГВ имеет ограничения по диаметру, и.
    Коллега Мюнхаузен мудрил с гидроприводом, и положительный результат у него есть

    Буржуи давно применяют что-то вроде ПОК, и есть у них и с механическим приводом, и аналогичные с гидравлическим, а теперь предлагается аналогичная и отечественная.

    Прикрепленные изображения

    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич
    • Угловые колонки мотор сич

    #15 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Колонку с двигателем соединили прмоежуточным валом использовав на маховике демпферную пластину от судового реверс-редуктора

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #16 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #17 Merc

    Угловые колонки мотор сич

  • Мастер
  • 2 883 сообщений
    • Из: Волжский
    • Судно: Моторная лодка
    • Название: Ахтуба

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    Прикрепленные изображения

    • Угловые колонки мотор сич

    #18 Метчик

    Угловые колонки мотор сич

  • Капитан
  • 14 479 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    #19 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Не совсем понятно за что держится этот подшипник?

    Подшипник находиться в специально изготовленном картере

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #20 Biteng

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 423 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление

    Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении

    Читайте также: Обзор лодочных моторов сиа про

    Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых

    образцах а стоит конусная поджимная муфта.

    Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно

    Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна

    Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.

    #21 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Но есть одно противоречие Рекомендовано сохранить сцепление

    Вряд ли демпфер сработает как сцепление разве что при очень плавном включении

    Эта модель колонки модифицирована в ней нет синхронизаторов как на первых

    образцах а стоит конусная поджимная муфта.

    Если забыть выключить реверс до остановки прилипает и очень сильно

    Имейте в виду при эксплуатации Ну а колонка в целом надежна

    Металл не китайский Ракетный завод на каждой детальке кислотное клеймо.

    Колонка конечно надежная, но левое вращение, вал под шпонкку и один размер винта сильно сужают ее применение.

    Можно ставить центробежные демпферы, с ними включение должно быть более подходящим.

    Сообщение отредактировал DominatorCo: 03 февраля 2014 — 17:09

    #22 Biteng

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 423 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Ярославец
    • Название: Флор

    Вот поэтому я вал и переделал под одну шпонку и с удлинением на 50мм.

    Винт планировался с Волги еще 6 цилинр. модификации диам 335 шаг 510.

    Возможна и конусная посадка А еще лучше под сменные винты импортных аналогов

    Кстати родной винт тяжелый даже для нивовского двигателя не развивает он и 4000 об

    Ставили родной амуровский и самое То!

    Запас по мощности здесь явный 100 сил выдержит модуль шестерен редуктора 3.5

    Не знаю может кому и пригодится информация но начинка полностью подходит

    под Амуровскую колонку. Конфигурация наружная несколько иная

    Но думаю что чертежами КНААПО поделился в свое время Или тупо скопировали.

    #23 александр усанин

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 103 сообщений
    • Из: г. Соликамск
    • Судно: Амур-Д и 3S-FE

    Колонка КПО-60-1 имеет кулачковое зацепление на реверсивной муфте, В руководстве по эксплуатации особо выделено » Двигатель применять только в комплекте с муфтой сцепления».

    При включении без сцепления, включение происходит очень жёстко -даже на 700 об.мин.

    Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).

    Доминатору. может попробовать соединять через кожух сцепления с сцепой в сборе+планшайба, хотя бы от Волги. А корзину поставить на маховик » китайца».

    Свой мотор Тойота 3S-FE соединил с ПОК СИЧ 60-1 через планшайбу и родной «москвичевский» кожух сцепления, На моторе сцепа Тойота, на кожухе вилка выжима сцепления «москвич» , выжимной «москвич» расточен и внутрь запрессован выжимной тойота. Точится новый вал , со стороны сцепы, шлицы Тойота, со стороны ПОК , как на родном Амуре вал + шпоночный паз.

    Сообщение отредактировал александр усанин: 08 февраля 2014 — 16:33

    #24 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП

    Еще немного конструктивных особенностей TDME с колонкой Мотор Сич и порядок сборки установки.

    Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич Угловые колонки мотор сич

    #25 DominatorCo

  • Угловые колонки мотор сич
  • Основной экипаж
  • Угловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сичУгловые колонки мотор сич
  • 430 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Водометный ТЕМП
    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      📹 Видео

      Судовой двигатель TDME с поворотно-откидной колонкой Мотор Сич 1Скачать

      Судовой двигатель TDME с поворотно-откидной колонкой Мотор Сич 1

      Колонка браво-3Скачать

      Колонка браво-3

      Ремонт угловой колонки VOLVO PENTA DP290.Скачать

      Ремонт угловой колонки VOLVO PENTA DP290.

      Самодельная поворотно-откидная колонка для катераСкачать

      Самодельная поворотно-откидная колонка для катера

      В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Alpha OneСкачать

      В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Alpha One

      Монтаж ПОКСкачать

      Монтаж ПОК

      Поворотно откидная колонка YAMAKIСкачать

      Поворотно откидная колонка YAMAKI

      Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3Скачать

      Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3

      Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3Скачать

      Ремонт ЛКП угловой колонки Bravo 3

      Проверка поворотно-откидной колонкиСкачать

      Проверка поворотно-откидной колонки

      ПОК Мотор Сич с гидромоторомСкачать

      ПОК Мотор Сич с гидромотором

      Гидравлическая рулевая для поворотно-откидной колонкиСкачать

      Гидравлическая рулевая для поворотно-откидной колонки

      Гидрокрыло для угловых колонок стационарных моторовСкачать

      Гидрокрыло для угловых колонок стационарных моторов

      Строим катер Кальмар. Часть 6. Установка гидравлической ПОКСкачать

      Строим катер Кальмар. Часть 6. Установка гидравлической ПОК

      В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Bravo 3Скачать

      В продаже угловая поворотно откидная колонка MerCruiser Bravo 3

      Судовой двигатель Craftsman Marine CM4.42 marine engineСкачать

      Судовой двигатель Craftsman Marine CM4.42 marine engine

      Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617)Скачать

      Старт катера Москва-2L 3.0d (MercedesOM617)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток