Угол крестовины карданного вала уаз

Хочу довернуть передний мост с целью вернуть потерянный при лифте кастор и углы кардана.

Собственно основная дилемма это углы кардана.
Как известно крестовина у моста практически не имеет угла, в то время как крестовина у раздатки его имеет, а после лифта имеет его в особо извращенной форме ?

Изза этого как я полагаю, при езде с включенными хабами И на заднем приводе, возникают шумы.. Толи из раздатки толи из переднего моста.. Но судя по всему виной тому пульсация угловой скорости выходе из кардана. (в данном случае вход у моста, выход у раздатки).

Собственно задумал я сделать плоскости фланцев параллельными путем доворота моста в нужную сторону.

Но тут возникла другая мысль.. А может не спроста такая фигня там придумана?
А именно..
Сейчас когда кардан вращается от моста, пульсация угловой скорости возникает только на фланце раздатки, а сам вал вращается более менее равномерно.

А если у моста выставить на крестовине такой-же(но противоположный) угол, то фланец у раздатки будет вращаться равномерно, а вот весь передний кардан всей своей массой будет испытывать постоянные ускорения и торможения потому как его угловая скорость будет теперь далеко не равномерной.

И опасаюсь я того что в таких условиях будут еще большие шумы, изза возникшего резонанса. Потому что вся масса кардана будет то ускорятся то замедлятся, и так с довольно высокой частотой.

Похожий эффект мы все можем наблюдать в раздатке, когда ездя на заднем приводе в ней две шестерни не имеющие нагрузки из-за пульсации угловой скорости вращения коленвала начинают «тарахтеть», то догоняя то отставая друг от друга.

Особенно это может понравится шлицевому соединению, которое может иметь радиальный люфт, и будет шлицами брякать в добавок.

Видео:Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...Скачать

Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...

Допустимый ли угол переднего кардана?

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

Что скажут уважаемые уазводы — допустим ли такой угол излома переднего кардана?

Comments 49

Угол крестовины карданного вала уаз

не знаю какой там угол а кардане, но вот рессоры выглядят прогнутыми. Мож
ет, конечно, это обман зрения!

Угол крестовины карданного вала уаз

Я когда крутит флянец на раздатке второй рукой на кардан, момент закапывания он чувствуется рукой!

Угол крестовины карданного вала уаз

По поводу поворота моста, я решил вопрос так. Снял фортуной посадочной под риссорами тем самым развернул мост к разделке. Второй вариант клин между мостом и риссорами но он хлопатнее!

Угол крестовины карданного вала уаз

По поводу приставки на флянец моста не согласен, меньший дисбаланс будет на выходе с раздатки, момент инерции на мосте больше!

Угол крестовины карданного вала уаз

Господа я все понимаю все здесь спецы и т.д. вспомните про трансмиссию газ 69 задний кардан с завода за пределами всяких схем и все работает я своего газика разбирал крестовины лет 20 никто не минял и все гуд. Согласен с одним утверждением что необходимо проверять угол при вывешаных колесах, только рукой можно понять и почувствовать трансмиссию на вывешанных колёсах только так можно понять насколько кретично для крестовин, говорю из собственного опыта, задрал мама не горюй, испытания прошёл 100 на полном приводе и все хорошо!

Читайте также: Ролик вторичного вала кпп 14 1701285

Угол крестовины карданного вала уаз

Денис привет братан, я тебе скажу, чтоб ты не ломал себе голову ищи головастого сварщика как я и пусть он тебе переварит немного крепления на мосту, чтоб мост немного повернуть я это сам придумал работает огонь как. Сфоткаю потом покажу. Просто я сейчас другой купил ещё не прокачивал потом сфоткаю и покажу всем парням и мужикам.

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

ездить так можно — факт, НО износ крестовин будет страшный! моему знакомому кардан на заказ сделали, после того как он родной убил.

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

была такая же проблема, при замене моста оказалось что хвостовик смотрит даже немного вниз, данное положение вполне допустимо, не парься. лично я решил проблему путем подкладки клиньев мост-ресссора.да, угол стал почти нулевым.только при такой модернизации появился косяк.угол кастора провернулся по ходу движения, и машина начала рыскать по дороге, придётся кастор валить(

Угол крестовины карданного вала уаз

где купить клинья? и как они называются правильно? у нас в магазах нашел только клинья для МАЗ.

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

где купить клинья? и как они называются правильно? у нас в магазах нашел только клинья для МАЗ.

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

это самоделка. делалась по ширине рессоры и длинне родной патриотовской, фрезеровщику работы минут по 15 на каждую, я себе делал чуток лифта, чуток подвинуть мост, чуток повернуть хвостовик

Угол крестовины карданного вала уаз

где купить клинья? и как они называются правильно? у нас в магазах нашел только клинья для МАЗ.

а вот приблуда для перечулковки и поднятия хвостовика

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

Ну так сей девайс для Спайсера подойдет, а для тимкена как у ТС не поможет.

Угол крестовины карданного вала уаз

где купить клинья? и как они называются правильно? у нас в магазах нашел только клинья для МАЗ.

а вот приблуда для перечулковки и поднятия хвостовика

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

была такая же проблема, при замене моста оказалось что хвостовик смотрит даже немного вниз, данное положение вполне допустимо, не парься. лично я решил проблему путем подкладки клиньев мост-ресссора.да, угол стал почти нулевым.только при такой модернизации появился косяк.угол кастора провернулся по ходу движения, и машина начала рыскать по дороге, придётся кастор валить(

В том то и дело, что эти клинья не дело если заранее кастор не «завалить». Рыскание как побочный эффект, лично я не замечал, но есть такие к примеру: при съезде с крутой горы медленно (на бездорожье) при повороте руля возможно кувыркание автомобиля; радиус разворота увеличится; управляемость станет хуже; с колеи выбирается сложнее; на сильно спущенных колесах при повороте идет задамывание боковины колеса, в следствии возможно разбортирование. Вопрос к ТС, от чего такой угол? Понятно серьги больше, амморты не свои… Но рессоры такие просаженные, прямые уже. Закралась мысля, случаем не раздатку задрали?
Кстати, да, при таком апгрейде с проставками можно вообще получить минусовой кастор.

Угол крестовины карданного вала уаз

я обратил внимание на кастор у себя позднее, и на вскидку он действительно стал ровно вертикально а то и в + ущел может.а вообще просмотрев ниже предложеное видео про углы крестовин, решил еще раз все перепродумать, и возможно отыграть немного назад.кстати клинья у меня составляют 3 см в подъёме, (все в бж не выложу ни как инфу)в общем я еще раз продумаю.но если поставить клинья с подъёмом до 0.5 см то думаю хуже не станет, а вот больше уже да, возможны реальные ухудшения.

Читайте также: Что такое предел текучести вала

Угол крестовины карданного вала уаз

При полном вывешивании надо бы посмотреть. Сейчас пока нормально, а когда мост уйдет на отбой то увеличится угол, возможно до критической точки «невозврата».

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

19 градусов предел для обычных крастовин. Уже будет вибрация, но худо-бедно можно ездить. Ещё не нужно забывать, что при артикуляции, в данном случае при вывешивании, могут закусываться уши.
Недавно проходил эту тему www.drive2.ru/l/456040865513604560/
При чем, если доворачиваешь мост в сторону раздатки вибрации увеличиваются. Все как писали в статьях. ?

Угол крестовины карданного вала уаз

Ага, появилась вибрация после 60. Надо клинья поставить под мост задний

Угол крестовины карданного вала уаз

если угол становится запредельным, то ставят кардан с шарниром гука

Угол крестовины карданного вала уаз

Угол крестовины карданного вала уаз

посмотри видео, очень наглядный пример!

Видео:Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)Скачать

Всё об углах работы карданов (крестовина или ШРУС)

Карданный вал УАЗ с двойной крестовиной

При любом варианте лифта подвески , за счет того, что длина рессоры остается неизменной, угол между рамой и рессорой увеличивается. Как следствие, увеличивается угол между РК, закрепленной на раме, и мостом, имеющем крепление на рессоре. Данное изменение геометрии подвески неминуемое ведёт к увеличению рабочих углов карданных крестовин.

В обычных карданных валах используются шарниры, состоящие из двух вилок и крестовины. Такие шарниры также называют шарнирами неравных угловых скоростей, причиной тому, их характер работы: при наличии изгиба в шарнире, равномерном вращении ведущей вилки, ведомая вилка то отстаёт, то обгоняет ведущую.

Для компенсации такого эффекта при сборке карданных валов трубные вилки располагают в одной плоскости, тогда при работе происходит взаимная компенсация: работа одного шарнира компенсируется работой второго. Однако, это справедливо только для того случая, когда шарниры работают при одинаковых углах. В условиях покорения бездорожья на карданном валу неминуем изгиб шарниров, который зачастую превышает оптимальный угол со стороны раздаточной коробки. В таком случае получаем равномерное вращение на входе и неравномерное вращение на выходе. В свою очередь, это приводит к повышенным нагрузкам на карданный вал. Работа кардана при критических углах (больше половины хода крестовин) становится причиной рывков и биения кардана под нагрузкой и наборе определенной скорости, недостаточной смазке крестовин.

Угол крестовины карданного вала уаз

Для устранения такого эффекта и приведения угла работы карданного вала в правильное положение, служит двойная крестовина (шарнир Гука), который представляет собой:

является скомпенсированной, действует, как шарнир с постоянной угловой скоростью и при равномерном вращении ведущей вилки, на выходе имеется также равномерное вращение ведомой.

Обычный шарнир состоящий из 2-х вилок и крестовины способен находиться в оптимальном рабочем состоянии на углах до 18°. Двойная крестовина компенсирует перекос осей соединяемых вилок, позволяет поделить критический угол поровну.

Видео:Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный валСкачать

Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный вал

Принцип действия двойной крестовины

Двойная крестовина допускает не только изменение угла между осями валов, но и смещение их по высоте. Позволяет плавно передавать крутящий момент между валами, оси которых пересекаются под большими углами. Двойные крестовины карданного вала позволяют работать на больших углах, которые в процессе работы имеют интенсивное изменение рабочей длины. Снижают уровень вибрации трансмиссии, равномерно распределяя нагрузки при максимальных ходах подвески. Помогают избежать закусывание крестовин кардана при большом лифте подвески и сильном изломе.


📸 Видео

Работа карданного вала. Work propeller shaft.Скачать

Работа карданного вала. Work propeller shaft.

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

Тюнинг Уаз. Увеличиваем ресурс кардана и крестовин. Атака отбита?Скачать

Тюнинг Уаз. Увеличиваем ресурс кардана и крестовин. Атака отбита?

УАЗ - 31519, замена крестовины карданного вала.Скачать

УАЗ - 31519, замена крестовины карданного вала.

Шрус вместо крестовины.Скачать

Шрус вместо крестовины.

Усиливаем кардан для УАЗаСкачать

Усиливаем кардан для УАЗа

замена крестовины карданного вала УАЗСкачать

замена крестовины карданного вала УАЗ

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать

Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)

Карданный вал с ШРУС на УАЗСкачать

Карданный вал с ШРУС на УАЗ

балансировка карданного вала домаСкачать

балансировка карданного вала дома

Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.Скачать

Какой карданный вал на уаз патриот всегда будет гудеть на скорости.

Замена крестовины,и обслуживание карданного вала УАЗ.Скачать

Замена крестовины,и обслуживание карданного вала УАЗ.

Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать

Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать

UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-Сервис

Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / ГазельСкачать

Хитрости и секреты замены крестовины на кардане УАЗ / Газель

Замена крестовины УАЗ Патриот "на коленке". Быстро и просто!Скачать

Замена крестовины УАЗ Патриот "на коленке". Быстро и просто!

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать

КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток