Укоротить ногу лодочного мотора в москве

Укоротить ногу лодочного мотора в москве

Одним из основных направлений компании «Кулибин», является ремонт лодочных моторов. В нашей мастерской есть все необходимое оборудование для работ любой сложности. Принимаем в ремонт подвесные лодочные моторы любых производителей до 20 л. сил. Всегда в наличии необходимые расходные материалы и комплектующие для обслуживания и подготовки агрегата к сезону. В нашей компании Вы сможете обкатать мотор, правильно законсервировать на зиму или же продиагностировать бу мотор при покупке с рук.

Видео:Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80BСкачать

Как укоротить ногу на лодочном моторе YAMAHA F80B

Предлагаем качественный ремонт лодочных моторов по самым низким ценам в Москве!

Мы выполняем ремонт, обслуживание и консервацию лодочных моторов всех известных мировых производителей. Мы принимаем в ремонт все моторы от 2 до 20 лошадиных сил. Наша мастерская предлагает только качественный ремонт, обслуживание, консервацию-расконсервацию. На все работы дается гарантия 1 год. За исключением ненадлежащего использования.

Видео:Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор стоит ли укорачивать лодочный моторСкачать

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор стоит ли укорачивать лодочный мотор

Стоимость работ по ремонту ПЛМ

Общая диагностика лодочного мотора без разборки двигателя и ноги

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.БЕСПЛАТНО
2до 10 л.с.БЕСПЛАТНО
3до 20 л.с.БЕСПЛАТНО

Диагностика мотора с полной разборкой и сборкой двигателя

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.21003000
2до 10 л.с.33004500
3до 20 л.с.45006000
2-тактные4-тактные

Капитальный ремонт подвесных лодочных моторов

вид работстоимость в рублях
12-тактные ПЛМот 6000
24-х тактныеот 8000

Техническое обслуживание (ТО) лодочных моторов

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.1200
2до 10 л.с.1400
3до 20 л.с.1600
Стоимость указана без учета расходных материалов

Консервация или расконсервация лодочного мотора, подготовка к сезону

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.600
2до 10 л.с.800
3до 20 л.с.1000

Обкатка двигателя

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.1800
2до 10 л.с.3000
3до 20 л.с.4500

Замена шпонки маховика

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.900
2до 10 л.с.1000
3до 20 л.с.1100

Замена прокладки двигателя блок-дейдвуд

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.1000
2до 10 л.с.1300
3до 20 л.с.1500

Замена крыльчатки помпы

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.1000
2до 10 л.с.1100
3до 20 л.с.1200
4

Прочистка водяных каналов, промывка и ремонт помпы

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.1200
2до 10 л.с.1300
3до 20 л.с.1400

Переборка редуктора с дефектацией и заменой деталей

вид работстоимость в рублях
1до 5 л.с.2100
2до 10 л.с.2400
3до 20 л.с.3000

Замена сальника гребного вала и сальника ступицы

Видео:HONDA 30. Стучит, отремонтировать, восстановить киль, укоротить ногуСкачать

HONDA 30. Стучит, отремонтировать, восстановить киль, укоротить ногу

Лодочный электромотор как основной двигатель лодки. (Просматривают: 5)

Укоротить ногу лодочного мотора в москве

Укоротить ногу лодочного мотора в москве

Artemovv1964

Обслуживание батарей гелиевых» да это хрень полная,вы заряжаете и бац выключили свет,и что акб уже не годный что ли? Дали свет Вы подключили его опять к зарядке и что он уже не будет заряжаться? Ну не будет подключите лампочку подсадите его немного и опять на зарядку и все дела.Зарядится куда он денится,разница то какая в простых и гелеевых акб,отличие только электролитом.

———- Сообщение добавлено в 00:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ———-

Спасибо за уточнение. Я бы реально мог соединить аккумуляторы не так как надо и всё — хана мотору ! Сегодня специально консультировался у знакомого энергетика, чтобы не накасячить со схемами соединения аккумуляторов. Всё-таки форумы полезная вещь, если неправ или ошибаешься — поправят, дадут совет !

А по поводу моего вопросу о возможности укоротить ногу, это я спрашивал на перспективу, если, например, потом захочу поменять 30-ку на 40-ку (с максимайзером), а там «нога», если я не ошибаюсь 91 см. (против 76 см). Так что, для 40-ки информация об возможности укоротить ногу может быть актуальна. Хотя допускаю, что я не прав. Есть ли неудобства при эксплуатации электромотора с ногой 91 см., кто-нибудь укорачивал ногу у «Minn Kota», или это лишнее ?

Alexandr.81

Выше были не мои слова (и не моё мнение), а информация с официального сайта. Я лишь эту информацию до Вас донёс. Повторюсь вопросом, зачем им самим «гадить» на свой товар ?

———- Сообщение добавлено в 03:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 03:21 ———-

serega81_1981

Юрий Коп

Я у себя сделал точно так же. Только трубку внутрь не вставлял, обошелся с помощью небольшого плоского напильника, который вставил в дейдвуд и как раз прикрыл собою провода и дал возможность спокойно перепилить половину штанги, потом повернул на 180 и аналогично. Можно в принципе использовать любую пластину шириной около 2см, гланое провода чем то прикрыть. А сама штанга, он же дейдвуд или нога (кому как нравится) пилится очень легко обычной ножовкой, так как изготовлена из алюминиевого сплава. Расположение проводов на переключателе предварительно сфотал на телефон, чтобы не париться потом со сборкой. Вся работа заняла около получаса. Штангу укоротил на 10 см, больше пожалуй не нужно, зато стало намного удобнее, поскольку рука теперь находится не на весу, как раньше, а в более привычном положении. Лодкой управляю в положении сидя, так устойчивее и в конечном счете безопасней от случайных и непредвиденных кренов.

Для того, чтобы понять на сколько и нужно ли вообще укорачивать штангу лучше покататься сначала как есть, а потом опустить до удобного положения и замерить разницу. Возможно кому-то это и не понадобится вовсе, а укоротить если что — абсолютно не сложно.

Видео:Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3Скачать

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 3

Прошу совета по выбору электромотора

Выбирая электромотор для лодки столкнулся с проблемой, какой и какого производителя взять. Основная задача — использование на небольших озерах, прудах и водохранилищах для спокойного и малошумного передвижения по воде в процессе рыбалки, взамен гребли на веслах. Посоветуйте пожалуйста, что-нибудь надежное, качественное и эффективное.

Пользовался ниссамараном 55, который самый мощный. Все устраивало пока по этой весне его не сперли. Моторчик таскал резинку Орион-5 — 2 человека с учетом убитого аккумулятора(моторчик держался на нем несколько часов, а вот стартер в машине провернуть даже не пытался) ход был по любому быстрее чем на веслах. Минн Кота очень хорошо(по отзывам), но и очень дорого. Про остальные не знаю. Собирался купить себе ниссамаран повторно, но подвернулся за вменяемые деньги комплектик из 5-ти сильной 4-х тактной тохи и ПВХшки 360 — взял его.

Павел а на какую лодочку планируется ставить моторчик? от этого и будет зависеть мощность электромотора. Из производителей считается лучшей минкота, хотя все сейчас делается в китае.

Sabre
Павел а на какую лодочку планируется ставить моторчик? от этого и будет зависеть мощность электромотора. Из производителей считается лучшей минкота, хотя все сейчас делается в китае.

Лодка приобретается с перспективой поставить 10 лошадный мотор в будущем.

http://motor.power-man.ru/inde. ltr=MINN%20KOTA первые три для тебя подходят, мощней брать не стоит, прибавку скорости ты не заметишь а аккумулятор будешь сажать быстрее.
http://motor.power-man.ru/inde. ry%20MotorGuide тоже ничего выбирая смотри на вес лодки в кг.

Sabre
http://motor.power-man.ru/inde. ltr=MINN%20KOTA первые три для тебя подходят, мощней брать не стоит, прибавку скорости ты не заметишь а аккумулятор будешь сажать быстрее.
http://motor.power-man.ru/inde. ry%20MotorGuide тоже ничего выбирая смотри на вес лодки в кг.

Sabre,
Пишут, что гарантия 2 года. не подскажите, как у них обстоят дела с реальным послепродажным гарантийным обслуживанием. Не знаете, есть ли у них авторизованные сервисные центры в Москве.

Думаю этот вопрос надо задать менеджерам этой конторы. Я у них покупал моторы и лодку,проблем с качеством не было, поломок тоже. поэтому не знаю что и ответить Вам.

Sabre
Думаю этот вопрос надо задать менеджерам этой конторы. Я у них покупал моторы и лодку,проблем с качеством не было, поломок тоже. поэтому не знаю что и ответить Вам.

Хорошо, переговорю. Спасибо Вам за рекомендации

Плавал пару лет на самодельном электромоторе с винтом от ветерка, потом пару лет на МинКоте — какой-то Эндуре, той, что 0,47 л.с. — модель дословно не помню. Сейчас имею MotorGuide 45 HT — про него все хочу написать в отдельной темке, да некогда.

Пока отмечусь насчет МинКоты — качеством не поражает, однако цена — крайне завышена. Брать не советую — не потому, что плохо, а потому, что при цене на 30-40% выше аналогов качество — такое же. Надеюсь, сказал не слишком путано ?

Электрические лодочные моторы — адский примитив. Новые технологии их фактически не касаются. Банальный коллекторный мотор, регулировка оборотов в лучшем случае простейшим ШИМ-контроллером, в худшем (массовом) — гасящими резисторами или перекоммутацией обмоток.

Однако беспокоиться о гарантии, искать «гарантийного» продавца или не дай Бог, переплачивать за это — смысла ноль. Узких мест в моторе, которые могут послужить причиной гарантийного (и негарантийного случая) — крайне мало, и все они настолько просты, что вознкновение в них дефекта — малореально.

1 Сальник выходного вала
2 Резиновое уплотнительное кольцо на стыке корпуса (большое, диаметром с сам мотор)
3 Место стыка корпуса мотора и «ноги» — неразъемное и залито герметиком

Вышеперечисленое — это места, через которые в мотор может попасть вода и погубить двигатель электрохимической и обычной коррозией. Как правило, загерметизипрованы отменно и сюрпризов не преподносят.

Галетный переключатель-коммутатор. Это то, чем вы управляете оборотами и реверсом. Ответственный узел, но выполнен малогабаритным, пластмассовым, греющимся от больших токов, с нечеткими щелчками при переключении. Такими характеристиками обладают «трещотки» всех моторов — и китайского неведомого говна, и МинКоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости. К переключателю подходят провода с автомобильными ножевыми контактами — явно не самыми лучшими контактами для больших токов. На них падает напряжение, они греются, со временем контакт ухудшается. Как у китайского говна, так и у Минкоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости ?

Если мотор оснащен «электронной» регулировкой оборотов — то всё, 3,14здец! Производитель почему-то считает дешевый генератор импульсов и копеечный транзистор ниибись какой инновацией, повышающей КПД и экономящей батарею (что правда!), и мотор сразу переходит в другую, более дорогую серию, хотя реально дорожает на 50 центов. ?
Народ делает такие регуляторы самостоятельно, за 100 рублей на детали — можно в виде выносного блока, можно даже встроить внутрь, что несколько сложнее, но все равно возможно.

Струбцина — узел рулежки, регулировки заглубления и наклона. У всех моторов выполнен из пластмассы, но такой мощной, что выход из строя малореален.

RTDS
Плавал пару лет на самодельном электромоторе с винтом от ветерка, потом пару лет на МинКоте — какой-то Эндуре, той, что 0,47 л.с. — модель дословно не помню. Сейчас имею MotorGuide 45 HT — про него все хочу написать в отдельной темке, да некогда.

Пока отмечусь насчет МинКоты — качеством не поражает, однако цена — крайне завышена. Брать не советую — не потому, что плохо, а потому, что при цене на 30-40% выше аналогов качество — такое же. Надеюсь, сказал не слишком путано ?

Электрические лодочные моторы — адский примитив. Новые технологии их фактически не касаются. Банальный коллекторный мотор, регулировка оборотов в лучшем случае простейшим ШИМ-контроллером, в худшем (массовом) — гасящими резисторами или перекоммутацией обмоток.

Однако беспокоиться о гарантии, искать «гарантийного» продавца или не дай Бог, переплачивать за это — смысла ноль. Узких мест в моторе, которые могут послужить причиной гарантийного (и негарантийного случая) — крайне мало, и все они настолько просты, что вознкновение в них дефекта — малореально.

1 Сальник выходного вала
2 Резиновое уплотнительное кольцо на стыке корпуса (большое, диаметром с сам мотор)
3 Место стыка корпуса мотора и «ноги» — неразъемное и залито герметиком

Вышеперечисленое — это места, через которые в мотор может попасть вода и погубить двигатель электрохимической и обычной коррозией. Как правило, загерметизипрованы отменно и сюрпризов не преподносят.

Галетный переключатель-коммутатор. Это то, чем вы управляете оборотами и реверсом. Ответственный узел, но выполнен малогабаритным, пластмассовым, греющимся от больших токов, с нечеткими щелчками при переключении. Такими характеристиками обладают «трещотки» всех моторов — и китайского неведомого говна, и МинКоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости. К переключателю подходят провода с автомобильными ножевыми контактами — явно не самыми лучшими контактами для больших токов. На них падает напряжение, они греются, со временем контакт ухудшается. Как у китайского говна, так и у Минкоты. Последнее особенно обидно ввиду её стоимости ?

Если мотор оснащен «электронной» регулировкой оборотов — то всё, 3,14здец! Производитель почему-то считает дешевый генератор импульсов и копеечный транзистор ниибись какой инновацией, повышающей КПД и экономящей батарею (что правда!), и мотор сразу переходит в другую, более дорогую серию, хотя реально дорожает на 50 центов. ?
Народ делает такие регуляторы самостоятельно, за 100 рублей на детали — можно в виде выносного блока, можно даже встроить внутрь, что несколько сложнее, но все равно возможно.

Струбцина — узел рулежки, регулировки заглубления и наклона. У всех моторов выполнен из пластмассы, но такой мощной, что выход из строя малореален.

Так что тогда рекомендуете взять?

А если серьезно — то лично я взял Motorguide, поскольку я бы его в табели о рангах по критериям авторитетности/надежности ставил бы на второе место после МинКоты. Нисамаран — я вобще херзнаетчтозафирма. Возможно, что и неплохая. Но некоторые (если не все) их моторы являются краденым дизайном МинКоты — полные копии. Меня такие вещи не слишком радуют.
Про другие бренды ничего говорить не стану, ибо по ним инфо не обладаю.

Вдогонку — Если будете брать Motorguide — укорачивайте ногу. Я у своего в день покупки отпилил от ноги сантиметров 20-30, ибо длина ноги у него ахтунговая — для подводной лодки. Мотор в оригинальном варианте представляет собой длиннейшую мандулУ, которой трудно манипулировать и которая плохо размещается в багажнике.
Работы там на полчаса — болгаркой и дрелью.

RTDS
ибо длина ноги у него ахтунговая — для подводной лодки

Для понимания — вот одинаковые по характеристикам моторы 0,56 л.с. Цены — с одного и того же сайта:

MINN KOTA Endura 44 C2 — 16100 рублей
MotorGuide 45 HT — 11900 рублей

Моторы совершенно одинаковые по всем характеристикам, оба весят 10 кг и т.д. Минкота неоправдано дороже, причем я глубоко копался в обоих моторах — никаких инновационных достоинств или особенно выдающихся технологий производства или качества я в МинКоте не нашел.

(свой MotorGuide 45 HT я брал за 10500)

Возможно. Мне такое не нужно явно, и если рассматривать обычное крепление на обычный транец надувахи — то отпилить его совсем невредно.

Тут даже в некой степени чисто психологический фактор — 3,14здюшка с малой мощностью и безшумной работой кагбэ по логике вещей должна быть компактнее и миниатюрнее бензиновых моторов. А то прям обидно — и тащит еле-еле, и еще и при этом в багажник едва помещается ?

Вообще, если на первом фото все еще ОТНОСИТЕЛЬНО гармонично, то на втором изображен полный кретин и донор мозга. ? Типичный американец ?
Ехать на рыбалку на спортивной мега-лодке с мега-мотором с мощностью, которая, судя по размерам двигла, пригодна для яхты Абрамовича — это какой-то идиотизм форменный.

RTDS
Ехать на рыбалку на спортивной мега-лодке с мега-мотором с мощностью

У них и покруче выкидоны бывают)))

Ну я и говорю — американцы — они такие американцы. ?

У неё, кстати, 24-вольтовая МинКота уже в штатном оснащении идет!

А насколько сложно укоротить ногу у электромотора?

У_дав
А насколько сложно укоротить ногу у электромотора?

Углепластиковую ногу МинКоты сложновато, хотя можно. А алюминиевую ногу MotorGuide или другого мотора с ногой из алюминиевой трубы — полчаса возни, даже если видишь её впервые. Нужна болгарка и дрель.

Лучше делать это после окончания гарантийного срока.

Квик
Лучше делать это после окончания гарантийного срока.

Ну, наверное. Хотя это боьше вопрос религии. Я вот купил мотор до обеда, а после обеда его уже пилил, смахивая гарантией опилки ?

У Минн Коты 30-ки нога изначально короткая — 76см и в багажник влезает отменно(Покупался на Кабеласе,обошелся примерно в 5000 руб с доставкой).

Начиная с 34 и выше — нога 90см и проблемы с перевозкой и эксплуатацией действительно возможны.

Больше напрягает таскать аккум 105-ый тяговый — 31 кг, но зато еще ни разу не получилось его за ПВД полностью высадить.

Shoham
Больше напрягает таскать аккум 105-ый тяговый — 31 кг, но зато еще ни разу не получилось его за ПВД полностью высадить.

Я тележку складную купил — идеально подходит

Я тележку складную купил — идеально подходит

Тележка есть, но все равно кое-какие движения с аккумулятором остаются — в лодку/из лодки, в машину/из машины и тд.

Тяжеловат что-то аккум. У меня 95 часов — 21, что-ли, кило. А тут разница в 10% по ампер-часам, а по весу — на треть. Че-то дохера он тяжелый.

Тяжеловат что-то аккум. У меня 95 часов — 21, что-ли, кило. А тут разница в 10% по ампер-часам, а по весу — на треть. Че-то дохера он тяжелый.

У меня такой: http://www.fuerza.ru/?id=13023 — пашет уже четвертый год, если вдруг когда сдохнет, возьму полегче.

У меня Deka DC24DT — 95 ампер-часов, вес — 20 килограмм 400 грамм.

А аналогичная Deka на 105 ампер-часов — 24 кг весит.

Так что 31 — это как-то лихо очень!

Поделюсь опытом.
Мотор — Nissamaran ECOMOTOR 36 PRO.
Акум — Deka 105.
Эксплуотация — 2 года, Подмосковье (пруд\водохранилище)
Лодка — Орион 15 (резина)

Мотор спокойно тащит трех человек (по 100 кг.) общий вес около 450 кг., без потери в скорости при встечном ветре около 7м\с и волне 30см. (сравнивал — один человек и штиль), 4 км\ч — данные GPS. Максимальноая дальность около 1.5 км в один конец.
За 6 часов акум сел на 2\3 (скорость не падает).
Идеально для тролинга. Бесшумен.
На будушее однозначно будет работать в паре с бензиновым.
У кого бензиновые моторы рекомендую для месного перемещения использовать «электричку». ))))
Для сравнения тролили на бензине — как в жиге (шумно, разговаривать не удобно, вибрация, «приятная» вонь бензина).
На электричке этого нет (мнение моего товарища у него бензиновый, загорелся «электричкой).))))

ПыСы Тяги в 700 кг хватит за глаза для надувной лодки, плюс расход в пике 36 А\ч.

При всей моей любви к электормотором, не хотелось бы, чтобы число их пользователей росло за счет разочарованных в них граждан. Поэтому когда меня на водоеме спрашивают — «А как оно? Я тоже хочу такой!» — я стараюсь расказывать объективно, чтобы человек потом не купил то, что не оправдает его ожиданий.

Предыдущий мой мотор был весьма похож на описываемый — МинКота 36 (0,47 л.с.)и точно такой же аккумулятор Дека 105, поэтому могу ответственно прокомментировать вышесказанное.

Насчет «спокойно тащит». В вышеописанных условиях (3 человека по 100 кг и какая-то снаряга) — можно и так сказать, ибо степень «беспокойства» мотора оценить трудно ? Ну а если честно — это называется «еле ползет». Троллить, наверное, можно (хотя зачем при тролинге в лодке еще 2 человека?!), а вот плыть в месту ловли по РЕАЛЬНО большому водоему (даже по подмосковным меркам) — это просто пипец. Уныло и тоскливо.

«без потери в скорости при встечном ветре около 7м\с и волне 30см. (сравнивал — один человек и штиль)» — это явное вранье, к сожалению. Никакими чудесными свойствами, позволяющими игнорировать ветер и волну ? электромоторы не обладают. Встречный ветер и волна действуют на них так же, как и на бензиновые моторы, увы ? , и замедляют движение заметно и существенно.

«За 6 часов акум сел на 2\3 (скорость не падает)» — тоже, к сожалению, восторженое вранье. Скорость падает и ощутимо. Ибо с разрядкой увеличивается просадка напряжения на батарее и падает отдаваемый ею ток.

Насчет измерения скорости по ЖПС — неплохо бы приводить модель прибора, ибо большинство любительских устройств на сверхмалых скоростях имеют чудовищную погрешность, а большинство программ вообще не способны отображать разрешение меньше километра. А плюс-минут даже 1 км к 4 км/ч — это плюс-минус 25% — о точности при таких измерениях речь не идет вообще.

Ну а если честно — это называется «еле ползет».

Встречный ветер и волна действуют на них так же, как и на бензиновые моторы, увы , и замедляют движение заметно и существенно.

Скорость падает и ощутимо. Ибо с разрядкой увеличивается просадка напряжения на батарее и падает отдаваемый ею ток.

тоже, к сожалению, восторженое вранье

Данный комплект двигатель+акум полностью удовлетворяет задачам как ТС так и моим.
Плюс не проблема мелководье и водоросли, плюс малый вес, плюс не убиваемость комплекта (винт стоит 400 р.), плюс цена.

«. Не знаю с чем это связано, но скорость не менялась..»

С невнимательностью это связано. Скорость меняется. У ЛЮБОГО электромотора. И от встречного ветра, и от волны, и от загрузки лодки, и от времени работы батареи.

«. Только все почему то забывают о нагрузке на двигатель. Двигатель работает почти в полсилы. Заявленная масса 750 кг, по факту около 450. «

Термин «нагрузка на двигатель» тут вообще не при чем в данном контексте.

А касательно данных о массе лодки — забудьте о них. Это информация ниочем. Это некие условные виртуальные данные, которые ни с чем не кореллированы. Что, производитель пишет, что при этой максимальной массе лодки мотор гарантирует какие-то характеристики? Нет.
Да, мотор сдвинет лодку массой 750 кг. Думаю, он и полуторатонную лодку даже сдвинет, однако скорость эта ничтожна и рассматриваться всерьез не может. Как известно, человек, который с пристани тянет веревку, способен за неё сдвинуть судно, массой не одну тонну — двигает ведь, пусть и медленно.

Насчет «сдержанности в выражениях» — а какими они могут быть, если заявляется, что мотор, мощностью в 0,5 л.с. «спокойно тащит» лодку с тремя стокиллограммовыми мужиками и 150 кг груза против ветерка и в волну 30 см ? ? Не надо морочить людям голову — читая подобное, они купят электромотр с батареей и будут жестоко разочарованы. Можно написать, что такой мотор тащил полуторатонную лодку — и это даже будет не вранье — действительно потащит. Со скоростью идущего воробья.. Но и правдой это тоже не будет.

Условия, для которых пригоден полусильный электромотор — это 1-2 человека с небогатой снарягой и тихая погода. Во всех иных ситуациях применение такого мотора совершенно неоправдано.

Не надо морочить людям голову

Я никому голову морочить не собираюсь, а описываю реальные ситуации при использовании данного комплекта.

Условия, для которых пригоден полусильный электромотор — это 1-2 человека с небогатой снарягой и тихая погода. Во всех иных ситуациях применение такого мотора совершенно неоправдано.

Вот это чуш полная (если только у вас лодка не в кг 300 весом).
Тяги для спокойного ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, в разумных условиях (ветер до 8-10 м\с), по водоему без течения, с общей массой до полутонны, вполне хватит на 5 часов с максимальной скоростью.

«. Вот это чуш полная (если только у вас лодка не в кг 300 весом). . «

Ну, пусть будет «чуш» ?
Cпорить нет желания — я в комментах выше обозначил скромные возможности таких моторов — кто хочет разобраться — разберется. Кто хочет «сказок» — пусть читает сказки и довольствуется неконкретными терминами, типа «спокойное перемещение», «максимальная скорость» и т.д. Только потом пусть не удивляется, что «максимальная скорость» равняется в лучшем случае вёсельной, хотя тzжеленная железяка гордо именуется «мотором» ?

Спор бессмысленный, на ютубе полно видео, как ходят под электромоторами. кому интересно посмотрят, понравится, купят.

Спор бессмысленный, на ютубе полно видео, как ходят под электромоторами. кому интересно посмотрят, понравится, купят.

Да бесшумность хода сомнений ни у кого и не вызывает. Речь идет о мощности/скорости.

Тележка есть, но все равно кое-какие движения с аккумулятором остаются — в лодку/из лодки, в машину/из машины и тд.

А зачем его таскать, когда можно купить вот это?

и вообще его не доставать из лодки.

Если нет на причале электричества, то инверторный генератор решает проблему.


📸 Видео

Укорачиваем ногу Yamaha E40XСкачать

Укорачиваем ногу Yamaha E40X

Как укоротить штангу электромотора? Haibo. MotorGuide. SeaPro.Скачать

Как укоротить штангу электромотора? Haibo. MotorGuide. SeaPro.

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор YAMAHA 9.9F-15FСкачать

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор YAMAHA 9.9F-15F

YAMAHA 6B. Раздушиваем до 8 сил и укорачиваем ногуСкачать

YAMAHA 6B. Раздушиваем до 8 сил и укорачиваем ногу

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 2Скачать

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 2

Лодочные моторы как укоротить лодочный моторСкачать

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор

лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 4Скачать

лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 4

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор YAMAHA 30DСкачать

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор YAMAHA 30D

Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

Длина ноги мотора и высота транца

ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР GREENWORKS 40V . КАК УКОРОТИТЬ ШТАНГУ .Скачать

ЛОДОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОР GREENWORKS 40V . КАК УКОРОТИТЬ  ШТАНГУ .

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 5 сварка дейдвудаСкачать

Лодочные моторы как укоротить лодочный мотор 5 сварка дейдвуда

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

⚙️🔩🔧YAMAHA 5C. Ремонт, техобслуживание, укорачиваниеСкачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 5C. Ремонт, техобслуживание, укорачивание

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.Скачать

Лодочный мотор TOHATSU 18 из Японии. Обзор, сравнение, укорачиваем ногу. Новый мотор 1989 года.

Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25Скачать

Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор Mercury 9.9M-15MСкачать

⚙️🔩🔧Укорачиваем лодочный мотор Mercury 9.9M-15M
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток