Российские автомобили марки ГАЗ, УАЗ оснащаются современными качественными двигателями. Силовые агрегаты изготавливаются на нескольких предприятиях, одним из которых является Ульяновский моторный завод. Его продукция давно зарекомендовала себя на практике. Купить 405 двигатель на ГАЗель, УАЗ производства УМЗ можно, обратившись к специалистам группы компаний «Луидор».
Особенности силовых агрегатов
Сегодня на предприятии изготавливается множество модификаций, в том числе и двигатель УМЗ 4216. Цена нового мотора данной модели в нашей компании значительно отличается от других предложений на рынке страны.
У силовых агрегатов УМЗ есть ряд общих черт:
— большинство выпускаемых двигателей – бензиновые. Но в линейке присутствуют и газобензиновые, дизельные;
— конструкция моторов рядная, четыре цилиндра;
— соответствуют актуальным экологическим стандартам;
— надежны, экономичны, просты в обслуживании.
- Купить двигатель на ГАЗель
- Купить дизельный двигатель на ГАЗель
- Купить двигатель на УАЗ
- Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»
- С чего все начиналось?
- Текущие тенденции
- На пути к совершенству
- «Газель-Бизнес»
- О моторе
- Технические характеристики
- Детали корпуса
- Кривошипно-шатунная часть
- Механизм распределения газов
- Охлаждение и зажигание
- УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
- Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216
- 📺 Видео
Видео:Двигатель УМЗ 4216 евро 3. Двигатель на газель. Полный обзор. СравнениеСкачать
Купить двигатель на ГАЗель
Для автомобилей Горьковского автозавода на УМЗ выпускается целая линейка современных моторов. Они условно обозначаются цифрами «4216». Устанавливаются на легкие коммерческие автомобили ГАЗель и Соболь в различной комплектации. Имеют высокий рабочий ресурс и, как показывает практика, без проблем справляются с длительными сильными нагрузками.
Купить двигатель 4216 на ГАЗель – значит выгодно приобрести качественный силовой агрегат. Он гарантированно прослужит не один десяток лет. Можно отдать предпочтение другой не менее популярной модели, и купить двигатель на ГАЗель 405. Цена мотора выгодна и на 100% соответствует качеству. Доставка продукции в ГК «Луидор» осуществляется в любую точку России.
Видео:Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение ПрофессионаловСкачать
Купить дизельный двигатель на ГАЗель
За время производства автомобилей Горьковского автозавода на них ставились самые различные двигатели. В линейке присутствуют и транспортные средства с дизельным мотором. Именно они завоевали большую популярность среди владельцев грузовиков ГАЗель. Причина проста: дизель на порядок меньше расходует топливо. А это способствует также и финансовой экономии. Двигатель на ГАЗель купить новый в сборе можно, сделав всего лишь один звонок специалистам нашей компании. А если не знаете, на какой модели остановиться, они подскажут в выборе.
Видео:Почему я не люблю умз 4216Скачать
Купить двигатель на УАЗ
Самым известным российским внедорожникам устанавливают моторы, прошедшие сложнейшую проверку на выносливость. Не случайно автомобили УАЗ славятся своей проходимостью. И заслуга в этом полностью лежит на силовом агрегате транспортного средства.
У нас же можно приобрести двигатель на УАЗ Патриот, 409 двигатель. Цена нового мотора достаточно демократична. Замена вернет к жизни авто, получившее серьезные повреждения.
Ищите более экономичный вариант? Разумнее купить дизельный двигатель на УАЗ.
Если автомобилю требуется капитальный ремонт, и Вы не уверены, что после мотор будет работать на полную мощность, замените его. Двигатель УМЗ 4216 купить новый один раз гораздо проще, чем многократно возвращаться к восстановлению старого.
Видео:НАДЕЖНЫЕ МОТОРЫ НА ГАЗЕЛЬСкачать
Двигатель УМЗ 4216. Ульяновский моторный завод: двигатели для «Газели»
Ульяновский моторный завод, или УМЗ, известен тем, что производит двигатели для коммерческих автомобилей. Давайте кратко пройдемся по истории этого предприятия. Историю это завода надежно хранят в памяти многих из тех, которые посвятили свою жизнь производству двигателей.
Видео:🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?Скачать
С чего все начиналось?
А начиналось все с осени 1941 года. Именно тогда в Ульяновск переехала часть производств Московского автозавода им. Сталина. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, загруженные оборудованием, а также важнейшим персоналом. Цеха были налажены в самые короткие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание оборудования для работы на фронтах. В апреле 1942 г. в стенах цехов собрали и поставили первую боевую машину. Также на заводе собирали импортные машины. Далее осенью 1942 года на заводе стали производить первые двигатели с водяным охлаждением. Они применялись во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел от сборки автомобилей и военной техники к производству таких малолитражных двигателей.
Читайте также: Дизельные моторы ауди с цепью
31 июля 1968 года по приказам Министерства СССР завод переименовали в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, в ноябре 1992 г., завод был преобразован в акционерное общество, которое изготавливало моторы для автомобилей ГАЗ. Через пять лет завод успешно занялся производством двигателей для «ГАЗели».
С 2005 года двигатель на «Газель» — это основная продукция завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.
Видео:Обзор ГАЗель 3302 Двигатель УМЗ 4216Скачать
Текущие тенденции
Сегодня Ульяновский моторный завод занят тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается улучшением качества ДВС собственного производства. Благодаря тому, что предприятие переработало многие технологические процессы, были приняты соответствующие решения о внедрении новых принципов изготовления агрегатов. Так, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию снизились, а качество моторов немного увеличилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет по-настоящему высокое качество и соответствует международным стандартам.
Видео:С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ???Скачать
На пути к совершенству
Основной упор на заводе сделан на поставку двигателей, которые максимально адаптированы под «Газель» и «Соболь», а также под другие машины на базе этих автомобилей. УМЗ производит моторы, которые отвечают всем необходимым нормам стандарта «Евро-3». Главная задача для сотрудников завода сегодня – это еще более высокое качество, которым может обладать двигатель, на «Газель» устанавливаемый.
Для повышения качества продукции на заводе по консультациям сторонних специалистов и сотрудников ГАЗа были проведены мероприятия, направленные на увеличение качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых узлов и запчастей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень дефектности конкретных узлов и продукции в целом. Сотрудничество ГАЗ и моторного завода позволило значительно повысить продукцию, которая используется на «Газелях». В конструкцию моторов постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.
На заводах есть участок, который называется лабораторией, где испытывают двигатели. Здесь моторы проходят оценку качества по настоящим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель УМЗ, а затем устанавливают мотор на тестовый стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавлены присадками, а затем двигатель крутят по-всякому в самых жестких режимах. Далее, после таких тестов, он просвечивается ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем проводится вскрытие ДВС, в ходе которого становится ясной ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем ликвидация дефектов.
Читайте также: Мотор для измельчителя бош
Видео:G-серия или Cummins разбираюсь в отличиях моторов для Соболей, Газелей и ВалдаяСкачать
«Газель-Бизнес»
Работы по созданию этого автомобиля запустились в 2008 году. Инженеры и маркетологи произвели большую работу, была проведена масса исследований, в ходе которых выявили будущих потребителей, список запчастей. В конструкцию базовой модели внесли около 150 различных изменений. Основные компоненты и критические узлы в новой машине — это детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.
Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Зато внутри и в салоне поменялось многое.
Снаружи она отличается другим ударным элементом с радиаторной решеткой. Бампер закреплен на кабине. В прошлых версиях он монтировался на раме. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фар. Экстерьерные изменения включают в себя новую эмблему.
Что касается внутреннего содержания, то здесь все новое. Это и приборная панель немецкого производства, новое рулевое колесо, оснащенное кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Отделка кабины выполнена в серебристом цвете. Также «Газель-Бизнес» комплектуется климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.
Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все то, что не устраивало владельцев “Газелей” раньше. Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.
Полностью переработана педаль сцепления, а все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Машина лучше и более плавно трогается, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это благодаря импортным немецким узлам в этой КПП.
Видео:Эвотек (Evotech) - это "мечта" для газелиста. Подробный и честный отзыв.Скачать
О моторе
Под капотом имеет “Газель-Бизнес” двигатель УМЗ 4216. Он на тот момент еще не был знаком автолюбителям. Если коротко, то это адаптированный под Евро-3 123-силный мотор. Этот двигатель (УМЗ 4216) получился не вялым. Сам агрегат полностью избавлен от всех прошлых проблем с мотором у «Газелей». Также этот ДВС подходит для установки ГБО.
Видео:УМЗ 42164 обзор двигателя для газели бизнесСкачать
Технические характеристики
Двигатель УМЗ 4216 — это 4-тактный бензиновый агрегат с электронным блоком управления зажиганием и системой впрыска. Цилиндры имеют размер 100 мм. Ход поршней в поршневой системе составляет 92 мм. Объем двигателя – 2,89 л. Максимальные обороты двигателя – 4500 об/м. Система охлаждения полностью жидкостная, обладающая принудительной циркуляцией. Смазочная система комбинированная, под давлением разбрызгивает масло.
Двигатель УМЗ 4216 предназначен для установки в автомобили с каталитическим, трехкомпонентным нейтрализатором в выпускной системе, а также для машин с классом токсичности Евро-3. Мотор оснащен системой впрыска, многочисленными датчиками для контроля над работой топливной системы и зажигания.
Видео:Двигатель Эвотек А274 (evotech 2.7) на Газель НекстСкачать
Детали корпуса
Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр гильз составляет 100 мм. Чтобы они могли более эффективно охлаждаться, в перемычках разработчики предусмотрели специальные протоки для беспрепятственного прохождения хладагента.
Головка блока цилиндров также сделана из сплавов алюминия вместе со вставленными седлами и направляющими для клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для уплотнения соединения вмонтирована асбестостальная прокладка.
Читайте также: Лодочный мотор тохатсу в казахстане
Видео:ГАЗель! Линейка двигателей устанавливающихся на ГАЗель!Скачать
Кривошипно-шатунная часть
Коленвал – пятиопорный, изготовленный из специального чугунного сплава. Шейки его предусмотрительно снабжены полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет уплотнитель. Основное усилие от него берет на себя передняя опора.
Двигатель УМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.
Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец стальной. Коленчатый вал проходил балансировку на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Шатуны кованые, из стали. Для смазки в верхней головке шатуна предусмотрено отверстие, которое, в свою очередь, совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца установлены по три в каждом поршне. Они изготовлены из специального чугунного сплава.
Видео:Двигатель Эвотек на газель. Двигатель evotech с ГБОСкачать
Механизм распределения газов
Двигатель УМЗ 4216 оснащен клапанами для системы впуска и выпуска на головке цилиндров. Привод клапанов работает от распределительного вала с применением толкателей, штанг, а также коромысел.
Видео:Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяСкачать
Охлаждение и зажигание
Оно представлено в виде привычного насоса, термостата, рубашек охлаждения, радиатора, расширительного бачка, патрубков. В общем, привычная автомобилистам система.
Двигатель УМЗ 4216 оснащен бесконтактной с низковольтными импульсами системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Свечи немецкие или чешские.
Также на двигателе расположены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.
Видео:Двигатель 409 PRO на Газель Некст после 3-х месяцев эксполутацииСкачать
УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт
Были проведены многочисленные опросы про двигатель УМЗ 4216. Отзывы получились достаточно неоднозначные. Все мнения можно разделить пополам — есть как негативные, так и позитивные. У одних автовладельцев этот мотор надежно работает, у других – постоянные проблемы и вечный ремонт двигателя УМЗ 4216.
В основном проблемы связаны с повышенным расходом масла, таким же повышенным расходом топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автолюбители сталкиваются с неверными показателями датчика температуры, вибрациях на высоких скоростях, плохой тягой. У других же этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, потому что работает, как часы, а при регулярном ТО и вовсе беспроблемный.
Видео:Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3. Двигатель на Газель УМЗ-4216. Двигатель УМЗ-4216.Скачать
Для тех, кто решил купить двигатель УМЗ 4216
Цена на двигатели Евро-3 сейчас составляет в среднем около 100 000 рублей. Также этот мотор отлично подходит для работы с газобаллонными установками, что является для него плюсом.
Однако были проведены исследования, направленные на оценку качества и ресурса этого мотора. В течение двух лет сотрудники завода и частный автоперевозчик следили за работой 5-ти машин на этом двигателе. Автомобили прошли больше 100 000 км. Эксперимент показал, что с регулярными ТО грузовик без капитального ремонта может отходить и больше, чем 100 тысяч. Конечно, двигатели не лишены проблем, в ходе эксперимента их регулярно вскрывали и смотрели на основные узлы.
Эксперты, частный автоперевозчик, сотрудники завода уверены, что при регулярном уходе машины с этим мотором могут пройти и 300 000 км. Большинство проблем и причин отказов этих двигателей связаны с некачественным топливом. А в целом же при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании этот мотор — вполне рабочий агрегат.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Переделка охлаждения двигателя газель УМЗ-4216Скачать
Умз 4216 Достоин ли? Болезни мотора. Перегрев, трескается коллектор. Можно ли решить?Скачать
Газель умз 4216 - Троит двигатель ищем причину и находимСкачать
Двигатель на УАЗ УМЗ 421 СоткаСкачать