- Угловые редукторы серии RB и RP (Chiaravalli Италия)
- Угловые редукторы RAN Bonfiglioli (Италия)
- Угловые редукторы RL (TRAMEC Италия)
- Угловые редукторы R (TRAMEC Италия)
- Угловые редукторы ZL (STM Италия)
- Угловые редукторы Z (STM Италия)
- Угловые редукторы R (SITI Италия)
- avtoexperts.ru
- Назначение и устройство редуктора
- Поломки и ремонт редуктора
- 💡 Видео
Видео:Изготовление углового редуктора из шестерёнок сателит.Скачать
Угловые редукторы серии RB и RP (Chiaravalli Италия)
Угловые редукторы серии RB и RP производства Итальянского завода Chiaravalli очень эргономичны, легко монтируются, абсолютно не требуют обслуживания на весь период эксплуатации.
Видео:Угловой редуктор с реверсомСкачать
Угловые редукторы RAN Bonfiglioli (Италия)
Угловые редукторы серии RAN имеют широкий набор конфигураций, с двумя, тремя валами, а так же имеют компактные размеры и передаточные числа от 1,0 до 7,4. Имеют сплошной цилиндрический вал или полый вал под шпонку.
Видео:ПРОСТОЙ УГЛОВОЙ РЕДУКТОРСкачать
Угловые редукторы RL (TRAMEC Италия)
Угловые редукторы RL предназначены для изменения направления движения вращения вала под прямым углом без изменения оборотов или с понижением в два – три раза.
Видео:Редуктор своими руками для бетономешалки и машинки и,тд. Gear from the rear axleСкачать
Угловые редукторы R (TRAMEC Италия)
Угловые редуктора R используются в автоматизированных системах различных отраслей промышленности, предназначены для изменения направления вращения под прямым углом. Комплектуются электродвигателями мощностью от 1,5 до 30кВт.
Видео:Реверс редуктор. Проще некуда.Скачать
Угловые редукторы ZL (STM Италия)
Прямоугольные редукторы STM серии ZL производятся для тех случаев промышленного применения, когда вращательное движение должно передаваться между двумя валами, расположенными под прямым углом по отношению друг к другу.
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Угловые редукторы Z (STM Италия)
Угловой редуктор STM серии Z представляет собой монолитную конструкцию, что позволяет работать при больших нагрузках, характеризуется бесшумной работой, может эксплуатироваться при высоких скоростях.
Видео:Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Угловые редукторы R (SITI Италия)
Угловые редукторы R предназначены для изменения направления вращения вала без изменения числа оборотов или с понижением в два или три раза.
Угловые мотор-редукторы купить по цене производителя можно в компании «ИН-ТЕХ» — доставка по России осуществляется с помощью автотранспортных компаний «Деловые линии» или «ПЭК». Для уточнения стоимости оборудования нужно обратиться к менеджерам с помощью онлайн-чата или по телефону 8 (800) 444-24-71
Поможем подобрать аналог к приводу любого производителя
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Оперативная доставка по всей России
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с менеджером
Вы получаете коммерческое предложение в день обращения
Согласовываем состав оборудования и заключаем договор
Мы производим оборудование по Вашему заказу или поставляем из наличия
Доставляем оборудование по указанному адресу
Осуществляем доставку по всем регионам России.
Бесплатно доставляем до терминала автотранспортной компании «Деловые линии» или «ПЭК»
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
- Тольятти
- Ижевск
Видео:Самодельный угловой редуктор 1/1Скачать
avtoexperts.ru
Многие автомобилисты знают, что в конструкции трансмиссии их машины есть редуктор. Но о том, что это за механизм, как он устроен, какие функции выполняет в зависимости от размещения, какие для него характерны неисправности и как их исправлять, осведомлены немногие. Сегодня мы расскажем обо всех особенностях автомобильного редуктора.
Назначение и устройство редуктора
Свое название этот узел трансмиссии автомобиля получил от английского глагола to reduce (уменьшать). Назначение редуктора – принимать на себя крутящий момент от коленвала двигатели и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии (межосевому дифференциалу, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции). В зависимости от того, где он установлен, различают редуктор переднего и заднего мостов. В переднеприводных автомобилях применяется редуктор переднего моста, который интегрирован в коробку передач, а в заднеприводных машинах этот узел установлен на задней оси. В полноприводных автомобилях применяют два редуктора – передний расположен в КПП, а задний – на оси, оба редуктора соединены между собой при помощи карданного вала.
Механизм редуктора выглядит следующим образом:
- Корпус с уплотнителями (сальниками) и креплениями. Изготовлен из высокопрочной стали или легких сплавов, обеспечивает защиту главной передачи и межколесного дифференциала от внешних воздействий. Крепления служат для привязки корпуса редуктора к основаниям, а сальники предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, которая смазывает шестерни редуктора и дифференциала.
- Главная передача. а) ведущая шестерня. Предназначена для приема крутящего момента от вторичного вала коробки передач и последующей передачи его на ведомую шестерню. б) ведомая шестерня. Принимает крутящий момент от ведущей шестерни и передает его далее, к механизму межколесного дифференциала. Ведомая шестерня больше по размеру, чем ведущая, имеет большее количество зубцов – это сделано для того, чтобы уменьшать высокий крутящий момент, поступающий от ведущей шестерни.
- Межколесный дифференциал. а) корпус с сальниками. Оберегает шестерни дифференциала от повреждений. б)сателлитные шестерни. Обычно их три, две расположены параллельно друг другу, а одна – перпендикулярно, она соединяется с ведомой шестерней главной передачи. Функция сателлитов – передача момента с ведомой шестерни на шестерни полуосей. в) шестерни полуосей колес. Принимают уменьшенный крутящий момент от сателлитов и передают его на валы колесных полуосей. г) подшипники. Установлены между шестернями полуосей и приводным валом. Обеспечивают вращение валов полуосей колес.
Читайте также: Редуктор приводной для ленточных конвейеров
Если главная передача отвечает за получение крутящего момента, уменьшение или увеличение его, то межколесный дифференциал, помимо распределения полученного от редукторной передачи крутящего момента между колесами, регулирует скорости вращения колес при поворотах автомобиля. Когда автомобиль поворачивает, то внешнее колесо получает больше крутящего момента, а внутреннее – меньше. Без дифференциала такая операция была бы невозможна.
В зависимости от того, каким образом соединены зубцы ведущей и ведомой шестерен, выделяют четыре типа редукторных передач:
- Коническая, представляет собой две расположенные под углом 90 градусов конические шестерни. Применяется на автомобилях с задним и полным приводом.
- Цилиндрическая, представляет собой две сцепленные параллельно цилиндрические шестерни. Этот тип главной передачи применяется на автомобилях с передним приводом.
- Гипоидная, представляет собой шестерни, расположенные под углом 45 градусов по отношению друг к другу. Применяется на автомобилях с задним и полным приводом.
- Червячная, представляет собой сцепленный перпендикулярно винт (червяк) и червячную ведомую шестерню. Применяется в рулевом механизме, в трансмиссии автомобилей не применяется.
Главная характеристика редуктора – передаточное число, отражающее отношение угловой скорости ведущего вала к угловой скорости ведомого вала. Редукторы с высоким передаточным числом устанавливаются на трансмиссии автомобилей, обладающих большой снаряженной массой. Такие машины передвигаются с небольшой скоростью, но обладают большей грузоподъемностью. Редукторы с низким передаточным числом устанавливают на трансмиссии машин с небольшой снаряженной массой, что обеспечивает их высокую скорость движения. Передаточное число редуктора определяется по количеству зацеплений ведущей шестерни с ведомой. Например, если передаточное число равно 5.1, то за один оборот ведущей шестерни ведомая войдет с ней в зацепление и выйдет из него 5 целых и 1 десятую раза.
Чем отличается редуктор от дифференциала
Этот вопрос часто задают начинающие автомобилисты. Редуктор, как мы сказали выше, это узел, который повышает или понижает крутящий момент, приходящий на него от коленвала двигателя. А дифференциал – узел, который делит приходящий от редуктора крутящий момент между осями (межосевой дифференциал) или полуосями (межколесный дифференциал) в определенной пропорции, а также отвечает за подачу большего или меньшего крутящего момента на внешнее колесо при повороте автомобиля.
Поломки и ремонт редуктора
Наиболее часто в автомобильных редукторах выходят из строя шестерни, сальники и подшипники. Причина – износ этих деталей вследствие эксплуатации с повышенными нагрузками, длительного масляного голодания по причине недостатка трансмиссионной жидкости. Диагностируются эти поломки по наличию гула или щелчков в местах соединений шестерен и подшипников. Износ сальников можно определить по каплям трансмиссионной жидкости, которая просачивается через появившиеся трещины в уплотнителях. Рекомендуется при каждом ТО проверять работу этих элементов редуктора и при необходимости – заменять износившиеся детали на новые.
Реже происходит поломка самого корпуса автомобильного редуктора или обрыв креплений, при помощи которых он присоединяется к основанию. Эта поломка может произойти при наезде автомобиля на какое-нибудь препятствие. В образовавшуюся при поломке щель может попасть пыль и грязь, которая повлияет на состояние трансмиссионной жидкости. Та, в свою очередь, не сможет выполнять свои функции, что приведет к перегреву шестерен, поломке или износу их зубьев. Повреждение корпуса редуктора чревато еще и появлением громкого гула, который производят работающие элементы, что скажется на акустическом комфорте при езде. Диагностировать неисправность корпуса редуктора можно по появлению под ним следов трансмиссионного масла. В этом случае можно заварить корпус редуктора или заменить его на новый.
В любом случае, чтобы не допустить выхода из строя редуктора, нужно следить за уровнем залитой в него трансмиссионной жидкости, менять ее через каждые 100 тысяч километров пробега или при вынужденной замене сальников. Рекомендуется также периодически диагностировать работу трансмиссии и при появлении малейших признаков поломки элементов редуктора своевременно проводить их замену и текущий ремонт.
💡 Видео
Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Угловой редукторСкачать
Зачем точить сателлиты? Редуктор из мостаСкачать
#УГЛОВОЙ РЕДУКТОР для трактора / Комплектующие для следующих тракторовСкачать
Угловые конические редукторы КОНИЧЕСКИЙ Т-ОБРАЗНЫЙ РЕДУКТОР 1:1 - 5:1 передаточные отношенияСкачать
Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать
Угловой редуктор ЛуАЗ своими рукамиСкачать
Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Угловой редуктор для снегоуборщика , самодельный .Скачать
самодельный угловой редуктор с саталитов автомобиля вазСкачать
делаем угловой редуктор на вездеходСкачать
Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать