Угол перекоса р вычислялся по среднему зазору между сверлом и отверстием кондукторной втулки при длине направления сверла по втулке равно / 1 5 — — 2d; сверло принималось выполненным по В3, а отверстие втулки — по посадке X системы вала. [1]
Угол перекоса свыше 10 нежелателен для валов ( рессор) с dcp 10 ч — 50 мм. Для соединений, допускающих относительное проскальзывание, углы перекоса свыше 40 недопустимы. [3]
Угол перекоса валков ( 3 5 — 12, поэтому осевое перемещение заготовки за каждый оборот ее невелико. [5]
Угол перекоса снаряда относительно оси скважины может быть увеличен при уменьшении длины L обычного снаряда и при увеличении зазора между переходником ( опорным узлом) и стенкой скважины, что достигается увеличением диаметра коронки по резцам ( ребристые, толстостенные коронки) или увеличением диаметра и количества засыпаемой дроби и уменьшением диаметра колонковой трубы и переходника. [6]
Угол перекоса Ys следует, вообще говоря, вычислять для всей системы валов передачи, учитывая возможные начальные технологические перекосы, а также податливость опор и корпусов, однако ввиду сложности решения такой задачи обычно ограничиваются расчетом деформаций только тех валов, на которых закреплена данная пара колес. [7]
Угол перекоса YJ следует вычислять для всей системы валов передачи, учитывая возможные начальные технологические перекосы, а также податливость опор и корпусов, однако ввиду сложности решения такой задачи обычно ограничиваются расчетом деформаций только тех валов, на которых закреплена данная пара колес. Усилиями, передающимися на эти валы со стороны других колес, и технологическими перекосами также пренебрегают. В этом случае 7s — Угол перекоса осей в сечении, где расположены колеса, от единичной силы, действующей в том же сечении на валы шестерни и колеса. [8]
Угол перекоса валов , соединяемых шарниром; ю — угловая скорость ведущего вала; t — время, отсчитываемое от момента, когда вилка находится в плоскости перекоса валов. [9]
Угол перекоса вала по отношению к оси отверстия корпуса ограничивается необходимостью контакта всех рядов шариков с рабочей поверхностью качения наружного кольца и конструкцией уплотнений. [10]
Технологический угол перекоса при этом обычно не учитывается, так как он устраняется при сборке путем доводочных операций, обеспечивающих удовлетворительный контакт зубьев по всей длине. [11]
Угол перекоса кривого переводника серийно выпускаемых шпиндель-отклонителей составляет ЮЗ0, а наружный диаметр — 195 и 240 мм. [13]
Угол перекоса корпусного шарнира рассчитывается аналогично углу перекоса искривленного переводника, к величине которого, как уже отмечалось, предъявляются жесткие требования. [14]
Если угол перекоса осей р превышает значение, полученное по формуле (4.17), то при свинчивании может произойти заклинивание и даже срыв витков резьбы. В табл. 21 приведены допустимые значения углов р перекоса осей свинчиваемых деталей с метрической резьбой. Из данных этой таблицы видно, что с увеличением диаметра и уменьшением шага резьбы значение угла р уменьшается, а следовательно, требования к точности базирования и относительного ориентирования собираемых деталей повышаются. [15]
Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Видео:Работа тарелки автомата перекоса. Ми-8МТВСкачать
Перекос — вал
Перекос вала приводит к самовыключению прямой передачи при замедлении или разгоне автомобиля. [1]
Перекос вала по отношению к опорной поверхности корпуса недопустим. [3]
Угол перекоса валов , соединяемых шарниром; ю — угловая скорость ведущего вала; t — время, отсчитываемое от момента, когда вилка находится в плоскости перекоса валов. [4]
Угол перекоса вала по отношению к оси отверстия корпуса ограничивается необходимостью контакта всех рядов шариков с рабочей поверхностью качения наружного кольца и конструкцией уплотнений. [5]
Компенсация перекоса валов происходит вследствие деформации упругих элементов — резиновых блоков или втулок, армированных по наружному и внутреннему диаметрам, — установленных между ведущими и ведомыми элементами соединительной муфты. [6]
Отсутствие перекоса валов редуктора относительно друг друга в вертикальной плоскости проверяют брусковым уровнем 100 — 0 1, укладываемым на шейки валов. [7]
При перекосе валов их оси скрещиваются между собой под углом ф, в результате чего радиальные или осевые зазоры оказываются разными. [9]
Если происходит перекос вала от деформации при сварке, то поворот его затрудняется. В этом случае необходимо путем соответствующего наложения валиков выправить перекос вала. [11]
Не допускается перекос валов . [12]
Муфты допускают перекос валов примерно на угол, равный Г, при полном совпадении осей, радиальные смещения, а также их раздвижку. Ново-Краматорского завода: тип а — нормальный — для малых и средних моментов, тип б — тяжелый — для больших моментов. [13]
Читайте также: 20 1701190 подшипник промежуточного вала задний
Для устранения перекоса вала под свободное кольцо под-кладывается упругая подкладка. Для устранения несовпадения осей вала и корпуса тугое кольцо подшипника монтируют на вал с соответствующей посадкой, а свободное кольцо устанавливают в корпусе с зазором 0 4 — 0 6 мм. [14]
Видео:Как вертолет перемещается в воздухе или насколько важен автомат перекосаСкачать
Угол перекоса вала это
Отклонения расположения посадочных и опорных поверхностей вала и корпуса под подшипники качения
С целью ограничения взаимного перекоса колец подшипников на чертежах задают допуски расположения посадочных поверхностей вала и корпуса. Перекос колец могут вызвать:
— отклонения от соосности посадочных поверхностей вала и корпуса;
— отклонения от перпендикулярности опорных торцов вала и корпуса;
— деформации вала, корпуса и деталей подшипника в работающем узле. Допуски расположения поверхностей двух опор подшипниковых узлов задают относительно общей оси.
Общая ось — прямая, проходящая через точки пересечения осей двух посадочных поверхностей для подшипников качения с их средними сечениями. Вследствие неизбежных погрешностей общая ось, например вала, не совпадает с осью вращения заготовки при его изготовлении.
Кольцо подшипника, устанавливаемое с натягом, должно плотно прилегать торцом к опорной поверхности по всей окружности. Так как кольца обладают сравнительно небольшой жесткостью, то расположение торца подшипника при этом повторяет расположение опорного торца.
Если пренебречь погрешностями формы опорного торца, то отклонение от перпендикулярности можно контролировать по торцовому биению заплечиков (табл. 99, 100).
В ГОСТ 3325 рассмотрен простейший случай монтажа подшипников, когда торцы колец непосредственно прилегают к заплечикам вала или корпуса. Очень часто кольцо подшипника своим торцом упирают не в заплечик вала или корпуса, а в промежуточную деталь: дистанционное кольцо, крышку и т.д. В этом случае нормы, ограничивающие отклонение от перпендикулярности (табл. 99, 100), следует относить к опорному торцу детали, прилегающей к базовому торцу подшипника. Фактическое отклонение опорного торца может быть найдено в результате суммирования погрешностей изготовления всех сопряженных деталей подшипникового узла, численные значения которых должны быть назначены как некоторая доля от обшей величины допустимой погрешности. Допуски расположения поверхностей деталей в общем случае определяют вероятностным расчетом в зависимости от конкретной конструктивной схемы.
За основу при назначении допусков расположения посадочных поверхностей вала и корпуса в соответствии с ГОСТ 3325-85 принимают предельно допустимый угол θ m ах взаимного перекоса колец подшипников.
Угол взаимного перекоса колец, вызванный деформацией валов и корпусов в работающем узле θд , не должен превышать θд≤0,2θ m ах.
За допустимый угол θτ = τв+θк перекоса осей вала и корпуса от технологических погрешностей их обработки и сборки принимают не более половины угла θ m ах взаимного перекоса колец подшипников: θτ≤θmах /2.
Угол перекоса θв , вызываемый погрешностями обработки вала, не должен превышать θв≤θτ /3, а угол перекоса θ к , вызываемый погрешностями обработки и сборки корпуса, не должен превышать θк≤2θτ/3.
Допускается в обоснованных случаях перераспределять между собой по значению углы перекоса θτ и θд при условии, что ( θτ+θд )≤0,7θ m ах
Углы перекоса θτ , θв , θ к не должны превышать значений, указанных в табл. 103.
Допуски соосности в диаметральном выражении посадочных поверхностей относительно общей оси определяют по формулам:
для корпуса: ØТрс к = В tgθк .
При длине В =В1=10мм посадочного места они должны соответствовать значениям, приведенным в табл. 103. При другой длине В = B2, мм, посадочного места для получения соответствующих допусков соосности следует табличные значения умножить на 0,1 В2.
На рис. 42 и 43 показаны обозначения допусков соосности относительно общей оси (базы А , Б) посадочных мест соответственно вала и корпуса.
Разрешается вместо допуска соосности указывать допуск радиального биения посадочных мест относительно тех же баз.
Контроль плоскостности и отклонения от перпендикулярности торцов заплечиков вала и корпуса рекомендуют в отдельных случаях проводить с помощью набора фальшколец (или шаблонов) или по краске. Одно из колец набора должно прилегать к посадочной поверхности вала или отверстия корпуса, а своим торцом прилегать к опорному торцу заплечика без просвета (визуальная оценка).
Рис. 42. Обозначение допуска соосности посадочных мест вала относительно обшей оси
Рис. 43. Обозначение допуска соосности посадочных мест корпуса относительно обшей оси
103. Допустимые углы θτ , θв , θк взаимного перекоса колец от погрешностей обработки и допуски ØТрс в , ØТрс к (мкм) соосности
посадочных поверхностей вала и корпуса в подшипниковых узлах различных типов
📸 Видео
Как избежать деформаций при сваркеСкачать
Вертолёты — о лопастях и немного о соосной схемеСкачать
Вертолёты — автомат перекосаСкачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
Посадка подшипника на вал: самый полный обзор методов и стандартовСкачать
КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Вертолёты — главный редуктор, трансмиссия, винтыСкачать
Наклонно-направленное бурениеСкачать
Лекция 9. Валы и осиСкачать
Почему он шумитСкачать
Сцепка собрана. Погнал в рейс.Скачать
Чертеж вала. Уровень: профессионал. Часть 2. Допуски и посадкиСкачать
Почему разрушаются конические подшипники?Скачать
Проектирование приводного валаСкачать
Лекция 12. МуфтыСкачать
Регулировка ножей фуганка и высоты приемного стола.Скачать
Оптический квадрант КО-60 | ОбзорСкачать