Ухо амортизатора уаз патриот

Ухо амортизатора уаз патриот

Решил создать отдельную тему, поскольку (вроде) явно не относится ни к одной из тем по амортизаторам. Может кому то пригодится, может получу разумную критику.

Пролистал почти весь форум на предмет амортов. На задний мост вариантов много, остановился на KAYB 444112, по размерам идентичные штатным задним.
А вот передние на стоковый вариант так и не смог определить. Либо маленьких ход, либо ход чуток побольше штатных передних но под лифт. И все равно ход передних меньше, чем у задних.
Причем даже у штатных передних амортизаторов ход на сжатие недостаточен (при пробое аморт рвет крепление), то стало совсем грустно.

После пробоя передней подвески крепление амортизатора дало трещину и в голове зародилась идея поставить вперед амортизаторы ухо-ухо, такие же как и на заднем мосту. С трещиной ни чего делать не стал, ждал когда отвалится:) Дождался:) Оторвало крепление правого амортизатора.
Больше откладывать переделку было нельзя и вот, что в итоге получилось.

Ухо амортизатора уаз патриот
Ухо амортизатора уаз патриот

Передние аморты ухо-ухо KAYB 444112, те же что и на заднем мосту.
Крепления сделаны из 4мм железа. Был обрезок квадратного профиля 100х100 толщина 4мм, из него и вырезал уши.

Лифтовать переднюю подвеску не планирую, разве что в целях повышения энергоемкости приподнять чуток за счет пружин RD5081 оставив штатный отбойник. При этом на сжатие ход подвески увеличится на 30-40мм.

Что бы при пробое не рвало крепление, положение подобрал так, что при сжатии эффективный ход больше на 10-15мм по сравнению со штатным.
На растяжении ход получился на 40мм больше по сравнению со штатным. В планах поставить вперед пружины RD5081.

Стоят штатные амы:
что то не то с задними амортизаторами, передние нормально себя ведут.

Заменил задние на KAYB 444112
зад супер, перед ведет себя не понятно.

Отвалился правый передний
стало хреновей, правая сторона сильнее козлит и раскачивается. При начале движения сильнее поднимается, при торможении — опускается. После лежачих полицейских долго восстанавливается: раза 3-4 колеблется вниз-вверх.

Заменил правый передний на KAYB 444112, левый пока штатный
Машину не узнать, заметно лучше держит дорогу. Ощущается плохая работа штатного амортизатора. Теперь левая сторона при начале движения сильнее поднимается, при торможении — опускается. На лежачих полицейских левая сторона козлит по сравнению с правой.

Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

Ухо амортизатора уаз патриот

в чем прикол? у газелевских и так ход больше чем у родных! куда еще?

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Плаза известное дерьмо- попадалово на дешевизне. Амм и должен ограничивать ход моста вниз, а отбойники вверх. Видимо неподрессоренная масса Вашего авто не по зубам плазе. Есть такой прием ограничения хода моста вниз-это петли. Ими опоясывают мост и поперечину рамы. Используют даже для этого ремни безопасности-вроде держат. Но лучше другие аммы.

еще раз повторюсь: ход газелевского амма больше чем ход уазовоского, если рвет Газелевские, то родные вообще подавно. у меня за два года уже 4 комплект аммов. посоветуйте какие поставить: устал уже менять их.

У меня была такая же ситуация стояла и плаза арктика и экстрим в общей сложности оборвал 8 аммов — в основном нижние уши, потом плюнул пошел в магазин по амортизаторам и стойкам купил каябу и езжу уже 2 года,- хотя по внешнему виду на каябе уши слабее чем на плазе
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !

всем привет: такая проблема, стояли аммы Плаза для Уаза, оторвал нижние уши сразу оба, заварили, потом еще пару раз рвал. В этом году поставил плаза от газели: через неделю оторвал правое нижнее ухо, заварили. вчера гляжу опять качает — заглядываю снова правое нижнее оторвано! в чем косяк.
ход амма меньше хода подвески?

Читайте также: Как снять амортизатор с мотоциклами

Однозначно ход подвески не соответствует ходу амортизатора. Причина — либо что то сделано с подвеской, либо амортизатор не соответствует модели автомобиля. Других вариантов нет. Ищите и найдете причину.

Впишусь ка я тоже в этот кружок по интересам:)

Заводские амортизаторы отходили что то типа 20 тысяч. Однажды на скорости порядка сотни попал на мелкие ямки и меня переставило аж на встречную обочину. Кирпичей мы с пассажиром наложили порядочно и стало понятно что амортизаторы надо менять. Были поставлены амортизаторы фирмы DAMP размерности «как у Газели сзади», все 4 по кругу на полиуретановых втулках (от Волги кажись). Сзади они стоят до сих пор, т.е. прошли около 50 тысяч. На правом переднем нижнее ухо оторвало не более чем через 300км. Поменяли на такой же. Проехали ещё не много и ухо оторвало опять. Тогда на перед поставили пару Плаза Xdrive опять же размера «как у Газели сзади». Я подумал что мучения кончились и можно про это дело забыть ибо народ ездит и всё пучком. Ан нет! Через некоторое время выяснилось что ухо то опять отдельно от туловища. Пришёл к выводу что размер не тот и надо купить амортизатор предусмотренный конструкторами. Кстати на сайте завода я так размерностей и не нашёл. Видимо информация секретная и стратегически важная. Но табличка есть на сайте АДС http://avtodetal.com/index.php?section=136 Вот согласно ей и была куплена пара вот таких http://bazashop.ru/product_961032.html И опять я расслабил булки и оно опять случилось. Смотрю вчера правая клюшка чёрная, а левая просто грязная. Оказывается ухо опять вырвано, но на этот раз с вытеканием масла (предыдущие не вытекали). Я не экстремал, 90-95% пробега приходятся на асфальт, съезжаю я с него редко, по полтонны в машину не гружу. Правда совсем не торможу на рельсах и прочих маленьких ямках. На тех грунтовых дорогах по которым я езжу рельеф заставляет подвеску работать активно, но без пробоев до отбойника и уж точно без отрыва колёс от грунта, иначе бы уже и пружину потерял. В связи с чем мне кажется, что рвёт его не на растяжении, а на сжатии. А может все фирменные амортизаторы сильно жёстче заводских и масло не успевает прокачиваться? То что втулки полиуретан а не резина может иметь значение?

У меня была и плаза спорт, и все плазы какие есть. Плаза спорт только кронштейны гнула на мостах, но ничего не отламывала.

Суть проблемы в том, что длина амортизаторов в сжатом состоянии длиннее, чем нужно. В момент сильного сжатия подвески вся нагрузка передается на амортизаторы — вот ухи и отрывает.

Сзади под отбойник нужно подложить 2-3см проставку, спереди поставить более длинные пружины. У меня спереди пружины от нивы, сзади 4-х листовые рессоры.

Аргументируй, пожалуйста. И почему рвёт только правую сторону?

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

Да легко. Потому что правой стороной вы собираете всегда больше колдобин и ям. Это всеобщая статистика. На леворульных машинах всегда правая сторона подвески и ступичные подшипники выхаживают меньше, чем левая. А на праворульных наоборот.:D

Что касается обрыва передних амортизаторов на уазах с пружинной подвеской. Это один из многих косяков именно пружинной подвески. Ход отбоя подвески ограничивается именно амортизатором. Вот ведь какая задница. В этом очень легко убедится, если домкратить хайждеком за середину переднего бампера. Именно по этому у многих спортсменов стоят самопальные ремни, которые не позволяют переднему мосту опускаться ниже хода отбоя амортизатора. Пружинная подвеска РУЛИТ.:D

Читайте также: Втулка заднего амортизатора ваз 2105

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
в частности у меня отрывала верхнее ухо по штоку, выламывало верхний палец, рвало нижнее ухо(на сжатии его так порвать не могло,разрыв рядом с местом сварки уха к самому аму, трещины там небыло), поэтому можно сделать вывод сами уши да и жесткость амов чересчур для уаза, ощущения что спереди стоят пружины от мерса с жесткостью 6-7кг/мм, а не нивовские с жесткостью 2.25кг/мм

Конечно фигня. Особенно если учесть, сколько ходят амортизаторы на передней пружинной подвеске. У меня на рессорной стоят еще родные, которые поставили на заводе. Пробег 80 с лишним тык. Амортизаторы работают как новые.:D

честно говоря фигня все это рвет только плазу другие амортизаторы не рвет, дак может дело в плазе, а не входе подвески?
А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

А вот и не угадал ! ?
Рвать будет любые, если снизу полиуретан, УАЗу пофигу, кто их сделал ! ?
Пиши адрес — отправлю тебе 3 пары — Плазу и 2 наших.
У всех — «из одного ствола».

Накопил, пока допер причину, благо, было, где наши взять нахаляву.
Плаза оборвалась через 300-320 км, наши — чуть подольше прожили.

вот каябу у меня почему-то не рвало, родные тоже от крузака Токико тоже почему-то не рвет с полиуретаном, и только плаза ..ну еще ирбитские в -30 когда поехал оборвало

Видео:Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)Скачать

Амортизатор масляный УАЗ (ухо ухо)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Ухо амортизатора уаз патриот

Видео:Амортизатор газомаслянный на УАЗ Патриот (шток-ухо)Скачать

Амортизатор газомаслянный на УАЗ Патриот (шток-ухо)

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

оторвало верхнее крепление правого амортизатора

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:32

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:43

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 10:47

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 10:57

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 11:33

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 18:25

мне по гарантии приварили, оторвало оба, один полностью отлетел, один пополам сломался, ещё ехал и думал — чо там гремит в подвеске. ?

Сообщение bumer76 » Вс июн 05, 2011 18:35

Сообщение Volodya » Вс июн 05, 2011 19:51

Сообщение black bird » Вс июн 05, 2011 23:37

Сообщение Мэверик » Пн июн 06, 2011 02:50

Сообщение black bird » Ср июн 08, 2011 00:03

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 08:25

Сообщение Alex[BY] » Ср июн 08, 2011 09:35

Сообщение NATOvec » Ср июн 08, 2011 10:58

Сообщение Pursh » Ср июн 08, 2011 11:36

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 08:41

Сообщение Max 533 » Ср авг 24, 2011 08:51

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 12:46

Ухо амортизатора уаз патриот

Сообщение Железный » Ср авг 24, 2011 15:05

Сообщение suiPSYco » Ср авг 24, 2011 15:09

Читайте также: Как поменять амортизатор ютуб

Ухо амортизатора уаз патриот

Сообщение Железный » Пт авг 26, 2011 09:22

Сообщение Volodya » Пт авг 26, 2011 18:05

Сообщение suiPSYco » Вс авг 28, 2011 12:47

Ухо амортизатора уаз патриот

Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 15:42

Сообщение Nomad » Чт сен 01, 2011 11:11

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 13:03

Сообщение Voldemar » Чт сен 01, 2011 14:12

Сообщение choodonik » Ср авг 15, 2012 09:37

Сообщение EGOReZ » Чт авг 23, 2012 13:06

СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи. Смерти прошу у тебя, Господи. Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 13:14

У меня тоже оторвало.
Обварили так:

Сварщик запиндюрил косынку и изнутри, в результате E4058 от Крузера-105 не влез обратно:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov . 128496977/

и пришлось эту косынку резать и отгибать разводным ключем.

Кстати, этим ключем у нас много чего можно отогнуть, в том числе металл рамы, он эластичный.

Сообщение choodonik » Пт авг 24, 2012 08:40

Сообщение VladislaV » Вс сен 23, 2012 20:13

Сообщение Nomad » Вс сен 23, 2012 21:17

Сообщение alexdemon79 » Пн сен 24, 2012 11:30

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 15:26

проблема то стара как мир .
правый передний верхний кронштейн — оторван.

Как их усиливают ?)
не хотелось бы и левый оторвать ? ..

машинка 12 года, пробег 40 ..
кронштейно оторвало на асфальте.
С асфальта авто съезжает оочень редко.

Сообщение Nomad » Пн мар 18, 2013 15:41

Ухо амортизатора уаз патриот

Ухо амортизатора уаз патриот

Ухо амортизатора уаз патриот

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 18, 2013 18:38

Сообщение Сергей_нск » Пн мар 18, 2013 19:25

ясн..
поле для творчества более чем широкое :).

Сообщение PPavel » Вт окт 29, 2013 20:39

Тоже оторвало крепление правого переднего амортизатора, переделал на ухо — ухо.

Сообщение Nomad » Вт окт 29, 2013 21:24

Сообщение PPavel » Ср окт 30, 2013 10:33

Сообщение Nomad » Ср окт 30, 2013 11:58

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 06:38

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 10:35

Сообщение Nomad » Вт фев 25, 2014 10:51

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 11:15

Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.

Сообщение rigrey » Вт фев 25, 2014 11:39

Сообщение PPavel » Вт фев 25, 2014 12:07

Возьмите как нибудь рулетку и измерте расстояние между площадкой на раме и площадкой на мосту и вычтите 1 см (сжатый отбойник). Получите значение на которое должен сжиматься амортизатор. Причем это значение без запаса.

Потом измерте расстояние от центра болта нижнего крепления до площадки верхнего крепления, которая на раме. Вычтите 320мм и получите возможный ход амортизатора.

У меня возможный ход амортизатора был на 15мм меньше требуемого.

Сообщение Nomad » Ср фев 26, 2014 19:33

PPavel писал(а): Несогласен — причина в том, что конструкторы просчитались с ходами подвески. На штатной подвеске ход ограничивает амортизатор и при пробое в динамике естественно рвет крепление.

Можно конечно до безумия усилить крепление амортизатора и успокоиться — но это в корне не верно.

Сообщение zmuromcev » Чт фев 27, 2014 09:42

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриотСкачать

    Универсальные резиновые втулки амортизаторов уаз патриот

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот Замена переднего амортизатора

    Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать

    Как поставить широкие амортизаторы на  УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

    Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать

    Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриот

    Амортизатор масляный на УАЗ Патриот (шток-ухо)Скачать

    Амортизатор масляный на УАЗ Патриот (шток-ухо)

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу розньСкачать

    Задние амортизаторы УАЗ Патриот оригинал оригиналу рознь

    Амортизаторы на УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ Патриот

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать

    Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторовСкачать

    УАЗ Патриот, стук передних амортизаторов

    Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ - Патриот

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать

    Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знать

    Амортизатор масленный на УАЗ (ухо-ухо)Скачать

    Амортизатор масленный на УАЗ (ухо-ухо)

    Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)Скачать

    Как сделать, чтобы не оторвало амортизатор (УАЗ Патриот до 2012 г.в.)

    УАЗ Патриот Очередная поломка Сорвана резьба крепления заднего амортизатораСкачать

    УАЗ Патриот  Очередная поломка  Сорвана резьба крепления заднего амортизатора

    Амортизаторы KYB на УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы KYB на УАЗ Патриот

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток