20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Ось колесной пары (подробно)Скачать
Ярлыки
Видео:Колесные парыСкачать
Поиск по блогу
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
21 июня 2019
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09
Видео:Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотиваСкачать
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09. Осмотрщики вагонов (телеграмма 22197/ЦДИ от 12.06.2019 г. Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов)
При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
► Начальнику пассажирского поезда (далее — ЛНП) и поездному электромеханнику пассажирского поезда (далее — ПЭМ)
На технических станциях. где нет приписного парка пассажирских вагонов. какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
► Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора
О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
► Погнут или ломят карданный вал
Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
► Все вышеперечисленное
Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП?
► Не более 10 мм
Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
► Не более 20 мм в одну из сторон
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Укажите признак сдвига редуктора оси колесной пары
20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.
🎬 Видео
Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Что означают эти номера выбитые на оси колёсной пары вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Неисправности колёсных парСкачать
Формирование колесной пары.Скачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Полуось, обзор поломок и неисправностей.Скачать
Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока ЛучСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.Скачать
Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать
Диагностика подвески НИВА Правильная затяжка сайлентблоков Диагностика Реактивных тяг Niva Legend 5чСкачать