Уходит антифриз через газовый редуктор

Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .

Минск:
На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.

Смотрят на СТО «АвтоГаз». И где-то еще «на Грушевской» со слов работницы Миноблгаз.
Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
Само испытание — 150 000 руб. Демонтаж — от 150 000 руб.
Работа занимает около часа.
обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover

ГазАвтоСистем, Грушеская 123
освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР

Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) — 25 руб, с их снятием/установкой — 50 руб. Время — 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI

Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.

Аналогичным образом вычисляем

1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь — зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.

Теперь остается самое простое — посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:

1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
(С) Dmitrij Nemaev
Еще информация здесь

Уходит антифриз через газовый редуктор

колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
отсюда

1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
2. метановый баллон даже не помялся
3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
отсюда

Видео:Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать

Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБО

Уходит антифриз через газовый редуктор

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=75263
Вот еще тема по прокладке ГБЦ.

а как проверить. Не хотелось бы сразу головку скидывать

Если газы прут в систему то выдавливать будет что с крышкой что без. Наблюдай.

Поменял крышку сегодня — ничего не выкидывает.Но нужно выйти на трассу и проверить на оборотах.

С крышкой не получилось..Опять выкидывало сегодня. Причем дважды. И вот что характерно — в расширительном не замечаю пузырьков. Завтра попробую погонять двигатель без подключения ГБО.

Добавлено через 22 часа 19 минут 14 секунд
В общем сегодня заменил помпу — мне звук работы ее не понравился ( при снятии оказалось что подшипникам хана ) и отключил ГБО. Выкидывать перестало. Проблема была в прорывающемся газе через диафрагму газового оборудования.

Насколько я знаю, ОЖ и газ в редукторе-испарителе не пересекаются и никакая диафрагма тут не при делах. ОЖ подогревает сам корпус испарителя. Если испаритель и при делах, то только из-затрещины или коррозионного свища в нем. Если бы газ попадал в ОЖ, то ОЖ воняла бы газом. Так что, скорее всего, надо ожидать продолжения истории.

Читайте также: Как снять редуктор с двигателя зид

Ездил вчера и сегодня — продолжения пока ( ттт ) нет. Сказать точно что из-за ДИАФРАГМЫ на 100 % не скажу, но вот что в этом есть причина ГБО — очень большая вероятность. И еще вспомнил -практически одновременно с выкидыванием тосола газовый редуктор стал влажный и такого же цвета как тосол — рыжего. Гляда на изображение по ссылке, можно понять что при неисправности диафрагмы газ пойдет именно в систему охлаждения.либо я что-то не так понимаю? http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_018.jpg

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Прокладка ГБЦ. Поначалу то давит, то не давит. И чем дальше — тем веселее будет ?
если прокладка ГБЦ, то почему тогда не давит в расширитель и нет никаких пузырьков ни на холодную ни на горячую?

Я может быть неправильно выразился — презерватив не то чтобы раздувало, он как бы это выразиться поточнее — из лежачего состояния постепенно превращался в стоячее.Постепенно,минуты за 1,5-2. Это тоже ненормально? предлагаете все-же скинуть голову. Я думаю пока поездить так, если повторения симптомов не будет. то , имхо, незачем скидывать ее. ( ттт )

Добавлено через 22 часа 21 минуту 30 секунд
Завтра поеду к газовщикам перебирать редуктор. Сегодня к ним заезжал -они мне сказали что прорыв газов в систему охлаждения на моем редукторе возможен. Вот тогда и зафотографирую порванную диафрагму какого-то 2-го уровня (либо камеры). Дабы не повторилась у кого данная проблема и он не стал сразу скидывать головку. Чуть не забыл — газовый редуктор Ландирензо 04.

Постановка диагноза самая сложная часть ремонта. Ошибки и неточности могут дорого стоить. Вы могли принять за прорыв газа естественное расширение Тосола ( оно большое) при нагреве, е6сли опыт делали на не прогретом моторе. Гораздо информативнее вместо презерватива пробка с трубочкой, конец которой опущен в банку с водой. И стойте около мотора хоть два часа (а иногда именно так и приходится) и наблюдайте бульки и расширения ОЖ.

Ну что, замена помпы,термостата и переборка ГБО казалось бы помогла. Ездил по городу дня 2 — никаких симптомов не было. Вчера поехал по трассе — опять 25, опять был выброс тосола. Значит все-таки проблема либо в прокладке , либо в самой головке (((.

Видео:Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать

Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4E

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

газ в антифризе

газ в антифризе

Сообщение farhad » Чт апр 14, 2011 12:31 am

Re: газ в антифризе

Сообщение Leha64 » Чт апр 14, 2011 12:37 am

Re: газ в антифризе

Сообщение david753 » Чт апр 14, 2011 6:30 am

Re: газ в антифризе

Сообщение farhad » Чт апр 14, 2011 8:48 am

Re: газ в антифризе

Сообщение david753 » Чт апр 14, 2011 9:19 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение farhad » Вт май 17, 2011 11:07 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение ввв » Ср май 11, 2016 8:54 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение Alex_tom » Чт май 12, 2016 7:44 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение AlKir103 » Чт май 12, 2016 8:08 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение Vint46 » Чт май 12, 2016 8:38 pm

Re: газ в антифризе

Сообщение Alex_tom » Чт май 12, 2016 9:36 pm

Видео:Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать

Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.

Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?

Уходит антифриз через газовый редуктор

Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!

Читайте также: Регулируемый редуктор для пропана бутана

После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.

Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.

Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.

Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:

  1. Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
  2. Трещина в блоке или ГБЦ;
  3. Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
  4. Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.

Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:

  1. Низкий уровень ОЖ;
  2. Неправильное подключение редуктора;
  3. Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
  4. Неисправна водяная помпа;
  5. Неисправен термостат;
  6. Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.

Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.

Видео:Гранта на пропане куда уходит антифриз?!Скачать

Гранта на пропане куда уходит антифриз?!

Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?

Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.

Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.

Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.

Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО

Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.

Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.

Читайте также: Защита редуктора duster 2021

Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.

Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!

Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!

Видео:Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать

Выгоняет антифриз на авто с ГБО

Замерзает редуктор ГБО: возможные причины и способы их решения

Уходит антифриз через газовый редуктор

Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.

Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе «Ремонт и диагностика ГБО».

Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: «Почему замерзает газовый редуктор«, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.

Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.

Видео:"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать

"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБО

Почему замерзает газовый редуктор?

Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.

Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.

Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.

Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.

Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.

Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать

    Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.

    Land Cruiser 200 1UR-FE. Течь антифриза с газовых редукторов. Берите оригинальные ремкомплекты!!!Скачать

    Land Cruiser 200 1UR-FE. Течь антифриза с газовых редукторов. Берите оригинальные ремкомплекты!!!

    Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать

    Подключение антифриза к редуктору гбо

    Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.Скачать

    Дымит машина, уходит антифриз, тосол. Не спеши менять прокладку ГБЦ.

    ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)Скачать

    ТОСОЛ в ЦИЛИНДРАХ Симптомы Диагностика Ремонт (К4М)

    105 Газовий редуктор ТОМАСЕТТО. Протікає антифриз.Скачать

    105 Газовий редуктор ТОМАСЕТТО. Протікає антифриз.

    ГБО 4 поколения бежит антифризСкачать

    ГБО 4 поколения бежит антифриз

    КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИСкачать

    КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ ИЛИ ТОСОЛ ИЗ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 4 СПОСОБА ПРОВЕРКИ

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

    Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

    Устранение течи антифриза газового редуктора🔧Скачать

    Устранение течи антифриза газового редуктора🔧

    Нашли утечку антифриза и перебрали газовый редуктор Томасетто 09 аляскаСкачать

    Нашли утечку  антифриза и перебрали газовый редуктор  Томасетто 09 аляска

    Ремонт редуктора BRC - Пример работыСкачать

    Ремонт редуктора BRC - Пример работы

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать

    Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток