Ультразвуковой мотор в объективе sony

В данной статье мы поможем разобраться с обозначениями, которыми маркируются современные объективы компании Sony. На сегодняшний день в своих цифровых фотокамерах Sony использует два байонета: Sony α – байонет для зеркальных камер компании и Sony E – байонет, для беззеркальных.

Sony занялась производством цифровых зеркальных фотоаппаратов в 2006 году, после того, как «поглотила» компанию Konika-Minolta (до 2006 года, фототехника компании была представлена исключительно камерами с несменной оптикой). К Sony перешли все технологии, разработки, патенты и производственные мощности, а также торговые марки, под которыми Minolta продавала свои зеркальные камеры. Minolta (еще до того как она стала — Konika-Minolta после 2003 года) в 1985 году представила автофокусную систему для однообъективных зеркальных фотоаппаратов и объективов – Minolta AF и байонетное крепление — Minolta α (Alpha) для нее.

Собственно, нынешний байонет Sony α (Alpha) – это и есть разработанный Minolta байонет Minolta α. Байонет E-Mount, уже собственная разработка компании Sony, был представлен в 2010-м году вместе с беззеркальными камерами NEX.

Ну и как следствие всего выше написанного:

  • все объективы Sony – автофокусные (но как обычно – есть одно исключение, о котором в конце статьи);
  • все объективы Minolta, выпущенные с 1985 года для системы AF, совместимы с современными зеркальными камерами Sony α;
  • собственно, объективы Sony α это и есть Minolta α, но с другим названием и небольшими косметическими изменениями в дизайне. Сейчас уже, у Sony есть и свои, разработанные «с нуля» линзы для байонета Sony α, но поначалу – это были доставшиеся от Minolta разработки;
  • Sony ввела свою укороченную маркировку объективов, отличную от «минолтовской», и на самих объективах встречается оба варианта обозначений. Укороченное обозначение, это скорее артикул изделия – т.к. не раскрывает в полной мере характеристик объектива;
  • оба байонета — Sony α и Sony Е изначально разрабатывались для полнокадровых систем;
  • байонеты Sony α и Sony Е – технически не совместимы, но возможно использовать α объективы на беззеркальных камерах, посредством специальных переходников.

Также, важно остановиться еще на одном моменте. Sony имеет особые отношения с легендарным немецким производителем линз, Carl Zeiss. Насколько я знаю, Sony-Zeiss линзы на самом деле не разработаны самим Carl Zeiss AG. Скорее всего, они просто изготавливаются согласно стандартным Zeiss-овским конструктивам, и утверждаются у легендарного производителя. Так или иначе, такие линзы есть на официальном сайте Sony и официально поддерживается, так что рассматриваем их не как «стороннее решение», а как продукцию Sony.

Итак, перейдем к обозначениям:

SAL (Sony Alpha Lens) – объективы разработанные специально для байонета Sony α. Эта аббревиатура является частью короткого названия оптики Sony. Например, Sony 24-70 F/2.8 ZA SSM объектив также известен как SAL-2470Z.

DT (Digital Technology) — объективы, которые предназначены для камер с APS-C сенсорами. Объективы DT можно накрутить на полнокадровые камеры, но использовать не желательно, так они не позволят получить полное изображение из-за неполного покрытия 35-миллиметрового кадра. Правда, современные камеры обладают функцией «кроп-режим», позволяющей использовать только среднюю часть матрицы для получения изображения при помощи объективов DT, но это не очень разумное решение, так как вы вместо полноматричной, фактически получаете “кропнутую” систему.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

SEL (Sony E-mount Lens) – объективы, предназначенные для беззеркальной системы Sony E c APS-C сенсорами (кроп-фактор – 1,5). Как и SAL, эта аббревиатура встречается только в кратком названии продукта. Например, Sony E 16-50mm F/3.5-5.6 PZ ССМ объектив также известен как SELP1650.

E – объективы, предназначенные для беззеркальной системы Sony E c APS-C сенсорами (кроп-фактор – 1,5). Эта аббревиатура встречается в полном названии продукта.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

Видео:Дешевый ультразвуковой объектив Sony Sal1650 для Sony A77 и фотоаппаратов с байонетом А #RAMstudio60Скачать

Дешевый ультразвуковой объектив Sony Sal1650 для Sony A77 и фотоаппаратов с байонетом А #RAMstudio60

FE (Full-frame E-mount) — линзы, охватывающие 35мм сенсор и предназначенные для использования с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony.

Обратите внимание, что объективы для байонета Sony α, разработанные для полнокадровых камер, символом α не маркируются. То есть, если в начале названия нет E, FE или DT – то перед вами полнокадровый объектив для байонета Sony α.

Для Zeiss-овских линз, в начале названия идут:

  • обозначения оптического конструктива — Vario-Sonnar, Planar, Sonnar, Distagon (в укороченной маркировке он не указывается).
  • символ — T*. Это фирменное антибликовое покрытие Carl Zeiss, применяемое в о всех объективах серии ZA и Z (в укороченной маркировке тоже не указывается).

После аббревиатуры, определяющей, к какому типу байонету относится объектив (E, FE, DT) всегда указываются максимально возможные, для этого фокусного расстояния, значения диафрагмы. Обозначения имеют следующий вид (это примеры, реальные указанные числа на конкретных объективах будут различаться):

  • 1:1.8 – встречается как на фикс- так и на зум-объективах.
  • 1:3.5-5.6 – встречается на зум-объективах.

Далее, через слэш — «/», следует числовое обозначение фокусных расстояний. Одним числом (например – 35mm, 50mm, 100mm, 135mm), обозначаются ФИКС объективы. Двумя числами через дефис (например — 10-18mm, 16-35mm, 70-200mm), ЗУМ-объективы с переменным фокусным расстоянием, от минимального до максимально возможного.

Выше рассмотренные обозначения – тип байонета, конструктива, фокусное расстояние и диафрагма, это основные параметры, которые присутствуют всегда и на всех объективах.

Далее рассмотрим обозначения, которые тоже могут встречаться на объективах, но обозначают дополнительные функциональные особенности и возможности.

G (Gold) — «золотая» серия, подразумевающая высочайшее качество объективов Sony, им обозначаются самые дорогие профессиональные объективы.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

ZA (Zeiss Alpha), объективы Carl Zeiss, разработанные специально для камер Sony, как и серия объективов G – это линзы высочайшего класса с весьма увесистым ценником.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

SSM (SuperSonic Motor) – объективы, оснащенные ультразвуковым мотором кольцевого типа, используемого для очень быстрой и тихой автофокусировки.

Видео:Getlens LIVE: Разбираем актуальную линейку объективов для Sony FEСкачать

Getlens LIVE: Разбираем актуальную линейку объективов для Sony FE

Ультразвуковой мотор в объективе sony

SAM (Smooth Autofocus Motor) — объективы, оснащенные более простым, нежели SSM мотором автофокуса. Он достаточно быстрый и тихий, но не такой хорош, как SSM. Добавление SAM подразумевает, что это бюджетный, имеющий пластиковую сборку объектив. Выпускается с 2009 года.

Читайте также: Редуктор лодочного мотора сиа про 5 лошадиных сил

OSS (Optical Steady Shot) обозначает, что объектив оснащен встроенной оптической стабилизацией изображения. Объективы для Alpha байонета не имеют такой функции, потому что Sony предпочитает использовать матричную стабилизацию с DSLR и SLT камерами. Тем не менее, беззеркальная система E-Mount опирается на оптическую стабилизацию изображения, хотя полнокадровые A7 также оснащаются матричной.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

PZ (Power Zoom) — указывает, что линзы оснащены встроенным двигателем для работы оптического зума. Это особенно полезно для видеосъемки, где большое значение имеет плавность зумирования. PZ линзы, кроме того, обладают очень компактными размерами.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

ED (Extra-low Dispersion) – обозначает, что в конструкции объектива применены низкодисперсные линзы, предназначенные для снижения хроматических аберраций.

ТС – обозначение телеконвертеров. Это объективы предназначенные для увеличения фокусного расстояния (и уменьшения максимальной диафрагмы) телеобъективов.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

Fisheye (Рыбий глаз) — разновидность сверхширокоугольных объективов с неисправленной дисторсией (в данном случае – бочкообразным геометрическим искажением). От обычных короткофокусных объективов отличается прежде всего углом поля зрения, близким к 180° или превышающим его.

Pancake (Блинчик) — линзы Sony, разработанные с чрезвычайно компактными размерами и небольшим весом.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

Macro (Макро объектив) – обозначение специализированных объективов, предназначенных для макросъемки.

Видео:Лучшие АФ APS-C Объективы для Sony EСкачать

Лучшие АФ APS-C Объективы для Sony E

STF (Smooth Transition Focus) – в объективе используют специальную APD линзу (аподизационный фильтр), которая изготавливается с утолщением к краям, для уменьшения количества проходящего света. Технология предполагает, что эта линза предназначена для придания мягкости и сглаживания краев объектов, находящихся вне фокуса. Проще говоря, это нужно для создания красивого художественного выразительного бокэ. На сегодняшний день у Sony есть только одна такая линза — 135mm F2.8 (T4.5) STF Telephoto Zoom Lens, и она НЕ АВТОФОКУСНАЯ. (Фактически – это редизайн объектива Minolta STF 135mm f/2.8 T4.5 lens, представленного еще в 1999 году. Обратите внимание, что помимо стандартного обозначения максимального значения диафрагмы (F/2.8), указано еще значение реальной светосилы (Т4.5) – так как APD элемент снижает световой поток, проходящий через диафрагму.

Ультразвуковой мотор в объективе sony

Кроме того, на объективах в конце названия, могут присутствовать римские цифры – II, III. Это просто обозначение номера обновленной версии одного и того же объектива.

Надеюсь, эта статья ответит на многие вопросы и поможет Вам в выборе. Со временем она будет обновляться и «обрастать» новой информацией — следите за обновлениями и оставайтесь с нами!

Использование оптики Minolta AF (Sony A-mount) на современных беззеркальных фотокамерах Sony

История вопроса

Цифровые фотокамеры Sony со сменной оптикой появились на рынке в 2006 году после приобретения корпорацией Sony части компании Konica Minolta. В свое время, Minolta в 1985 году впервые выпустила на рынок свои массовые модели пленочных зеркальных фотокамер со сменными объективами с системой автофокуса. Таким образом объективы с байонетом Minolta AF (или Minolta A или Sony A mount) начали производиться с 1985 года. Особенностью оригинальной системы Minolta AF является размещение привода фокусировки в камере и сопряжение его с объективом с помощью так называемой «отвертки». Привод диафрагмы также располагался в камере. Первая цифровая зеркальная камера (DSLR) с байонетом Minolta AF называлась Konica Minolta Dynax 7D (Maxxum 7D в Северной и Южной Америках) и была выпущена в 2004 году.

Особенностью камеры была встроенная в камеру система стабилизации изображения, основанная на сдвиге матрицы. В том же году была выпущена упрощенная и более дешевая версия — Konica Minolta Dynax 5D. Обе модели были оснащены неполнокадровыми (кроп-фактор 1.53) матрицами на 6 мегапикселей. В 2006 году Sony выпускает свою первую зеркальную фотокамеру Sony Alpha A100, сконструированную на основе Konica Minolta Dynax 5D с новой матрицей на 10 мегапикселей (кроп-фактор 1.5). В 2008 году Sony выпускает свою первую полнокадровую зеркальную фотокамеру Sony Alpha DSLR-A900 с матрицей на 24 мегапикселя, физический размер которой (35,9 х 24 мм) соответствовал размеру кадра 35 мм фотопленки.

Sony выпускала зеркальные фотокамеры традиционной конструкции (с поднимающимся зеркалом) до 2010 года. В 2010 году были представлены и выпущены в продажу камеры с неподвижным полупрозрачным зеркалом серии Sony Alpha SLT и байонетом Sony A (Minolta A), а также новая серия беззеркальных фотокамер Sony NEX с новым байонетом Sony E (E mount). В беззеркальных камерах Sony NEX управление объективом полностью электрическое, приводы диафрагмы и автофокуса встроены в объектив. Также в некоторых моделях объективов была реализована оптическая стабилизация изображения. Беззеркалки серии NEX использовали матрицы формата APS-C с кроп-фактором 1.5.

В беззеркальных камерах NEX, выпущенных до 2012 года автофокусировка осуществлялась с помощью контрастного метода. Так как в камерах отсутствует зеркало, то отсутствуют и фазовые датчики быстрой автофокусировки. Из-за этого беззеркалки NEX заметно проигрывали в скорости качественной съемки и не могли претендовать на роль массового профессионального инструмента. Модель NEX-7, появившаяся в 2011 году позиционировалась как профессиональный инструмент, но не получила большого распространения из-за высокой цены и по-прежнему контрастного автофокуса. Автофокусный адаптер LA-EA2 (с полупрозрачным зеркалом и системой фазового автофокуса) позволял превратить NEX-7 в более дорогой аналог зеркальной камеры Sony SLT-A65. Качество фотоснимков у NEX-7 и SLT-A65 было примерно одинаковым. Фотокамеры серии NEX по-прежнему оставались скорее недешевым, но интересным гаджетом, чем рабочим инструментом.
Ситуация начала меняться в 2012 году. Были выпущены модели NEX-6 и NEX-5R, оснащенные матрицей с датчиками фазовой автофокусировки. 99 датчиков было размещено прямо на матрице и это позволило в разы ускорить автофокусировку.

В 2013 году была выпущена первая полнокадровая беззеркальная камера производства Sony – ILCE-A7. Также в продаже появились полнокадровые объективы с байонетом E, маркированные FE для отличия от объективов с маркировкой E, предназначенных для кроповых камер.

Читайте также: 406 мотор сам набирает обороты

Неполнокадровый объектив серии E можно использовать на полнокадровой камере типа A7 – камера распознает такие объективы и переходит в кроп-режим – используется только центральная область матрицы и разрешение снимка уменьшается до 10 мегапикселей. Камера A7 была оснащена 117 датчиками фазовой автофокусировки, размещенными на матрице. Однако стабилизация изображения по-прежнему обеспечивалась только объективами с маркировкой Optical Steadyshot (OSS).

Далее появились разновидности камеры A7 – A7R (с высоким разрешением – 36 мегапикселей) и A7S (с высокой чувствительностью и низким разрешением – 12 мегапикселей), оснащенные только контрастной автофокусировкой. Камера A7S понравилась видео-любителям и стала широко применяться для полупрофессиональной видеосъемки.

В 2014 году в продаже появилась вторая версия A7 – Sony ILCE-A7M2, оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. В 2015 году обновление получили и версии A7S, A7R. У них также появилась стабилизация матрицы и у A7RM2 появились датчики фазовой автофокусировки и разрешение матрицы стало 42 мегапикселя. A7SM2 по прежнему лишена фазовой автофокусировки, однако у нее были существенно улучшены возможности для видео-съемки.

Камеру Sony ILCE-A7RM2 уже можно назвать профессиональным инструментом, так как она в компактном корпусе превосходила по возможностям зеркальную полнокадровую камеру Sony SLT-A99, выпущенную в 2012 году. Обновленная в 2016 году зеркалка Sony SLT-A99M2 уже «догоняла» беззеркалки семейства A7. Можно сказать, что с 2015 года лидирующими фотокамерами Sony стали беззеркалки.

Видео:Полный обзор и тест Tamron 70-180 F/2.8 Di III VXD для SonyСкачать

Полный обзор и тест Tamron 70-180 F/2.8 Di III VXD для Sony

В 2017 году появилась новая серия беззеркальных полнокадровых камер Sony A9, а также в 2018 году были выпущены полнокадровые камеры A7 и A7R третьего поколения.

Кроповая серия моделей NEX также развивалась и в 2014 году получила отличные новые модели А5100 (Sony ILCE-5100) и А6000 (Sony ILCE-6000). Я владел некоторое время обоими и до сих пор пользуюсь A5100. Это удобная, компактная камера с быстрым автофокусом, хорошим качеством изображения и поворотным экраном (на 180 градусов), позволяющим снимать селфи (фото и видео). Эта модель удобна в поездках, очень популярна у видео-блоггеров и до сих пор продается. Модель А6000 имеет более развитое управление, чем A5100 и более высокую скорость серийной съемки. Вероятно, в ней используется более надежный и долговечный механизм затвора.

В 2016 году вышло обновление серии А6000 – новая модель А6300 (Sony ILCE-6300). Среди достоинств новой модели – возможность снимать видео-ролики с разрешением 4K и видео-ролики с частотой 100 (120) кадров, что позволяет делать качественные замедленные видео. Скорость автофокусировки опять была улучшена и увеличилось количество фазовых датчиков. Теперь их более 400 и они покрывают практически всю площадь кадра.

В том же 2016 году в продаже появилась модель А6500 (Sony ILCE-6500), оснащенная системой стабилизации изображения на основе сдвига матрицы. На данный момент – это топовая кроповая беззеркальная камера Sony с байонетом Sony E. Это хороший инструмент для репортажной фото и видео съемки.

Лично я, сравнивая модели A7RM2 (2014 года) и А6500 (2016), остановил свой выбор на кроповой камере А6500. Для моих потребностей вполне достаточно кроп-матрицы, при этом качественная оптика, рассчитанная на кроповые камеры, стоит заметно дешевле. Например, кроповый объектив Sigma E 1.4/56 мм стоит в 2,5 раза дешевле, чем полнокадровый Zeiss FE 1.8/55 мм при сравнимом качестве картинки большей светосиле.

Доступный выбор оптики

Какой выбор оптики доступен сегодня владельцам беззеркальных камер Sony?

Во-первых, это «родные» объективы, специально предназначенные для байонета Sony E (с маркировкой E и FE). Это современные объективы, с электрическим управлением фокусировкой и диафрагмой. Объективы, изготовленные компанией Sony часто оснащены быстрыми и тихими ультразвуковыми моторами привода автофокусировки. Качественные автофокусные объективы с приятной ценой предлагает также компания Sigma. Samyang предлагает объективы хорошего качества как с ручной, так и с автоматической фокусировкой. Также в продаже есть интересные и недорогие мануальные объективы современного китайского производства для байонета E. Лично я считаю, что для репортажной съемки лучше выбрать современный автофокусный объектив, производства Sony. Мой выбор – Sony Zeiss FE 24-70 F4 OSS – универсальный полнокадровый объектив с оптической стабилизаций, который можно использовать как с кроповыми, так и с полнокадровыми камерами. Он отлично подходит для съемки при дневном освещении. В помещениях я предпочитаю использовать более светосильные современные автофокусные «фиксы» – Sony Zeiss E 1.8/24, Sigma 1.4/56 и Sigma 1.4/16.

Во-вторых, с помощью адаптеров LA-EA3(1) и LA-EA4(2) можно использовать парк автофокусной оптики для байонета Minolta AF (Sony A mount), производившейся с 1985 года множеством компаний, не только Minolta и Sony. Это дает огромный выбор б/у объективов с хорошими характеристиками и по очень приятной цене.

Расскажу подробнее про адаптеры.

LA-EA1 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Отличным вариантом является использование с помощью этого адаптера объективов Sony серии DT с приводами фокусировки SAM и SSM. Например, с помощью этого адаптера и объектива Sony DT 2.8/16-50 SSM можно получить качественную и недорогую репортажную оптику с отличными характеристиками. Для байонета Sony E отсутствуют доступные и качественные зум-объективы с диафрагмой 2.8. Поэтому использование качественной моторной оптики A-mount с переходником Sony LA-EA1 является хорошим рабочим вариантом. Этот адаптер физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

LA-EA2 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. Этот адаптер поможет вам использовать «безмоторные» объективы A-mount. Недостатком этого адаптера является достаточно примитивная по современным меркам система автофокусировки. Датчики автофокуса расположены в основном в центральной части кадра. С помощью этого адаптера можно превратить старую беззеркалку с контрастным автофокусом в компактную зеркалку с достаточно быстрым фазовым автофокусом и объективами A-mount. Этот адаптер также физически ограничивает картинку и при его подключении к полнокадровой беззеркалке у вас будет ограничено разрешение кадра (кроп-режим).

Читайте также: Бачок стеклоомывателя ваз 2107 2 мотора

LA-EA3 – адаптер для подключения моторных объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е с контактами для управления диафрагмой и электроприводом фокусировки. Позволяет использовать полнокадровые моторные объективы A-mount на полнокадровых беззеркалках. Самое оправданное применение данного адаптера – это создание репортажной системы на основе объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM (первой или второй версии). Данные объективы по качеству картинки способны конкурировать с современным объективом Sony FE 24–70 мм F2.8 GM (за 175 т.р.). Комплект из адаптера Sony LA-EA3 и объектива Sony Zeiss 2.8/24-70 SSM будет стоить более чем в 2 раза дешевле при сравнимом качестве итогового изображения.

LA-EA4 – адаптер для подключения любых объективов с байонетом А на полнокадровые и кроповые камеры с байонетом Е, содержит модуль автофокуса с прозрачным зеркалом и мотор для управления фокусировкой «отверточных» объективов. То же самое, что и LA-EA2, только нет физических ограничений на размер кадра. Мне в голову приходит только один разумный вариант использования данного адаптера – вместе с камерами Sony A7R и A7S первого поколения, у которых не было фазового автофокуса.

Видео:ИДЕАЛЬНЫЙ Объектив для Sony a6700Скачать

ИДЕАЛЬНЫЙ Объектив для Sony a6700

Я владел адаптерами LA-EA3 и LA-EA2, использовал их с разными объективами и камерами. Когда я планировал покупку подобного адаптера, мне катастрофически не хватало информации в сети, чтобы сделать правильный выбор. В магазинах в наличии оба типа адаптеров встречаются не часто. Я надеюсь мой обзор прояснил для вас отличия в моделях адаптеров и сценариях их использования.

В-третьих, с помощью неавтофокусных адаптеров (представляющих из себя просто металлическую трубу с соответствующими наконечниками) можно использовать практически любую неавтофокусную оптику, изначально предназначенную для множества других байонетов. Популярным вариантом является использование объективов с резьбой M42 и M39 советского производства. Мануальные объективы (с ручным управлением диафрагмой и фокусировкой) хорошо подходят для предметной, пейзажной и художественной съемки. При этом они весьма недороги при достаточно хорошем качестве картинки.

Как использовать объективы A-mount на беззеркалках Sony?

С помощью адаптеров, о которых я рассказал выше. Определяемся с моделями объективов и смотрим их тип – моторные они или безмоторные. У моторных объективов производства Sony в названии присутствует обозначение SAM или SSM. Про модели других производителей можно почитать в сети. Безмоторный объектив можно определить визуально. На байонете вы увидите круглый винтик диаметром примерно 5 мм с плоским шлицем. Это и есть ответная часть привода так называемой «отвертки». Для безмоторных объективов вам подойдут только адаптеры LA-EA2 и LA-EA4. Если вы хотите использовать старую оптику, производства Minolta, то вам подойдут только эти адаптеры.

Если же интересные вам объективы – это относительно современные модели с собственными приводами автофокусировки и у вас современная камера (А6000, А6300, А6500, А6400 или A7 второго или третьего поколения), то можно использовать адаптер LA-EA3. Адаптер LA-EA1 сейчас довольно редкий и я вообще не рекомендую с ним связываться.

Моторные объективы прекрасно работают с адаптерами LA-EA2 и LA-EA4, однако стоит иметь ввиду, что автофокусировка будет работать за счет встроенной в адаптер зеркальной системы фокусировки. В современных камерах фазовый автофокус работает гораздо лучше, чем зеркальная система, встроенная в адаптер, поэтому в этом случае (моторный объектив + современная камера) лучше использовать адаптер LA-EA3.

Кроме того, полупрозрачное зеркало все-таки задерживает часть света и вам придется использовать более длинные выдержки.

Зачем использовать?

Основной смысл – получить качественную картинку, потратив на оптику гораздо меньше денег. Либо у вас уже есть хорошие объективы с байонетом Minolta/Sony A и вам не хочется их продавать и покупать новые. Либо у вас ограниченный бюджет и качественная современная оптика в него не вписывается.

Мои эксперименты привели меня в итоге к покупке достаточно качественных современных объективов с байонетом Sony E. Я продал почти все объективы с байонетом Minolta/Sony A и адаптер LA-EA2. У меня остались адаптер LA-EA3 для моторных объективов и зум-объективы Sony DT 2.8/16-50 SSM и Sony DT 4-5.6/55-200 SAM. Первый по причине весьма качественной картинки и хорошей светосилы. А второй по причине приемлемого качества и очень дешевой цены. Продавать такой объектив практически не имеет смысла. При этом он дает вполне годную картинку.

Когда использование оптики Minolta/Sony A на беззеркалках имеет смысл?

Когда у вас ограничен бюджет, и вы не планируете снимать динамичные сюжеты, при этом хотите получать картинку высокого качества.

Для динамичных сюжетов лучше использовать либо зеркалку, либо современную беззеркалку с «родными» объективами.

Если вы не гонитесь за картинкой высокого качества и вас устраивает «немного лучше, чем на смартфон», то вообще не стоит заморачиваться – просто купите «родной» объектив на те деньги, что вы готовы потратить. Китовый PowerZoom 16-50 от Sony вполне годен для съемки при хорошем дневном освещении, а недорогие фиксы Sigma с байонетом E-mount серии Art и светосилой 2.8 дадут еще более приятную картинку за вполне разумные деньги (сравнимые со стоимостью старых объективов с байонетом A-mount).

Если вы знаете ситуации, когда использование старой оптики формата Minolta/Sony A на беззеркалках оправдано, пожалуйста, расскажите об этом комментариях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    Видео:Sony 14mm f1.8 G-Master обзор | Лучший сверхширокоугольный объектив Sony. Отзывы на Pleer.ruСкачать

    Sony 14mm f1.8 G-Master обзор | Лучший сверхширокоугольный объектив Sony. Отзывы на Pleer.ru

    https://evakuatorinfo.ru/ultrazvukovoy-motor-v-obektive-sony

    💡 Видео

    Лучшие Автофокусные Полнокадровые Объективы для Sony EСкачать

    Лучшие Автофокусные Полнокадровые Объективы для Sony E

    Самый удобный объектив для всего! Обзор Sony 24-70GMiiСкачать

    Самый удобный объектив для всего! Обзор Sony 24-70GMii

    Объектив SONY SAM 18-55. Не БратьСкачать

    Объектив SONY SAM 18-55. Не Брать

    Sony 70- 200 2.8 Gmaster 2017 (перезалив)Скачать

    Sony 70- 200 2.8 Gmaster 2017 (перезалив)

    Сравнение объектива Tamron A056 70-180 f/2.8 и Sony 70-200 F/2.8 для байонета Sony EСкачать

    Сравнение объектива Tamron A056 70-180 f/2.8 и Sony 70-200 F/2.8 для байонета Sony E

    Лучшие объективы для Sony A7 III ? Обзор Sigma 85mm F1.4 и Sigma 50mm F1.4 Sony E-mountСкачать

    Лучшие объективы для Sony A7 III ? Обзор Sigma 85mm F1.4 и Sigma 50mm F1.4 Sony E-mount

    Обзор Sony 11mm f1.8 - лучший объектив для кропа?Скачать

    Обзор Sony 11mm f1.8 - лучший объектив для кропа?

    Sony 24mm f1.4 GM обзор объектива | отзывы на Pleer.ruСкачать

    Sony 24mm f1.4 GM обзор объектива | отзывы на Pleer.ru

    SONY 70-200 F2.8 GM II - ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИКСкачать

    SONY 70-200 F2.8 GM II - ИДЕАЛЬНЫЙ ТЕЛЕВИК

    Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD Sony E. Объектив, от которого подгорает у фанатов 24-70 G Master.Скачать

    Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD Sony E. Объектив, от которого подгорает у фанатов 24-70 G Master.

    Камера Sony. Как сэкономить на объективе. Два объектива по цене одного.Скачать

    Камера Sony. Как сэкономить на объективе. Два объектива по цене одного.

    📷 Полнокадровые объективы для камер Sony, которые я мог бы рекомендовать к покупке в 2020-м 👍Скачать

    📷 Полнокадровые объективы для камер Sony, которые я мог бы рекомендовать к покупке в 2020-м  👍

    Объектив Yongnuo YN35mm F2 Опыт владения Самый честный обзор с примерами фото и видеоСкачать

    Объектив Yongnuo YN35mm F2 Опыт владения Самый честный обзор с примерами фото и видео

    Гайд по ОБЪЕКТИВАМ | Как ОБЪЕКТИВ для Съёмки ВИДЕО выбрать Новичку? Диафрагма, автофокус, байонетСкачать

    Гайд по ОБЪЕКТИВАМ | Как ОБЪЕКТИВ для Съёмки ВИДЕО выбрать Новичку? Диафрагма, автофокус, байонет
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток