20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.
Видео:Колесные парыСкачать
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Видео:Ось колесной пары (подробно)Скачать
Ярлыки
Видео:Устройство редуктора моста автомобиляСкачать
Поиск по блогу
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
21 июня 2019
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09
Видео:Колесные пары, часть 1.Устройство и неисправности колесных пар локомотиваСкачать
ДТО ЦВ доп 2019. ЦВ. Тема dop-09. Осмотрщики вагонов (телеграмма 22197/ЦДИ от 12.06.2019 г. Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов)
При проследовании поезда через пункт технического обслуживания осмотрщики вагонов должны осмотреть работающие приводы обо всех обнаруженных недостатках кому следует сообщить?
► Начальнику пассажирского поезда (далее — ЛНП) и поездному электромеханнику пассажирского поезда (далее — ПЭМ)
На технических станциях. где нет приписного парка пассажирских вагонов. какие действия допускается выполнять при выявлении неисправности колесной пары с редуктором от средней части?
► Заменить неисправную колесную пару с редуктором от средней части на колесную пару без редуктора
О какой неисправности привода вагонного генератора от средней части оси колесной пары свидетельствует нехарактерный шум при движении поезда?
► Погнут или ломят карданный вал
Укажите признак сдвига редуктора на оси колесной пары?
► Все вышеперечисленное
Износ и изгиб болта натяжного устройства ТРКП?
► Не более 10 мм
Допустимая величина бокового сдвига редуктора на оси?
► Не более 20 мм в одну из сторон
Видео:Регулировка пятна контакта шестерен главной пары редуктораСкачать
Укажите признак сдвига редуктора оси колесной пары
20.1.3 Привод генератора от средней части оси
20.1.3.1 У приводов вагонных генераторов от средней части оси проверяют состояние крепления и положение редуктора относительно оси колесной пары, а также наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры против скручивания.
Зазор в опоре, обнаруженный в пункте оборота или в пути следования поезда, должен быть не более 4 мм. При большей величине зазора в пункте оборота резиновые амортизаторы должны быть заменены новыми, а в пути следования — демонтировать карданный вал.
Для определения величины зазора в опоре против скручивания усилие прикладывается к карданному валу. Величина усилия ограничивается появлением упругой деформации резиновых амортизаторов.
При отправлении вагона с пункта формирования поезда зазора в опоре не должно быть.
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора.
Боковой сдвиг редуктора на оси допускается не более 20 мм в одну из сторон.
Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий.
Проворот редуктора на оси колесной пары не является браковочным признаком в пути следования пассажирского вагона.
При проворачивании редуктора на оси колесной пары проверяют затяжку гаек компенсационных болтов методом остукивания молотком. При выявлении ослабления затяжки гаек компенсационных болтов колесную пару с редуктором направляют в ремонт для выявления и устранения причины. При соответствии затяжки гаек компенсационных болтов показателям, указанным в таблице 20.1, восстанавливают красные контрольные линии.
20.1.3.2 Для редукторов от средней части оси смена масла (первая и последующие) производится (с отметкой в электронном паспорте вагона) по пробегу при текущем отцепочном ремонте (перепробег не допускается):
— для ДМИ-44 в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ «Редуктор типа ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги»;
— для ЖДР-0002 в соответствии с руководством по эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ;
— для ВБА 32/2 в соответствии с инструкцией по эксплуатации для Редуктора от средней части оси 32 кВт типа ВБА 32/2 (FLEN DER, в редакции от 26.06.2007 г.);
— для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта в соответствии с документацией завода-изготовителя (ГДР), последующие смены масла для ЕЮК в соответствии с телеграммой МПС N 55ЦЛЭ от 16.09.1987 г.
При подкатке после смены масла редукторной колесной пары под тот же вагон, из-под которого она была выкачена, при текущем отцепочном ремонте, обыкновенное освидетельствование ей не производится.
20.1.3.3 После каждой смены масла нанести вновь (при отсутствии) или заменить надпись на вагоне (рисунок 20.4) с указанием текущей даты (число, месяц, год) смены масла (рисунок 20.3).
Надпись изготавливается из самоклеющейся пленки. Пленка должна соответствовать техническим требованиям, указанным в альбоме «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» 0082-05 ПКБ ЦЛ.
На корпусе редуктора должна быть нанесена надпись с маркой залитого масла. Надпись наносится белой краской с помощью трафарета (высота шрифта 40 мм) на поверхности корпуса доступной для визуального контроля под вагоном.
💡 Видео
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Вот почему Новый подшипник ступицы гудит уже спустя 10-30 тыщ.Скачать
Что означают эти номера выбитые на оси колёсной пары вагона! Вагонник. Железная дорога.Скачать
Неисправности колёсных парСкачать
Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Формирование колесной пары.Скачать
Полуось, обзор поломок и неисправностей.Скачать
Машина сорвалась с подъёмника.Скачать
Почему не нужно убирать люфты валов редуктора МБ 1 Ока ЛучСкачать
Колесные пары, часть 3. Дефекты бандажа колесных пар локомотива.Скачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Диагностика подвески НИВА Правильная затяжка сайлентблоков Диагностика Реактивных тяг Niva Legend 5чСкачать
Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать