Угловой редуктор нашел широкое применение в мото-технике, особенно доработанных культиваторах, в автомобильной индустрии, промышленности, к примеру, на задвижках и т.д. Установленный угловой понижающий редуктор на мотоблоках помогает добиться эффективной работы при больших нагрузках.
Такой тип редуктора, как правило, применяют для стыковки двигателя с продольным расположением коленвала, с трансмиссией, которая рассчитана под цепь. Угловой редуктор своими руками можно сделать из уже имеющихся образцов, скажем как на советском мотоцикле Урал или Днепр. В этом случае вам потребуется провести ряд доработок, которые бы соответствовали вашим целях для дальнейшего использования редуктора.
Также в продаже существуют доступные образцы редукторов углового типа, но не всегда они подходят под заявленные критерии каждого покупателя, то редуктор сильно понижает скорость, имеет низкое передаточное соотношение, или вовсе не подходит по габаритам для сочленения с другими механизмами.
Второй вариант, это самостоятельно сделать угловой редуктор (мотор-редуктор угловой). В этом случае давайте разберемся, из каких основных элементов состоит редуктор.
Для работы по сборке углового редуктора вам понадобится:
— отвертка крестовая и прямая;
— линейка и штангельцыркуль;
— надфили и напильники по металлу;
— и другие инструменты, в зависимости от размера и выбранного типа углового редуктора.
Самодельный угловой редуктор своими руками – пошаговый процесс сборки
Первым делом вам потребует рассчитать номинальную мощность ( Pn) ; Pn = Ре ( л.с.) х FS – где вы сможете узнать правильный тип угла конической шестерни. Также вам потребуется подсчитать число оборотов в минуту и крутящий момент.
Определение условий эксплуатации включает ряд факторов , таких как тип операционной цикла (прерывистый, непрерывный), радиальных и осевых нагрузок на концы валов, максимальную и минимальную температуру, окружающего условиях (например, пыли и грязи уровней) и типа смазочного материала. После того как вы определили какие технические параметры вам необходимы, переходим к сборке углового редуктора.
Схема углового редуктора
Схема углового редуктора принудительной системы воздушного охлаждения
1 — корпус (использовался от генератора с мотоцикла «Урал»);
2— вал роторный генератора без обмотки (использовался с мотоцикла «Урал»);
6—корпус редуктора углового (фитинговый водопроводный угольник на 2″);
7— коническая ведущая шестерня (использовалась от редуктора бензопилы «Дружба-4»);
10—подшипник вала-шестерни (2 шт.);
11—корпус для двух подшипников вала-шестерни (стальной);
12—шкив клино-ременной передачи системы воздушного принудительного охлаждения;
13—крепление шкива (пружинная шайба с гайкой);
14—крепление фланца к корпусу (винт. 3 шт.)
Приступим к сборке
В качестве примера, возьмем подробное описание изготовления углового редуктора для самодельного мини-трактора с «шарнирной» рамой. В данном случае угловой редуктор используется для принудительной системы воздушного охлаждения.
Цилиндры силового агрегата оснащены системой воздушного охлаждения. На первом этапе охлаждение производилось при помощи вентилятора общего, однако было не эффективным. После этого система охлаждения была модернизирована – на каждый цилиндр, была установлена собственная крыльчатка.
В данном случае в качестве корпуса углового редуктора используется 2″-дюймовый угольник фитинговый-водопроводный. Также можно изготовить корпус для углового редуктора самостоятельно, сварив из металлических пластин или подобрать соответствующий по размеру. Так как привод, подключаемый через угловой редуктор (в нашем случае, идущий на вентилятор), то его можно изготовить из доработанного заводского вала «ураловского» генератора. Используемые в угловом редукторе шестерни можно взять из соответствующего узла в бензопиле «Дружба 4». Только их необходимо будет доработать. В одной шестерни-вала необходимо отрезать концевик, после этого просверливаем и протачиваем отверстия в нем под соответствующий диаметр нужного нам вала ротора-генератора. Далее насаживаем его и привариваем.
Читайте также: Замена масла переднего редуктора субару форестер 2014 года
Второй вал-шестерню полностью в комплекте с обоймой и подшипниками устанавливаем в корпус углового редуктора с противоположной стороны. На выходном вале нашего углового редуктора будет насажен шкив, передающий вращение непосредственно через клиноременную передачу (как показано на схеме выше), на каждый шкив двух вентиляторов, которые располагаются над каждым цилиндром двигателя. К рампе капота привариваем обоймы подшипников-вентиляторов. Шкивы взяты от стиральной машинки, вентиляторы в данном случае использовались от отопительного радиатора авто УАЗ-469.
Видео:угловой редуктор с бензопилы дружба на самодельный мини тракторСкачать
Как собрать угловой редуктор для дрели из сломанной болгарки
Чтобы сверлить или закручивать саморезы в труднодоступных местах, куда невозможно добраться дрелью, можно использовать самодельный угловой редуктор. Он более маневренный, к тому же позволяет понижать скорость вращения патрона, увеличивая тем самым силу затяжки. Это позволяет его использовать как гайковерт.
Видео:Угловой редуктор с реверсомСкачать
Материалы:
Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Процесс изготовления углового редуктора для дрели
Необходимо снять из сломанной болгарки ее редуктор. Он разбирается, чтобы извлечь якорь.
Снятый ротор распиливается пополам. Из него нужно сбить сердечник, оставив только вал.
Ротор собирается обратно уже с половиной высвобожденного вала.
Его шпиндель нужно переточить, чтобы надеть битодержатель или сверлильный патрон.
На редуктор устанавливается штатная рукоятка от болгарки. Его вал зажимается в патроне дрели. Теперь устройство готово к применению.
С его помощью можно добраться в труднодоступное место, чтобы закрутить саморез, просверлить отверстие. Также редуктор повышает силу крутящего момента, так что с ним удастся сделать то, для чего мощности дрели недостаточно.
Видео:Редуктор своими руками для бетономешалки и машинки и,тд. Gear from the rear axleСкачать
Смотрите видео
Видео:Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Самодельные редукторы,КПП и др.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ — если уже есть подобная тема — подскажите пожалуйста.
вот мой угловой редуктор.
шестерни с дефиренциала от кары
шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку
шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм
все остальное видно из фотографий если что спрашивайте
фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
Наконец-то инет заработал. Собирал 2 года назад для соединения КПП ГАЗ-51 и моста М-412 . Корпус — швеллер 14, шестерни из КПП 51-й (3-й передачи, в ведущую вварены шлицы под выходной вал КПП ГАЗ-51),на выходе редуктора — обрезаный вторичный вал КПП ГАЗ-51.
Читайте также: Газовый редуктор для пушкина
Состроил расточную головку.
Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.
Состроил расточную головку.
а резец сам из чего.
долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25
может кому пригодится например для изготовления мясорубки.
Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ
Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить — берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.
Резец из метчика — для небольших отверстий(до 30 мм), для «побольше» — с напайкой.
Раздатку пока отложил — времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).
Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался. и с телефона тоже не могёт. Редуктор завтра попробую поставить.
Не по-порядку,но понять можно.
Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал — подскажите из каких шестерён.
Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП — Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А — 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус — лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.
Тема заглохла, наверное никому не интересна. З
почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?
себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то
Тема заглохла, наверное никому не интересна. З
почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?
Ведущая шестерня сдвигается на шлицах, соединяясь с ведомой напрямую или через промежутку (сдвоеную) .
обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?
обьясните, мне неучу, как вы диаметр под пошипник выставляете на головке?
Сначала прохожу сверлом небольшим (5-10 мм) , потом на несколько мм меньше нужного диаметра, (больше 50 мм не нашол, поэтому до нужных 80 растачивал долго), а после сверла по 0,25 — 0,5 мм на проход с замером после каждого прохода .Головка самодельная, „люфтит” немного, приходится перестраховываться.
после сверла по 0,25 — 0,5 мм на проход
а можно чертежик (схемку) головки, интересует сам механизм подачи резца
, интересует сам механизм подачи резца
так у него тут даже видео есть, обычный сверлильный станок а резец со смещением
Читайте также: Какие типы редукторов вы знаете
интересует сам механизм подачи резца
Да всё довольно примитивно, резьба м8х1 , ослабил зажим «ласточкина хвоста», повернул винт к примеру на 1/4 оборота — изменился диаметр отверстия на 0,5 мм. Точность не высокая, но для посадки подшипника хватает.
резьба м8х1 , ослабил зажим «ласточкина хвоста», повернул винт к примеру на 1/4 оборота — изменился диаметр отверстия на 0,5 мм.
ничего себе примитивно! Такое мне не исилить.
Нужен ещё редуктор, от двигателя до сцепления. Пригодились шестерни от редуктора ЗИДа, (2-й передачи) и шестерёнка с гитары токарного на паразитку.Пока в процессе.
Вот результат.Понижение 2,91 ,вход — с коленвала движка через «бублик» от ВАЗ, на выходе — маховик ЗАЗа .
Отмечаясь в этой теме ..тоже подумываю о редукторе ..немного истории :
поставив дизель на зила стало маловато скорости 60-65 при 2300об мин . так вот к чему я клоню . есть у меня мысли сделать делитель как на камазе и поставить спереди зиловской кпп . ход мыслей :
взять первичный вал от скоростной кпп ЗиЛ ( такие есть ..но большой разрыв между 3и 4 передачей мотору очень тяжко ). повторюсь :
первичый вал — вторичный вал от этой же кпп . промежуточный вал с шестернёй постоянного зацепления (скоростная) и шестерня 5й передачи ведомая и ведущая (предаточное отношение 0.85 точно не помню )
методом проточки сварки итд соеденить вторичный вал моего редктора с первичным валом родной кпп зил и все это запрятать в корпус из металла 20мм примудрить вилку включеня . и получить что то наподобе .
http://www.sychaolida.com/upload/201301/1357828666.jpg
Классная штука. откуда взято, где можно посмотреть подробности?
Лет 30 назад расчет редуктора был моим курсовым проектом, сейчас уже ничего не помню. В планах построение полноприводного минитрактора классической компоновки, нужен редуктор между раздаткой и задним мостом.
А кто нибудь с блокировкой самодельной занимался. Я на Т—150 хочу химичить.
что бы немного оживить тему хочу расказать о своем редукторе,сделан он для вывода ВОМ из кпп ВАЗ-21093 с плавным понижением оборотов,так как я работаю на крупном станкостроительном заводе,особых проблем с изготовлением не возникло,корпус сделан из листового металла толщиной 6 мм,с двумя ступенями понижения,шестерни взяты с гитары зубошлифовальных станков,сменные шестерни для них идут с разницей в один зуб,так что передаточное число я мог подобрать абсолютно любое,остановился на общем передаточном 1:4.05, отверстия под подшипники были сделанны большим диаметром чем сами подшипники,после выточенны кольца и вварены в отверстия,после были запресованы подшипники в оба отверстия для центровки,просверлены отверстия под шпильки,соединяющие две части корпуса,с кпп было удалено две шестерни с вилкой переключения 5й передачи,на первичный вал кпп одета малая шестерня редуктора,промежуточный валсделан из вторичного вала кпп ЗАЗ,и синхронизатор включения тоже с него,вторичный (ведомый) вал редуктора изготовлен из вал-шестерни с раздатки уаза,с него была срезана родная шестерня и приварена нужная,
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Переделываем редуктор от бензопилы Урал 2 Электрон для самоделок!!!Скачать
Универсальный угловой редуктор для мотоблокаСкачать
Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать
ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОРСкачать
Угловой редуктор своими руками.Скачать
Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать
Угловой редуктор самодельный для минитрактораСкачать
РЕДУКТОРА ДЛЯ САМОДЕЛОК С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ.Скачать
Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими рукамиСкачать
Подробный обзор углового реверс-редуктора под двигатели cg/cb 125-300. Такие мы ставим на Урал.Скачать
Колеса от мотоблока ,мотор от тримера,цепи от Альфы,редуктор болгарка. Перезалив.Скачать
Угловые конические редукторы КОНИЧЕСКИЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РЕДУКТОР 1:1 - 5:1 передаточные отношенияСкачать
Механический реверс своими руками из заднего моста жигулей.Скачать
мой угловой редуктор на вом мотоблока кентаврСкачать
Мотоциклетный РЕВЕС-РЕДУКТОР для минитрактораСкачать