Здравствуйте!
Объясните, как правильно обрезать пружину, сколько витков резать?
Пружины режут только колхозники на жигулях. А, у вас нет жигулей, тогда понятно)
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
На мой взгляд, резать надо нижний виток, болгаркой, не давая нагреваться пружине(остужать водой), сколь отрезать — смотреть по месту, подгонять «методом научного тыка» (чуть чуть обрезал, примерил поездил, еще чуть чуть и тд).
Ребят болгарка дело опасное. Вода при охлаждении не спасает(((((
Был когда то у меня тазик, и решил колхозить. Обрезал пружины, получилось классно и не очень низко))) Но спустя пару дней был неожидано удивлён тем что машина села ещё на сантиметр примерно.
Так что бири в расчёт)))
А так на форуме есть варики найти готовые низкие пружины не колхоз))))
Друг, ты можешь своё остроумие оставить при себе!
А купить тюнь пружины не судьба? Стоят то недорого.
На старом левине сзади были дико жесткие не родные пружины, срезал пол витка, машина все еще высоко сидит но при этом стала ощутимо мягче, спиливал половину витка который в стойку упирается, хотел сильнее но тогда бы пружина сильно укоротилась и болталась бы в стойке
Ды че думаете что вы болгаркой отпустите пружину? Да никогда, ничего остудать там ненадо.
А вообще -ничего ненадо резать, купите заводские пружины с нужными вам параметрами. Пилят тока КОЛХОЗНИКИ.
ну резать пружины я например ничего плохого не вижу, даже более 99 процентов меняют пружины чтоб машина была пониже и чтоб тюнинг был.
при обрезке пружина становится жёстче.
а если заниматьсянастройкой подвески, и винтов нету, то как раз резанными пружина можно добиться улучшения.
Я например брал пружины от полноприводного кариба, и пилил их в половину, и отъездил на таких месяцев 6.
купи пружины заниженнные, не так уж и дорого они стоят. а пиленый колхоз нах нужен.
да может хоть кто нить объяснить в чём колхоз?
Сделать что то своими руками и возможно получить приход?
Если уж пилить пружины, то не стоковые, а более жесткие.
За счет более жестких обычных пружин машина будет еще выше, отпилишь — будет как сток )
ТС в гараже валяются все четыре пиленные пружины, отправить?
поделюсь тем что я думаю что знаю про попил пружин.
1) пилить лучше не больше одного витка снизу (на задних можно 1,5 витка но нижний диаметр пружины будет заметно меньше чашки стойки, болтаться правда вряд ли будет, займет удобное ей положение, так и останется, если внатяг зажата конечно будет). Если перестараться пружина не сожмется, когда соберешь стойку, и будет болтаться, придется пилить еще и шток амортизатора
2) после отпила нижний виток пружины лучше нагреть и подогнуть так, чтобы он полностью ложился в чашку стойки, как до отпила (как — хз, я не делал + опять же увеличивается опасность необходимости укорачивать шток). Иначе пружина будет работать на изгиб, т.е. не вертикально, а вот так
Читайте также: Замена втулок амортизатора паджеро спорт
Видео:Мифы о пружинах подвески | Все, что нужно знать про пружиныСкачать
Укороченные пружины для амортизаторов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?
Если морду опустить на 5 см, ничего ведь плохого не выйдет?
dementr13, моё мнение такое: если у тебя не приороподвеска, то поставить восьмерочные пружины как на 8 кл. десятках. В итоге получишь передок чуть мягче и по высоте нормально будет. Для меня лично на 12-х (16кл. десятки) пружинах в связке с каябой передок жестковатый и высокий, на 8-х комфортнее.
Машина в горизонте, ничего никуда поднимать или опускать не нужно.
Но если хочется задрать попку повыше и ездить в позе похотливой мартышки в период течки, то вариантов куча.
Квины помогут на 1 см, но цена там конская.
Спили лишнее со шпилек своих опор и ставь без проставок — не должно ничего цеплять. Эффект будет как от квинов, только бесплатно.
Кстати. На сколько я в курсе, уже пару лет как квины делают без занижения и резину чуть поправили, чтобы однотрубниками их не рвало.
08-е пружины, пара шайб и 10-е пружинные чашки дадут минус сантиметра полтора.
Каяба будет некоторое время работать с короткими пружинами. Дело не в высоте пружины, а в её жесткости.
До -50 теоретически должно подойти.
Второй момент — пружина должна быть поджата, чтобы не слетала. И вот как раз на -50 есть шанс изогнуться раком и придумывать, как их подвязать. Поэтому, на -50 и -70 на большинстве амортизаторов порезан шток при том же размере стакана.
Читайте также: Чем отличается амортизатор от стойки в авто
В любом случае, при занижении морды готовься к пропаже задних тормозов и непредсказуемому поведению в повороте.
Вот пружины -50 Проект 805 (завод Фобос). И перед, и зад. Спереди сс20 простые с проставками родными
Фобос спортпрофи. -50, как оказалось. Спереди 08-е пружины и 10-е чашки, чуток переварены. Сзади винты, ниже не опускаются — задевают за колесо
Этот вариант рулился не очень хорошо
Сзади пиленый жёсткий сток. На полтора витка, опорный виток подогрет и загнут. Тоже винты
Рулилось гораздо интереснее.
В итоге поднял зад чуток, фоток под рукой нет.
Это к тому, что не простые рассуждения, а несколько вариантов лично проверенных. Машина должна быть параллельна земле.
Видео:Койловеры или стойкиСкачать
Укороченные пружины для амортизаторов
Рейтинг: 2 990 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение drake5 » 09 мар 2009, 18:24
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 09 мар 2009, 19:13
Нихерасе. на 9см. А стойки вообще работать то будут. У них и так то ход не слижком большой. Теоретически — если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние. Стойки же работают «от центра». т.е. как на сжатие, так и на отбой.
Сообщения: 361 Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: Subaru Impreza,04
Рейтинг: 361 |
Репутация: 0 |
Сообщение igor1969 » 09 мар 2009, 19:29
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 дек 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2007 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1
Рейтинг: 1 098 |
Репутация: 0 |
Сообщение 360 » 09 мар 2009, 20:17
Сообщения: 808 Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00 Откуда: Т Ю М Е Н Ь :
Награды: 1
Рейтинг: 4 211 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 54 раза
Сообщение опер72 » 09 мар 2009, 20:58
Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1
Рейтинг: 1 727 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 97Rus » 09 мар 2009, 21:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 10 мар 2009, 12:24
Рейтинг: 3 552 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 35 раз Поблагодарили: 33 раза
Читайте также: Subaru 20320 aa112 опора амортизатора переднего
Сообщение HazarD » 10 мар 2009, 13:05
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 03 ноя 2008, 00:00 Откуда: оборона Стаж: Официально с 2004 Авто: 2112turbo, Honda civic
Рейтинг: 44 |
Репутация: 0 |
Сообщение FACk » 28 мар 2009, 21:39
Сообщения: 449 Зарегистрирован: 11 янв 2008, 00:00 Откуда: Садовое кольцо Стаж: Пилот с 2007 Авто: 2114 16V
Рейтинг: 449 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение ХАНТ » 28 мар 2009, 21:45
Рейтинг: 15 775 |
Репутация: +26 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 111 раз
Сообщение Ренаульт » 28 мар 2009, 23:16
Сообщения: 1544 Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 064 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение viper31 » 28 мар 2009, 23:23
Сообщения: 14 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 14 |
Репутация: 0 |
Сообщение shaid » 27 апр 2009, 04:26
Сообщения: 1232 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 2 321 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение GenEx » 04 май 2009, 10:54
Сообщения: 36 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Tmn rgn, Ishim Авто: ВАЗ 21083i :
Награды: 1
Рейтинг: 36 |
Репутация: 0 |
Сообщение Manyak » 05 май 2009, 00:17
Сообщения: 175 Зарегистрирован: 01 июн 2007, 00:00 Авто: EK3+TD04L
Рейтинг: 175 |
Репутация: 0 |
Сообщение CblH » 15 май 2009, 09:43
Сообщения: 342 Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00 Стаж: 1999 :
Награды: 1
Рейтинг: 617 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vlad0405 » 15 май 2009, 10:40
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
⚡ Проверили пружины и удивились: некоторые не годятся! Как выбрать пружины подвески?Скачать
Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?Скачать
Пружины Подвески! Мягче или Жестче!Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Китайские пружины и опоры амортизаторов на БМВ х5 е70, обзор дешёвых запчастейСкачать
Как работает съемник пружин для амортизаторов.Скачать
Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)Скачать
Сравнительный тест амортизаторов KONI SPORT+пружины H&RСкачать
Как выбрать пружины для своего автомобиля? Каким производителям можно доверять?Какие пружины выбратьСкачать
Какие пружины лучше поставить на ВАЗСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Все водители должный узнать об этом. Почему разные цвета пружин АвтомобилейСкачать
Регулировка преднатяга пружин при установке винтовой подвескиСкачать
Не выбрасывай пружины амортизатораСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать