Уголок крышки редуктора урал

Купить шестерню коническую ведущую (кор, 11 зуб) 375-2402017 производства компан..

Содержание
  1. 375-2402061-М Шестерня ведомая коническая (24 зуб.)
  2. 375-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (12 зуб.)
  3. 375-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (49 зуб, ст/обр)
  4. 375-2402146 Прокладка крышки картера (резинопробка)
  5. 375-2403022 Комплект чашек дифференциала редуктора (2 шт.) 8 отверстий
  6. 375-2403060 Крестовина дифференциала
  7. 375-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)
  8. 375-2502048 Крышка заднего подшипника редуктора
  9. 375Н-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (13 зуб.)
  10. 375Н-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (48 зуб.)
  11. 4320-2402017 Шестерня ведущая коническая (11 зуб.)
  12. 4320-2402040 Вал ведущей шестерни (заднего редуктора)
  13. 4320-2402049-10 Стакан подшипников редуктора большой
  14. 4320-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (14 зуб.)
  15. 4320-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (47 зуб.)
  16. 4320-2403022 Чашка дифференциала (к-т 2 шт) 8 отв с БМКД
  17. 4320-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)
  18. 4320БУ-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (49 зуб, 12 отв, нов/обр)
  19. 4320БУ-2403022 Чашка дифференциала (к-т 2 шт) 12 отв без БМКД
  20. 4320Х-2402017 Шестерня ведущая коническая (12 зуб.) н/о
  21. 4320Х-2402040 Вал ведущей шестерни (заднего редуктора)
  22. 4320Х-2402061-М Шестерня ведомая коническая (22 зуб.) н/о
  23. 4320Х-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (12 зуб.) н/о
  24. 4320Х-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (49 зуб.)
  25. 4320Х-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)
  26. 4320Я-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая
  27. 4320Я-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (46 зуб.)
  28. 4320ЯХ-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (13 зуб.) н/о
  29. 4320ЯХ-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (48 зуб, 8 отв, нов/обр)
  30. крышка редуктора под ВШК .
  31. Гайка Урал шпильки крышки заднего моста
  32. Доставка
  33. Оплата
  34. Крышка заднего моста Урал С/О (на 4 шпильки) (реставрация)
  35. Доставка
  36. Оплата
  37. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
  38. Процесс демонтажа
  39. Передний мост урал 4320 устройство
  40. Устройство и регулировки мостов Урал-4320
  41. Разборка
  42. Ремонт редуктора автомобиля Урал 4320 своими руками
  43. Демонтаж редуктора Урал 4320
  44. Сборка и регулировка
  45. Особенности повреждений, диагностики, ремонта редукторов грузовика УРАЛ 4320
  46. Демонтаж редукторов
  47. Разборка механизма редуктора
  48. Ремонт редуктора
  49. Проверка работоспособности редуктора, регулировка механизма
  50. 🎦 Видео

375-2402061-М Шестерня ведомая коническая (24 зуб.)

Купить шестерню ведомую коническую (24 зуб.) 375-2402061-М по цене производ..

375-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (12 зуб.)

375-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (12 зуб.) от производителя — компани..

375-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (49 зуб, ст/обр)

Купить шестерню цилиндрическую ведомую (49 зуб, ст/обр) 375-2402120 от прои..

375-2402146 Прокладка крышки картера (резинопробка)

636106-2402146 Прокладка крышки картера (резинопробка) (375-2402146)Цену уточняй..

375-2403022 Комплект чашек дифференциала редуктора (2 шт.) 8 отверстий

Купить деталь 375-2403022 комплект чашек дифференциала редуктора (2 шт.) 8 отвер..

375-2403060 Крестовина дифференциала

Купить деталь 375-2403060 крестовина дифференциала от производителя, компан..

375-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)

Купить вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора) 375-2502022 от произ..

375-2502048 Крышка заднего подшипника редуктора

Купить деталь 375-2502048 «крышка заднего подшипника редуктора» по цене производ..

375Н-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (13 зуб.)

Купить шестерню ведущую цилиндрическую (13 зуб.) 375Н-2402110 от производителя -..

375Н-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (48 зуб.)

Купить деталь под номером 375Н-2402120 шестерня ведомая цилиндрическая (48 зуб.)..

4320-2402017 Шестерня ведущая коническая (11 зуб.)

Купить шестерню ведущую коническую (11 зубьев) 4320-2402017 от производител..

4320-2402040 Вал ведущей шестерни (заднего редуктора)

Купить вал ведущей шестерни заднего редуктора 4320-2402040 от производителя, ком..

4320-2402049-10 Стакан подшипников редуктора большой

Купить деталь 4320-2402049-10 стакан подшипников редуктора большой по цене завод..

4320-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (14 зуб.)

Купить шестерню ведущая цилиндрическая (14 зуб.) 4320-2402110 от производит..

4320-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (47 зуб.)

Купить деталь 4320-2402120 шестерня ведомая цилиндрическая (47 зуб.) от производ..

4320-2403022 Чашка дифференциала (к-т 2 шт) 8 отв с БМКД

Купить деталь под номером 4320-2403022 чашка дифференциала (к-т 2 шт) 8 отв с БМ..

4320-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)

Купить вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора) 4320-2502022 от..

4320БУ-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (49 зуб, 12 отв, нов/обр)

4320БУ-2402120-01 Шестерня ведомая цилиндрическая (49 зуб, 12 отв, нов/обр) от п..

4320БУ-2403022 Чашка дифференциала (к-т 2 шт) 12 отв без БМКД

Купить деталь под номером 4320БУ-2403022 Чашка дифференциала (к-т 2 шт) 12 отв б..

4320Х-2402017 Шестерня ведущая коническая (12 зуб.) н/о

Купить шестерню ведущую коническую (12 зуб.) 4320Х-2402017 нового образца, ..

4320Х-2402040 Вал ведущей шестерни (заднего редуктора)

Купить вал ведущей шестерни (заднего редуктора) 4320Х-2402040 от производит..

4320Х-2402061-М Шестерня ведомая коническая (22 зуб.) н/о

Купить шестерню ведомую коническую (22 зуб.) 4320Х-2402061-М нового образца по ц..

4320Х-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (12 зуб.) н/о

Купить шестерню ведущую цилиндрическую нового образца (12 зубьев) 4320Х-2402110&..

4320Х-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (49 зуб.)

4320Х-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (49 зуб.) от производителя — компа..

4320Х-2502022 Вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора)

Купить вал ведущей шестерни (переднего, среднего редуктора) 4320Х-2502022 от про..

4320Я-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая

Купить шестерню ведущую цилиндрическую (15 зуб.) 4320Я-2402110 от производи..

4320Я-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (46 зуб.)

Купить деталь 4320Я-2402120 Шестерня ведомая цилиндрическая (46 зуб.) напрямую у..

4320ЯХ-2402110 Шестерня ведущая цилиндрическая (13 зуб.) н/о

Купить шестерню ведущую цилиндрическую (13 зуб.) нового образца 4320ЯХ-2402110 о..

4320ЯХ-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (48 зуб, 8 отв, нов/обр)

Купить деталь 4320ЯХ-2402120 Шестерня цилиндрическая ведомая (48 зуб, 8 отв,&nbs..

Видео:Конические гайки на крышку редуктора Урал.Скачать

Конические гайки на крышку редуктора Урал.

крышка редуктора под ВШК .

столкнулся с проблемой.
была у меня крышка редуктора на 4 болтах..на 2 сорвана резьба в хлам.. + они до конца не закручивались упирались в подшипник. порнография в обшем подумал я. ну в обшем снял.. крышку снял шистеренку.. но беда.. подшипник остался на крышке..ну я его выбивать начал через дырочки в которые болтики крутятся. ну в обшем откол его к чертям.

и вот сегодня уже все позади.. все поставил ,новая кршка под 2 шпильки на 10.. красота..ставлю.. и вот тебе на! колесо то смешено влево афигеть как!!1 я думаю че за Н**8ер. смарю на тсарую и понимаю.. это П***ц..

дык вот старая крышка она сама по себе тоньше чтоли.. дык плюс там еше под маятник углубление сделано приличное..

вопрос в чем заключается можно ли както это все дело обыграть так как первый раз о таком слышу и вижу.. и думаю все подругому оэтот момент обыгрывают.. я про установку в сток маятник 16/130.

вот например слевой стороны кролеса есть втулочка.. оч странная.. её роль я ваобше не понял вываливается постоянно мешается. впринцепе если её убрать.. кокраз те 0.5 см и будут.

П.С такк. походу букв много очень я набацал. D
ну лан почитаю хоть сам шас.. поржу чтоле. ?

в обшем.. ну в обшем.. ну.. ну в обшем.. и вот тебе на! афигеть.. че за Н**8ер. смарю.. это П***ц..
дык вот.. чтоли.. дык плюс там это.. вот например.. я ваобше не понял..
набацал..
ну лан шас.. поржу чтоле..

Ты чо,любер штоль?!Дай закурить!Семки есть?! ? ? ?

ЗЫ.я глаза сломал,читая твой пост.

уагагаггагагаг :DDD блин. :DD уахахахахахха мляяяя ухахахахаххахахахахахахха зачот :DDD

блин тему можно удалить нафиг. D я нашол уже решение. D

Видео:Ремонт крышки редуктора Днепр-11. Часть 2Скачать

Ремонт крышки редуктора Днепр-11. Часть 2

Гайка Урал шпильки крышки заднего моста

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:ремонт крышки заднего моста мотоцикла уралСкачать

ремонт крышки заднего моста мотоцикла урал

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

Читайте также: Сколько масла в редукторе подвесного мотора

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.Скачать

Шпильки крепления редуктора урал в редуктор днепр.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:Болты крепления редуктора урал. Доработка от проворота.Скачать

Болты крепления редуктора урал. Доработка от проворота.

Крышка заднего моста Урал С/О (на 4 шпильки) (реставрация)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Видео:Мотоцикл Урал крышка крестовины редуктора!!! Полезно знать!!!Скачать

Мотоцикл Урал крышка крестовины редуктора!!!  Полезно знать!!!

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Видео:Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.Скачать

Крепление редуктора Урал,Днепр к маятнику. Плюс две шпильки.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Видео:РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:

  • искажение пятна контакта в местах сцепления конических шестерен, которому предшествовало нарушение регулировочного процесса подшипников конического типа;
  • изнашивание задиры, подшипников и сколы зубьев шестерен;
  • недопустимый показатель масла в картере моста.

Редуктор переднего моста Урал 4320

Видео:Как правильно собрать и отрегулировать редуктора Урал Днепр. Полная настройка главной пары оппозита.Скачать

Как правильно собрать и отрегулировать редуктора Урал Днепр. Полная настройка главной пары оппозита.

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

  • отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
  • отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
  • в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
  • изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
  • отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
  • прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.

Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:

  • Урал 4320 устанавливается на осмотровой канаве. Предварительно закрываем колесные краны, отсоединив их шланги, подводящие воздух, изымаем кожухи, защитного типа. Затем сливаем масло из картера.
  • Отвинчиваем болты, скрепляющие верхушки ступиц, выворачиваем из полуосей угольники, подводящие воздух; и снимаем верхушки ступиц параллельно со шлангами и уплотнителями. Воспользовавшись съемником, извлекаем полуоси.
  • Изымаем карданный вал 4320 привода заднего моста, отсоединив и отведя в сторону: реактивную штангу, её верхний кронштейн, трубопроводы, шланги тормозящей и герметизированной системы. Снимаем боковую крышку агрегата вместе со штуцером маслоподводящего типа, отвинчиваем болты и гайки, расположенные в середине картера. Извлекаем редуктор из картера.

Детали редуктора переднего моста урал 4320

Видео:Ремонт редуктора Урал М-63 (Часть 2) СборкаСкачать

Ремонт редуктора Урал М-63 (Часть 2) Сборка

Передний мост урал 4320 устройство

  • УРАЛ-4320, 5557
  • Двигатель ЯМЗ-236
  • __________________
  • КАРТА САЙТА

Устройство и регулировки мостов Урал-4320

Ведущие мосты Урал-4320, Урал-5557

Ведущие мосты автомобиля Урал-4320, 5557 проходного типа, с верхним расположением главной передачи.

Рис. 27. передача редуктора ведущего моста Урал-4320, 5557

1-шестерня коническая ведомая; 2,23-подшипники роликовые цилиндрические; 3-картер главной передачи; 4-шестерня цилиндрическая ведущая; 5-стакан подшипников; 6-подшипник роликовый конический; 7,8,12-прокладки регулировочные; 9-крышка стакана подшипников; 10-фланец привода среднего моста; 11-манжета; 13-стакан подшипников ведущей конической шестерни; 14-шестерня коническая ведущая; 15-сапун; 16-вал ведущей шестерни; 17-прокладка; 18-фланец привода заднего моста; 19-гайка фланца; 20-крышка заднего подшипника; 21-втулка распорная; 22-крышка переднего подшипника; 24-шайба регулировочная; 25-гайка; 26-шайба стопорная; 27-шайба замочная; 28-контргайка; 29-шестерня полуосевая; 30- сателлит дифференциала; 31-крестовина дифференциала; 32-шестерня цилиндрическая ведомая; 33-шайба опорная; 34-крышка подшипника дифференциала; 35-пластина стопорная; 36-пластина замочная; 37-гайка регулировочная подшипника дифференциала; 38-чашка дифференциала; 39- крышка картера; I-для переднего моста; II-для заднего моста

передача редуктора моста Урал-4320, 5557 двойная, состоит из пары конических шестерен 1 и 14 (рис. 27) со спиральными зубьями и пары цилиндрических шестерен 4 и 32 с косыми зубьями.

Читайте также: Hurakan hkn 12cr какое масло в редукторе

К ведомой цилиндрической шестерне болтами прикреплен симметричный конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

В зависимости от технических требований на автомобиль Урал-4320, 5557 главные передачи имеют передаточные числа 7,32; 6,7; 8,9 и 8,05.

Для отличия главных передач Урал-4320, 5557 они маркируются пластинами с обозначением передаточного числа, устанавливаемыми под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни.

Главные передачи с передаточным числом 8,9 не имеют маркировочных пластин.

Шестерни главных цилиндрических передач редуктора моста Урал-4320, 5557 отличаются метками на ведущей и ведомой шестернях.

Рис. 28. Мост средний (задний) ведущий Урал-4320, 5557

1-манжеты подвода воздуха; 2-цилиндр колесный; 3-барабан тормозной; 4-полуось; 5-кронштейн рессоры опорный; 6-крышка картера; 7,9-прокладки; 8-передача главная; 10-картер моста; 11-пробка сливная; 12-пробка контрольная; 13-кожух полуоси

передача редуктора ведущего моста автомобилей Урал-4320, 5557 устанавливается на картер моста 10 (рис. 28) через уплотнительную паронитовую прокладку 9 толщиной 0,8 мм и крепится с помощью тринадцати болтов и двух шпилек.

Одиннадцать болтов и шпильки установлены снаружи, а два болта — в полости конических шестерен.

Доступ к внутренним болтам возможен только после снятия боковой крышки 6.

Под наружные болты и гайки шпилек установлены пружинные шайбы. Внутренние болты зашплинтованы проволокой.

Шестерни и подшипники главной передачи редуктора моста Урал-4320, 5557 смазываются маслом, заливаемым в картер моста и картер главной передачи до уровня контрольного отверстия.

Масло подхватывается шестернями, разбрызгивается и через роликовый подшипник 2 (см.рис. 27) попадает в полость конических шестерен картера главной передачи, откуда стекает в картер моста.

Подшипники ведущей конической шестерни смазываются маслом из полости конических шестерен, которое через карман на крышке картера и маслоподводящий штуцер подается в стакан подшипников.

Главные передачи редуктора переднего и заднего мостов Урал-4320, 5557 отличаются от главной передачи среднего моста приводными фланцами.

На передний конец вала ведущей шестерни переднего моста Урал-4320 устанавливается втулка 21 с крышкой 22, а на задний конец — фланец 18.

передача редуктора заднего моста Урал-4320, 5557 имеет один фланец со стороны ведущей конической шестерни.

На противоположном конце вала ведущей шестерни шлицы могут не выполняться.

Картеры 10 (см.рис. 28) мостов комбинированные, состоят из литой средней части и запрессованных в нее трубчатых кожухов полуосей.

Полуоси ведущих мостов автомобилей Урал-4320, 5557 полностью разгруженные, соединение полуоси со ступицей — шлицевое.

Передний мост автомобиля Урал-4320, Урал-5557

Передний мост автомобиля Урал-4320, 5557 ведущий, управляемый.

Конструкция привода к управляемым колесам переднего ведущего моста Урал-4320 показана на рис. 29.

Рис. 29. Привод к управляемым колесам переднего ведущего моста автомобиля Урал-4320, 5557

1-шланг подвода воздуха; 2-шайба замковая; 3-шайба стопорная; 4-контргайка; 5-гайка подшипника колеса; 6-цапфа; 7-угольник подвода воздуха; 8-крышка ступицы колеса; 9-полуось наружная; 10-блок манжет; 11,17,19-прокладки уплотнительные; 12-подшипник; 13-ступица; 14-цилиндр колесный тормозной; 15-барабан тормозной; 16-суппорт тормоза; 18-опора шаровая; 20-полуось внутренняя; 21-кожух полуоси; 22-кулак шарнира; 23-диск шарнира; 24-вилка наружной полуоси; 25-шпилька; 26-отражатель; 27-манжета

Крутящий момент на передние ведущие колеса автомобиля Урал-4320, 5557 передается через полуоси и шарниры равных угловых скоростей (рис. 30).

Рис. 30. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) Урал-4320, 5557

1-вилка; 2-кулак; 3-диск; 4-полуось внутренняя

В приводе к передним ведущим колесам автомобиля применен кулачковый шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).

Шарнир ШРУС автомобиля Урал-4320, 5557 состоит из двух вилок, двух кулаков и диска.

Поворотные кулаки Урал-4320, 5557 имеют обработанные цилиндрические шейки и внутренние пазы с плоскими боковыми поверхностями.

Цилиндрические шейки кулаков переднего моста Урал-4320, 5557 охватываются вилками, в пазы входит диск.

Благодаря такому соединению каждый из валов получает возможность поворачиваться относительно оси диска и относительно шеек кулаков, т. е. в двух взаимно перпендикулярных направлениях, подобно тому, как это происходит в карданном шарнире неравных угловых скоростей.

Таким образом, кулачковый шарнир ШРУС состоит как бы из двух шарниров неравных угловых скоростей, благодаря чему полуось и вал привода колеса — наружная полуось с фланцем вращаются с одинаковыми угловыми скоростями.

Видео:Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

  • Откручиваются болты, отгибаются замковые шайбы и стопорные пластины. Изымаются крышки подшипников дифференциала. Обязательно пометьте их краской, чтобы избежать обезличивания крышек.
  • Перед тем как снять дифференциал, демонтируем регулировочные гайки с наружными кольцами подшипников.
  • Фиксируем конструкцию – это позволит расшплинтовать и отвинтить гайку, соединяющую фланец вала ведущей конической шестерни. Таким образом, фланец доступен для съема.
  • Открутив болты, которые держат конструкцию, изымаем крышку с уплотнительной манжетой. В стакане подшипников уделяем внимание болтам, а в картере агрегата следует извлечь: вал, пакетом прокладок регулировочного типа, внутренним кольцом заднего подшипника и ведущей конической шестерней. Стакан подшипников готов к освобождению из него пакета регулировочных прокладок и выворачивании пробки герметизации моста.
  • Болты, которые соединяют крышку стакана подшипников с цилиндрической шестерней ведущего типа, откручиваем. Теперь доступен демонтаж крышки параллельно с пакетом прокладок регулировочного характера. Перед снятием шайбы расшлихтовываем и откручиваем болты её крепления. С помощью специальных резьбовых отверстий фланца выдавливаем стакан с подшипниками конического типа и пакетом прокладок регулировочного типа. Последнее закрепляем на крышке и стакане подшипников. Узел ведомой конической шестерни извлекается сквозь окно картера редуктора 4320.

Видео:Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать

Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.

Ремонт редуктора автомобиля Урал 4320 своими руками

В том случае, если во время движения вашего автомобиля Урал 4320 появляется сильный гул, посторонний шум или другие звуки, которых не было до этого времени, скорее всего, это указывает на то, что редуктору автомобиля осталось работать не долго. Именно по этой причине, необходимо немедленно приступать к ремонту неисправного агрегата.

Читайте также: Усиленный задний редуктор для нивы

Причины поломок могут быть разные, основное внимание необходимо уделить местам соприкосновения конических шестерен, такую поломку может повлечь за собой неверное регулирование конических подшипников, находящихся в редукторе.

Ещё одной причиной, которая может повлечь шумы в редукторе моста вашего автомобиля Урал, может являться износ подшипников. Несмотря на то, что подшипники в этих автомобилях имеют огромный запас прочности, у них, как и у любых деталей есть свойство к разрушению.

Также, одной из самых распространённых причин является низкий уровень масла в редукторе. Во избежание подобного вида поломки, необходимо периодически проводить осмотр редуктора.

Демонтаж редуктора Урал 4320

В том случае, если у вас всё же случилась неприятность, и редуктор автомобиля вышел из строя, необходимо его демонтировать.

В случае с передним редуктором (4320-2302007), демонтаж происходит в следующей последовательности:

  • 1. Отсоединение тормозных шлангов, имеющих соединение с редуктором.
  • 2. Отсоединение тяги рулевой трапеции.
  • 3. Снятие различных элементов зафиксированных на редукторе.
  • 4. Откручиваем гайки, соединяющие шаровые опоры.
  • 5. Снимаем боковую крышку картера, вместе со штуцером.
  • 6. Откручиваем болты, соединяющие половины картера.
  • 7. Извлекаем картер переднего моста.

Демонтаж редуктора заднего и среднего моста (4320-2402007, 4320-2502007) происходит несколько иначе – нет необходимости вытаскивать мост. И ремонтные работы можно произвести непосредственно на автомобиле.

  • 1. Для начала ремонта вам необходимо загнать автомобиль на смотровую яму.
  • 2. Закрываем все колёсные краны, после этого отсоединяем пневматические шланги.
  • 3. Снимаем кожухи.
  • 4. Сливается масло из картера.
  • 5. Болты, скрепляющие ступицы, откручиваются, также с полуосей снимаются угольники.
  • 6. При помощи съёмника снимаем полуоси.
  • 7. Также, отсоединяется карданный вал.

Видео:РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировка

Сборка и регулировка

Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.

Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:

  • Проверки регулировочных показателей предварительного натяга подшипников путем подбора диаметра пакета прокладок регулировочного типа.
  • Замера величины крутящего момента при условии непрерывного равномерного вращения узла ведомой конической шестерни. Условие: манипуляция проводится не раньше, чем после пяти полных оборота.

Видео:Правильная дефектовка или почему ломается редуктор Урал Днепр. Съемник обоймы игольчатого подшипникаСкачать

Правильная дефектовка или почему ломается редуктор Урал Днепр. Съемник обоймы игольчатого подшипника

Особенности повреждений, диагностики, ремонта редукторов грузовика УРАЛ 4320

Гражданские и военные модификации грузовика УРАЛ 4320 оснащены полным приводом. Для обеспечения работы полноприводной трансмиссии на три оси грузовика установлены отдельные редукторы. При экстремальной эксплуатации грузового автомобиля на бездорожье поломка, разрегулировка редуктора становится частой неисправностью. В начальной стадии неисправность проявляется:

Если редуктор не ремонтируется, следующие стадии поломки вызывают разрушение корпуса дифференциала, отрыв полуосей.

Причинами поломки становятся:

  • естественный износ деталей редуктора;
  • масляное голодание шестерней (недостаток трансмиссионной жидкости в картере);
  • сбитые регулировки зацепления шестерней;
  • разбитые подшипники;
  • механические повреждения шестерней (сколы, задиры, питтинг зубьев).

Самостоятельно определить начальные неисправности редуктора можно при прогазовке двигателя на стоящем грузовике (без включения передачи), в движении на нейтральной передаче с выключенным мотором. Отсутствие или усиление шумов свидетельствуют о неисправности механизма. Точную диагностику, определение ремонтных мест можно провести только при полной разборке редуктора.

Демонтаж редукторов

При демонтаже среднего, заднего моста автомеханики проводят следующие операции:

  1. Загоняют грузовик на смотровую яму. Ослабляют крепления колес, снимают кожухи, воздушные шланги тормозной системы, подкачки шин.
  2. Поднимают заднюю часть «Урала», устанавливают на опоры. Снимают колеса, закрепляют мост на цепных талях. Разводят тормозные колодки, отсоединяют кардан. Освобождают реактивные штанги.
  3. На талях опускают мост на монтажную тележку, вывозят из-под грузовика.

При демонтаже переднего моста необходимы дополнительные операции по отсоединению тяг рулевого управления от гидроусилителя, поворотных кулаков, шаровых опор, демонтажу тормозных шлангов. После этого снимаются крышки картера, отворачиваются наружные и внутренние болты крепления редуктора. Механизм редуктора извлекается из картера моста, вывозится на тележке.

Разборка механизма редуктора

Операции разборки всех редукторов аналогичны, не зависят от места установки механизма. При разборке редуктора:

  • отгибают стопорные пластины;
  • снимают замковые шайбы, выкручивают болты;
  • демонтируют крышки подшипников, отвинчивают регулировочные гайки, снимают наружные кольца;
  • фиксируют фланец вала, расшплинтовывают, откручивают соединительную гайку, снимают фланец (обязательно использование съемника);
  • демонтируют уплотнительный манжет, снимают крышку заднего подшипника;
  • раскрутив болты, снимают стаканы подшипников;
  • извлекают из картера регулировочные прокладки, вал, внутренние кольца подшипников, ведущую шестерню;
  • выворачивают пробку системы герметизации;
  • снимают крышку, съемником выпрессовывают стакан конических подшипников, регулировочные прокладки;
  • через окно картера извлекают ведомую шестерню.

Ремонт редуктора

Ремонтные операции могут потребовать замен:

  • шестерней;
  • радиальных, цилиндрических подшипников;
  • регулировочных колец;
  • стаканов подшипников;
  • фланцев вала;
  • пакетов регулировочных прокладок;
  • маслоотражателей;
  • дифференциалов в сборе;
  • сепараторов.

Проверка работоспособности редуктора, регулировка механизма

Перед сборкой механизма и установкой крышек проводится проверка пятна контакта на конических шестернях. При проверке зубья ведомой шестерни окрашиваются красной, желтой краской из аэрозольного баллончика. После этого в разные стороны проворачивается фланец ведущей шестерни. Для получения явного отпечатка ведомая шестерня притормаживается.

Неправильная регулировка смещает пятно контакта к вершине, узкому концу, основанию зуба. Для устранения недостатков шестерни сдвигаются или отодвигаются, регулировочными гайками меняются боковые зазоры, применяются регулировочные кольца уменьшенной или увеличенной толщины.

При сборке (проводится в обратной последовательности) Нигролом (смазкой ТАД-17) смазываются уплотнители, подшипники, резьбовые соединения, герметизирующие пробки, кромки манжет. Полностью заменяются болты, гайки, шплинты, прокладки, шпильки. В картер заливается трансмиссионная жидкость (по нормативам).

После ремонта и регулировки на испытательном стенде проводится измерение крутящего момента редуктора. Обязательными условиями становится равномерное движение вала, включение измерительного прибора после 5-10 полных оборотов шестерен. О правильности сборки и регулировки свидетельствует практически бесшумная работа редуктора, нормативные показатели крутящего момента.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена крышки редуктора Мотоцикла Урал || + Место для хранения свечки || Motorcycle UralСкачать

    Замена крышки редуктора Мотоцикла Урал || + Место для хранения свечки || Motorcycle Ural

    Крышка редуктора. Как закрепить жёстко.Скачать

    Крышка редуктора. Как закрепить жёстко.

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

    Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

    Ремонт редуктора Урал/ДнепрСкачать

    Ремонт редуктора Урал/Днепр

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серияСкачать

    ОН ВЫНЕС МНЕ МОЗГ. Доработка редуктора и установка 10-ки #КастомДнепр: 6 серия

    Редуктор. Минитрактор переломка ч.1Скачать

    Редуктор. Минитрактор переломка ч.1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток