Уходит давление из компрессора

Уходит давление из компрессора

Одна из коварных неисправностей бытовых холодильников различных марок, проявляется это в виде понижения температуры конденсатора и повышения температуры в холодильном либо морозильном отделение. Большинство мастеров принимают данную неисправность за частичную утечки хладагента и начинают процесс перезаправки, при этом теряют много времени, сил и расходных материалов, сейчас мы постараемся разобраться, как же выявить данную неисправность.

Самый простой способ — это диагностировать холодильник не только по температуре, но и по давлению, хотя бы на обратке, для этих целей идеально подходит клещи-прокол для бытовых холодильников от фирмы REFCO, по мимо этой фирмы можно посмотреть клещи на сайте texnomag.ru, либо попытаться сделать их самостоятельно (главное умудриться просверлить отверстие диаметром 1.5 мм в иголке, а затем сделать чтобы она не сломалась и держало заточку)

Прокол данным устройством нужно делать на включенном компрессоре, место прокола как правило, сервисный разьем, но если там нет места, то проколоть можно и обратку (только таким способом, чтобы потом можно было вырезать этот участок и спаять его). Относительно давления делаем вывод о наличии хладагента, так же можно попробовать дозаправить через прокол если есть сомнения

Если у вас потеря производительности компрессора то давление на обратке после 3-5 минут работы не опуститься ниже 10 PSI для R134a, 15psi для R12, 5psi для R600a

Второй способ понимает более серьезные подготовительные работы и большие затраты, но значительно дешевле на старте, его я советую применять начинающим холодильщикам. Суть данного способа в том что вы отрезаете фильтр осушитель и подключаете к нему монометрический коллектор, делать это лучше при помощи муфты ганзе, дальше вы включаете компрессор и смотрите какое давление он может нагнать максимально (ВНИМАНИЕ. Некоторые компрессора могут вывести из строя монометр высокого давления так что держите руку не далеко от разетки, чтобы успеть выдернуть вилку в случае сильного повышения давления)

Исправный компрессор нагонит давление больше 10-12 атмосфер или 150-200psi за несколько секунд, если ваш компрессор нагоняет это давление 5-7 минут или не нагоняет вообще, то на лицо его потеря производительности.

Дешевле, дешевого. Так как для его проверки нужен только компрессор и палец (можно большой или указательный, желательно на руке), принцип этого метода очень прост, если включить компрессор и заткнуть пальцем отверстие нагнетания, то исправный компрессор вы не удержите (если вы не Брюс Ли), если смогли удержать значить компрессор под замену.

Минус такого метода как и предидущего состоит в том что для диагностики требуется полная разгерметизация контура, а так как клиент не всегда согласен на ремонт, то это может привести к ненужным спорам, поэтому старайтесь обговаривать все этапы диагностики предварительно. Еще один минус данного способа — это время, для того чтобы отрезать конденсатор, затем отрезать сервисную трубку (что бы облегчить работу компрессора) ну и конечно в случае отказа вернуть все в исходное положение, так как главное правило диагностики — это не навреди и верни все как было

Видео:Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать

Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

Published by Admin Under Компрессоры on Декабрь 15, 2016

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Читайте также: Компрессор для накачки колес для покраски

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

В процессе эксплуатации поршневых компрессоров, периодически случаются ситуации, когда ваш компрессор может не набирать (добирать) необходимого давления. Что же в таком случае делать? Разберём основные причины, в результате которых в компрессоре происходят сбои связанные с потерей давления.

Итак, если вы столкнулись с подобной ситуацией, необходимо для себя уяснить, что причин может быть несколько. Первое, самое простое, что может произойти с компрессором, это утечка воздуха, попросту говоря, где-то «сифонит» сжатым воздухом.

Уходит давление из компрессора

Поэтому можно взять на вооружение кисточку с мыльной водой, смазать узлы соединения от поршневого блока до ресивера и проверить на наличие мыльных пузырей. В случае, если воздух травит, необходимо подкрутить резьбовые соединение. Но могла и просто лопнуть медная (алюминиевая) трубка которая идёт от головы к ресиверу. В этом случае её придётся заменить и здесь без дополнительных комплектующих уже не обойтись. Впрочем, можно их приобрести в ближайшем авторизованном центре производителя той марки компрессора, который вы приобрели.

Самое банальное, что могло произойти с вашим компрессором, это когда у вас не герметичен кран слива конденсата, который находиться обычно снизу, на ресивере.

Однако, идём далее. Если все выше приведенные манипуляции не дали результата, значит причина не в том, что где-то «травит воздух». Ищем причину в поршневом блоке.

Проверяем насколько корректно поршневой блок работает на всасывание и обратно. Для этого выкручиваем воздушный фильтр и подносим небольшой кусок бумаги (визитка, календарик) – он должен прилипнуть, то есть смотрим на «всос». Затем, отсоединяем магистраль возле поршневого блока (или возле обратного клапана) и проверяем выхлоп также поднося кусок бумаги, только теперь он должен отгибаться под напором сжатого воздуха.

Уходит давление из компрессора

Тем самым мы проверяем целостность клапанных пластин. Если напора нет, значит нужно менять клапанные пластины, приобретя ремкомплект. Другая, не самая распространённая причина, но такое случается, особенно, когда компрессор новый, это когда могут быть неправильно повернуты кольца на поршнях компрессора. Как правило три канавки должны быть развернуты замками примерно на 120 градусов к предыдущему месту разрыва. Для того чтобы увидеть это, надо безусловно немного разобрать поршневой блок.

Уходит давление из компрессора

Если всё работает нормально в области поршневого блока на «всос» и «выхлоп», тогда лишний раз обжимаем резьбовые соединения и ищем причину дальше.

Отдельно стоит проверить обратный клапан на «залипание», которое может препятствовать движению сжатого воздуха. Его можно раскрутить и проверить на наличие посторонних элементов в нём. Если же он сам по себе не рабочий, то отремонтировать или заменить на аналогичный.

Уходит давление из компрессора

Отдельный случай, это прессостат, в котором функция включения/выключения может быть выполнена в виде кнопки или рычажка. Если в виде кнопки, то тогда надо проверить, её и отжать на себя, если в виде рычажка, то повернуть полностью в сторону. Иногда из-за не до конца «отжатой» кнопки или не повернутого рычажка компрессор может не набирать нужного давления.

Читайте также: Компрессор для холодильника самсунг dd162q l1u2

Необходимо отметить, что всё выше изложенные мероприятия следует проводить в том случае, когда «дело мастера боится», если вы не уверены в собственных силах, следует безусловно обратиться в сервисный центр и провести диагностику на выявление причины неисправности.

Уходит давление из компрессора

Уходит давление из компрессора

Вобщем проблема с просадкой на выходе из компрессора. Как сделать давление постоянным?
Компрессор СО-7Б расточеный под жигулевские поршня, качает приблизительно 600л/мин, рессивер 200л, автоматика настроена на min 6 — max 8 атм. Уменьшить дельту по давлению нельзя конструктивно. Редуктор на фильтре с влагоотделителем выставлен на 6 атм., при покраске на редукторе пуливизатора ставлю 2 атм, падает до 1,5 в конце, ставлю 2,5 — соответственно в конце 2 атм. Приловчиться можно, но красить светлые металики так сложновато. Кто как посоветует убрать эту просадку в пол атмосферы?

(За компрессор не переживайте, фото старое, только после сборки. Сейчас голова с хорошим охлаждением, покрашеный, кайфует в сухом подвале с температурой +10 зимой и +15 летом)

Добавлю. Интересует редуктор, который на выходе держит строго заданное давление, вне зависимости от скачков перед ним.

Видео:Компрессор не держит воздух (давление). Травит. Обратный клапан? Неисправности компрессора.Скачать

Компрессор не держит воздух (давление). Травит. Обратный клапан? Неисправности компрессора.

Смотрите также

Комментарии 56

Уходит давление из компрессора

Расчет и выбор мощности двигателя компрессора
Расчет и выбор двигателя компрессора

Дано:
Q=7м3/мин=0,12м3/с;
Р2=4·105Па=152200 Дж/м3 (А)

Расчет мощности двигателя

Кз­ – коэффициент запаса, Кз=1,1-1,2;
Q – производительность компрессора, м3/с;
А – работа, затрачиваема на сжатие 1м3 воздуха до заданных рабочих давлений, Дж/м3;
ηк – КПД компрессора, ηк=0,6-0,8;
ηп – КПД передачи, ηп=0,9.

Выбираем двигатель:
4А200М4У3 nн=1475 об/мин;
Рн=37 кВт;
ηн=91%;
cosµн=0,9;

Мmax, Мн – максимальный и номинальный моменты;
λ – перегрузочная способность двигателя.

Проверяем правильность выбора двигателя по перегрузочной способности.

Должно выполняться условие:

Pmax – расчетная максимальная мощность двигателя, кВт;
Рн – номинальная мощность выбранного двигателя, кВт;
n – номинальная частота вращения выбранного двигателя, об/мин.

Условие выполняется, значит двигатель выбран верно. Это для примера, подставить свое и посчитать!www.elektrikii.ru/publ/7-1-0-123

Уходит давление из компрессора

не нравятся мне что то ЦОшки ))) с своим победитом

Уходит давление из компрессора

СО-7б называется. а в шатунах бабит. Кстати его можно в гараже «на коленке» наплавить .

Уходит давление из компрессора

у меня У43102а на 1 куб ))) ме все равно )

Уходит давление из компрессора

откуда куб? по производительности та же сошка, исполнение правда получше и работает тише намного

Уходит давление из компрессора

Уходит давление из компрессора

Уходит давление из компрессора

Так да, сильно пожалел что его продал, а теперь сошку юзаю

Уходит давление из компрессора

так одна голова еще с 79 на 85 расточена на москвич поршня

Уходит давление из компрессора

Глупо пошлый вопрос, а откуда в рессивере что на фото двести литров? Там если пятьдесят влезет, то повезло. Ты бочку 200 литровую видел? А ресивер побольше должен быть, потому как стенки другие, и форма. Та же проблема, по моему и с компрессором, откуда у него 600? Вот основные ответы на твой вопрос, потом уже клапана, водосборники, и т. д.

Уходит давление из компрессора

Ресивер 2 газовых балона по 50л и 1 балон 100л. На фото компрессор 2х летней давности. Сейчас там стоит другой шкив и наиболее мощный мотор. У штатного со7б производитнльность 550л. Мои 600 с увеличенным объемом цилиндров продолжают смущать?
Я не прошу критики по цифрам. Я интересуюсь как убрать просадку.

Уходит давление из компрессора

Да запросто, поставить компрессор на 1600 литров, и рессивер на 500 литров, о просадке можешь забыть.

Уходит давление из компрессора

Просадка не по причине слабой мощности компрессора, а по принципу алгоритма автоматики, в которой дельта 2 атм.

Уходит давление из компрессора

Канэшна, ты прав, но и я прав. У меня на 500 литровом рессивере 2 головы по 800 литров, каждая с мотором на 5 киловатт, и при 5-7 покрасках в день просадки нет, и в гараже еще куча воздушного инструмента, и компрессор молотит по минуте раз 6 за день.

Уходит давление из компрессора

Купи маленький выносной ред-р, который ставиться перед пистолетом. Отличная штука для корректировки на месте, а по магистрали вечное 8атм.(т.е пустить воздух прямо из ресивера через штуцер ). Все. Крашу так на 25 метровых шлангах бывает)))

Уходит давление из компрессора

Дак на пистолете есть свой редуктор. Просто скачек по давлению в 2 очка по автоматике в рессиверах дает пол очка просадки на пистолете.

Откуда вечное 8 атм? Компрессор постоянно молотит, а излишки спускает через клапан сброса? Мне так не подходит.

Читайте также: Пусковое реле для компрессора холодильника danfoss

Уходит давление из компрессора

Вот поэтому ты и мучаешься с этими скачками)). Разберись со схемой выше и избавишься от проблемы. (вечное 8 — этоя преувеличил — имеется ввиду вечное давление в магистрали такое же как и в ресивере, ограничивается лишь редуктором около пистолета. Сам пистоль вечно на полняк откручен. Все. Проблем со скачками нет.)

Уходит давление из компрессора

Ну допустим я уберу редуктор на фильтрах, который до 5 атм понижает. Все равно будет падение на выходе с пистолета когда в рессивере будет с 8 до 6 падать, на пистолете это также отразится

Уходит давление из компрессора

Уходит давление из компрессора

Дак на пистолете есть свой редуктор. Просто скачек по давлению в 2 очка по автоматике в рессиверах дает пол очка просадки на пистолете.

Откуда вечное 8 атм? Компрессор постоянно молотит, а излишки спускает через клапан сброса? Мне так не подходит.

На пистолете не редуктор, а «пробка» регулируемая.
Я поставил первый редуктор перед последнм ресивером, высиавил на5
а второй перед рабочим шангом, выставил на3.
На инструменте- 2-2.5 при пущеном воздухе.
Колебания сглаживаются и практически не влияют…

Уходит давление из компрессора

Точно. Нужно попробывать задавить давление перед большим последним рессивером до допустим 6ки. Т.е. в последнем рессивере будет всегда 6 очков, а автоматика в первых рессиверах будет держать 6-8. И тогда наверное не должно быть скачка… А может и будет, но попробовать определенно нужно.
Наверное даже нужно первые 50л оставить под автоматику 6-8 очков, потом понизить до 6 очков на оставшиеся 150л. Первый балон под автоматику будет быстро пустеть и наполняться, а основа в 150л должна по идее всегда иметь 6 очков и никуда не шевелиться. Нужно проверить на практике.

Уходит давление из компрессора

Любой редуктор «колблется» и чем их больше, тем «колебания», на каждом следующем,
меньше…

Уходит давление из компрессора

А какой диаметр шлангов от ресивера на пульверизатор?

Уходит давление из компрессора

До редуктора 16 металопластиковая труба, после понижающего редуктора резиновый газовый шланг. От углекислотных балонов. Там наверное 8-10мм внутренний диаметр

Уходит давление из компрессора

Действительно за СО- 7Б не стоит переживать! Он будет работать и без кожуха охлаждения и под водой. Маленький ресивер…Красить медленнее, дабы успевал накачать. Странный шкив на моторе. Уже в комментариях спрашивали про мотор — какой мощности и какие обороты? Неправдоподобная производительность в 600 л/мин. Большинству краскопультам хватает 300/400. Не должно (при заявленных 600) быть провалов. Т.е. Вы ошибаетесь в расчетах. Как Вы получили 600 ? Повторю вопрос- пресостат с обратным клапаном на 220? И напомню, что в штате данный зверь имеет производительность 550,мотор 4,5 квт,3000 об/мин.

Уходит давление из компрессора

Рессивер 200л.
Шкив на моторе уже стандартный и мотор уже другой.
Мотор 2.5 кВт. Оборотов не помню, но на валу компрессора ровно тысяча оборотов.
Пресостат с обратным клапаном на 380.
Считал производительность давно по какой-то формуле (объем воздуха, давление и время).
Да, в штате 500-550, жигулевские поршня больше родных на пару милиметров в диаметре, поэтому и небольшой прирост производительности.

Компрессор то успевает накачивать и отключаться пока я крашу. Просадка от того что он накачал до 8 и остановился, а включился когда в рессивере уже 6 очей. Соответственно и у меня на выходе с редуктора падает с 2 до 1,5.

Возможно есть такой редуктор, который на выходе дает строго заданное давление, вне зависимости от скачков давления до него.
Тоесть до него 8, на выходе 3, до него 4, на выходе 3. Может электронный какой-то редуктор. По магазинам ходил спрашивал, никто не знает как сделать постоянное давление. Говорят поставь пердуна и пусть постоянно качает. Согласен, давление станет постоянным, но компрессор так сдохнет быстро, да и гудение постоянное ни к чему.

Уходит давление из компрессора

Уточни объем ресивера : 3.14 помножить на диаметр, помножить на диаметр, поделить на 4 и помножить на длину ресивера(в дециметрах). Выпусти весь воздух. Включи компрессор и секундомер. Перемножаем узнанный объем ресивера в литрах на количество атмосфер при выключении компрессора . Т .е. стало известно количество воздуха произведенного компрессором N секунд. Переводим секунды в минуты, делим суммарный накачанный объем на эти минуты и получаем производительность компрессора л/мин. Вот эту фактическую цифру можно обсуждать.

Уходит давление из компрессора

Два балона по 25л и один 50. Яж тут не цифру обсуждать, а узнать где взять редуктор с постоянным выходным давлением.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Почему падало давление на выходе из воздушного компрессораСкачать

    Почему падало давление на выходе из воздушного компрессора

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессораСкачать

    Регулируем прессостат. Максимальное и минимальное давление включения и выключения компрессора

    Компрессор сбрасывает давление при отключении. Ремонт поршневого компрессора.Скачать

    Компрессор сбрасывает давление при отключении. Ремонт поршневого компрессора.

    Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \ Травит воздух из компрессораСкачать

    Травит воздух из автоматики, в чём может быть причина \\ Травит воздух из компрессора

    Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессораСкачать

    Компрессор травит воздух. Как работает обратный клапан компрессора

    Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

    Как настроить КОМПРЕССОР правильно

    Компрессор не запускается под давлением.Скачать

    Компрессор не запускается под давлением.

    Сбрасывает давления защитный клапан компрессораСкачать

    Сбрасывает давления защитный клапан компрессора

    Упала мощность компрессора. Ищем причину!Скачать

    Упала мощность компрессора. Ищем причину!

    Почему Компрессор не набирает давление воздухаСкачать

    Почему Компрессор не набирает давление воздуха

    Травит воздух из компрессора, ремонт на коленке из подручных средств.Скачать

    Травит воздух из компрессора, ремонт на коленке из подручных средств.

    Ремонт регулятора давления компрессораСкачать

    Ремонт регулятора давления компрессора

    Падает давление. Переделываю магистраль, добавляю рессивераСкачать

    Падает давление. Переделываю магистраль, добавляю рессивера

    Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессораСкачать

    Клапан разгрузки, клапан сброса избыточного давления компрессора

    Компрессор травит. Ремонт регулятора давления . ASPСкачать

    Компрессор травит. Ремонт регулятора давления . ASP

    Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостатаСкачать

    Регулировка давления компрессора. Настройка автоматики компрессора. Регулировка прессостата

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.Скачать

    Как устроен регулятор давления компрессора, разберем чтобы разобраться.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток