Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Хотелось бы рассказать как сделать рабочую подвеску на классике т.к много людей задают вопросы что и как сделать. Решили добавить материала.

Много кто пишет » Если я поставлю короткоходные амортизаторы, то как упадет машина? или придется ли резать пружины?»

Ответ: высота машины зависит от пружины сколько порежешь на столько и сядет,а кх ставятся для того чтобы подвеска работала.

Прежде чем ставить ставить короткоходные амортизаторы нужно сделать 3 простых пункта:

1. Спереди порезать отбойники вместе с корпусами (фото1)
2. Зад на 2\3 (фото 10)
3. Центральный отбойник который над редуктором его на половину или на 2\3
4. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ( у кого терёт кардан), подбить кувалдой днище где идет соприкосновение с муфтой .
Если же этого не сделать машина у вас ляжет на отбойники и тогда хода подвески не будет толку от амортизаторов тоже не будет.

Если вы хотите по максимуму посадить свой автомобиль ( 3 на 5, 4 на 6, 5 на 6 ) то для идеальной работы амортизаторов придется сделать

1. Спереди порезать отбойники вместе с корпусами (фото1, фото2) промазать мастикой.
2. Подпилить и усилить верхний рычаг ( фото 3 и 4 и 5), поменять местами их правый на левый.
3. Для того чтобы нижний рычаг не стоял на перекос, ставим «пластину для поднятия рычага» ( скоро появится в продаже фото 6 и 7).
4. Нижняя шаровая встаёт на излом подставляем 3 пластины (скоро появятся в наличии фото 8)
5 . Для большего хода амортизаторов, нужны «крепления для переноса амортизатора в низ на 3 см», имеется в продаже! (фото 9 ).
Если у кого то стоят трубные рычаги то последние 4 пункта не нужны!

Видео:Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторовСкачать

Замена передних амортизаторов ВАЗ классика. Нюансы, сравнение амортизаторов

Амортизаторы классика

Укороченные амортизаторы для классики

Комплект подвески на классику ВАЗ 2101 — 2107 газомаслянные Stellox
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Амортизаторы специально разработаны для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы задние газомасляные ВАЗ 2101 — 2107 Stellox.
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Амортизаторы специально разработаны для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы передние газомасляные ВАЗ 2101 — 2107 Stellox.
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Амортизаторы специально разработаны для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы задней подвески SS20 ВАЗ 2101-07 «Спорт», подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы передней подвески SS20 ВАЗ 2101-07 «Спорт», подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизатор задний газомасляный устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с занижением -50 мм. Производитель Технорессор.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизатор передний газомасляный устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с занижением -50 мм. Производитель Технорессор.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизатор задний масляный устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с занижением -50 мм. Производитель Технорессор.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизатор передний масляный устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с занижением -50 мм. Производитель Технорессор.

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы передние ВАЗ 2101 -2107 с занижением штока на 50 мм. Амортизаторы гидравлические хорошо подходят для езды по городу. Производитель FOX

Укороченные амортизаторы для классики

Амортизаторы задние ВАЗ 2101 — 2107, занижение автомобиля на — 50 мм. производитель FOX
Полный комплект для установки.

Укороченные амортизаторы для классики

Комплект маслянных амортизаторов на классику ВАЗ 2101 — 2107, хорошо подходят для езды по городу, жесткость амортизаторов немного выше стандартных. В комплект идут резинки на амортизаторы.

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Укороченные амортизаторы для классики

Наш магазин представляет большой выбор амортизаторов для классики с занижение, у нас можете найти амортизаторы для городского типа использования так и для дрифта. Амортизаторы для дрифта имеют определенные настройки жесткости и если вы сомневаетесь в выборе амортизаторов то наши специалисты всегда смогут вам помочь. Правильное занижение автомобиля это установка амортизаторов и укороченных пружин, снижает центр тяжести автомобиля и придает автомобилю более четкое управление, также заниженный автомобиль имеет более спортивный внешний вид.
В нашем магазине представлены такие амортизаторы как ShtokAvto, Gt-Pro, FOX.

Режим работы магазина:
Ежедневно: c 9:00 до 18:00

Видео:сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

Амортизаторы ВАЗ 2101 — 2106

На автомобили ВАЗ 2101 – 2106 амортизаторы устанавливались одинаковые, так как данная линейка транспортных средств мало отличается друг от друга. Для ВАЗ 2106, 2105, 2104, 2103, 2102 и 2101 единственным производителем оригинальных амортизаторов всегда был российский Скопинский автоагрегатный завод. По конструкции это, как правило, двухтрубные масляные стойки.

Читайте также: Амортизаторы для киа серато 2012

В общем же, качество заводских амортизаторов не очень высокое. К основным проблем можно отнести слишком сильный крен на поворотах, и периодически возникающие посторонние звуки.

Видео:Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.Скачать

Как выбрать задние амортизаторы Ваз, сравнение разных модификаций.

Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106

Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-041241217108500

Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.

Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106

Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB443122 (масляные)850
KYB343097 (газовые)1300
FenoxA11001C3600
SS20SS201773200 (компл. 2 шт.)

Видео:Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

Задние амортизаторы на ВАЗ 2106 — 2101

Стойки задних колес также одинаковые, не делятся на правый/левый. Артикулов у них тоже несколько, все взаимозаменяемы. Характеристики задних амортизаторов можно сравнить с передними. Разница лишь в том, что на задней оси это не так чувствуется, так как задок легче.

Чтобы улучшить ситуацию за счет отечественных комплектующих многие владельцы Жигулей устанавливают назад амортизаторы тоже от Нив, но уже от ВАЗ 2121. Еще, чтобы немного приподнять задок, часто устанавливают пружины от Нивы, а амортизаторы от Москвича 2140.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
2101-2915402-02 2101-2915402-0412,541306183600

Аналоги задних амортизаторов 2101 – 2106

Так как оригиналы на задние колеса также практически никто не ставит, ниже представлен список из самых популярных заменителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB443123 (масляный)1000
KYB343098 (газомасляный)1250
FenoxA11001C3600
SS20SS201803400 (компл. 2 шт.)

Какие амортизаторы лучше купить на Жигули классику? Наиболее часто покупаемым и популярным на семейство ВАЗ 2101 – 2106 традиционно является Каяба (KYB). Они жестче стоковых (особенно газовые), и комфортнее. Но недостаток – высокая цена. Наиболее оптимальный бюджетный вариант — белорусские амортизаторы Фенокс (Fenox).

Стойки от российского SS20 только набирают популярность, но безусловно заслуживают внимания. По жесткости их можно сравнить с Каябой (газовыми). Они отлично поглощают неровности дороги, особенно на скоростях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2101 — 2106 на PartReview от 07.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы Monroe . Также выделяются производители KYB , Finwhale и Sachs .

Менять амортизаторы на ВАЗ 2101 – 2106 нужно по состоянию. Ходят оригинальные в среднем 50 тыс. км. Хоть во многих случаях эта цифра отличается на порядок. Иногда оригинальный амортизатор начинает протекать уже на 20 тыс. км, а иногда проходит и более 100 тыс. км. Это еще одна причина, почему обычно отдают предпочтение аналогам.

Видео:Как выбрать амортизаторы.Скачать

Как выбрать амортизаторы.

Амортизаторы на ВАЗ 2107: устройство и ремонт

Видео:оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классикаСкачать

оригинальные передние амортизаторы нива на мой ваз классика

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учёта штока), ммХод штока, мм
210129154021642310182

Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Читайте также: Задние опоры амортизаторов ваз 2115

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Видео:Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классикаСкачать

Амортизаторы Нива Шевролет на ВАЗ классика

Выбираем

Перед заменой амортизаторов следует подобрать подходящие именно для ваших условий эксплуатации. Ведь все они разные. И соответственно в зависимости от дороги и стиля вождения могут вести себя по-разному. Рассмотрим их характеристики подробнее:

  • Масляные амортизаторы
    как уже упоминалось, устанавливаются в штатной комплектации. Часто их называют «родными». В качестве рабочего тела у них используется масло. На классику устанавливаются только двухтрубные амортизаторы. Это позволяет делать их довольно надежными. Недостатком подобного типа демпферов является их медленная реакция. При движении с высокой скоростью амортизатор не успевает вернуться в работоспособное состояние, что в итоге заставляет машину качаться на пружинах. Такой вид амортизатора подойдет людям, не превышающим при движении скорости 90 км/ч;
  • Газо-масляные
    используют 2 типа рабочего вещества. Основную работу выполняет масло. Газ используется для стабилизации работы. Он устраняет избыток пены, что способствует более эффективной реакции амортизатора на изменение дорожных условий. При установке на Жигули заметно повышает ходовые качества. Практически исчезает раскачка на сравнительно небольших скоростях. Минусом является склонность к пропусканию резких ударов;
  • Газо-масляные амортизаторы с переменной жесткостью. Этот тип редко применяют на ВАЗовских машинах. Связано это с высокой стоимостью такого оборудования. У этого вида деталей имеется специальный электромагнитный клапан, он подстраивается под режим движения, и меняет количество газа в основной трубке амортизатора, таким образом, изменяя его жесткость.

Видео:Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Видео:Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101Скачать

Задние Амортизаторы от Нивы на Ваз 2107-2101

Производители

Как известно детали для ВАЗов производятся многими компаниями по контракту. И хотя они вроде бы должны быть одинаковыми, все равно существует разница в качестве и ходовых характеристиках.

Приобрести простые масляные амортизаторы можно любого производителя. Как правило, они по качеству не сильно отличаются. Газо-масляные варианты отечественными производителями практически не выпускаются, поэтому приходится искать варианты от зарубежных производителей. Чаще всего в магазинах можно встретить следующие марки:

Нужно отметить, что это далеко не все производители, а лишь более широко представленные на рынке. Если вы нашли товар других производителей, желательно поискать о них подробную информацию.

. Амортизаторы на классике достаточно надежны. Их замена требуется довольно редко, особенно при езде по ровным дорогам. Но все равно знать какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 необходимо. Ведь рано или поздно возникнет необходимость в замене. Заметить неисправность этого элемента конструкции можно по плавному раскачиванию автомобиля даже при небольшой скорости.

Друзья посоветуйте Амортизаторы на ВАЗ 2107.

Какие лучше, дольше ходят по цене как? Я думаю между маслом и газо-маслом. а что будет комфортнее и лучше не знаю. Подскажите пожалуйста! У кого что стоит и каков опыт с ними. И если можно С фото.

Видео:Амортизаторы BOGE на ВАЗ классикаСкачать

Амортизаторы BOGE на ВАЗ классика

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Читайте также: Как выбрать амортизаторы рено дастер

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

Видео:Разбираем амортизаторы для ВАЗСкачать

Разбираем амортизаторы для ВАЗ

Масляный амортизатор

Это заводской элемент, который рассчитан и устанавливается на ВАЗ-2107 штатно.

Отличается высокой мягкостью, благодаря чему возрастает плавность хода. Все неровности масляный амортизатор отлично поглощает. Также он отличается более низкой ценой. Стоимость одного штока составляет до тысячи рублей.

Теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь, из-за мягкости теряется резкость управления. Увеличиваются крены на поворотах. С другой стороны, ВАЗ-2107 – не гоночный болид, и для каждодневного передвижения штатные амортизаторы подходят более чем.

Видео:Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

Описание

«SS20 Комфорт-Оптима» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием комфорта и управляемости ( по сравнению с серией «СТАНДАРТ» увеличена жесткость на 30% что улучшило энергоемкость и управляемость с заметным снижением кренов в поворотах). Серия «Комфорт-Оптима» идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия. «Пружины SS20 СТАНДАРТ» — это пружины без занижения изготовлены из качественной марки стали методом горячей навивки. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта ( не дубовые) но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой, важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины. Серия SS20 СТАНДАРТ отлично подходит для эксплуатации автомобиля на каждый день, в условиях город-трасса-бездорожье в независимости от качества дорожного покрытия. Отличное и экономически выгодное решение при бюджетной замене своих старых заводских пружин на новые.

Преимущества пружин подвески ВАЗ от SS20:

  • 100% контроль качества;
  • максимально идентичные характеристики, обеспечивающие наилучшее сцепление с дорожным покрытием, надёжность и комфорт;
  • высокая устойчивость лакокрасочного покрытия.

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на ВАЗ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2101-2107 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Преимущества использования амортизаторов SS20:

  • отличная устойчивость и равномерное сцепление с дорожным покрытием обеспечивается одинаковыми характеристиками амортизаторов SS20, подобранных в пары;
  • высокая надежность и стабильность работы амортизаторов SS20 во всех климатических зонах России и ближнего зарубежья (при температуре окружающего воздуха от –42°С до +50°С);
  • все требования безопасности движения учитываются при настройке — амортизаторы проходят длительные ресурсные испытания на стендах, а также натурные испытания на автомобилях ВАЗ («лосиный тест», «переставка», «торможение на гребенке»);
  • возможность выбора модификации амортизаторов SS20 («Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт») позволяет получить уровень комфорта движения подходящий именно вам;
  • высокая долговечность, которая достигается за счет увеличенного диаметра корпуса амортизатора, поршня, использования оригинальной гидрожидкости;
  • возможность устанавливать с запчастями других производителей — это не влияет на работоспособность продукции и гарантию SS20;
  • защищенность от подделки и обеспечение гарантии независимо от наличия документов о покупке (ударно-точечная нестираемая маркировка изделий);
  • большая гарантия без ограничения пробега (мы берем на себя высокие обязательства).

Корпус амортизаторов на «классику» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию, превосходящую заводской амортизатор на семейство ВАЗ 2101-2107 по надежности, и демпфирующей способности.

Таким образом, амортизатор на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) марки SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАД. ВАЗ ТАЗ.Скачать

    ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ЗАД. ВАЗ ТАЗ.

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать

    Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.Скачать

    Как затягивать задний амортизатор ВАЗ-2101-2107.

    Как проверить амортизатор.Скачать

    Как проверить амортизатор.

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.Скачать

    Установка проставок(удлинителей) задних амортизаторов ВАЗ-КЛАССИКА.

    УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКАСкачать

    УДЛИНИТЕЛИ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ КЛАССИКА

    Как прокачать амортизатор Нива ВазСкачать

    Как прокачать амортизатор Нива Ваз

    УСОВЕРШЕНСТВУЕМ АМОРТИЗАТОР ВАЗ КЛАССИКАСкачать

    УСОВЕРШЕНСТВУЕМ АМОРТИЗАТОР ВАЗ КЛАССИКА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток