Русский инженер Василий Васильевич Шкондин изобрёл принципиально новый электродвигатель с поразительными характеристиками. Изобретение не вписывается в научную теорию электромагнетизма, что в очередной раз на практике доказывает необходимость смены научной парадигмы.
На самой границе Московской области, за Окой, в 80 километрах от МКАД, есть очаровательный «наукогородок» Пущино. Серьёзно-напыщенное – «наукоград» – ему как-то не к лицу, всего чуть больше 20 тыс. жителей. На них, правда, приходится целых 9 научно-исследовательских институтов и радиофизическая обсерватория РАН. И один изобретатель – Василий Шкондин.
Там, где прячется гениальность
Ждём Василия Васильевича на автостоянке Института белка – там он арендует помещения для мастерской-лаборатории. «Мороз и солнце – день чудесный». Появляется свежая иномарка-минивэн, за рулём сам Шкондин. Приглашает следовать за ним. Едем по извилистым дорожкам института и наконец паркуемся на крошечной площадке перед задней частью какого-то крупного одноэтажного здания, напоминающего цех средних размеров. Знакомимся – на первый взгляд (да и на второй тоже) изобретатель совсем не тянет на 1941 год рождения. Заранее заготовленный образ «непризнанного гения» тает как парок на ветру.
Нас встречает и обнюхивает средних размеров гончий пёс. По глазам видно, что давно не щенок, серьёзный товарищ и он первый сюрприз Шкондина. Изобретатель утверждает, что собаке от роду 22 года. Прочитал на моём лице недоверие и призвал в качестве свидетелей помощников – как оказалось, к мастерской он прибился совсем маленьким щенком в 1992 году, с первого дня аренды. Подумалось – может быть, институт занимается не исследованиями структуры и функций белка, а давно решил вопрос, как побороть старость? И Шкондин подозрительно моложав и энергичен…
Внутри небольшого, не более 100 кв. м, помещения, разбитого на три пространства, атмосфера типичной мотовеломастерской. Куда ни кинь взгляд – рамы, колёса, скутера и солидный трёхколёсный байк. Тесно… Много места занимает огромный допотопный фрезерный станок. И только приглядевшись, замечаешь, что колёса необычные – внутри ободов установлены диски, внешне что-то вроде коробок от киноплёнки. На рабочих столах преобладают тестеры, магниты и ещё какие-то совершенно незнакомые детали.
Техника на грани фантастики
Увесистый трёхместный и трёхколёсный байк-рикша, с огромными мягкими креслами, тяжёлой рамой, широченными колёсами и начисто лишённый каких-либо обтекателей, призванных экономить топливо и энергию (аэродинамика обувной коробки, а то и хуже), на 14 литрах топлива способен преодолеть без дозаправки 1400 км – заслуга мотор-колёс Шкондина. Расход – 1 литр на 100 километров. Большой и мощный мотор выброшен, установлен маленький и слабосильный бензиновый, который призван компенсировать механические потери и подзаряжать аккумуляторы. Динамика – зверская. Осталось создать конструкцию с благородными формами, изначально спроектированную под мотор-колёса Шкондина, и революция в автопроме будет неизбежной.
Удалось испытать в деле далеко не самую новую и максимально «простую» разработку Василия Васильевича – велосипед с мотором в заднем колесе и несколькими аккумуляторами. Шкондин с сомнением посмотрел на меня, на снег со льдом, переключил двигатель на малый ход (до 40 км/ч), проинструктировал: «Тормоза обычные, педали не крутите. Вот ручка газа, как на мотоцикле».
Я взгромоздился на седло (минус 22 по Цельсию, толстенный свитер и дублёнка – не самая удобная одежда для «ходовых испытаний» велотехники) и крутанул ручку газа на себя. С трудом парировал желание велика встать на заднее колесо и опрокинуть седока. Из-за спины слышу вопль Шкондина: «Осторожно. » Отчаянно торможу – до кирпичной стены осталось меньше метра… Только тогда понял, осознал, какая мощь таится в этих шкондинских мотор-колёсах. Освоился, сделал несколько кругов, помечтал – эх, мне бы такое чудо – летом по Москве рассекать.
Василий Васильевич именно на нём частенько летает к себе на дачу в Тульскую область. Это не очень далеко, 30 с небольшим километров. Преимущество его мотор-колёс перед всеми остальными – не только малый вес, в разы большие дистанции пробегов на небольших и совершенно обыкновенных кислотных аккумуляторах (показывал и суперсовременные батареи, их установит на новые модели), но и колоссальная тяга, момент силы, выраженный в ньютон-метрах (Н·м). В горку, как на импортных электровелосипедах, педали крутить не надо. Мотор-колёса для велотехники и скутеров при максимальной электрической мощности, сопоставимой с компактной кофемолкой, имеют момент до 65 Н·м – подтверждено испытаниями в МЭИ.
Для сведения: у бензинового двигателя внутреннего сгорания малолитражного авто (те же «Жигули») этот показатель равен 70 Н·м. И КПД – 30%. У мотор-колёс последний показатель достигает немыслимых 94%. Поэтому оценивать двигатели Шкондина по мощности в ваттах и лошадиных силах бессмысленно, и это признали все эксперты из научных институтов.
А ещё Шкондин похвастался мотором, подходящим для лёгкого вертолёта или самолёта. Подержал в руках – тяжёлый, больше 20 кг. Но его мощность, по тяге, по моменту, составляет 270 Н·м. По автомобильным меркам – современный трёхлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью свыше 200 л.с.! Для двухмоторного самолёта на 4-8 мест – самое то.
Василий Шкондин выставлял свою технику множество раз по всему миру. Даёт на тестирование и испытания в солидные отечественные и зарубежные институты и лаборатории. Всё, что создано другими конструкторами и компаниями в этой области, уступает мотор-колёсам Шкондина по всем параметрам: при равной мощности вес втрое больше, затраты энергии вдвое выше, скорость в разы ниже.
Читайте также: Звук мотора для телефона
Суета вокруг колёс
Шкондин запатентовал своё изобретение – мотор-колесо первого поколения – в 1991 году. И с тех пор занят его развитием. Сегодня готово уже четвёртое поколение. Ноу-хау держит при себе, всех секретов не раскрывает. Жулики неоднократно пытались его обойти, их привлекает кажущаяся простота конструкции. Вроде бы минимум деталей, никаких компьютерных изысков, «критических» технологий. Но всё, что у него примитивно скопировано (украдено), работает, в лучшем случае, как обычный электромотор.
Был момент – на частном самолёте примчалась к нему на Кипр (некоторое время назад он имел возможность подолгу проводить там время) пара удачливых бизнесменов. Покрутились вокруг, посмотрели на технику и заявили – платим любые деньги за пару велосипедов. Не вопрос, Шкондин продал. Спустя полтора месяца эта же парочка вновь возникла на горизонте, но уже с недовольными лицами и претензией: «Мы сделали ваши мотор-колёса один к одному, но они не работают!» Шкондин не удивился, посоветовал не идти по китайскому пути, а купить лицензию: «Когда покупали, говорили, кататься будем? Вот и катайтесь».
За рубежом его секреты давно пытаются разгадать целые лаборатории и научные коллективы, с солидными, по сотне сотрудников, штатами. Были и наши, и английские «партнёры». И все как один занимались тем, что привлекали сотни миллионов долларов, проводили маркетинговые исследования, обольщались видимой простотой конструкции, восторгались перспективами и, не успев приступить к серийному выпуску, по жадности, выбрасывали изобретателя из бизнеса. В итоге, их копии оставались заурядными подделками.
Единственная страна, где производятся мотор-колёса Шкондина, – Индия. Так «удачно» он когда-то посотрудничал с командой выходцев из «Альфа-Групп». Под его мотор-колёса они приобрели там крупнейший в мире велозавод (10 тыс. велосипедов в сутки). Часть из них специально спроектирована для установки мотор-колёс. Но и тут неучастие автора изобретения сказалось – мотор-колёса индийского разлива давно уступают его последующим разработкам.
Не вечный двигатель
Изобретатель осторожно подчёркивает – я не против современного «углеводородного энергетического уклада». И не ратует за отказ от традиционных энергоносителей: бензина, керосина, дизтоплива. Предполагаю, ещё и потому, что, как человек просвещённый, он прекрасно понимает – нефтяные и газовые гиганты при такой постановке вопроса раздавят его, как мелкую букашку. Да и не стоит забывать – Шкондин изобрёл три десятилетия назад не мечту человечества, не вечный двигатель с КПД выше единицы (то есть способный обеспечить энергией себя и поделиться ею с потребителем), а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.
КПД его изобретений, конечно, необычайно высок, близок к заветной единице, но всё равно, как говорит Василий Васильевич, «несколько ампер не хватает». И эти амперы надо где-то восполнять, с помощью тех же классических двигателей внутреннего сгорания или аккумуляторных батарей, которые при зарядке потребляют энергию не из «космоса», а сгенерированную на разнообразных ГЭС, АЭС, ТЭС и т.д. Выходит, его случай – отнюдь не революционный прорыв в неведомое и вполне согласуется с постулатами общепринятых физических теорий. Или темнит господин Шкондин, скрывает что-то?
На выезде из Пущино в сторону трассы на Москву над дорогой плакат-растяжка. Не привычно-протокольное «Счастливого пути!» (читай – «скатертью дорожка» или «вали отсюда, да побыстрее»), а впервые встреченное – «Возвращайтесь!».
Что же, к мотор-колёсам и генераторам Шкондина вернёмся обязательно. Сегодня работы Шкондина востребованы, крупный концерн готовит площадки для массового производства мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно, и военного назначения. Его мастерская переезжает в просторные помещения под 2 тыс. кв. метров. Да и ситуация подходящая, государственные деятели всех уровней азартно говорят о необходимости «модернизаций» и «инноваций». Вот им и карты в руки.
Двигатель Шкондина
Василий Шкондин «Вечный двигатель для автомобиля»
- На Токе заряженный портал
- Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике
- Далее я изложу, что лично говорит этот великий человек, от имени бравшего у него интервью, Ярослава Старухина
- Что открыл на самом деле Шкондин?
- Превосходство двигателей Шкондина над двигателями внутреннего сгорания
- Ажиотаж вокруг изобретения Шкондина
- Не вечный двигатель
- 📽️ Видео
Видео:Мотор Колесо Дуюнова без магнитов - уникальный асинхронный электромотор в мире.Скачать
На Токе заряженный портал
Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике — На токе
Видео:Мотор колесо ШкондинаСкачать
Электромагнитный двигатель Шкондина: революция в физике
Изобретатель Василий Васильевич Шкондин разработал великолепный электрический мотор, но при этом, сам он признал, что электромагнетизм у нас вообще не исследован, что в свою очередь означает — автор не имеет возможности дать объяснение, почему его движок так превосходно функционирует. Однако несмотря на это, можно с полной уверенностью утверждать: в России было создано изобретение века, обещающее совершить революционный переворот в физике. В теме я постараюсь как можно более подробно осветить данное обстоятельство, объясняя всё доступным для рядового любителя экологически чистой техники языком.
В нашем обществе так повелось, что при появлении очередного прорыва в области теоретической физики, даётся серьёзная подвижка научно-техническим перспективам. Данные обстоятельства толкают людей на новые технические подвиги, как военного, так и гражданского характера. Именно такая ситуация возникла после находки Ганса Христиана Эрстеда (Hans Christian Ørsted), выявившего в 1820-ом году плотную связь между электроэнергией и магнетизмом: общество получило в своё распоряжение первые электродвижки, генераторы, а также ещё много чего интересного и что самое главное, полезного.
Читайте также: Мотор мерседес 350 дизель
На фото Hans Christian Ørsted:
Однако в этой ситуации, можно наблюдать совершенно противоположную картину: принципиально новый электрический агрегат и организация его внедрения в массы уже стартовавшая в нескольких странах, способны дать повод для переанализа всей теории электрического магнетизма, появившейся после находки Эрстеда, с которой произведение отечественного инженера просто-напросто не стыкуется. Как я уже сказал выше, разработчик объясняет данную обстановку тем фактом, что электромагнитизм вообще не изучен.
Видео:Уникальное мотор колесо Шкондина В гостях у изобретателяСкачать
Далее я изложу, что лично говорит этот великий человек, от имени бравшего у него интервью, Ярослава Старухина
Старухин: Вы бы всё-таки кое-что поведали про таинственность электрического магнетизма. Откуда все эти чудеса берутся?
Шкондин: Ну, на самом деле здесь нет ничего таинственного! Я приведу доказательство, доказывающее то, что электромагнитизм просто полностью не изучен, в неосведомлённости дело — вот и все чудеса!
Вот мы собрали парочку силовых агрегатов: у одного экземпляра установлены вращающиеся магниты (в роторе), а у другого, с такими же техническими параметрами, магниты зафиксированы — подвижный только ротор. Из этого получилось много чего интересного: почти в два раза лучшую результативность показал движок, с не вращающимися магнитами. Из этого проистекает вывод: если магниты принимают участие во вращательном процессе, они утрачивают в своих естественных свойствах! Данное обстоятельство ввергло нас в шок и при этом мы так и не выяснили, по какой собственно причине имеет место такое явление. Тестирование вдохновило наш коллектив на производство силовых агрегатов, у которых магниты зафиксированы, а крутится только ротор.
Достаточно одного эксперимента, дабы понять, какого именно пути стоит придерживаться. Мы не ошиблись и на всех международных салонах у нас было представлено с десяток образцов и к тому же, при прохождении тестов мы всегда выигрывали по динамическим характеристикам, по скоростным и по дальности пробега. Кроме создания принципиально нового электромотора, команда Шкондина открыла очень интересное обстоятельство: если магниты подвергаются вращению, они будут терять свои магнитные способности.
Исследователям придётся возвратиться в те далёкие времена, а это примерно пару сотен лет назад и углубиться в открытие Эрстеда. Этот любознательный гражданин в 1820-ом году открыл электромагнитизм и снабдил столь знаменательное обстоятельство соответствующим примечанием, которое впрочем, было сразу же опротестовано учёными тех времён, как обычная ошибка. За открытие явления, учёному дали пять баллов — это по практическим понятиям, а как физику, к сожалению, ему досталась только двойка. Мистер был вздобрен многочисленными наградами от разных европейских стран и даже получил премию в 3 тыс. золотых франков. Однако при всех регалиях, объяснение, которое привёл датский учёный, было признано не верным в однозначном порядке.
Наверняка многим интересно, что же такого неправильного доложил учёным мужам Ганс Христиан и как это связано с мероприятием Шкондина? Гансом была приоткрыта тайна электромагнитизма: магнитное поле являет собой вихрь материи и из проведённых исследований можно сделать вывод, что электроток образует вихрь окружающий проволоку. В противном случае было бы не ясно, каким образом один и тот же участок проволочки, находящийся под магнитным полюсом ставит его к Востоку, а располагаясь над полюсом, тянет его в западное направление. Именно вихри имеют свойство проявлять активность в противолежащих направлениях на 2-х концах идентичного диаметра. Вращающее движение вокруг оси, сочетается с поступательным движением вдоль той же самой оси, обязательно давая во время данного процесса винтовое движение.
На приведённом изображении всё доступно изложено:
Видео:Татары в гостях у Шкондина В.В. 25 ноября 2022 г.Скачать
Что открыл на самом деле Шкондин?
Изобретателем был установлен тот факт, что если вращать постоянные магниты, то по ходу их вращения сила образуемого ими магнитного поля падает в значительной степени. Какая причина приводит к таким обстоятельствам? Производимый магнитом магнитный вихрь «не приемлет», когда ему придают добавочные вращательные манёвры в разных плоскостях. Исходя из этого, российский инженер пришёл к выводу, что он будет заниматься разработкой электрических силовых агрегатов, у которых постоянные магниты зафиксированы, а за вращательные движения отвечает ротор, оснащённый электрическими магнитами. Именно поэтому, его агрегаты превосходят своими возможностями то оборудование, на котором постоянные магниты внедрены в ротор.
Однако и это ещё не всё: в распоряжении «Кулибина» имеются такие вещи, которые делают его моторы чуть ли не в два раза более эффективными, по сравнению с конкурентами. Но все эти секреты изобретатель держит пока в тайне и готов поделиться ими только с самыми близкими друзьями.
Видео:Мотор колесо Шкондина усовершенствованный 2в одном -Чудо мотор -15 чСкачать
Превосходство двигателей Шкондина над двигателями внутреннего сгорания
К примеру, у той же ВАЗовской классики, показатель крутящего момента доходит до 70 Нм, а вот КПД и вовсе печальный — всего 30%. А теперь, что нам предлагает изобретения Шкондина: мотор-колёса выдают просто немыслимый КПД в размере 94%, поэтому выставлять оценку моторам гениального российского разработчика в Вт и л. с. просто не имеет смысла — так решили все специалисты осуществляющие свою деятельность в научных учреждениях.
Читайте также: W210 не греется мотор
В добавок к этому, «самоделкин» похвастался оборудованием, которое подходит как для лёгкого самолёта, так и для вертолёта, той же весовой категории. Весит движок чуть более 20 килограмм, что в принципе не много, но не в массе его превосходство: данный агрегат выдаёт целых 270 Нм! Если брать по параметрам транспортных средств оборудованных ДВС, то это показатель тяги современного 3-литрового двигателя на шесть цилиндров, обладающего мощностью более двух сотен лошадиных сил. Для самолёта оборудованного двумя моторами и имеющего в своём распоряжении 4-8 мест для пассажиров — как раз самый подходящий вариант.
В.В. Шкондин демонстрировал своё оборудование большое количество раз по всему миру, а также давал его на тестирование в солидные российские и зарубежные исследовательские заведения. Всё, что создавалось другими разработчиками в данной области, проигрывает по эффективности мотор-колёсам выдающегося инженера по всем показателям: массе, энергозатратам, скорости. Все эти характеристики у двигателя Шкондина имеют весьма солидные показатели, которые до этого не снились конструкторам даже в самых радужных снах.
Видео:Самодельное Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. Электродвигатель на постоянных магнитах.Скачать
Ажиотаж вокруг изобретения Шкондина
Пытливый ум запатентовал своё первое мотор-колесо ещё в 1991-ом году и с тех самых пор на постоянной основе занимается его модернизацией. На сегодняшний день инженер представил уже четвёртую генерацию своей чудо-техники. Но в то же время, учёный муж не стремится раскрыть все свои секреты. Мошенники, которых привлекает простота его оборудования, пытались неоднократно его «нагреть», но все они, если говорит на чистоту, просто «обломались». И казалось бы, в двигателе от Шкондина минимальное количество составляющих, отсутствуют причуды электроники и сверх совершенные технологические изыски. Но при этом, то, что у разработчика «скопировали-украли», в лучшем случае функционирует как стандартный электрический движок.
Имело место и такое обстоятельство: прилетели к Шкондину на частном авиатранспорте несколько довольно удачливых предпринимателей, присмотрелись внимательно к изделиям изобретательного гражданина и впрямую заявили — платим любую сумму за несколько велосипедов. Проблемой данное обстоятельство для деятеля не являлось, поэтому не долго размышляя, гражданин согласился на сделку. Прошло примерно полтора месяца и эти же бизнесмены вновь объявились предъявляя учёному претензии: «Мол, мы полностью скопировали вашу конструкцию, однако она не работает должным образом». Мастер не стал удивляться данному обстоятельству и посоветовал предприимчивым лицам не уподобляться китайцам, а элементарно приобрести у него лицензию, раз уж господа располагают внушительными финансовыми средствами.
За границей, секреты научного деятеля уже давно пытаются раскрыть солидные профессора с большими возможностями. Очень много бизнесменов вкладывали в дело весьма внушительные суммы, осуществляли маркетинговые исследования, обманывались простотой технологии, восхищались перспективами, но, из-за жадности практически всегда присущей таким людям, российский талант просто выбрасывался из бизнеса — излишне жадные предприниматели не успевали даже уникальную продукцию на поток поставить. По итогу подобных действий, копии производимые горе-торгашами оставались не лучше чем просто обычными подделками.
Единственной страной, выпускающей мотор-колёса Шкондина, является Индия. Для производства мотор-колёс, инвесторы выкупили на территории этой страны самую крупномасштабную в мире производственную мощность по сборке велосипедов. Предприятие может штамповать до 10 тыс. единиц великов за суточный цикл. Часть из них, специально разработана для внедрения в конструкцию мотор-колёс. Но несмотря на столь удачный контракт, мотор-колёса уступают по эффективности более свежим разработкам мастера.
Видео:Секрет мотор-колесо Шкондина в патенте! Колебательный контур LC-контур.Скачать
Не вечный двигатель
Конечно, заниматься проектировкой экологически чистых технологий — весьма выгодное и полезное для общества решение, но в то же время, Шкондин утверждает, что он не против агрегатов работающих на горючем. Безусловно, гений понимает, что если будет брать больше чем принято, то неизбежно нарвётся на неприятности: нефтяные и газовые воротилы во избежание финансовых потерь могут расправиться с ним как в крутых американских боевиках. Да и к тому же, нужно понимать, что Шкондин изобрёл не вечный двигатель, являющийся мечтой всего человечества, а мотор-колесо и генераторы, предлагающие пользователю довольно высокие, но всё-таки не идеальные возможности.
КПД его агрегатов, без сомнений, фантастически высок, но всё-равно, как утверждает даже и сам деятель — «до идеала не хватает всего несколько ампер». Эти амперы нужно откуда-то брать и здесь как раз на помощь приходят традиционные ДВС либо аккумуляторы, которые при подзарядке, берут энергию не из воздуха, ведь электричество для их зарядки в любом случае вырабатывают электростанции самых разных типов, потребляющие при этом, в зависимости от типа, экологически вредное топливо. Из всего перечисленного проистекает вполне логический вывод: изобретение российского инженера не является чем-то сверх естественным и вполне сопоставимо с общепринятыми физическими теориями.
На сегодняшний день, к мотор-колёсам и генераторам от Шкондина многие сведущие в этом деле люди проявляют повышенный интерес. Мощный концерн подготавливает производственные мощности для крупномасштабного выпуска мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно даже военной направленности. Мастерская профессора переедет в просторные помещения размещённые на площади около 2 000 м2, да и сейчас очень хороший момент для подобных действий: госчины всех уровней с интересом обсуждают вопросы самых разнообразных технических инноваций, так что, всё у нашего героя должно получиться.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Мотор-Колесо Шкондина - Что в нутри -Скачать
Мотор колесо Шкондина, разные моделиСкачать
Мотор-колесо по принципу Шкондина В.В. своими руками, делаем самодельный электродвигатель. Часть 2.Скачать
Модель мотор-колеса В. В. Шкондина.Скачать
Дуюнова порвали академики!Скачать
Мотор-колесо по типу Шкондина, делаем самодельный электродвигатель на постоянных магнитах. Часть 3.Скачать
Принцип Работы Мотор Колеса Шкондина - Раскрыт Михаилом Капитоновым.Скачать
Мотор-колесо Шкондина. Новости из БеларусиСкачать
Мотор-колесо Дуюнова провалилось? 2022 годСкачать
Работа прототипа мотор-колеса Шкондина от Владимира КонстантиноваСкачать
Мотор-колесо по типу Шкондина, делаем самодельный электродвигатель на постоянных магнитах. Часть 5.Скачать
Мотор-генератор от меня Вам!!!Шкондин курит его колесо рядом не стояло)))Скачать