Универсальный для подвесного мотора

Опора для транспортировки подвесного мотора MOTOR STICK MSS-1-DP

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Надежная, легкая опора для защиты гидроцилиндров трима подвесного мотора при транспортировке на прицепе.

Транспортировочная опора используется для двигателей от 150 л.с., так как в данных двигателях конструкция трима предусматривает два гидроцилиндра. Не подходит для моторов с одим гидроцилиндром!

Принцип заключается в переносе нагрузки со штоков и клапанов трима на корпус двигателя. В результате при транспортировке мотора чрезмерным нагрузкам не подвергается механизм трима, а так же снижается сила, действующая «на отрыв» транца от корпуса лодки при качениях прицепа.

В комплекте 2 прочные трубки, применяемые на моторах до 300 л.с. Трубки имеют универсальный диаметр и подходят для моторов большинства брендов (японских и американских).

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Универсальный для подвесного мотора

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Универсальный для подвесного мотора

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Универсальный для подвесного мотора

Видео:ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерокСкачать

ТАХОМЕТР - НАСТРОЙКА и УСТАНОВКА. Для лодочного мотора, мотоблока, бензопилы, лодки, гибрида ветерок

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

Универсальный для подвесного мотора

Универсальный для подвесного мотора

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

Видео:Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным моторомСкачать

Регулируемая тяга для управления подвесным лодочным мотором

На какие скорости вы рассчитываете

Универсальный для подвесного мотора

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

Читайте также: Выездной сервис лодочных моторов

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Универсальный для подвесного мотора

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Видео:Универсальный аналоговый тахометр с аварийной сигнализациейСкачать

Универсальный аналоговый тахометр с аварийной сигнализацией

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Универсальный для подвесного мотора

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Универсальный для подвесного мотора

Видео:Тахометр с датчиком температуры для лодочного мотора и не толькоСкачать

Тахометр с датчиком температуры для лодочного мотора и не только

Лучшие модели лодочных моторов

Универсальный для подвесного мотора

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Универсальный для подвесного мотора

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Читайте также: Ford focus моторы zetec

Видео:Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.Скачать

Универсальная тележка для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХ в автомобиле.

Подъемник для подвесного мотора

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Видео:Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов БитюгСкачать

Универсальная тележка для средних и тяжелых лодочных моторов Битюг

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Видео:Как устроен пульт ДУ для подвесного мотораСкачать

Как устроен пульт ДУ для подвесного мотора

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Видео:Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать

Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплением

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

  • повышает эффективность гребного винта,
  • дает возможность ходить по мелководью,
  • уменьшает вибрацию корпуса,
  • устраняет эффект «дельфинирования»,
  • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
  • увеличивает скорость судна на 10-15%,
  • значительно экономит моторесурс двигателя,
  • снижает расход топлива,
  • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

Читайте также: Замена антифриза мерседес w210 112 мотор

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

  • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
  • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
  • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
  • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Видео:Гидрокрыло для подвесного мотораСкачать

Гидрокрыло для подвесного мотора

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

  • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
  • способствует более экономичному расходу горючего;
  • уменьшает время разгона;
  • улучшает управляемость.

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

  • втулок;
  • подшипников;
  • ползунов и так далее.

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Обзор лифта для подвесного мотораСкачать

    Обзор лифта для подвесного мотора

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р!Скачать

    Обзор тахометра для лодочного мотора за 1600р в сравнении с дешевым за 400р!

    Первый Прямоточный Водомет Для Подвесного Мотора! Подробный обзор с ИнженеромСкачать

    Первый Прямоточный Водомет Для Подвесного Мотора! Подробный обзор с Инженером

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Устройство свободной откидки подвесного мотора CMC BA-130Скачать

    Устройство свободной откидки подвесного мотора CMC BA-130

    Страховочный трос для подвесного мотораСкачать

    Страховочный трос для подвесного мотора

    Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

    Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

    Как подключить тахометр на лодочный моторСкачать

    Как подключить тахометр на лодочный мотор

    Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать

    Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток