Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

cls 55, первые вчеталения, ого. Потом почитал KAYя, хотел что нибудь сделать, старт компрессора на более низких оборотах, чип. Но так ни к чему и не пришел, наверное изза географии, у нас тут с этим туго, прошло два года, очень доволен тем что стоит с завода. Хотя иногда руки очень чешутся.

Шкив то меньше, но мне кажется это не стоит делать без обдумывания над охлаждением.

На тему компрессоров. Итак — научился я их разгонять. Давление повышаем до 1Бар.

Вот таким вот образом)) Это для М271го мотора.

Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

В данный момент мучаем программу.

Все доработки делаются по желанию заказчика — я не отвечаю за сохранность мотора))

Сейчас найдется куча народу, которая скажет что все это очень важно, что так делать нельзя и т.д. и т.п.

Я теориями не занимаюсь — и обсуждать тут это не вижу смысла. Также не обсуждаем как это скажется на ресурсе и тп. — все это пустые разговоры и к нашему делу не имеют отношения.

Я пишу только то, что проверял лично — все ездит, ничего не сломалось еще.

Видео:Шкив компрессора на мерседес (тюнинг)Скачать

Шкив компрессора на мерседес (тюнинг)

C-Class W202 Forum

Видео:Пылесос: Episode #1 (Шкив компрессора + тест-драйв) W203 Sport CoupeСкачать

Пылесос: Episode #1 (Шкив компрессора + тест-драйв) W203 Sport Coupe

Меню навигации

Видео:Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?Скачать

Почему шкив компрессора Мерседес добавляет мощность?

Пользовательские ссылки

Видео:Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engineСкачать

Различие компрессоров для мотора m271 Мерседес/Different pulley Mercedes compressor m271 engine

Объявление

Видео:Самый Быстрый W203 (Гонка с RS7 St.2 + Тест Обзор)Скачать

Самый Быстрый W203 (Гонка с RS7 St.2 + Тест Обзор)

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг, мультимедиа » тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

Видео:MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать MercedesСкачать

MSC Performance: Как НЕ НУЖНО Тюнинговать Mercedes

тюнинг шкив для М111 компрессор Москва

Видео:W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать

W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSOR

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться12011-07-13 01:37:45

  • Автор: zlak99
  • C280
  • Откуда: Москва, Университет
  • Зарегистрирован : 2009-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 10 часов
  • Последний визит:
    2013-12-22 04:26:46

Итак. изготовил увеличенные шкивы коленвала для М111 компрессор. Легкая установка, всегда можно все вернуть к стандарту. Ремень в комплекте.
Сразу рассказываю нюансы.
Размер данного шкива 215мм (в отличии от того что можно купить на ebay). Это максимально возможный размер, больше уже не влезет. Штатный кстати имеет всего 185мм.
Материал — авиационный алюминий.
Цена вопроса для форума — 12тыс р.

Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

Город Москва, отправляю куда угодно.
Что все это дает? Дает прибавку мощности около 40лс на штатной прошивке и до 60лс при дальнейшем чип-тюнинге и заменой форсунок.
П.С. все это стоит на моей машине, в Москве можно потрогать руками, прокатиться, посмотреть.

Читайте также: Стоимость замены компрессора в холодильнике хотпоинт аристон

Итак. шкив естественно точится на станке заводском а не школьном, так что баланс в порядке. При установке штатный шкив необходимо очень хорошо отмыть — допуск установки 0,01мм. Крепление в распор с внутренней стороны болтами. Дисбаланс отсутствует — проверено на машинах.
Я проехал 15тыс км на своей машине. Коробка, мотор и прочее адаптируется через несколько сотен пробега. Если сбросить адптации через диагностику -то быстрее.

Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

Цена указана уже с офигенным дисконтом для форума. В свободной продаже он у меня в полтора раза дороже.
Для 271го мотора это сделать невозможно без замены других шкивов, в частности на помпе — там все впритык стоит. Под заказ сделать могу, пишите в личку если есть бюджет.
Все установки делаю своими руками и все проверяю лично. Это не перепродажа чьих либо технологий. Делаем все сами с приятелем.

a-two написал(а):
zlak99
Уважаемый, подскажи пожалуйста — а как можно добиться увеличения мощности на W202 C180 1998 года!
Есть какие нибудь у тебя примочки для этого?
продать и купить более мощное. без обид
GAME написал(а):
zlak99 откуда цифра +40л.с.
Насколько сильно меняется кривавая динамики? Если были замеры, мож скан выложить?
есть скан но не мой, найду — выложу.
dimonchik123 написал(а):
А как после этого себя чувствует коробка? Видел по телевизору когда на стенде к мощному мотору присоединили слабую коробку. так ее разорвало спустя какое-то время. Я не говорю, что будет такой исход, но думаю износ ее увеличится на те % , кторые прибавились к мощности движка. Да и остальные агрегаты: ГУР, компрессор кондиционера, генератор, все это тоже по сути начинает крутится быстрее. получается надо и на них новые шкивы точить, дабы уравновесить все эти дела.
если почитаете про мерседес то найдете что коробка одна на все моторы. ГУР и кондиционер на 111м моторе на отдельном ремне. Капот то хоть откройте! Или у вас не компрессор, а так, поговорить просто?
dimonchik123 написал(а):
Это еще не показатетель. вот когда пройдет машина 100-150 тыс, вот тогда можно судить о нужности и полезности данного девайса. Да и вообще смысл повышать мощность мотора, который не расчитан на такую нагрузку. мое мнение — это путь к ускоренной кончине движка. Неужели инженеры создавая этот движок не додумались бы до такой простой вещи. видимо надежность и мощность просчитывались и проверялись не один раз.
zlak99 не расценивай все что я тут написал как антирекламу, ценю твою или не твою выдумку, но смысла не вижу. хочешь ездить быстрее, купи машину помощнее, благо даже в нашем W202 есть выбор ооочень мощных движков, но уже рассчитанных на такую мощь.
не инженеры решают а маркетологи. к сожалению мало кто знает что при проектировании компрессорного мотора его мощность перекрыла м112-3,2 — но тогда бы никто не брал его. пришлось ограничить до 200лс. простой пример есть — мотор М111 2.0 для экспорта тоже имеет такую же мощность как и 2,3 -193лс — без каких либо переделок, только другая программа.
делаю я все это как раз для тех, кто не может себе позволить купить 5.5. у меня то машин хватает всяких.. ну и просто интересно)) в России таких машин не было, ребята в Германии начали, я продолжил.
Резюмирую. Моей целью было сделать комплект (различные его варианты кстати) повышающий мощность стандартного мотора на величину более ощутимую чем при всем любимом чип-тюнинге, но в то же время легко устанавливаемый и не требующий специалиста. все может сделать каждый в гараже или просто рядом с домом.

Читайте также: Холодильник самсунг инверторный компрессор ноу фрост

Отредактировано zlak99 (2011-10-17 02:01:51)

Видео:Тюнинг Mercedes kompressor (два шкива+чип)Скачать

Тюнинг Mercedes kompressor (два шкива+чип)

Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

Уменьшенный шкив компрессора тюнинг w203

Шкив представляет собой диск сложной формы для передачи вращения между осью и приводным ремнем. В рамках наших интересов обратим внимание на шкив коленвала и шкив компрессора (или суперчарджера, как принято называть в Америке).

Шкив коленвала передает крутящий момент мотора на приводной ремень, и от размеров шкива зависит коэффициент вращения других шкивов на ремне. Тюнинг-вариант для атмосферного или турбированного автомобиля представляет собой более лёгкую и менее инертную версию оригинального варианта (иногда это сочетается с уменьшением размеров шкива), что позволяет двигателю легче раскручиваться, быстрее реагировать на нажатие педали газа и выдавать имеющийся крутящий момент. В результате понижения передаточного числа можно получить более лёгкий и быстрый разгон, улучшенную реакцию автомобиля на педаль газа на всем диапазоне, лучшую динамику на длинных передачах. Как отрицательную сторону можно отметить более короткие начальные передачи и падение максимальной скорости, однако, эти минусы бывают не принципиальны. Зачастую шкивы крепятся на болте и достаточно просто меняются. Шкив коленвала для автомобилей с компрессором (суперчарджером) имеет большие размеры по сравнению со стандартом, что дает большую частоту вращения нагнетателя.

Например, вот наиболее частые варианты:
Mercedes-Benz CLK / SL / G 55 AMG – 35 000 рублей;
Mercedes-Benz C / E 200-230K — 16 000 рублей;
BMW 135i / 335i / 535i / X6-35i- 16 000 рублей;
Ford Mustang — 14 00 рублей;
Subaru WRX / STI — 12 000 рублей.

Бывают шкивы для двух ремней, когда на каждый из них требуется свое передаточное число. В таком случае можно уменьшить частоту вращения вспомогательных механизмов (генератор, кондиционер, гидроусилитель) и, соответственно, отнимаемую мощность на их раскручивание (так называемый понижающий шкив- Underdrive pulley). Такой вариант есть для Volkswagen – Audi 1.8T — 12 000 рублей.

Читайте также: Аэрограф для торта с компрессором как пользоваться

Шкив компрессора (суперчарджера) так же вращается на приводном ремне. При установке тюнинг-шкива меньшего диаметра увеличивается скорость вращении лопастей нагнетателя и возрастает давление в компрессоре. По сравнению со шкивами коленвала установка более сложная — зачастую насаживается на вал в разогретом состоянии, поэтому старый просто срезается.
Доступные варианты (компрессорные машины):
Jaguar / Range Rover 4.2 Supercharged – 21 000 рублей;
Jaguar / Range Rover 5.0 Supercharged – 24 000 рублей;
Mercedes-Benz C / E 200-230K — 18 000 рублей.

Доступны варианты для наиболее распространенных моделей BMW, VW-Audi, Mercedes / AMG, Toyota, Nissan, Mitsubishi, GM и других марок.
Вы можете заказать шкив с доставкой в любой город.
Сроки и цена доставки заказа могут быть индивидуальны.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📽️ Видео

    Mercedes C клас тюнинг компресораСкачать

    Mercedes C клас тюнинг компресора

    Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Мерседес W203 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Изготовление увеличенного шкива на компрессор Mersedes (ускорено в 5 раз)Скачать

    Изготовление увеличенного шкива на компрессор Mersedes (ускорено в 5 раз)

    ТОП 10 ТОВАРОВ ДЛЯ МЕРСЕДЕС С КЛАССА W203 С АЛИЭКСПРЕСС!!! Mercedes-Benz C-Class (W203)Скачать

    ТОП 10 ТОВАРОВ ДЛЯ МЕРСЕДЕС С КЛАССА W203 С АЛИЭКСПРЕСС!!! Mercedes-Benz C-Class (W203)

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать

    За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПА Mercedes Benz w203Скачать

    ТЮНИНГ ВЫХЛОПА Mercedes Benz w203

    НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8Скачать

    НЕ ПОКУПАЙ МЕРСЕДЕС с мотором m111 !!! Пока не узнаешь о всех скрытых проблемах этого двигателя #8

    Тефлон для компрессора supercharger Eaton M45 (m65) Mercedes-Benz w203 w210 w211Скачать

    Тефлон для компрессора supercharger Eaton M45 (m65) Mercedes-Benz w203 w210 w211

    Mercedes w203 stance teaserСкачать

    Mercedes w203 stance teaser

    Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.Скачать

    Замена: шкив компрессора кондиционера.Мерседес МЛ 350.164.

    Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать

    Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62  + w208 настройка m111

    Пробег 350 000 км Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? АвтошпионСкачать

    Пробег 350 000 км  Что будет с Mercedes Benz C200 W203 Kompressor??? Автошпион
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток