Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Читайте также: Зимняя шина bridgestone blizzak vrx 185 60r15 84s
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Читайте также: Размеры шин prado 120
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Системы контроля давления в шинах в Санкт-Петербурге
Carax TPMS CRX-1002 cистема контроля давления в шинах (внешние датчики)
Система контроля давления в шинах TPMS M1 — внутренние датчики
Система контроля давления в шинах TPMS на панель внешние датчики
Комплект внешних датчиков давления в шинах CARCAM TPMS
Система контроля давления в шинах Jansite TPMS, арт. 1171
Читайте также: Зимние шины 285 50 r20 шипованные
Система контроля давления в шинах TPMS на панель внутренние датчики
ParkMaster TPMS 4-30 cистема контроля давления в шинах (внутренние датчики)
Система контроля давления в шинах TPMS M1 — внешние датчики
Система контроля давления в шинах TPMS M3 — внутренние датчики
Система контроля давления в шинах для Android TPMS M5 — внутренние датчики
Система контроля давления в шинах TPMS M2 — внутренние датчики
Система контроля давления и температуры в шинах ParkMaster TPMaSter TPMS 4-30 (4 внутренних датчика)
Датчики давления Система контроля давления в шинах LS TPMS универсальная
Система контроля давления в шинах TPMS в прикуриватель внешние датчики
TPMaster 6-13 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
Система контроля давления в шинах Deelife TPMS M3 (внешние/внутренние датчики)
Система контроля давления и температуры в шинах Carax TPMS CRX-1002 (внешние датчики)
Приемное устройство TPMS Retro Display для штатных датчиков давления в шинах
Система контроля давления в шинах — внешние датчики
ParkMaster TPMS 4-01 cистема контроля давления в шинах (внутренние датчики)
Система контроля давления в шинах AXPER TPMS Conrol
TPMaSter 6-13 IN система контроля давления в шинах для грузового транспорта (внутренние датчики)
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 4-22
Система контроля давления и температуры в шинах Carax TPMS CRX-1002 (внешние датчики)
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS Smart
Carax TPMS CRX-1012/W22 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
Датчик давления в шинах TPMS датчик давления в шинах Infiniti 40700-4GA0B
TPMaSter 6-10 IN система контроля давления в шинах для грузового транспорта (внутренние датчики)
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 4-22
Carax TPMS CRX-1012/W16 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
Манометр VS-2405FHD TPMS Ext внешний датчик давления в шинах в комплекте
NNB Система контроля давления в шинах Tpms, беспроводной модуль, 4 датчика
Система контроля давления в шинах TPMS беспроводная инсайдер соляр (ATP-MS-02)
Carax TPMS CRX-1012/W18 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
TPMaSter 6-11 IN система контроля давления в шинах для грузового транспорта (внутренние датчики)
Датчики давления в шинах (TPMS) для грузовых автомобилей ParkMaster TPMS 6-09 с 6-ю встраиваемыми датчиками
Система контроля давления в шинах TPMS блэк AIRLINE
TPMaSter 6-10 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
Датчики давления в шинах (TPMS) для легковых автомобилей ParkMaster TPMS Smart с 4-я внешними датчиками
Датчик давления в шинах TPMS Датчик контроля давления в шинах для Ford DE8T-1A180-AA
Датчик давления в шинах TPMS датчик давления воздуха шин BMW (6887140-01)
Датчик внешний электронный Slimtec TPMS X5 универсальный
Датчик давления в шинах TPMS датчик давления воздуха шин Renault/Nissan (407004CB0A)
Датчик внутренний электронный Slimtec TPMS X4i универсальный
Система контроля давления в шинах Parkmaster TPMS 4-30
Датчики давления в шинах Proline TPMS X5 INT
Датчик давления шин Xiaomi 70mai Tire Pressure Monitor TPMS Maidrive Black (T01)
Система контроля давления в шинах ParkMaster TPMS 4-30
Система контроля давления и температуры в шинах Carax TPMS CRX-1010N
Датчик внешний электронный Slimtec TPMS X4 универсальный
Датчик давления в шинах TPMS датчик давления воздуха шин 52933-A5100
Датчик давления в шинах TPMS Датчик давления в шин FORD CM5T-1A180-AA ( CM5T1A180AA )
Carax TPMS CRX-1012/W4 система контроля давления в шинах для грузового транспорта
Датчики давления в шинах (TPMS) для грузовых автомобилей ParkMaster TPMS 6-08 с 6-ю встраиваемыми датчиками
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Новинка! Универсальные датчики давления в шинахСкачать
Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать
Датчики давления в шинах TPMS - AutelСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Универсальные датчики давления в шинах и программатор. Xtool TS100 и TP150Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Обслуживание системы контроля давления в шинах (TPMS)Скачать
Autel Maxi TPMS Pad Универсальные датчики TPMS для Hyundai CretaСкачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Датчики давления в колеса и на экран магнитолы!Скачать
Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать