Укажите признак сдвига редуктора оси колесной пары

20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.

Видео:Ось колесной пары (подробно)Скачать

Ось колесной пары (подробно)

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать

Устройство редуктора моста автомобиля

Ярлыки

Видео:Колесные парыСкачать

Колесные пары

Поиск по блогу

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

21 июня 2019

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09. Осмотрщики вагонов (телеграмма 22197/ЦДИ от 12.06.2019 г. Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов)

При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
► Начальнику пассажирского поезда (далее — ЛНП) и поездному электромеханнику пассажирского поезда (далее — ПЭМ)

На технических станциях. где нет приписного парка пассажирских вагонов. какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
► Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора

О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
► Погнут или ломят карданный вал

Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
► Все вышеперечисленное

Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП?
► Не более 10 мм

Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
► Не более 20 мм в одну из сторон

Видео:Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотиваСкачать

Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотива

Укажите признак сдвига редуктора оси колесной пары

20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.


🔍 Видео

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать

Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктора

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

Как узнать передаточное число редуктора?Скачать

Как узнать передаточное число редуктора?

Формирование колесной пары.Скачать

Формирование колесной пары.

Что означают эти номера выбитые на оси колёсной пары вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать

Что означают эти номера выбитые на оси колёсной пары вагона! Вагонник. Железная дорога.

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать

Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.

Неисправности колёсных парСкачать

Неисправности колёсных пар

Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

Машина сорвалась с подъёмника.

Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.Скачать

Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока ЛучСкачать

Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока Луч

Полуось, обзор поломок и неисправностей.Скачать

Полуось, обзор поломок и неисправностей.

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать

Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

Диагностика подвески НИВА Правильная затяжка сайлентблоков Диагностика Реактивных тяг Niva Legend 5чСкачать

Диагностика подвески НИВА Правильная затяжка сайлентблоков Диагностика Реактивных тяг Niva Legend 5ч
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток