Уходит масло с двигателя лодочного мотора

Видео:Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать

Почему капает масло с редуктора лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Куда и почему уходит масло из двигателя?!Скачать

        Куда и почему уходит масло из двигателя?!

        Исчезает масло из редуктора

        Исчезает масло из редуктора

        Сообщение stepik » 27.09.2010 02:58

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение RU2FJ » 27.09.2010 05:02

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение stepik » 27.09.2010 06:23

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение Влад » 27.09.2010 05:00

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение Valery » 27.09.2010 05:41

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение stepik » 28.09.2010 01:21

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение Влад » 28.09.2010 04:43

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение Valery » 28.09.2010 04:51

        Уходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотораУходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение Влад » 28.09.2010 05:12

        Уходит масло с двигателя лодочного мотора

        Re: Исчезает масло из редуктора

        Сообщение ЕвгенийЛ » 28.09.2010 06:36

        Там на валу помпа, она разрежение создаёт и масло высасывает из редуктора.
        Может при сборке накосячил что? Забыл что нибудь поставить или лишнее воткнул.

        А ещё, у меня, в редукторе на валу есть червяк, который подаёт масло к верхнему подшипнику а стекает масло по дренажному отверстию. Интересно, если это отверстие забить, будет масло выгонять?

        Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!Скачать

        ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

        Упал уровень масла в двигателе: почему так происходит

        Уходит масло с двигателя лодочного мотора

        Многие автолюбители по тем или иным причинам не придают большого значения периодической проверке уровня масла в картере двигателя. При этом одним из самых важных условий при эксплуатации автомобиля является контроль уровня моторного масла в картере ДВС.

        Важно понимать, что критическое падение уровня масла и последствия для двигателя транспортного средства могут быть катастрофическими (повышенный износ трущихся узлов двигателя в результате масляного голодания, заклинивание мотора и полный выход из строя ДВС). В этой статье мы рассмотрим неисправности, которые вызывают резкое и интенсивное падение уровня масла в картере двигателя, а также пути их устранения.

        Видео:Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать

        Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5

        Почему уходит масло из двигателя

        Итак, если водитель регулярно следит за уровнем смазки, тогда сразу будет заметно, что ушло масло из двигателя. При этом на расход масла обычно влияют два фактора: утечка моторного масла и его выгорание.

        • Начнем с самых распространенных причин. Например, пробой прокладки блока цилиндров возникает в случае некорректной сборки мотора и неправильного обжима головки блока цилиндров. Результат- головка БЦ через прокладку не равномерно прижимается к блоку цилиндров, что приводит к пробоям в местах прослабления затяжки ГБЦ. Данную неисправность автовладелец может определить невооруженным глазом по подтекам моторного масла из-под головки блока.

        Также пробой прокладки ГБЦ также может быть чреват попаданием охлаждающей жидкости в картер двигателя. В данном случае сигнализировать об этом будет появление эмульсии в масляном картере. Извлекая масляный щуп из картера двигателя, можно наблюдать повышение уровня масла и нехарактерный для масла оттенок белесого цвета (эмульсия).

        Для решения проблемы транспортное средство лучше доставить эвакуатором до места ремонта и замены прокладки ГБЦ. Также ошибочно полагать, что без замены прокладки дополнительная протяжка головки блока даст результат. Дело в том, что поскольку прокладка головки БЦ уже деформирована, на местах деформации будут протечки масла.

        Обязательная мера в данной ситуации — промывка промывочным маслом смазывающих магистралей от остатков эмульсии, после чего в мотор заливается масло, рекомендуемое производителем ДВС.

        Читайте также: Лодки пвх под мотор boatmaster

        К сведению автовладельцев, в качестве промывочного масла можно использовать моторные масла не дорогих марок, но с соответствующим коэффициентом вязкости. Вреда для ДВС от этого не будет, поскольку продолжительность работы мотора на дешевом масле не значительная, нагрузок минимум, а задача такой смазки сводится к тому, чтобы промыть мотор от эмульсии. При этом очевидна экономия бюджета автовладельца.

        • Износ сальника коленчатого вала (переднего или заднего) также является достаточно распространенной причиной утечки моторного масла. Данную проблему иногда диагностировать бывает легко по масляной луже под авто или потекам. Однако в ряде случаев явные течи не всегда видны без осмотра нижней части авто.

        Сальник коленчатого вала сделан из резины, а она не долговечна и подвержена различным воздействиям (теряется эластичность, появляется выработка, резина подвержена механическому износу абразивным мусором, который содержится в моторном масле и т.д.). В данной ситуации решение проблемы очевидно. Необходимо заменить сальник коленвала. Также рекомендуется залить свежее моторное масло и поменять масляный фильтр.

        • Утечка масла из-под прокладки масляного фильтра или из корпуса масляного фильтра также находится в списке возможных причин уменьшения уровня масла в картере двигателя. Проблема возникает в результате некорректной установки масляного фильтра (недотяжка или перетяжка, а также попадание абразивной пыли на прокладку фильтра). Еще возможен заводской брак масляного фильтра (может протекать масло в местах завальцовки корпуса фильтра).
        • Выход из строя маслосъемных (маслоотражательных) колпачков также может повлечь за собой падение уровня масла в картере двигателя. Данная деталь выполнена из маслостойкой резины. Со временем, под воздействием давления и высоких температур, резина теряет эластичность и, соответственно перестает выполнять функции уплотнителя.

        В результате теряется герметичность уплотнения клапанов газораспределительного механизма и моторное масло, протекающее через негерметичный сальник клапанов, стекает по направляющим и попадает в цилиндры ДВС. Затем смазка сгорает вместе с топливом. Продукты сгорания моторного масла пагубно влияют на работоспособность деталей поршневой группы. Проблему можно устранить, заменив маслосъемные колпачки.

        • Залегание маслосъемных колец приводит к плохому снятию масляной пленки с внутренней поверхности цилиндра во время хода поршня. В результате масло, оставшееся в камере сгорания, активно выгорает, образуя коксовые отложения.

        Такие отложения приводят к закоксовыванию и залеганию колец. Результатом этого является снижение уровня компрессии, падение мощности ДВС и неравномерная выработка рабочей поверхности цилиндров (эллипс), что влечет за собой дорогостоящий ремонт с расточкой или гильзованием блока цилиндров, а также необходимость выполнять работы по замене поршневых колец.

        Куда уходит масло в двигателе: скрытые причины

        Начнем с того, что кроме очевидных причин повышения расхода смазки (течи масла), существуют и косвенные. Например, система охлаждения ДВС.

        Простыми словами, ряд неисправностей в системе охлаждения двигателя, недостаточно эффективная работа данной системы также может приводить к так называемому «масложору».

        Причина — недостаточное количество тепла отводится от двигателя, мотор в свою очередь становится более «горячим», т.е. его рабочая температура принудительно повышается на несколько градусов и ДВС работает на верхнем температурном пределе.

        Соответственно, подвергаясь постоянному воздействию предельных температур, масло интенсивно «угорает», а продукты угара забивают масляные каналы, снижая эффективность работы всей системы смазки двигателя.

        • Как ни странно, но неполадки в системе питания тоже косвенно могут спровоцировать повышенный расход моторного масла. Проблема заключается в топливных форсунках, которые без должного обслуживания со временем начинают не распылять топливную смесь, обеспечивая равномерное воспламенение в цилиндре, а льют топливо струей.

        В результате начинается неравномерное сгорание топлива и повышение детонации. В свою очередь, повышенная детонация приводит к появлению микротрещин в поршнях и поршневых кольцах, а также цилиндрах (гильзах). Из-за этих дефектов маслосъемные кольца не достаточно эффективно снимают масляную пленку с рабочих стенок цилиндров. Получается, масло прорывается в камеру сгорания со всеми вытекающими последствиями.

        Читайте также: Лодочный мотор технически сложный товар судебная практика

        Видео:YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блокаСкачать

        YAMAHA F9.9 Течь масла из двигателя. Ремонт блока

        Что в итоге

        С учетом приведенной выше информации становится понятно, что при появлении первых признаков повышения или явного перерасхода моторного масла, автовладелец должен предпринять безотлагательные меры по диагностике неисправностей в системе смазки. Такой подход зачастую позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

        Важно понимать, что двигатель внутреннего сгорания (бензиновый или дизельный), является сложным механизмом, в котором одна незначительная неполадка влечет за собой более серьезные проблемы, вплоть до капитального ремонта ДВС.

        Не следует исключать и причины, косвенно связанные с системой смазки. Речь идет о нарушении температурного режима, а также проблемах с топливной системой, которые приводят к сбоям в работе самого ДВС.

        Расход моторного масла увеличен, но при этом двигатель не дымит масляным дымом. Как обнаружить причину и определить, куда уходит смазка, рекомендации.

        Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

        Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

        Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

        Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

        Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

        Видео:"Лодочное масло" не образует эмульсию?Скачать

        "Лодочное масло" не образует эмульсию?

        Лодочные моторы «HIDEA» HD, HDF 5 эксплуатация и ремонт (Просматривает: 1)

        Уходит масло с двигателя лодочного мотора

        Уходит масло с двигателя лодочного мотора

        SprogisVDV

        Заблокирован

        у меня подтекает но по другому
        под колпаком все сухо
        двигатель градусов под 45 наклонен на румпель лежит в машине- но я еду по кочкам и сильно кидает

        масло вытекает у меня из выхлопа на ноге

        в рабочем состояние все отлично работает и нигде никуда не подтекает
        в прошлом сезоне вроде не подтекало

        Если вы собираетесь хранить двигатель более 2-х месяцев, необходимо провести ряд подготови

        помещении. Возможно хранение при отрицательных температурах.

        _tree_

        да у меня подтекает так
        приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

        причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
        при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

        xanti

        _tree_

        alexsey82

        КОСМОНАВТ

        SprogisVDV

        Заблокирован

        да у меня подтекает так
        приехал на лодке — снял мотор — положил в ниву- приехал — на следующее утро — на полу коврика нивы лужица масла — выхлопное отверстие в масле — все остальное вроде сухое

        причем то есть лужица масла, то нет, то немного вытекает
        при этом — заводится с полоборота — дыма при работе нет — бензина потребляет мало — тянет по моим понятиям нормально — на троллинге вообще проблем нет — еле тюкает и стабильно тянет — вода из контрольного отверстия холодная идет. где бы чертежики двигла найти чтобы понять должно так быть или нет. под колпаком все сухое и чистое муха не сидела

        Профи советуют, под пробкой с уровнем желтой, прокладку поменять, будем менять.

        ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ———-

        Читайте также: Что такое лодочный мотор топляк

        Маскитол

        КОСМОНАВТ

        Alex_Ural

        Стартер покрутите, с вынутой чекой, чтобы магистрали все заполнились, тогда точно сомнения отпадут, потом смотрите подтекания

        _tree_

        все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
        например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
        и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

        на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

        и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

        поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

        ———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

        вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
        или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

        где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
        сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

        Ivkovich

        КОСМОНАВТ

        Alex_Ural

        все дело в том что качество зависит не только от уровня, но и от температуры двигателя — чем обедненнее смесь тем влияние температуры на состав смеси влияет больше(для компенсации этого при запуске есть подсос но он тоже не все компенсирует)
        например летом заводитесь практически и сразу убираете подсос — а осенью надо прогреть мотор(воздух поступающий нагревается нагревается карбюратор нагревается впускной коллектор и тд и тп) — чтобы испарение смеси было лучше и тогда все становится нормально — у нас двигатели без впрыска — и температура очень сильно влияет
        и при обедненной смеси хх становится неустойчивым потому что всякие колебания топлива могут превести к нестабильности смеси в большем влиянии чем при нормальной

        на ХХ влияет как начальный угол зажигания так и качество смеси — и конечно количество смеси

        и как не исхитряются инженеры карбюраторов качество смеси зависит от температуры и окружающего воздуха и температуры мотора

        поэтому в автомобилях и перешли на впрыск чтобы дозировать топливо устойчиво, а не зависить от дырочки в жиклере, температуре и уровне

        ———- Сообщение добавлено в 11:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:28 ———-

        вот именно этот вопрос и интересует не должно — типа гдето чтото неисправно
        или может — потому что сильные колебания на кочках приводят к тому что еще не остывшее масло кудато перехлестывает(типа защитное переливое отверстие чтобы масло в цилиндры не попало- а то если попадет в цилиндры и не успеет стечь бЯда будет с моторчиком и потом вытекает)

        где бы чертежик двигателя поиметь — есть там дырочки или чтото не так
        сервисмены откликнитесь — вся надежда только на вас — разбирать двигатель неохота все работает как часики

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          📸 Видео

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать

          ⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.

          Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕСкачать

          Причины РАСХОДА МАСЛА в ДВИГАТЕЛЕ

          после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!Скачать

          после этого ДВИГАТЕЛЬ больше не ЖРЁТ МАСЛО!

          🤔Двигатель не дымит а масло уходит. Почему?Скачать

          🤔Двигатель не дымит а масло уходит. Почему?

          Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!Скачать

          Солярка вместо Масла! Я в Шоке от результата!

          Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитакиСкачать

          Двигатель жрет масло, победил большой расход без капитаки

          ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!Скачать

          ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!

          ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳Скачать

          ТЕСТ ХИТРОЙ РАСКОКСОВКИ, еë льют в масло! А что так можно было что ли???😳

          Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

          Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

          Расход масла | Густое или жидкое | Работа масла в двигателеСкачать

          Расход масла | Густое или жидкое | Работа масла в двигателе

          Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!Скачать

          Причины жора масла на АВТО, и как это исправить!!

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушительСкачать

          HONDA 5 - надёжная, но не вечная. Эмульсия, вытекает масло, прогорел глушитель

          Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложномСкачать

          Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

          МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!Скачать

          МАСЛОЖОР: 8 способов снизить расход масла без капиталки!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток