Улитка компрессора что это

Улитка турбины (основной компонент турбины дизельного и бензинового двигателя) изготавливается из различных сортов сфероидизированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

Основные требования:

— устойчивость к высоким температурам;

— легкость механической обработки;

Крыльчатка турбины

Эта деталь устанавливается в корпусе турбокомпрессора и соединяется со штифтом, который отвечает за вращение крыльчатки турбины.

Основные параметры крыльчатки:

  • — имеет качественное покрытие из сплава никеля;
  • — деталь сделана из стойкого и прочного сплава;
  • — высокий температурный режим (выдерживает до 760 градусов Цельсия)
  • — высокая стойкость к изнашиванию;
  • — стойкость к коррозии и деформациям.

Улитку турбины отливают из сплавов алюминия, причем под различные типы турбокомпрессоров используются специально изготовленные сплавы, которые отвечают температурному режиму работы компрессора, нагрузкам и прочим специфическим характеристикам.

  • — изготавливается из специального сплава;
  • — имеет точные формы и размеры;
  • — рабочая температура коло 200 °C

Основные требования:

  • — высокая устойчивость к механическим нагрузкам;
  • — точные размеры, высокое качество обработки.

Крыльчатка компрессора

Изготавливается из сплава алюминия, методом литья с использованием резиновой формы. В матрицу заливается расплавленный метал, а после того как он остывает, крыльчатку извлекают из формы, после чего деталь полируют и растачивают, благодаря чему повышается коэффициент сопротивление усталости метала.

Основные параметры :

— изготовлена из сплава алюминия.

  • — хорошее сопротивление усталости метала;
  • — хорошая устойчивость к коррозии;
  • — для некоторых моделей мощных турбокомпрессоров лопасти крыльчаток изготавливаются из титана для увеличения срока эксплуатации.

Система смазки подшипников

Основной функцией корпуса системы подшипника является обеспечение местоположения для плавающей системы подшипника вала, вращение которого может достигать 170 тысяч об./мин.

Основные параметры :

  • — изготовлен из металла;
  • — во время обработки выполняется обязательная расточка, шлифовка и полировка детали;
  • — специальная конструкция, повышающая эффективность охлаждения.
  • — высокое качество обработки;
  • — стойкость к высоким температурам;
  • — жесткость конструкции;

Система подшипников

Один из самых важных составляющих устройства турбокомпрессора дизельного и бензинового двигателя. Эта составляющая турбины должна справляться с высокими температурными режимами, безотказно работать при переключении режимов и наличии грязи в смазке. Подшипники этой детали изготовлены из специальных медных или бронзовых сплавов, для того, чтобы обеспечить подшипники этой детали необходимыми характеристиками износостойкости и прочности.

Видео:Обзор Компрессор вихревой профессиональный SunSun HG-120C (Улитка)Скачать

Обзор Компрессор вихревой профессиональный SunSun HG-120C (Улитка)

Улитка турбины и компрессора

Улитки – одни из основных элементов турбокомпрессора. Благодаря их наличию возможна нормальная работа турбины и, как следствие, всего автомобиля. Что же представляет собой улитка турбины и компрессора?

Читайте также: Что делать если не запускается компрессор в кондиционере

Видео:Обзор улиток для нагнетателя дыма к дымогенераторуСкачать

Обзор улиток для нагнетателя дыма к дымогенератору

Улитка турбины

Выхлопная улитка (горячая улитка турбины) — это элемент турбокомпрессора, который направляет выхлопные газы на колесо. Улитка выполнена из сплава чугуна со сфероидальным нрафитом, который способен выдерживать высокие температурные нагрузки. Данное свойство необходимо для защиты от температурной перегрузки крыльчатки турбины. Выхлопная улитка изготавливаются таким образом, чтобы под ее форму и механизм максимально подходила крыльчатка. Горячая улитка крепится с помощью специального впускного фланца, выполняющего роль установочной базы.

Улитка компрессора что это

Основными свойствами, которыми должна обладать улитка выпуска, являются:

  • Устойчивость к воздействию высоких температур;
  • Высокая прочность конструкции;
  • Устойчивость к воздействию механических нагрузок;
  • Защита от окисления.

Фото запчастей турбины

  • Улитка компрессора что это

Упорный подшипник

Опорно-упорный подшипник турбины воспринимает осевое усилие и фиксирует его по отношению к неподвижным деталям.

Улитка компрессора что это

Колесо компрессора

Колесо компрессора представляет собой механизм, похожий на спираль. Изготавливается методом литья из спалавов алюминия.

Улитка компрессора что это

Клапан турбины

Клапан турбины — это устройство для сброса выхлопных газов, которое помогает поддерживать давление среды на необходимом уровне.

Улитка компрессора что это

Газомасляное уплотнение (ГМУ)

Катушка и дистанция турбины.

Улитка компрессора что это

Вал турбины

Вал турбины соединен с колесом турбины, образуя ротор турбокомпрессора.

Улитка компрессора что это

Сопловый аппарат

Лопаточный венец, ограниченный поверхностями, образованными полками по торцам лопаток, неподвижно закреплённый в корпусе турбины.

Улитка компрессора что это

Корпус подшипника

Корпус подшипника для турбин всех видов автомобилей.

Видео:Правила подбора перед покупкой вихревого компрессора улитка , для пруда и узвСкачать

Правила подбора перед покупкой вихревого компрессора  улитка  , для пруда и узв

Улитка компрессора

Улитка компрессора (холодная улитка) — устройство, через которое всасывается и нагнетается воздух. Выполняется из сплава алюминия и других металлов. Стоит отметить, что для каждой марки автомобилей изготавливается определенная модель турбокомпрессора и холодная улитка, в свою очередь, имеет свой уникальный сплав. Данный элемент турбокомпрессора способен выдерживать температуру до 200 °С, имеет точные формы и размеры.

Улитка компрессора что это

Основными свойствами улиток компрессоров являются:

  • Прочность при воздействии больших нагрузок;
  • Точность размеров и форм;
  • Высокое качество обработки.

Несмотря на высокие прочностные характеристики улиток турбокомпрессора, все же есть опасность выхода их из строя. В таком случае необходимо обращаться в сервисный центр Turbo Magic для замены улиток и комплексного ремонта турбины. Посмотрите также перечень других оригинальных запчастей турбины.

Отзывы

Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.

Читайте также: Рабочий конденсатор для компрессора кондиционера

Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.

Видео:Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-550CСкачать

Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-550C

Устройство турбокомпрессора

Видео:Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-120CСкачать

Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-120C

Улитка турбины

Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и колесо турбины, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей колеса. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

  • Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
  • Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины

Основные требования:

  • ударопрочность
  • стойкость к окислению
  • жаропрочность
  • жаростойкость
  • легкость механической обработки колеса турбины

Видео:Монтаж подключение в пруду вихревой компрессор улиткаСкачать

Монтаж подключение в пруду вихревой компрессор улитка

Колесо турбины с валом

Колесо турбины установлено в корпусе турбины и соединено штифтом, который вращает колесо компрессора.

  • качественное покрытие из никелевого сплава
  • сделана из прочных и стойких сплавов
  • выдерживает температуры работы до 760 °C

Основные требования:

  • стойкость к изнашиванию
  • стойкость к деформациям
  • стойкость к коррозии

Видео:Правильное подключение компрессора Улитки для пруда на объектеСкачать

Правильное подключение компрессора Улитки для пруда на объекте

Улитка компрессора

Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так «песочное» литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

  • обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
  • точные размеры и формы
  • рабочие температуры до 200 °C

Основные требования:

  • прочность к ударным и механическим нагрузкам
  • качество обрабоки и точные размеры

Видео:Улитка, Компрессор для пруда вихревой профессиональный SunSun PG-750Скачать

Улитка, Компрессор для пруда вихревой профессиональный SunSun PG-750

Колесо компрессора

Колесо компрессора сделано из алюминиевых сплавов методом литья.
Для литья используется резиновая форма. По ней делается форма для литья и в нее заливается расплавленный металл. Точные размеры лопастей колеса и точная механическая обработка важны для нормальной работы компрессора. Расточка и полирование повышает коэффициенты сопротивления усталости. Колесо расположено на сборке вала.

  • обычно алюминиевый сплав (Cu-Si)
  • начало использования этотого процесса литья в 1976

Основные требования:

  • высокое сопротивление усталости
  • высокое сопротивление растяжению
  • высокое сопротивление коррозии
  • на некоторых моделях колес, для очень мощной и продолжительной работы при больших температурах, лопасти изготавливаются из титана

Видео:Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-1100CСкачать

Улитка, аэрация, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-1100C

Система смазки подшипников

Серый металлический корпус системы подшипника броска обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника для вала, турбины и компрессора, который может вращаться до 170,000 оборотов/минут.

Читайте также: Неисправности компрессора кондиционера митсубиси

  • обычно сделанна из металла
  • в призводстве и обработки использованы шлифовка, расточка, сверление и полировка
  • сложная геометрическая конструкция для охлаждения

Основные требования:

  • качество обработки
  • жесткость
  • термостойкость

Видео:Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-180CСкачать

Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-180C

Система подшипников

Система подшипника должна противостоять высоким температурам, переключениям режимов работы, наличию грязи в смазке и т.д.

Подшипники изготовлены из специально разработанных бронзовых или медных сплавов. Специально разработанный производственный процесс предназначен, чтобы создать подшипники с необходимыми качествами термостойкости и износостойкости.

Укрепленные стальные упорные кольца и масляные проточки особенно точно изготовлены. Осевое давление поглащается бронзовым гидродинамическим подшипником осевого давления, расположенным в конец сборки вала. Точная калибровка обеспечивает равномерную нагрузку подшипника.

Видео:Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun PG-1100Скачать

Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun PG-1100

Вас может заинтересовать наша продукция

Улитка компрессора что это

Балансировочные станки серии БС-44H (в дорезонансном исполнении)

Горизонтальные балансировочные станки серии БС-44H в дорезонансном исполнении для динамической балансировки роторов массой от 3 кг до 10000 кг

Улитка компрессора что это

Балансировочные станки серии БС-44S (в зарезонансном исполнении)

Горизонтальные балансировочные станки серии БС-44S в зарезонансном исполнении для динамической балансировки роторов массой от 3 кг до 10000 кг

Улитка компрессора что это

Балансировочные станки серии БС-34

Балансировочные станки для роторов. Серия 34. Точность — до 0,1 гхмм/кг, универсальность. Балансировка роторов от 3 кг до 150 кг.

Улитка компрессора что это

Балансировочные станки серии БС-24

Балансировочные станки для роторов. Серия 24. Точность — до 0,05 гхмм/кг, универсальность. Балансировка роторов массой от 50 грамм до 10 килограмм.

Улитка компрессора что это

Станок балансировочный БС-24-5T для роторов турбокомпрессоров

Балансировочный станок для двухплоскостной балансировки роторов турбокомпрессоров массой от 50 г до 5 кг

Улитка компрессора что это

Балансировочные станки для карданных валов серии БСК-44-100

Станок предназначен для динамической балансировки карданных валов различных типов массой от от 5 кг до 150 кг

Улитка компрессора что это

Вертикальные балансировочные станки серии БС-В

Высокоточные вертикальные балансировочные станки серии БС-В дорезонансного типа для балансировки рабочих колес насосов, вентиляторов и других похожих тел вращения.

Улитка компрессора что это

Стойка измерения управления «DAS — 382» и «DAS — 383»

Балансировочные станки для балансировки роторов средней и большой массы оснащаются напольными стойками измерения и управления серии «DAS-38x». Серия включает в себя модели «DAS — 382» и «DAS — 383».

Улитка компрессора что это

Блок измерения управления «Грас 3.2» и «Грас 3.3»

Балансировочные станки производства компании «Робалс» оснащаются новейшей измерительной системой на базе блоков измерения и управления «Грас 3.2» и «Грас 3.3».

Улитка компрессора что это

Специальные контрольные роторы, спроектированные по требованиям ГОСТ, для проверки точностных параметров балансировочных станков.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-250CСкачать

    Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-250C

    Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-1500CСкачать

    Улитка, вихревой компрессор для пруда, УЗВ, SunSun HG-1500C

    Для УЗВ и пруда,компрессор вихревой профессиональный SunSun HG-250C (Улитка)Скачать

    Для УЗВ и пруда,компрессор вихревой профессиональный SunSun HG-250C (Улитка)

    ПОЧЕМУ УЛИТКА АМПУЛЯРИЯ ЗАКРЫТАЯ ЛЕЖИТ НА ДНЕ ИЛИ ПЛАВАЕТ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫСкачать

    ПОЧЕМУ УЛИТКА АМПУЛЯРИЯ ЗАКРЫТАЯ ЛЕЖИТ НА ДНЕ ИЛИ ПЛАВАЕТ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ

    Ампулярии — желтые аквариумные улитки и все о нихСкачать

    Ампулярии — желтые аквариумные улитки и все о них

    Изготовление и обзор нагнетателя дыма (улитка) для дымогенератора. Мой подход. | Бoroda 32Скачать

    Изготовление и обзор нагнетателя дыма (улитка) для дымогенератора. Мой подход. | Бoroda 32

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

    Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

    Обзор Вихревой компрессор для пруда и УЗВ SunSun PG-370, 1070л/мин (улитка)Скачать

    Обзор Вихревой компрессор для пруда и УЗВ SunSun PG-370, 1070л/мин (улитка)

    Аэратор Pondtech HG-370С для пруда.Или фуфло и как его использовать.Тест в полевых условиях.Скачать

    Аэратор Pondtech HG-370С для пруда.Или фуфло и как его использовать.Тест в полевых условиях.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток