Механический редуктор, отключаемый с помощью муфты с гидравлическим привом.
Давление в контуре подпитки ГП, МПа
Рабочая температура, С макс.
Улавливающая способность масляного фильтра, микрометров
Допускаемое макс. Разрежение на впуске, кПа
Давление воздуха в шинах, Мпа
Максимальная скорость, км/ч
Преодолеваемый подъем, град
Масса в снаряженном состоянии эксплуатационная, кг
Привод погрузчика UNC 060 – гидростатический. Силовым агрегатом служит двигатель Zetor 5201, мощность которого гарантирует динамичность работы погрузчика. Трансмиссия состоит из привода насосов, редукторов и четырех самостоятельно закрепленных ходовых колес.
Управление движением погрузчика и работа рабочего оборудования сосредоточено на два рычага управления, с помощью которых приводятся сервоклапаны управления (ORSTA или BARDEJOV). Поворот погрузчика осуществляется за счет различной скорости вращения отдельных пар колес.
Гидравлическая система трехконтурная и надежно обеспечивает работу погрузчика.
Простая система управления погрузчиком, удобное расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов, удобное обслуживание, положительно отражаются на работе оператора.
Рама погрузчика УНЦ-060 (UNC 060) образует несущую часть агрегатов, которые сгруппированы в более крупные монтажные узлы. В задней части рамы установлен двигатель Zetor 5201, который с приводом насосов и насосами (SPV 20, А72XTM) образуют один монтажный узел. Гидравлические радиатор и радиатор системы охлаждения двигателя расположены перед двигателем. Топливный бак установлен с правой стороны двигателя, внутри рамы. Гидравлический бак, в котором встроен фильтр (а) рабочей жидкости, располагается с левой стороны двигателя, внутри рамы. Распределитель RS16D3 находится под радиаторами.
Двигатель Zetor 5201 – четырехтактный дизель, водяного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Блок коленчатого вала отлит из серого чугуна. Головка для каждого цилиндра самостоятельная. Гильзы –сменные. Система охлаждения жидкостная, с принудительной циркуляцией. Система газораспределения верхнеклапанная, с толкающими штангами. Смазка, циркуляционная, с масляной ванной, погрузчик УНЦ-060 UNC 060 имеет двухступенчатый масляный фильтр.
Наша компания занимается поставкой запасных частей к погрузчикам UNC 060 UNC 061, большой выбор запасных частей.
- Характеристики минипогрузчика УНЦ 060
- Технические характеристики UNC 060
- Дизельный мотор Зетор 5201
- Бортовой редуктор UNC 060
- Привод насосов UNC 060
- Гидравлическая система хода UNC 060
- Гидравлическая система оборудования UNC 060
- Заправочные объёмы UNC 060
- Запуск дизельного мотора Zetor 5201
- Запуск двигателя при низких температурах
- Регулировка клапанов двигателя
- Проверка работы форсунок УНЦ 060
- Unc 060 давление в шинах
- Unc 060 давление в шинах
- Unc 060 давление в шинах
- 📽️ Видео
Видео:Погрузчик UNC 060 как отрегулировать давление .Скачать
Характеристики минипогрузчика УНЦ 060
Погрузчик UNC 060 предназначен для работ, связанных с погрузкой, планировкой, перемещением пород с 1 по 4 категории. Основным навесным оборудованием погрузчика УНЦ является основной ковш объёмом 0,375 куба. Дополнительные операции по бурению ям, рытью узких траншей, выбросу снега, планировки местности можно производить с помощью большого ассортимента сменного оборудования, которое по посадочным местам идентично с погрузчиком МКСМ 800, ANT 100, LOCUST 752.
Видео:Неисправность регулятора давления на управление UNC-060Скачать
Технические характеристики UNC 060
Дизельный мотор Зетор 5201
четырёхтактный, водяного охлаждения
Номинальное число оборотов
Максимальная температура воды
Бортовой редуктор UNC 060
механический, цилиндрические шестерни
Привод насосов UNC 060
механический редуктор с муфтой
Гидравлическая система хода UNC 060
Масса насоса НПА 33 (SPV 20)
Масса мотора МПА 33(SMF 20)
Пропускная способность фильтра
Допустимое разрежение фильтра
Гидравлическая система оборудования UNC 060
Гидравлический фильтр Н 22
Гидравлический цилиндр стрелы
Гидравлический цилиндр ковша
Гидравлический цилиндр выравнивания
Заправочные объёмы UNC 060
50 литров (дизельное топливо)
Гидравлическая система погрузчика УНЦ 060 служит для привода рабочего оборудования, ходового механизма и управлением погрузчиком во время работы и передвижения.
Гидравлическая система состоит их трёх независимых гидравлических контуров:
Контур рабочего оборудования
Контур привода ходового механизма
Контур управления распределителем и насосами хода
Для защиты всех гидравлических контуров погрузчика УНЦ 060 применяться следующие предохранительные клапана:
Предохранительный клапан распределителя RS16D3 – 15 Мпа
Предохранительный клапан гидроцилиндров стрелы — 15 Мпа
Предохранительный клапан управления — 2,7 – 3 Мпа
Читайте также: Шины gislaved в тюмени
Подпиточный клапан гидронасоса – 1,3 Мпа
Дроссельный клапан гидроцилиндра стрелы
Клапан стояночного тормоза
Перепускной клапан в штуцере SPV 20 – 0,1 Мпа
Предохранительный клапан гидроцилиндра ковша – 17 Мпа
Регулировку рабочих давлений погрузчика УНЦ 060 можно выполнить с помощью диагностических манометров, стоимость комплекта оборудования уточняйте по телефону +7(495)989-70-34.
Видео:Погрузчик УНЦ 060 регулировка давления управления.Скачать
Запуск дизельного мотора Zetor 5201
Перед каждым запуском двигателя погрузчика УНЦ 060 необходимо выполнить операции по ежедневному обслуживанию, проверить уровень масла, уровень топлива, охлаждающей жидкости и смазочных материалов в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию. После проверки всех заправочных объёмов можно приступить к пуску двигателя. Не следует запускать двигатель более 5 секунд, если мотор не запустился необходимо выдержать 30 секунд и повторить запуск двигателя повторно. Если погрузчик длительное время не запускался необходимо подать топливо к ТНВД с помощью подающего насоса который находится на топливоподкачивающем насосе ТНВД. Подкачивать необходимо до характерного шума шарика обратного клапана топливного насоса. После того как двигатель завёлся необходимо проверить все контрольные лампы в кабине, при правильной работе погрузчика УНЦ 060 лампы зарядки аккумулятора и давления масла в мотора погаснут. Перед работой следует прогреть двигатель Зетор 5201 до рабочей температуры в 50 градусов. Перед каждой остановкой двигателя необходимо снять нагрузку, для этого следует поработать на холостом ходу около 10 -15 минут и только после этого следует глушить двигатель.
Видео:ZTS UNC 060 диагностика давления наполнения насос хода.Скачать
Запуск двигателя при низких температурах
При температуре окружающей среды ниже +5 С для лучшего запуска двигателя необходимо отключить работу привода насосов и насосов установленных на нём. Для этого перед запуском необходимо выжать рычаг, который находится с левой стороны от водительского сидения. После запуска двигателя необходимо дать поработать мотору в течении 1 минуты при оборотах 1000 -1200 об/минуту, затем плавно опустить рычаг в прежнее положение.
Внимание!
Привод насосов разрешается отключать только при низких температурах. Во время движения погрузчика категорически запрещается перемещение рычага.
Видео:ZTS UNC 060 диагностика давления управления.Скачать
Регулировка клапанов двигателя
Для регулировки клапанов необходимо снять клапанные крышки и проворачивать маховик до тех пор, пока оба капана проверяемого цилиндра не закроются и поршень не переместится в верхнюю мёртвую точку. С помощью щупа замерить зазор между контактной поверхностью коромысла и клапана.
Клапанные зазоры погрузчика УНЦ 060 проверяют на холодном двигателе:
Зазор на впускных клапанах составляет 0,25 мм.
Зазор на выпускных клапанах составляет 0,25 мм.
Контактные поверхности коромысел наклонные. Клапанные зазоры необходимо замерять в наиболее узком месте зазора.
Видео:UNC 060 замена насоса, регулировка давления.Скачать
Проверка работы форсунок УНЦ 060
Прикрепить форсунку к топливной трубке и проворачивая двигатель проверить не заело ли форсунка, не закупорено ли одно из отверстий распылителя. При смене распылителя необходимо отвернуть накидную гайку, которая снимает предварительное напряжение пружины, а также крепёжную гайку, которая крепит распылитель к корпусу форсунки. При установки распылителя к корпусу должны совпадать риски на корпусе и на распылителе. Для очистки отверстий распылителя применяются специальные иглы с диаметром 0,35 мм. Давление форсунки необходимо отрегулировать на давление впрыска 15,2 – 16 Мпа. Регулировку ТНВД и форсунки необходимо провести в специализированном сервисе.
По вопросам ремонта погрузчика УНЦ 060, покупки запасных частей, покупки мини погрузчика бу и навесного оборудования просим Вас обращаться в нашу компанию по телефону:
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать
Unc 060 давление в шинах
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Не забудь ещё фильтра посмотреть. На них долны стоять манометры, которые показывают разряжение, показания должны быть точно не помню где то 24-25 КПа
Сервоуправления клапан уже знаешь (возле АКБ). измерять только не на ручнике. ,Клапан ковша и стрелы на распределителе под радиаторами, на первой секции слева под заклушкой, заглушка под большой ключ, давление 150-165, манометр подсоединять в разрыв шланга от насоса до распределителя, регулировать вдвоём. обороты двигателя средние, джойстик на закрытие ковша и смотришь манометр. Перепускные клапана находится на второй секции сверху, ими прикручены толстые трубки. Манометр в разрыв шланга на верху стрелы на один, потом на другой. по трубкам посмотри какой шланг на какой клапан. Поднимаешь немного стрелу, затем поднимаешь до упора ковш и начинаешь опускать стрелу, ковш зажимается и должен срабатывать клапан, у меня это клапан правый. Давление должно быть больше на 10 атм от показаний, которые сделаешь при регулировке распределителя. Затем манометр на другой шланг. стрелу приподымаешь, опускаешь ковш и затем поднимаешь стрелу. ковш опять зажмёт и сработает второй клапан, смотришь давление срабатывания, давление как на первом. Насос подкачки гидромотора проверять на давление 7 атм, манометр подсоединять в гидромотор, который стоит на бортовой под стрелой, на верхнем кубике 6 болтов, а 7 посередине в него манометр. Заводишь смотришь. С другой стороны то же самое. В масляном родиаторе сверху пробка туда манометр, 5 атм. Из основного всё.
Читайте также: Что такое быстродействие шины
Видео:Куда смотреть при покупке Unc 060Скачать
Unc 060 давление в шинах
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый вечер , стал счастливым обладателем 60ки , вроде все гуд за исключением некоторых моментов , думаю тут мне дадут четкий ответ куда лезть и что смотреть.
1ое. при движении левой стороной издается нехороший гул , думаю что редуктор, так как с правой такого вообще нет, как можно проверить его и сколько он так может проездить?
2ое. нарушена большая часть проводки , хотелось бы схемку где то скачать, может у кого есть скинет мне буду благодарен, хотя понимаю что там нет ни чего сложного и наверное по весне ее всю сам переделаю.
3е. Датчик температуры тот что рядом с левым джостиком , при езде плоказывает 120 градусов это не нармально, температуру чего он показывает ? а у правого джостика тоже температурный датчик стоит , но тот вообще ни чего не показывает , но что то должен вопрос что?
На этом пока все очень жду полного ответа не пинайте, так как я новичек.
Добрый вечер , стал счастливым обладателем 60ки , вроде все гуд за исключением некоторых моментов , думаю тут мне дадут четкий ответ куда лезть и что смотреть.
1ое. при движении левой стороной издается нехороший гул , думаю что редуктор, так как с правой такого вообще нет, как можно проверить его и сколько он так может проездить?
2ое. нарушена большая часть проводки , хотелось бы схемку где то скачать, может у кого есть скинет мне буду благодарен, хотя понимаю что там нет ни чего сложного и наверное по весне ее всю сам переделаю.
3е. Датчик температуры тот что рядом с левым джостиком , при езде плоказывает 120 градусов это не нармально, температуру чего он показывает ? а у правого джостика тоже температурный датчик стоит , но тот вообще ни чего не показывает , но что то должен вопрос что?
На этом пока все очень жду полного ответа не пинайте, так как я новичек.
Спасибо , за пару дней переделал полностью всю проводку.
Левый показатель температуры был масляный гидравлики, а правый стал температура двигателя.
Гудела бортовая.
Левую бортовую перебрали , так как там все подшипники развалились и шарики катались в картере.
Все подшипники купили ГПЗ, должны походить.
Читайте также: Зимние шины r13 в ярославле
Вопрос , крышки что стоят на бортовой сколько стоит штука, и продают ли их, несколько штук были сломаны на тех подшипниках которые развалились, шестерни как ни странно в полном порядке.
Крышки на данный момент выточил токарь. на будущее лучше купить , а то золотые они выходят.
ЕЩЕ несколько вопросов .
Температура масла гидравлики лезет под 100 после работы , как с этим бороться , фильтры менять и где они стоят?
И еще лампа зарядки , должна работать через реле, или напрямую подключается между генератором и реле регулятором у меня стоит Р13.3702-01 что то ни как не могу допедрить ?
ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН ЛЮБОМУ СОВЕТУ.
Спасибо , за пару дней переделал полностью всю проводку.
Левый показатель температуры был масляный гидравлики, а правый стал температура двигателя.
Гудела бортовая.
Левую бортовую перебрали , так как там все подшипники развалились и шарики катались в картере.
Все подшипники купили ГПЗ, должны походить.
Вопрос , крышки что стоят на бортовой сколько стоит штука, и продают ли их, несколько штук были сломаны на тех подшипниках которые развалились, шестерни как ни странно в полном порядке.
Крышки на данный момент выточил токарь. на будущее лучше купить , а то золотые они выходят.
ЕЩЕ несколько вопросов .
Температура масла гидравлики лезет под 100 после работы , как с этим бороться , фильтры менять и где они стоят?
И еще лампа зарядки , должна работать через реле, или напрямую подключается между генератором и реле регулятором у меня стоит Р13.3702-01 что то ни как не могу допедрить ?
Видео:Ремонт бортовой на мини погрузчик UNC-060Скачать
Unc 060 давление в шинах
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Да действительно если тормоз подтекает то масло в бортовые. Теч устраняется сменой уплотнительных колец. Делов на пол часа.
В швейную машинку можете капаль масло и то там стоит войлок для макопления и отдачи масла, а здесь детали работающие под нагрузку и на сухую. Машина ваша Вам решать.
Спецы подскажите.Погрузчик УНС 060 .взял по восстановление.Был снят правый джёстик управления,поставил,залил масло в гидравлику МГЕ46В.Завёл,стрела начала сама подниматься на пол метра и падает,если поднимать джёстикам работает нормально,но очень быстро и при подёме и опуске идёт удар.Целиндры ковша не двигаются ,но когда глушиш правый целиндр выходит сам почти до конца.На ход всё нормально работают оба гидроматора.Я понимаю что это распределительные клапана,но какие из них.Куда лесть . |
Я с таким не сталкивался но может быть и воздух в системе. Вот некоторые рядки с посибныка по ремонту УНЦ 060.
» Клапан подъема стрелы
Вгидравлическом контуре подъема стрелыв задних входных винтах цилиндров встроены клапаны подъема
стрелы. Работа клапана заключается вподдерживании оптималь *ной скорости опускани ястрелы при полностью загруженном ковше. Клапан подъема состоит из винта ,шейбы ,пружины и шарика. Вход масла в цилиндр осуществляется через отверстия на окружности винта в приподнятом шарике. При опускании
стрелы шарик попадает в седло, и масло затем вытесняется в бак через небольшое отверстие, в результате чего падает тоже ско*рость опускания стрелы. «
» Всасывающий клапан
Всасывающий клапан в гидравлическом контуре подъема стрелы позволяет приоткрытом состоянии вторичного предохранительного клапана стрелы дополнять масло в ци*линдрах подъема в пространстве поршневого штока и тем самым предотвратить повреждение уплотнительных манжет в цилиндре.
Всасывающий клапан состоит из корпуса клапана, прокладки, пружины и шарика. Если имеются сомнения в уплот*нении клапана, тонужно подать вклапан масло по направлению стрелки под давлением 15 МПа температурой 50С, причем не допускается какая бы то ни была утечка масла. «
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
UNC 060 проверка давления рабочего оборудования.Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
UNC-060 возможности в работе (как не стоит делать)Скачать
Простым языком как устроен мини погрузчик (UNC 060) принцип работыСкачать
Как подобрать правильное давление в шинах. Советы экспертаСкачать
Погрузчик UNC 060 работа под нагрузкой.Скачать
UNC-060, первый заказ, сразу поломкаСкачать
Погрузчик UNC 060 тонкости ремонта джойстика управления.Скачать
Мини погрузчик UNC 060 с оснасткойСкачать
Унц 060 запчасти бу.Скачать
UNC 060 проверка давления рабочего оборудования.Скачать