Указатель уровня масла в компрессоре

Все холодильные компрессоры должны быть заполнены определенным количеством масла, которое необходимо для смазки движущихся частей и создания масляного уплотнения между узлами. Низкий уровень масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за ухудшения смазки. Избыточное количество масла является причиной возможного повреждения клапанов компрессора и снижения производительности машины вследствие попадания масла в испаритель.
Для определения уровня масла с помощью смотрового стекла необходимо выполнить следующие операции:

  1. Включают агрегат на 10-15 мин.
  2. Проверяют уровень масла в картере компрессора через смотровое стекло. Уровень масла при работающем агрегате должен достигать или быть несколько выше центра смотрового стекла. Если уровень масла ниже центра стекла, то масло необходимо добавить, а если выше центра указателя, то избыточное количество масла сливают.

Указатель уровня масла в компрессоре

В герметичных системах, не имеющих визуального указателя уровня, определить количество масла затруднительно. Если имеется незначительная утечка и количество вытекшего масла можно рассчитать, то в систему добавляют такое же количество масла. Если потери масла значительные, то компрессор демонтируют, сливают все масло, и заливают в него необходимое количество нового.

Видео:Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать

Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Добавление масла в компрессор

Необходимость добавления масла в компрессор возникает довольно часто, и механик должен знать различные способы осуществления этой операции. Применяют три способа пополнения системы маслом в зависимости от типа машины и имеющихся в наличии инструментов: открытый, закрытый и с помощью масляного насоса.

1. Для осуществления открытого способа выполняют следующие операции.

1.1. Соединяют манометровый коллектор с вентилями машины.

1.2. Закрывают ручные вентили на манометровом коллекторе и открывают вентили компрессора.

1.4. Закрывают всасывающий вентиль компрессора и оставляют агрегат включенным до тех пор, пока давление на линии всасывания не снизится до 7-14 кПа. Может возникнуть необходимость в шунтировании реле низкого давления.

1.5. Останавливают компрессор.

1.6. Закрывают нагнетательный вентиль компрессора.

1.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и выпускают хладагент из компрессора.

1.8. Снимают пробку и заливают масло в картер компрессора до необходимого уровня. При этом соблюдают меры предосторожности для исключения возможности загрязнения масла.

Указатель уровня масла в компрессоре

1.9. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

1.10. Незначительно открывают всасывающий вентиль компрессора и выпускают небольшое количество хладагента через отверстие для заполнения маслом.

1.11. Закрывают всасывающий вентиль компрессора.

1.12. Устанавливают на место пробку и затягивают ее.

1.13. Открывают вентили компрессора.

1.14. Включают компрессор и проверяют уровень масла.

1.15. Отсоединяют манометровый коллектор от системы.

2. Для осуществления закрытого способа выполняют следующие операции.

2.1. Соединяют при помощи шлангов манометровый коллектор с вентилями машины.

2.2. Опускают конец центрального зарядного шланга в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

2.3. Открывают вентили машины, пока в системе не возникнет давление. Его определяют по показаниям манометров.

Указатель уровня масла в компрессоре

2.4. Незначительно открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и пропускают небольшое количество хладагента и масло через трубопроводы.

2.5. Закрывают всасывающий вентиль на компрессоре.

2.6. Включают агрегат и создают вакуум в картере компрессора.

2.7. Открывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе и всасывают масло в компрессор. Центральный шланг должен быть погружен в масло, чтобы исключить попадание воздуха в систему.

2.8. Закрывают ручной вентиль на манометровом коллекторе, когда достаточное количество масла заполнит компрессор.

2.9. Открывают вентили машины и включают агрегат.

3. Для осуществления метода с масляным насосом выполняют следующие операции.

3.1. Соединяют манометр низкого давления на манометровом коллекторе с всасывающим вентилем компрессора.

3.2. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.3. Открывают вентили машины до появления показаний давления на манометрах.

3.4. Соединяют центральный зарядный шланг с масляным насосом, не затягивая соединение.

3.5. Открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе и пропускают хладагент через незатянутое соединение в течение нескольких секунд, а потом его уплотняют.

Читайте также: Компрессор воздушный makita 50 литров

3.6. Помещают масляный насос в сосуд с чистым обезвоженным маслом.

3.7. Полностью открывают ручной вентиль на манометровом коллекторе.

3.8. Устанавливают шпиндель всасывающего вентиля компрессора в среднее положение.

3.9. Перекачивают масло в систему до достижения требуемого уровня.

Указатель уровня масла в компрессоре

3.10. Открывают всасывающий вентиль компрессора на систему.

3.11. Закрывают ручной вентиль низкого давления на манометровом коллекторе.

3.12. Отсоединяют манометровый коллектор и включают машину.

© 2007-2021 Компания «All-Climate»
Кондиционирование, вентиляция и отопление

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Индикатор уровня масла для винтового компрессора

Указатель уровня масла в компрессоре

Владельцы патента RU 2562693:

Изобретение относится к устройству для контроля и/или индикации колеблющегося уровня масла в маслосборнике винтового компрессора при различных эксплуатационных режимах винтового компрессора. Согласно изобретению предлагается устройство для контроля и индикации уровня масла винтового компрессора, надежность которого повышена по сравнению с уровнем техники и в котором исключены ошибочные измерения. Это достигают посредством того, что устройство является оптическим устройством 4. Такое оптическое устройство 4 не имеет механически двигающихся элементов, которые часто могут повреждаться при тяжелых условиях эксплуатации устройства, и связано с электронным устройством 6 анализа данных, выполненным с возможностью соединения с блоком управления двигателем транспортного средства, позволяя получать сигналы об эксплуатационном режиме транспортного средства и анализировать их вместе с сигналами от оптического устройства 4. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к устройству для контроля и/или индикации колеблющегося уровня масла в маслосборнике винтового компрессора при различных эксплуатационных режимах винтового компрессора.

Такое устройство известно из публикации DE 4118896 AI. Описанное в ней устройство выполнено в виде датчика измерения уровня, производящего сигнал, определяющий уровень масла в накопительном сборнике, и передающего его, например, дальше в вычислительный блок.

В целом известно, что такой известный датчик измерения уровня имеет поплавок, позиционированный в маслосборнике в соответствии с уровнем масла. При этом поплавок взаимодействует через шток с катушкой сопротивления для установки разных величин сопротивления. Затем эти величины сопротивления определяются подходящим способом. Проблематичным в таком механически действующем датчике измерения уровня является его надежность, которая может быть нарушена вследствие часто филигранной конструкции такого датчика измерения уровня. Часто наблюдалось, что такие датчики измерения уровня заклинивали, шток деформировался или даже переламывался и/или в поплавок вследствие протечки проникало масло, и он перемещался, по меньшей мере, не в определенное положение относительно уровня масла. Протечке поплавка, деформированию или изменению структуры сильно благоприятствует эксплуатация с очень большим количеством пульсаций давления, а также при высоких рабочих температурах и увлажнении маслом.

В основе изобретения лежит задача создания устройства для контроля и индикации уровня масла винтового компрессора, надежность которого повышена по сравнению с уровнем техники и в котором исключены ошибочные измерения.

Эта задача решается посредством того, что устройство является оптическим устройством. Такое оптическое устройство не имеет механически движущихся элементов, которые могут часто повреждаться в тяжелых условиях эксплуатации устройства. При этом в усовершенствованном варианте изобретения оптическое устройство является оптическим датчиком или же также рассчитанным без механически действующих элементов переключателем. Обычно датчик рассчитан так, что с его помощью производят постоянно изменяющиеся сигналы, в то время как при помощи переключателя обычно производятся два положения переключения (при необходимости также и несколько положений). Так как их выход из строя исключен отсутствием механически движущихся элементов, надежность соответствующего изобретению устройства повышена по сравнению с уровнем техники, а ошибочные измерения исключены. Это наиболее предпочтительно, в частности, при эксплуатации с очень большим количеством пульсаций давления, а также при высоких рабочих температурах и увлажнении маслом.

В следующем выполнении изобретения оптическое устройство объединено с электронным устройством анализа данных. Это устройство анализа данных учитывает и обрабатывает эксплуатационные режимы винтового компрессора, а при соединении с блоком управления двигателя эксплуатационные режимы машины или транспортного средства, в которую/в которое установлен винтовой компрессор. В соответствии с условиями эксплуатации уровень масла может значительно колебаться в маслосборнике.

Читайте также: Ремонт компрессора кондиционера рено сценик 2 своими руками

Обусловленные этим такие колебания могут правильно и надежно оцениваться соответствующим изобретению выполнением. С другой стороны, например, вследствие протечки или расхода уровень масла может понижаться, что может привести в экстремальном случае при значительном недостатке масла к выходу из строя винтового компрессора. Такой недостаток масла распознается согласно изобретению при анализе данных и делает излишней визуальную проверку уровня масла, например, из-за часто труднодоступных положений монтажа.

В другом выполнении изобретения устройство анализа данных комбинировано с оптическим устройством в унифицированный узел и/или расположено отдельно от оптического устройства. В частности, комбинация устройства анализа данных с оптическим устройством напрашивается при существующей в настоящее время микроэлектронике и имеет преимущество в том, что в распоряжении имеется только один единственный и, кроме того, компактный элемент, который нужно установить на винтовом компрессоре. Кроме того, такой унифицированный узел обеспечивает возможность последовательной оптимальной подгонки отдельных компонентов. Однако, разумеется, что в рамках изобретения можно располагать устройство анализа данных отдельно от датчика. При этом также возможно в рамках изобретения объединение устройства анализа данных с другими электрическими или электронными элементами в винтовом компрессоре и/или в транспортном средстве или машине. Для этого также предполагаются соответствующие комбинационные решения.

В усовершенствованном варианте изобретения оптическое устройство смонтировано в монтажном устройстве с возможностью его соединения с винтовым компрессором. Оснащенное оптическим устройством монтажное устройство ввинчивают во вдающееся в маслосборник винтового компрессора отверстие для ввинчивания. При этом можно предусматривать различные монтажные устройства, в которые вставляется унифицировано выполненное оптическое устройство. Преимущество состоит в том, что монтажное устройство может иметь различное применение, причем, однако, оптическое устройство всегда одинаковое.

В следующем выполнении изобретения монтажное устройство можно соединять с защитным шлангом. Такое выполнение предусмотрено, в частности, если устройство анализа данных нельзя комбинировать с оптическим устройством, и оно расположено или смонтировано в другом месте, и в распоряжении имеются сигнальные шины, передающие электрические и/или оптические сигналы.

Другие предпочтительные варианты исполнения изобретения следуют из описания чертежа, в котором более подробно описан представленный на единственной фигуре пример выполнения изобретения.

Винтовой компрессор имеет резервуар 1 высокого давления, в котором собирается масло, образуя маслосборник. Такой винтовой компрессор предоставляется, например, транспортным средствам для производства сжатого воздуха, необходимого, в том числе, для снабжения пневматических тормозных устройств сжатым воздухом. Масло постоянно нагнетается таким винтовым компрессором для смазывания и охлаждения, в частности, движущихся конструктивных элементов. В соответствии с условиями эксплуатации уровень масла в маслосборнике 1 может сильно изменяться. В частности, уровень масла в режиме холостого хода или, соответственно, при простое достигает относительно высокой величины — выше минимального уровня, в то время как при последующем переключении на эксплуатацию с нагрузкой уровень масла может затем подняться при включенном нагнетании посредством винтового компрессора или, чего следует избегать, — упасть ниже минимального уровня. Такие колебания, в частности, к минимальному уровню усиливаются из-за протечек или естественного расхода. И, наконец, на уровень масла установленного винтового компрессора влияет также использование машины или транспортного средства, например эксплуатация с перекосом или ускорение/торможение (плескание).

Резервуар 1 высокого давления винтового компрессора имеет отверстие 2 для ввинчивания, в которое ввинчивается монтажное устройство 3. Отверстие 3 для ввинчивания расположено, например, на высоте минимального уровня масла. Отверстие 2 для ввинчивания и монтажное устройство 3 имеют взаимодействующее прочное винтовое соединение, причем между отверстием 2 для ввинчивания 2 и монтажным устройством 3 введено уплотнение 9. Оптическое устройство 4, — в примере выполнения оптический датчик, — вставлено в монтажное устройство 3 так, что оптика направлена к маслосборнику. При этом датчик подходящей формы плотно вклеен, например, в монтажное устройство 3.

Читайте также: Система охлаждения воздушного компрессора

Соединенные с датчиком сигнальные шины 5 выведены подходящим способом из монтажного устройства и соединены с устройством 6 анализа данных. Устройство 6 анализа данных расположено в примере выполнения в подходящем месте винтового компрессора. Для защиты сигнальных шин 5 предусмотрен окружающий сигнальные шины 5 защитный шланг 7, соединенный в свою очередь подходящим способом с монтажным устройством 3 и корпусом устройства 6 анализа данных. Для этого монтажное устройство 3 и/или устройство 6 анализа данных может иметь фланец, на который надевают защитный шланг 7.

Оптический датчик посылает и регистрирует световые сигналы, изменяемые маслом (или, например, в аварийном случае — от необнаруженного масла). Эти сигналы направляются в устройство 6 анализа данных и анализируются.

Устройство 6 анализа данных, которое может быть также интегрировано в рамках изобретения, например при использовании соответствующей микроэлектроники, в монтажное устройство 3, может быть соединено через линию 8 с блоком управления двигателем транспортного средства и получать сигналы об эксплуатационном режиме соответствующего транспортного средства и анализировать вместе с информацией об эксплуатационном режиме винтового компрессора. Последнее значительно повышает надежность анализа данных, так как уровень масла, как это отмечалось выше, сильно зависит от эксплуатационных режимов.

1. Резервуар высокого давления

2. Отверстие для ввинчивания

6. Устройство анализа данных

1. Устройство для контроля и/или индикации колеблющегося уровня масла в маслосборнике винтового компрессора при различных эксплуатационных режимах винтового компрессора, причем устройство является оптическим устройством (4), отличающееся тем, что имеется электронное устройство (6) анализа данных, выполненное с возможностью соединения с блоком управления двигателем транспортного средства, получения сигналов об эксплуатационном режиме транспортного средства и их анализа вместе с сигналами от оптического устройства (4).

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что оптическое устройство (4) является датчиком.

3. Устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что оптическое устройство (4) является переключателем, выполненным без механически действующих элементов.

4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что устройство (6) анализа данных в комбинации с оптическим устройством (4) комбинируется в один унифицированный узел и/или расположено отдельно от оптического устройства (4).

5. Устройство по любому из пп. 1, 2, 4, отличающееся тем, что оптическое устройство (4) смонтировано в монтажном устройстве (3) с возможностью соединения последнего с винтовым компрессором.

6. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что оптическое устройство (4) смонтировано в монтажном устройстве (3) с возможностью соединения последнего с винтовым компрессором.

7. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) выполнено с возможностью соединения с защитным шлангом (7).

8. Устройство по п. 6, отличающееся тем, что монтажное устройство (3) выполнено с возможностью соединения с защитным шлангом (7).

9. Устройство по любому из пп. 1, 4, 6-8, отличающееся тем, что устройство (6) анализа данных встроено в монтажное устройство (3).

10. Устройство по п. 5, отличающееся тем, что устройство (6) анализа данных встроено в монтажное устройство (3).

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Указатель уровня масла в компрессоре

Изобретение относится к устройству для контроля иили индикации колеблющегося уровня масла в маслосборнике винтового компрессора при различных эксплуатационных режимах винтового компрессора. Согласно изобретению предлагается устройство для контроля и индикации уровня масла винтового компрессора, надежность которого повышена по сравнению с уровнем техники и в котором исключены ошибочные измерения. Это достигают посредством того, что устройство является оптическим устройством 4. Такое оптическое устройство 4 не имеет механически двигающихся элементов, которые часто могут повреждаться при тяжелых условиях эксплуатации устройства, и связано с электронным устройством 6 анализа данных, выполненным с возможностью соединения с блоком управления двигателем транспортного средства, позволяя получать сигналы об эксплуатационном режиме транспортного средства и анализировать их вместе с сигналами от оптического устройства 4. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    💥 Видео

    Компрессор DGM AC-150. Контроль уровня маслаСкачать

    Компрессор DGM AC-150. Контроль уровня масла

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать

    Унос масла винтового компрессора, причина номер 1

    Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.Скачать

    Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.

    возврат масло в компрессораСкачать

    возврат масло в компрессора

    Ремонт. Выдавило смотровое стекло на компрессоре.Скачать

    Ремонт. Выдавило смотровое стекло на компрессоре.

    Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

    Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

    Первая замена масла в компрессоре Fox WeldСкачать

    Первая замена масла в компрессоре Fox Weld

    Электронные Регуляторы уровня масла Alco Controls TraxOil OM3Скачать

    Электронные Регуляторы уровня масла Alco Controls TraxOil OM3

    Унос масла винтового компрессора, причина №3Скачать

    Унос масла винтового компрессора, причина №3

    О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать

    О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службы

    Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня маслаСкачать

    Винтовые компрессоры Bitzer CSH. Контроль уровня масла

    Замена датчика состояния масла, температуры масла и уровня маслаСкачать

    Замена датчика состояния масла, температуры масла и  уровня масла

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

    про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

    про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать

    Почему почернело масло в компрессоре FINI?

    Замена масла в компрессоре Forte FL-50Скачать

    Замена масла в компрессоре Forte FL-50
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток