Предприятие изготавливает широкую номенклатуру навесного оборудования как для мотоблоков собственного производства, так и для вертолетов Ми-2.
Предназначена для валки леса, распиловки древесины, а также выполнения всевозможных столярных работ.
Для благоустройства городов и сел ПАТ «Мотор Сич» изготавливает множество продукции которые широко применяются для ухода дома.
Лодочные моторы не имеют четко выраженных аналогов, в то же время обладают полным функциональным набором современных лодочных моторов
АО «Мотор Сич» предоставляет возможность приобрести широкий спектр запасных частей к собственной технически сложной продукции без посредников.
Системы эндопротезов тазобедренного и коленного суставов «Мотор Сич ЭТБС» и «Мотор Сич ЭПК» спроектирована так, чтобы обеспечить надежность их применения при наличии самых разных вариантов развития патологий суставов и других особенностей конкретной ситуации.
Наш завод всегда поддерживал отечественных автолюбителей, предлагая большой ассортимент систем шумоглушения к легковым автомобилям (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, «Газель», «Таврия», «Славута», «Lanos», «Sens»).
Предприятие изготавливает номенклатуру режущего инструмента и технологической оснастки
Официальные представители АО «Мотор Сич».
© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».
Разработка сайта — «Мотор Сич» |
График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Видео:МВД и МОЗ Украины серьезно заинтересовались вертолетом компании "Мотор Сич"Скачать
Каталог продукции
Предназначенны для разделения цельного молока на сливки и обезжиренное молоко с одновременной очисткой от загрязнения
Предприятие изготавливает широкую номенклатуру навесного оборудования как для мотоблоков собственного производства, так и для вертолетов Ми-2.
Предназначена для валки леса, распиловки древесины, а также выполнения всевозможных столярных работ.
Для благоустройства городов и сел ПАТ «Мотор Сич» изготавливает множество продукции которые широко применяются для ухода дома.
Лодочные моторы не имеют четко выраженных аналогов, в то же время обладают полным функциональным набором современных лодочных моторов
АО «Мотор Сич» предоставляет возможность приобрести широкий спектр запасных частей к собственной технически сложной продукции без посредников.
Системы эндопротезов тазобедренного и коленного суставов «Мотор Сич ЭТБС» и «Мотор Сич ЭПК» спроектирована так, чтобы обеспечить надежность их применения при наличии самых разных вариантов развития патологий суставов и других особенностей конкретной ситуации.
Наш завод всегда поддерживал отечественных автолюбителей, предлагая большой ассортимент систем шумоглушения к легковым автомобилям (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, «Газель», «Таврия», «Славута», «Lanos», «Sens»).
Предприятие изготавливает номенклатуру режущего инструмента и технологической оснастки
Официальные представители АО «Мотор Сич».
Видео:Компания "Мотор Сич": свежая новостьСкачать
Новости
Предупреждение про подделку !
Не оригинальные переходные редуктора наносят вред мотоблокам и культиваторам фрезерным производства АО «Мотор Сич».
© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».
Разработка сайта — «Мотор Сич» |
График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной
Видео:«Мотор Сич» завершает создание полного цикла производства вертолетовСкачать
Мотор Сич ПАО
Запорожское ПАО «Мотор Сич» (ранее – производственное объединение «Моторобудівник») – одно из крупнейших предприятий в мире по выпуску двигателей для самолетов и вертолетов, а также промышленных газотурбинных установок.
Читайте также: Обмен старых лодочных моторов
Мотор Сич поставляет продукцию в более чем 100 стран мира. За три квартала 2020 Мотор Сич получила 7,68 млрд гривень дохода и 930 млн гривень чистой прибыли против 532 млн гривень убытка за аналогичный период 2019 года. По состоянию на ноябрь 2020 года на Мотор Сичи работает 19 304 сотрудников.
В состав Мотор Сич входят следующие структурные единицы, расположенные на территории Украины:
– Запорожский моторостроительный завод;
– Запорожский машиностроительный завод им.В.И.Омельченко;
– Снежнянский машиностроительный завод;
– Волочиский машиностроительный завод;
– Лубенский станкостроительный завод;
В 2011 году Мотор Сич приобрело в Беларуси Оршанский авиаремонтный завод.
Также Мотор Сич располагает сетью фирменных магазинов и секций в торговых центрах, сетью центров сервисного обслуживания бензопил и сепараторов собственного производства.
– авиационные двигатели (турбовинтовые, турбореактивные двухконтурные, турбовинтовентиляторные, турбовальные);
– промышленные установки (ветроэлектростанция «Мотор Сич ВЭС-3-175/5-48», газотурбинные приводы, газотурбинные электростанции);
– промышленная продукция и товары народного потребления (двигатели внутреннего сгорания и комплектующие к ним, агротехника, лодки, катера и силовые установки, пилы бензиномоторные и электромоторные, сепараторы, техника для коммунального хозяйства, техника для автолюбителей, товары для дома, промышленное оборудование, продукция медицинского назначения, замки, стройматериалы).
Собственность. В 1995 году предприятие преобразовано в открытое Акционерное общество Мотор Сич. Уставный капитал общества составлял 280 528 650 грн. Выпущено 2 077 990 простых именных акций номиналом 135 грн. (вторая эмиссия). Первый выпуск акций аннулирован.
В числе ключевых акционеров – Вячеслав Богуслаев, экс-народный депутат Украины от Партии регионов (ранее – председатель правления и генеральный директор, а с 2006 года – председатель совета директоров, почетный президент Мотор Сич). Входит в сотню самых богатых украинцев. В 2012 году эксперты журнала Фокус оценили состояние совладельца предприятия в $319 млн, двадцать четвёртое место в Украине.
В июле 2017 Мотор Сич и компания Skyrizon в китайском Чунцине должны были учредить совместное предприятие и построить завод по производству двигателей и газотурбинных установок. Но уже в сентябре 2017 выяснилось, что договоренности были значительно шире. Китайская компания через ряд фирм стала крупным акционером Мотор Сичи. В апреле 2018 СБУ провела ряд обысков, после чего по ходатайству ведомства суд наложил арест на 56% акций. Дело открыли по статьям «диверсия» и «подготовка к преступлению» – речь шла о возможном выводе технологий и ослабление обороноспособности Украины. В декабре 2019 года Богуслаев объяснил привлечения китайского инвестора попыткой избежать краха предприятия. Согласно госреестра, на третий квартал 2020 года более 72% акций Мотор Сичи совокупно владеют семь малоизвестных компаний, 5% оформлены лично на гражданина КНР Он Синьлея. Антимонопольный комитет, куда обратилась Skyryzon, чтобы официально выкупить все акции у родственных компаний, не дал разрешения.
В августе 2020 года компания DCH Александра Ярославского решила присоединиться к китайскому инвестору, чтобы помочь получить акции Мотор Сичи. Дочерняя компания Skyrizon – Beijing Xinwei Technology Group Skyrizon – и DCH Ярославского подали четыре совместных заявления в Антимонопольный комитет для получения контроля над предприятием. Комитет отказал.
28 января 2021 Украина ввела персональные санкции против китайского инвестора Мотор Сич – Ван Цзина и ряда связанных компаний. Через день Владимир Зеленский подписал указ о расширении санкций: к Ван Цзин к санкционному списоку присоединились еще два представителя Skyrizon – Ду Тао и Чен Хойшень – и ряд компаний.
Читайте также: Какое масло залить в 127 мотор гранты
29 января 2021 появился обновленный и расширенный судебный запрет. Суд наложил очередной арест на акции, которые вероятно принадлежат китайским инвесторам, и фактически запретил кому-либо какие-либо операции с реестром акционеров и акциями Мотор Сичи.
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
Видео:История и современность. МОТОР СИЧ Украина. 110 лет спустя.Скачать
Скандал с «Мотор-Сич». Как Украина совершает инвестиционное самоубийство
Украина ввела санкции против китайских компаний и бизнесменов, которые намеревались приобрести «Мотор-Сич». Президент Владимир Зеленский не стал рисковать и поступил так, как ему рекомендовали в Вашингтоне. В США опасались того, что связанная с правительством Китая компания получит доступ к комплектующим для военной авиатехники, поэтому любыми способами хотели сорвать сделку. Украина же может получить еще один мертвый авиазавод, отток восточных инвестиций, но зато хорошие отношения с США.
Vesti.ua разобрались, какими могут быть последствия столь откровенно-агрессивного выпада Украины в сторону КНР.
Продавать или не продавать
Украинские авиационные предприятия начали умирать после аннексии Крыма и начала войны на Донбассе. Авиационные двигатели, приборы для самолетов и вертолетов, а также другие комплектующие в основном покупала Российская Федерация.
Война уже не позволяла поставлять детали в РФ Винницкому авиазаводу, Харьковскому авиационному предприятию, Закарпатскому вертолетному объединению. Завод «Радар» в Киеве превратился в площадку под застройку, а из старых авиагигантов осталась только «Мотор-Сич».
Руководитель «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев с 2015 года искал варианты продажи предприятия китайцам. В 2015 году он заключил меморандум с холдингом Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd о сотрудничестве. Украинские технологии и часть специалистов должны были переехать в Китай, чтобы создать завод по производству авиационных двигателей в Чунцине.
Такие услуги китайцы щедро оплачивали. «Мотор-Сич» получил 100 млн долларов кредита под 0,3% годовых, а в целом компания из КНР перевела компании Богуслаева около 250 млн долларов. Китайский холдинг получил 56% акций предприятия в 2017 году. Даже возможное сотрудничество китайского руководства с Россией и поставка продукции «Мотор-Сич» военным РФ не сильно напрягало украинские власти.
При президенте Порошенко планировалось, что Китай получит более 50% акций, а 25% останется у концерна «Укроборонпром». При Зеленском этот пункт пересмотрели – на 25% стал претендовать украинский олигарх Александр Ярославский , о чем сообщают представители общественной организации StateWatch, изучающей коррупцию в оборонном комплексе страны.
Все шло к тому, что сотрудничающая с правительством Китая фирма получала украинский завод, его мощности и чертежи для использования в своей оборонной промышленности. Все изменилось 14 января 2021 года, когда Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США ввело санкции против Skyrizon Aircraft Holdings Limited.
Офис президента долго не принимал четкого решения по вопросу «Мотор-Сич». Действия последовали лишь после непрямого указа из США. За срыв операции придется заплатить.
Skyrizon уже изъявила желание взыскать с Украины 3,5 млрд долларов. Учитывая промедление со стороны Украины, у китайцев есть хорошие шансы отсудить эти деньги в Международном арбитраже.
Читайте также: Мотор отопителя рено симбол без кондиционера артикул
Это далеко не все. Учитывая, что за сделкой следило правительство КНР, которое было одним из гарантов оплаты, скандал уже стал политическим.
» Мы против того, чтобы правительство другого государства применяло односторонние санкции в отношении китайских предприятий. Надеемся, что украинская сторона в соответствии с юридическими нормами обеспечит защиту законных прав компаний и инвесторов КНР «, – заявили в МИДе азиатского государства.
Это сигнал того, что Китай в будущем может пересмотреть свои экономические отношения с Украиной. Не стоит забывать о том, что КНР – один из крупнейших торговых партнеров Украины.
Эксперт в сфере экономики Алексей Кущ рассказал Vesti.ua, что КНР не будет накладывать ответные санкции. Легче от этого Украине не станет.
» Даже когда США вводили торговые санкции против Китая, те неохотно принимали ответные меры. Месть будет холодной. Китай будет постепенно охлаждать торгово-экономические отношения с Украиной. Будут переориентироваться на другие страны. Украина может потерять не только рынок КНР, но и других азиатских стран «, – говорит эксперт.
Заманить китайских инвесторов станет еще сложнее. Высока вероятность того, что правительство КНР настоятельно будет рекомендовать местным фирмам искать другие инвестплощадки в обход Украины.
» Президент дал ясно понять, что перед инвестициями в Украину нужно спросить разрешения в США. Бизнес задумается о том, нужно ли направлять свои деньги в страну, чье правительство может все отменить по звонку из Белого Дома. Об инвестициях из Китая можно пока что забыть «, – говорит Кущ.
Кроме 3,5 млрд долларов, которые с высокой долей вероятности придется выплачивать Китаю, будут и другие потери. В первую очередь проблемы будут у агропромышленного комплекса.
В первом полугодии 2020 года экспорт агропродукции в Китай составил 2,4 млрд долларов. КНР нуждается в импорте продовольствия, и Украина очень помогает ему в этом. Более того, КНР инвестирует в инфраструктуру. Китайские фирмы строят зерноперерабатывающие заводы. В Николаевском порту построен перегрузочный комплекс, а сам порт рассматривался в качестве участника проекта «Новый Шелковый путь».
Интересы КНР есть в сфере строительства и энергетики. Китайские компании финансировали строительство Днестровской ГЭС, инвестирует в солнечную энергию. Компании из КНР выступают подрядчиками при строительстве мостов и дорог.
Если китайские инвесторы отвернутся от не самой привлекательной площадки в лице Украины, то Зеленскому придется либо искать замену КНР, либо требовать компенсации у Запада. В противном случае украинские граждане вынуждены будут оплачивать из своего кармана геополитическое противостояние США против КНР.
С высокой долей вероятности прекратит свое полноценное существование «Мотор-Сич». Отсутствие рынков и инвестиций сделают свое дело. Перекрыв выход на российский рынок, украинские власти не предложили для предприятия альтернативы. «Мотор-Сич» осталась наедине со своими проблемами. Можно лишь вспомнить попытку сотрудничать с турецкой компанией Baykar Makina по производству беспилотников, но сотрудничество не задалось.
Земля в Запорожье не столь ценная, как в Киеве, поэтому через десяток-другой лет территория завода превратится не в элитный ЖК, а в постапокалиптические декорации.
Подпишитесь на ежедневную еmail-рассылку от создателей газеты номер 1 в Украине. Каждый вечер в вашей почте самое важное, эксклюзивное и полезное.Подписаться.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Почему Украина и Китай ссорятся из-за производителя авиадвигателей «Мотор Сич»?Скачать
"Мотор Сич" - самая свежая информация!Скачать
Тяжелый БПЛА Akinci получит еще один украинский двигатель от "Мотор Сич"Скачать
Ракетным ударом разрушен завод «Мотор Сич» в ЗапорожьеСкачать
"Мотор Сич": украинские двигатели в российских Ми-8 (2022) Новости УкраиныСкачать
Вячеслав Богуслаев. Сила притяжения***МОТОР СИЧСкачать
«Мотор Сич» получила контракт на 14 двигателей для турецкого тяжелого ударного вертолета T929 ATAK-2Скачать
💙УКРАИНСКИЙ |МОТОБЛОК МОТОР СИЧ|, почему его выбирают ПОДПИСЧИКИ🤷. Все ответы в этом видео!Скачать
Китай передаст 25 акций завода Мотор Сич УкраинеСкачать
Украина может потерять "Мотор Сич" – почему? — ICTVСкачать
Сепараторы Мотор Сич СЦМ 100 отзывы в УкраинеСкачать
Американская система на украинских вертолетах от "Мотор Сич": подробностиСкачать
Что будет с заводом "Мотор-Сич"Скачать
Компания FED и "Мотор Сич" работают над созданием нового украинского вертолетаСкачать
Мотоблоки Мотор сич -заводская цена, КиевСкачать
Композитное производство МОТОР СИЧСкачать