Редуктор конический тип Б (РКБ) — по 16000руб с НДС
Редуктор конический тип В (РКВ) — по 19500руб с НДС
Редуктор конический тип Г (РКГ) — по 28800руб с НДС
Редуктор конический тип Д (РКД) — по 43900 руб с НДС
Привод ручной конический (редуктор) предназначен для повышения крутящего момента при открытии (закрытии) задвижек.Основные технические данные и характеристики
Устройство и принцип работы
- Редукторы «ручные приводы»
- Редукторы для запорной арматуры
- Особенности строения механического редуктора
- Редукторы для запорной арматуры
- Редукторы для запорной арматуры оптом
- Угловые мотор-редукторы
- Угловые редукторы серии RB и RP (Chiaravalli Италия)
- Угловые редукторы RAN Bonfiglioli (Италия)
- Угловые редукторы RL (TRAMEC Италия)
- Угловые редукторы R (TRAMEC Италия)
- Угловые редукторы ZL (STM Италия)
- Угловые редукторы Z (STM Италия)
- Угловые редукторы R (SITI Италия)
- Конструирование узлов ходовой гайки задвижек
- Невращаемые ходовые гайки
- Основные конструкции узлов с невращаемой гайкой
- Вращаемые ходовые гайки
- Основные конструкции узлов с вращаемой ходовой гайкой
- 📹 Видео
Видео:Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать
Редукторы «ручные приводы»
Rotork Gears – широкая линейка редукторов для трубопроводной арматуры: задвижек, кранов шаровых, затворов, заслонок и демпферов.
Все виды редукторов Rotork представлены в данном разделе: чугунные червячные серии IW, регулирующие — MOW, многооборотные MTW, ручные — HOB и NTB, алюминиевые и из нержавеющей стали тд.
Приводы ручные — редукторы (производста ГЗ-электропривод) ПРК применяются для управления запорно-регулирующей многооборотной арматурой (задвижками с выдвижным / невыдвижным шпинделем). Редукторы снижают усилия на маховике при откры тии / закры ти и. Подходят для установки на задвижки горизонтальных и вертикальных трубопроводов.
Колонки управления применяются для задвижек, затворов поворотных и шаровых кранов с ручным или электрическим приводом.
Для дистанционного управления запорной арматурой на глубине используются — удлинители задвижек.
Приводы с ручным управлением СИБМАШ многооборотные (тип В, Г, Д) и неполноповоротные (F12-30) применяются для крупногабаритной трубопроводной арматуры — задвижек до Ду 1200 мм Ру 8 МПа, и шаровых кранов до Ду 500 Ру 40 МПа.
Видео:Угловой редуктор с реверсомСкачать
Редукторы для запорной арматуры
Обратите внимание на предложения нашего интернет-магазина – высокое качество удачно сочетается с лояльной ценовой политикой, а широкий ассортимент продукции позволит любому покупателя найти то, что ему действительно нужно. При возникновении каких-либо вопросов относительно многофункциональных червячных редукторов всегда можно обратиться за помощью к онлайн-консультантам – они досконально знают весь реализуемый товар и особенности его применения на практике. Именно благодаря этим преимуществам даже случайные посетители интернет-магазина « Техарматура » становятся его постоянными клиентами!
Видео:Червячные редукторы 2Ч 63, 40, 80, 100, 160Скачать
Особенности строения механического редуктора
По своей структуре, редуктор червячный ручной считается достаточно сложным механизмом, включающим многочисленные червячные или зубчатые передачи. Именно благодаря им удается реализовать вращение вала рабочего механизма. Конструкция механического редуктора представляет собой корпус с расположенными внутри него элементами (валами, зубчатыми колесами и т.д.), передающими движение. Совершенствованные редукторы в своем составе включают и многие другие приспособления, которые позволяют осуществлять смазку цепей, а также снижение температуры конкретных узлов и деталей.
Причем по своей конструкции, механические редукторы могут быть не только червячными – есть еще цилиндрические, конические и комбинированные (первые два варианта являются наиболее распространенными в силу своих конструкционных и функциональных особенностей). Главным различием между ними является расположение валов относительно друг друга.
Кроме того, принято различать много- и одноступенчатые механические редукторы запорной арматуры – разделение осуществляется в зависимости от количества передач.
Преимущества червячных редукторов
- Компактность (по сравнению с остальными видами редукторов).
- Более высокий потенциал снижения частоты вращения и повышения крутящего момента относительно иных видов передач – преимущество реализуется благодаря тому, что значение передаточного числа в данном случае может составлять порядка 1:110.
- Червячные редукторы привода для задвижек устроены значительно проще, чем цилиндрические, и стоят намного дешевле.
- Низкий уровень шума во время эксплуатации.
- Высокая плавность хода, которую демонстрируют эти редукторы задвижек.
- «Самоторможение» — это исключительная особенность, которой обладает червячная передача. Иначе она еще называется «отсутствие обратимости». Объяснить ее можно следующим образом – в том случае, если же ведущий вал перестает вращаться, то ведомый вал затормаживается. Соответственно, провернуть его не представляется возможным, и эта особенность проявляется только при передаточных числах от 35 и более. Данная особенность дает возможность отказаться от использования дополнительного тормозного устройства.
Предусмотрен вариант червячных редукторов, конструкция которых предусматривает полый входной вал. Такие редукторы можно устанавливать прямо на валы исполнительных механизмов – не потребуется соединительных муфт или каких-либо других механических передач. Подобная установка делает конструкцию куда более простой.
Сфера практического применения
Предложенное устройство имеет большое значение для самых разных сфер деятельности – именно этим и объясняется его повышенная популярность. Редуктор ручной входит в состав привода самых разных механизмов. Именно благодаря использованию этого устройства появляется возможность уменьшить величину скорости выходного вала.
В том случае, если есть необходимость сделать разными значения угловой скорости, в корпусе редуктора устанавливают специальный переключательный механизм, а вместе с ним — несколько пар зубчатых колес, имеющим разные передаточные числа.
Касательно трубопроводной арматуры – здесь наличие ручного редуктора объясняется необходимостью обеспечения возможности управления регулирующими и запорными органами.
Видео:Угловой редуктор из сателлитов ВАЗ своими рукамиСкачать
Редукторы для запорной арматуры
Редукторы запорной арматуры – устройства, предназначенные для ручногоуправлениямногооборотной, четверть- и однооборотной арматурой коммунальных и технологических сетей. Конструкция редуктора также позволяет подключать электропривод.
Устройства этого типа применяются для установки на следующие виды арматуры:
- задвижки с выдвижным и невыдвижным шпинделем;
- дисковые затворы;
- шаровые краны.
Редукторы комплектуются червячными и зубчатыми передачами. Передаточное число механизма позволяет закрывать, открывать, регулировать рабочий поток с меньшим усилием. Благодаря этому обеспечивается возможность удобного управления арматурой на трубопроводах большого проходного диаметра, работающих со значительным давлением.
Видео:Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Редукторы для запорной арматуры оптом
Заказать редукторы для запорной арматуры ведущих производителей можно в интернет-магазине холдинга «Сантехкомплект». В нашем каталоге оригинальные модели следующих брендов:
- Danfoss;
- Tecofi;
- ГЗ «Электропривод» (редукторы ПРК).
Благодаря прямым поставкам оборудования от производителей мы поддерживаем оптимальные для заказчиков цены. Выполняем оперативную доставку редукторов со склада в Москве и в регионах.
Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Угловые мотор-редукторы
Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать
Угловые редукторы серии RB и RP (Chiaravalli Италия)
Угловые редукторы серии RB и RP производства Итальянского завода Chiaravalli очень эргономичны, легко монтируются, абсолютно не требуют обслуживания на весь период эксплуатации.
Видео:самодельный угловой редуктор.Скачать
Угловые редукторы RAN Bonfiglioli (Италия)
Угловые редукторы серии RAN имеют широкий набор конфигураций, с двумя, тремя валами, а так же имеют компактные размеры и передаточные числа от 1,0 до 7,4. Имеют сплошной цилиндрический вал или полый вал под шпонку.
Видео:ВИНТ ДЛЯ ТИСКОВ. ГОЛЫМИ РУКАМИ НА КОЛЕНКЕ !!!screw for vise make manually with a fileСкачать
Угловые редукторы RL (TRAMEC Италия)
Угловые редукторы RL предназначены для изменения направления движения вращения вала под прямым углом без изменения оборотов или с понижением в два – три раза.
Видео:Червячный редуктор - Анимация сборки и работыСкачать
Угловые редукторы R (TRAMEC Италия)
Угловые редуктора R используются в автоматизированных системах различных отраслей промышленности, предназначены для изменения направления вращения под прямым углом. Комплектуются электродвигателями мощностью от 1,5 до 30кВт.
Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать
Угловые редукторы ZL (STM Италия)
Прямоугольные редукторы STM серии ZL производятся для тех случаев промышленного применения, когда вращательное движение должно передаваться между двумя валами, расположенными под прямым углом по отношению друг к другу.
Видео:Ремонт углового редуктора.Скачать
Угловые редукторы Z (STM Италия)
Угловой редуктор STM серии Z представляет собой монолитную конструкцию, что позволяет работать при больших нагрузках, характеризуется бесшумной работой, может эксплуатироваться при высоких скоростях.
Видео:Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать
Угловые редукторы R (SITI Италия)
Угловые редукторы R предназначены для изменения направления вращения вала без изменения числа оборотов или с понижением в два или три раза.
Угловые мотор-редукторы купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71
Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оперативная доставка по всей России
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером
Вы получаете коммерческое предложение в день обращения
Согласовываем состав оборудования и заключаем договор
Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия
Доставляем оборудование по указанному адресу
Осуществляем доставку по всем регионам России.
Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
- Тольятти
- Ижевск
Видео:СДЕЛАЙ И МНЕ ДВЕ! Соседи несут трубы, узнали про КРУТУЮ ИДЕЮ!Скачать
Конструирование узлов ходовой гайки задвижек
Арматурный завод » Делимся опытом » Конструирование узлов ходовой гайки задвижек
Невращаемые ходовые гайки
Невращаемые ходовые гайки используются в задвижках и вентилях. Не зависимо от типа гаек направление резьбы выбрано так, чтобы арматура закрывалась, когда маховик вращается по часовой стрелке.
Основные конструкции узлов с невращаемой гайкой
Конструкция ходовой гайки | Эскиз | Область применения |
Гайка ввинчена наружной метрической резьбой в перемычку бугеля | Вентили разных размеров и параметров среды | |
Ходовая резьба сделана в крышке. В крышках из черных металлов шпиндель латунный цельный или стальной с насадной латунной резьбовой рубашкой | Вентили малых размеров. Cреда не коррозионная | |
То же. Шпиндель имеет увеличенный ход | Вентили малых и средних размеров. Среда не коррозионная | |
Гайка ввинчена в крышку и застопорена. Шпиндель имеет большой ход | Задвижки малых размеров. Среда не коррозионная | |
Ходовая гайка расположена в гнезде клина | Клиновые задвижки с вращаемым шпинделем. Среда не коррозионная | |
Ходовая гайка расположена в гнезде клина. Гайка составная, в обойму ввинчен вкладыш из латуни | Клиновые задвижки больших диаметров прохода. Среда не коррозионная | |
Ходовая гайка расположена в гнездах дисков | Двухдисковые параллельные задвижки. Среда не коррозионная |
Чаще всего используется гайка в виде полого цилиндра, внутренняя резьба которой – трапецеидальная, а наружная –метрическая. Нарежная резьба позволяет гайке ввинчиваться в перемычку бугеля и стопориться винтом, который завинчивается и в гайку, и в бугель в «полтела». У вентилей малых диаметров крышка имеет ходовую резьбу. В задвижках клиновых, предназначенных для некоррозионной среды, ходовая гайка расположена в гнезде клина. В задвижках клиновых больших диаметров латунная гайка ввинчивается в обойму из черного металла, таким образом, экономя цветной металл. Гайки, расположенные внутри корпуса арматуры, находятся в среде, быстро изнашиваются, их замена представляет собой трудоемкий процесс, поэтому их применение ограничено.
Вращаемые ходовые гайки
Для задвижек с выдвижным шпинделем используются вращаемые ходовые гайки. Такие задвижки используются при работе с высокой температурой, высоким давлением, в коррозионной среде. Вращаемые ходовые гайки находятся в бугеле, они не контактируют с рабочей средой, их удобно смазывать и проводить техническое обслуживание. Их температура существенно ниже температуры стенок корпуса и крышки. Замена и ремонт вращаемых ходовых гаек проще, чем невращаемых.
Основные конструкции узлов с вращаемой ходовой гайкой
Конструкция ходовой гайки | Эскиз | Область применения |
Ходовая гайка с нижнем буртом без шарикоподшипника. Смазка периодическая через резьбовое отверстие | Задвижки невысоких параметров, малых и средних диаметров | |
Ходовая гайка с нижним буртом без шарикоподшипника. C постоянной смазкой с помощью масленки | Задвижки невысоких параметров, малых и средних диаметров | |
Ходовая гайка с вкладышем и с одним упорным шарикоподшипником. Бугель с упорным резьбовым кольцом | Задвижки средних и больших диаметров | |
Ходовая гайка с вкладышем и с одним упорным шарикоподшипником. Бугель с упорным фланцем | Задвижки средних и больших диаметров | |
Ходовая гайка с нижним буртом, без шарикоподшипника. Ванна со смазкой | Сильфонные вентили ответственного назначения, расположенные в труднодоступных местах | |
Ходовая гайка с двумя упорными шарикоподшипниками | Ответственная арматура при больших усилиях вдоль шпинделя | |
Ходовая гайка с вкладышем и одним упорным шарикоподшипником | Задвижки с дистанционным приводом | |
Ходовая гайка с вкладышем и одним упорным шарикоподшипником | Задвижки с электроприводом | |
Ходовая гайка с вкладышем и одним упорным шарикоподшипником. Бугель с упорным фланцем | Задвижки с электроприводом |
В буртах гаек под действием больших усилий создаются значительные моменты трения, затрудняющие управление арматурой. Эта проблема решается так: в задвижках при серьезных усилиях вдоль шпинделя ходовые гайки снабжаются упорными шарикоподшипниками. Используются конструкции с двумя подшипники, расположенными по обе стороны бурта. При небольших осевых усилиях используются конструкции с одним упорным подшипником, который используется для восприятия усилия в одну и в другую сторону. В этом случае половина сечения подшипника по оси шариков служит для опоры шпинделя, вторая – для упора в бугель. Гайка имеет упорное резьбовое кольцо, а бугель или упорным резьбовым кольцом, или упорным фланцем.
Экономя цветной металл, для задвижек больших диаметров корпус гайки делается из черного металла, а сама ходовая гайка изготовлена из латуни. Ходовая резьба должна периодически смазываться. Недостаток смазки приводит к увеличению крутящего момента, который требуется для управления арматурой, что ускоряет износ ходовой резьбы.
Если требуется в ручном режиме быстро закрывать задвижки малого диаметра, то используют две гайке, как показано на рисунке 1. Один оборот шпинделя поднимает диски на высоту равную сумме шагов верхней и нижней гайки, при этом сохраняются условия самоторможения резьбового соединения.
Согласно ГОСТу 9484-60, ходовые гайки и шпиндели имеют нормальную трапецеидальную резьбу. Латунная или бронзовая гайка вместе со стальным шпинделем, имея данную резьбу и обычно применяемую смазку гарантирует нормальную работу задвижки и обладает свойствами самоторможения.
При увеличении шага резьбы количество оборотов шпинделя, необходимое для закрывания задвижки, уменьшается, но при этом увеличивается усилие на маховике и возникает опасность прекращения самоторможения. Когда шаг резьбы уменьшается, усилие на маховике снижается, а число оборотов маховика, необходимое для закрывания/открывания задвижки, увеличивается.
Необходимо обеспечить условие самоторможения ходовой резьбы в задвижке, иначе под давлением рабочей среды задвижка может самопроизвольно открываться, чего нельзя допустить. Условие самоторможения возможно, когда угол подъема резьбы будет меньше угла трения. Так как при одном и том же шаге резьбы угол ее подъема увеличивается с уменьшением диаметра шпинделя, наиболее предрасположен к прекращению самоторможения шпиндель, диаметр которого не более 30 мм, для которого угол подъема резьба составляет более 4 градусов и при диаметре шпинделя в 10 мм доходит до 6 градусов 25 минут.
Упорный шарикоподшипник и смазка с пониженным коэффициентом трения могут привести к потере самоторможения. В этом случае необходимо выбирать резьбу с уменьшенным шагом. Резьба с уменьшенным шагом используется, когда на маховике при нормальной резьбе создается очень большое усилие, необходимое для управления задвижкой, более усилия, развиваемого физически нормально развитым человеком. Такие случаи часто встречаются в арматуре высокого давления, более 200 кГ/см2.
📹 Видео
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Угловой редуктор из шестерен дифференциалаСкачать
Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
делаем угловой редуктор на вездеходСкачать
Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать