Уголок компрессора пк 310

Уголок компрессора пк 310

Видео:Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.Скачать

Важная мелочь при сборке компрессора ПК-310 МАЗ ЯМЗ.

Компрессор ПК 310: применяемость, характеристики, эксплуатация

Видео:Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.Скачать

Отчёт о работе компрессора ПК-310 после ремонта.

Применение компрессора ПК-310

Данная модификация рассчитана на обеспечение работоспособности машин и спецтехники с мощными силовыми агрегатами. В основном применяемость данного устройства касается следующих марок:

ПК-310 устанавливается в конструкциях тракторов, строительной и промышленной спецтехники и некоторых марок автобусов.

Работоспособность данной модели предполагает обильную своевременную смазку. Ее обеспечивает повышенное давление в магистрали смазки силового агрегата. Аналогичным образом работа ПК 310 зависит от качественного интенсивного охлаждения. Эту функцию выполняет гидравлическая система охлаждения дизельных моторов.

Комплектация не включает шкив ременной передачи. Он входит в состав привода с клиноременной конструкцией, адаптированной под устройство компрессора марки ПК 310.

Видео:Воздушный компрессор ПК-310Скачать

Воздушный компрессор ПК-310

Преимущества конструкции

Конструкторским достоинством этой модификации считается наличие двух цилиндров. Это позволяет поддерживать стабильную работоспособность силового агрегата при относительно невысоком расходе топливной энергии.

Результатом такого инженерного решения стала повышенная производительность самого компрессора и дизельного мотора. Одновременно с тем увеличивается длительность работы двигателя без перерыва. Давление, нагнетаемое компрессором ПК-310, поддерживается в стабильных рамках технических параметров.

Другими преимуществами данной модели являются:

  • объем рабочих цилиндров 310 см/3;
  • частота оборотов коленчатого вала от 2100 (номинальный показатель) до 2600 (максимальный показатель (;
  • предельный вес в полной комплектации не превышает 18 кг, что исключает нагрузку на монтажные конструкции;
  • допустимое потребляемой мощности – до 3,5 кВт.

При этом в процессе работы компрессор марки ПК-310 выбрасывает незначительный объем масла при нагнетании воздуха. Вместе с воздушным потоком в магистраль попадает не более 4,5 грамм масла за 1 час.

При заявленных производителем характеристиках устройство способно продуцировать и транспортировать в пневмосистемы не меньше 320 литров сжатого воздуха в минуту.

Компрессор модели ПК 310 отличается ремонтопригодностью и простой технической эксплуатацией. Его цилиндры имеют стандартный диаметр 72 мм, что позволяет быстро и без поиска аналога заменить их, а также кольца и поршневые элементы.

Читайте также: Компрессор для грузового шиномонтажа как выбрать

Видео:Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5Скачать

Установка компрессора ПК 310 НА МАЗ 5516А5

Условия монтажа и эксплуатации

Первичную установку 2-цилиндрового компрессора ПК 310 необходимо проводить без заглушек. Их нужно удалить с патрубков, обеспечивающих подведение и отведение сжатого воздуха, масла и охлаждающего агента.

Монтируется вся конструкция на основание блока цилиндров в силовом агрегате. Между поверхностями мотора и компрессора следует установить плотную и пластичную прокладку с высокой износостойкостью. При установке используется только сухая прокладка. Недопустимо применять клеящие составы, герметики и жидкие уплотнители.

Еще одно значимое замечание разработчика – модификация компрессора ПК-310 обязательно должна соответствовать конструкции силового агрегата. Таким образом обеспечивается совпадение патрубков, штуцеров, элементов приводной группы.

Чтобы продлить эксплуатационный период и обеспечить ресурс работоспособности, при эксплуатации компрессора следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • использовать исключительно то масло, марка которого рекомендована производителем;
  • не соединять масла минерального и синтетического состава;
  • нельзя допускать критичный нагрев силового агрегата;
  • жидкость в компрессоре должна быть постоянно, нельзя оставлять его без смазки в рабочем состоянии даже ненадолго.

Кроме того, в системе должно сохраняться давление свыше 1 Мпа, а давление масла – не более 1,2кг/см2.

Обо всех преимуществах модели, правилах установки и эксплуатации компрессора ПК-310 можно узнать у наших консультантов. Обращайтесь к ним по указанным каналам для связи в любое подходящее время.

Видео:Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.Скачать

Бортжунал МАЗ. Установка компрессора ПК-310. 2 серия.

Компрессор ПК 310

Уголок компрессора пк 310

Видео:КОМПРЕССОР ПК 310 «АВТОМАГНАТ» «Безупречное качество, по доступной цене»Скачать

КОМПРЕССОР ПК 310 «АВТОМАГНАТ»  «Безупречное качество, по доступной цене»

Компрессор ПК 310: применяемость, характеристики, эксплуатация

Видео:КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!Скачать

КОМПРЕССОР ПК-310 В РАБОТЕ!

Применение компрессора ПК-310

Данная модификация рассчитана на обеспечение работоспособности машин и спецтехники с мощными силовыми агрегатами. В основном применяемость данного устройства касается следующих марок:

ПК-310 устанавливается в конструкциях тракторов, строительной и промышленной спецтехники и некоторых марок автобусов.

Работоспособность данной модели предполагает обильную своевременную смазку. Ее обеспечивает повышенное давление в магистрали смазки силового агрегата. Аналогичным образом работа ПК 310 зависит от качественного интенсивного охлаждения. Эту функцию выполняет гидравлическая система охлаждения дизельных моторов.

Читайте также: Как понять что сгорел компрессор в холодильнике индезит

Комплектация не включает шкив ременной передачи. Он входит в состав привода с клиноременной конструкцией, адаптированной под устройство компрессора марки ПК 310.

Видео:Компрессор МАЗ взамен ПК310Скачать

Компрессор МАЗ взамен ПК310

Преимущества конструкции

Конструкторским достоинством этой модификации считается наличие двух цилиндров. Это позволяет поддерживать стабильную работоспособность силового агрегата при относительно невысоком расходе топливной энергии.

Результатом такого инженерного решения стала повышенная производительность самого компрессора и дизельного мотора. Одновременно с тем увеличивается длительность работы двигателя без перерыва. Давление, нагнетаемое компрессором ПК-310, поддерживается в стабильных рамках технических параметров.

Другими преимуществами данной модели являются:

  • объем рабочих цилиндров 310 см/3;
  • частота оборотов коленчатого вала от 2100 (номинальный показатель) до 2600 (максимальный показатель (;
  • предельный вес в полной комплектации не превышает 18 кг, что исключает нагрузку на монтажные конструкции;
  • допустимое потребляемой мощности – до 3,5 кВт.

При этом в процессе работы компрессор марки ПК-310 выбрасывает незначительный объем масла при нагнетании воздуха. Вместе с воздушным потоком в магистраль попадает не более 4,5 грамм масла за 1 час.

При заявленных производителем характеристиках устройство способно продуцировать и транспортировать в пневмосистемы не меньше 320 литров сжатого воздуха в минуту.

Компрессор модели ПК 310 отличается ремонтопригодностью и простой технической эксплуатацией. Его цилиндры имеют стандартный диаметр 72 мм, что позволяет быстро и без поиска аналога заменить их, а также кольца и поршневые элементы.

Видео:Обзор на компрессоры SORLСкачать

Обзор на компрессоры SORL

Условия монтажа и эксплуатации

Первичную установку 2-цилиндрового компрессора ПК 310 необходимо проводить без заглушек. Их нужно удалить с патрубков, обеспечивающих подведение и отведение сжатого воздуха, масла и охлаждающего агента.

Монтируется вся конструкция на основание блока цилиндров в силовом агрегате. Между поверхностями мотора и компрессора следует установить плотную и пластичную прокладку с высокой износостойкостью. При установке используется только сухая прокладка. Недопустимо применять клеящие составы, герметики и жидкие уплотнители.

Читайте также: Компрессор для холодильника норд в екатеринбурге

Еще одно значимое замечание разработчика – модификация компрессора ПК-310 обязательно должна соответствовать конструкции силового агрегата. Таким образом обеспечивается совпадение патрубков, штуцеров, элементов приводной группы.

Чтобы продлить эксплуатационный период и обеспечить ресурс работоспособности, при эксплуатации компрессора следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • использовать исключительно то масло, марка которого рекомендована производителем;
  • не соединять масла минерального и синтетического состава;
  • нельзя допускать критичный нагрев силового агрегата;
  • жидкость в компрессоре должна быть постоянно, нельзя оставлять его без смазки в рабочем состоянии даже ненадолго.

Кроме того, в системе должно сохраняться давление свыше 1 Мпа, а давление масла – не более 1,2кг/см2.

Обо всех преимуществах модели, правилах установки и эксплуатации компрессора ПК-310 можно узнать у наших консультантов. Обращайтесь к ним по указанным каналам для связи в любое подходящее время.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)Скачать

    Евро компрессор на маз, более подробно (часть вторая)

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)Скачать

    Замена компрессора маз 5440( Маз 5336 на ПК 310)

    #80 Меняю компрессор на ПК - 310Скачать

    #80 Меняю компрессор на ПК - 310

    Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.Скачать

    Бортжунал МАЗ ЯМЗ. Ремонт компрессора ПК-310, поршня от ДАФа. 1 серия.

    компрессор маз(зил)Скачать

    компрессор маз(зил)

    Компрессор маз 20.3509015-10(410л.м.)Скачать

    Компрессор маз 20.3509015-10(410л.м.)

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки СЕКУНДомеромСкачать

    ЕВРО Компрессор на МАЗ, РЕАЛЬНЫЙ тест после установки  СЕКУНДомером

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.Скачать

    Про компрессор. Доработка накачки воздуха в МАЗ.

    переделка системы охлождения компрессора двиготеля ямз 238) компрессор не греется вообще)Скачать

    переделка системы охлождения компрессора двиготеля ямз 238) компрессор не греется вообще)

    Немного о двухцилиндровом компрессореСкачать

    Немного о двухцилиндровом компрессоре

    Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.Скачать

    Евро компрессор на МАЗ своими руками, компрессор Вапко от хово.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток