УСТАРЕВШАЯ МОДЕЛЬ. СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
Универсальный модуль CAN-PRO.
Только для профессиональной установки!
Такой продукт на российском рынке представляет польская компания «PRO-TEC».
Необходим при установке автосигнализации на современный автомобиль, который оборудован цифровой шиной CAN.
Нет необходимости для каждой марки автомобиля искать свой модуль. Модуль CAN-PRO программируется для любых автомобилей, имеющих шину CAN.
Подключая сигнализацию через этот модуль, вам не придётся разбирать пол автомобиля,чтобы протянуть провода к датчикам или концевикам, нарушать штатную проводку автомобиля в нескольких местах для подключения блоков а всего лишь два проводка соединяете от CAN модуля с CAN шиной автомобиля.Все провода сигнализации Вы соединяете с модулем, причём сидя за столом в удобной позе. При этом время установки сигнализации на авто сокращается в 5 раз.
Схема подключения (она одинакова для всех автомобилей, а подключение в самом авто производится в разных местах)
Список автомобилей к подключению (402 авто)
Универсальный интерфейсный адаптер CAN шины CAN-PRO предназначен для контроля сигналов цифровой информационной шины CAN автомобиля и управления по сигналам от сигнализации устройствами по шине а/м. Использование интерфейсного адаптера шины CAN позволяет при установке охранной системы на автомобиль свести к минимуму демонтаж элементов салона, проводку дополнительных проводов и вторжение в штатные электрические цепи автомобиля, сокращает время монтажа охранных систем , обеспечивает корректность их взаимодействия с автомобилем, что существенно повышает надежность охраны автомобиля. Адаптер CAN-PRO получает информацию о состоянии автомобиля непосредственно из шины CAN bus автомобиля, расшифровывает ее и представляет в аналоговом виде, необходимом для считывания сигнализацией. Также адаптер CAN-PRO позволяет управлять некоторыми устройствами автомобиля посредством сигналов, высылаемых в шину CAN bus (зависит от марки, модели, года выпуска и комплектации
автомобиля).
Интерфейсный адаптер CAN шины CAN-PRO является универсальным устройством, программируемым под конкретную модель автомобиля в процессе установки.
Автомобильная шина CAN — дифференциальная шина, предназначенная для передачи команд управления и информации. В автомобиле присутствует как минимум две шины данных — CAN шина двигательного отсека и CAN шина салона. Интерфейсный адаптер CAN-PRO подключается исключительно к шине CAN, расположенной в салоне автомобиля. Подключение к шине CAN возможно в любом удобном месте. При подключении адаптера к автомобилю во избежание ошибок бортового оборудования следует строго соблюдать следующую последовательность действий:
1) Подключить “массу”.
2) Подключить “+12В”.
3) Выбрать программу интерфейса, соответствующую Вашему автомобилю.
4) Подключить цепи CAN-H и CAN-L.
Выбор программы интерфейса:
Адаптер универсален и может работать с разными типами автомобилей разных производителей. Выбор интерфейса CAN в зависимости от типа автомобиля осуществляется путем выбора соответствующей программы интерфейса. Номер программы состоит из 3-х цифр (от 1 до 9 каждая). Для выбора номера программы используется кнопка PRG и светодиод LED. Они расположены внутри корпуса адаптера, а доступ к ним осуществляется через технологические отверстия в корпусе. Номер программы хранится в энергонезависимой памяти и поэтому сброс и восстановление питания не влияют на изменения номера программы.
Для выбора программы необходимо:
1 ) Нажать и в течение 3-х секунд удерживать кнопку PRG до момента начала серии коротких вспышек светодиода LED. Отпустить кнопку. Светодиод LED погаснет. Адаптер перейдет к выбору программы интерфейса CAN.
2) Светодиод LED начнет равномерно мигать, показывая цифры номера программы (от 1 до 9). Подтверждение выбора
каждой цифры выполняется путем нажатия и удержания кнопки PRG после отсчета желаемой цифры. Кнопку PRG следует
удерживать до момента начала серии коротких вспышек светодиода LED, что в свою очередь будет являться признаком перехода к
отсчету следующей цифры номера программы.
3) Подтверждение выбранной программы происходит после подтверждения третьей цифры.
При правильном выборе программы будет 10 коротких вспышек светодиода LED. При неправильном выборе программы
будет 1 длинная вспышка светодиода LED. Для проверки номера уже выбранной программы необходимо 1 раз коротко нажать
и отпустить кнопку PRG. Светодиод LED длинными вспышками отобразит номер программы, разделяя каждую цифру номера
сериями коротких вспышек.
Читайте также: Шины viatti bosco где производят
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Только для профессиональной установки!
Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Представляете, сколько проводов потребуется для современного автомобиля, в котором количество всевозможных электронных блоков измеряется десятками, если не сотнями! Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5—6 контролеров!
Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN.
По сути это витая пара с цифровым протоколом, к которой подключены исполнительные устройства с уникальными адресами. Применение кан-шины, позволяет быстро и точно передавать и принимать электронные сигналы, избавляет от километровой проводки, облегчает систему диагностики автомобиля и не позволяет установить неоригинальное дополнительное оборудование, что тоже немаловажно. Но как показывает практика, оригинальное оборудование очень дорогое, и не всегда полностью отвечает запросам автовладельцев.
Сложность в работе с такими автомобилями ещё и в том, что не существует унифицированного протокола передачи данных, у каждого производителя автомобилей он свой. Всё это и многое другое, заставило ряд компания заняться разработкой и производством устройств согласования нештатного оборудования с электронными системами автомобиля, или просто CAN-адаптеров.
Потребность в таких устройствах с каждым годом всё возрастает, так как всё большее количество автопроизводителей используют для своих автомобилей цифровые протоколы управления. Многие сервисные функции очень трудно реализовать без применения CAN-адаптера.
Сам по себе процесс создания этого устройства достаточно трудоёмкий, занимает много времени и требует очень высокой квалификации инженерного состава. Присутствует необходимость постоянного изменения и дополнения продукта в связи с модернизацией и развитием рынка автомобилей.
Читайте также: Низкое давление в шине outlander
Безусловным лидером на российском рынке в этом направлении, является компания «Tec-electronics». Её продукция широко известна и хорошо себя зарекомендовала. Но постоянное расширение марок автомобилей, оборудованных цифровой шиной данных, приводит к значительному увеличению ассортимента выпускаемых CAN-адаптеров.
На сегодняшний день для каждой марки существует свой CAN-адаптер. Безусловно, держать такой ассортимент у себя на складе никто не станет, вот и приходится работать под заказ.
Решением этой проблемы занялась польская компания «PRO-TEC». И вот, спустя два года напряжённой работы, на российский рынок выходит продукт под торговой маркой «CAN-PRO». Главной и отличительной особенностью этого продукта, являются его универсальность и возможность обновления программного обеспечения через интернет!
На сегодняшний момент «CAN-PRO» успешно работает более чем на 400 марках автомобилей различных годов выпуска. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на российском рынке.
Видео:Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 1)Скачать
CAN модуль (адаптер) CAN-PRO
Универсальный продукт от польской компании PRO-TEC представляет собой кан-модуль с возможностью перепрограммирования и обновления программного обеспечения через интернет.
Универсальный интерфейсный адаптер Can шины CAN-PRO предназначен для контроля сигналов цифровой информационной шины CAN автомобиля и управления по сигналам от сигнализации устройствами по шине автомобиля. Использование интерфейсного адаптера шины CAN позволяет при установке охранной системы на автомобиль свести к минимуму демонтаж элементов салона, прокладку дополнительных проводов и вторжение в штатные электрические цепи автомобиля, сокращает время монтажа охранных систем, обеспечивает корректность их взаимодействия с автомобилем, что существенно повышает надёжность охраны автомобиля.
- Высокая надежность
- Современная элементная база
- Полностью совместим со штатным электрооборудованием автомобилей
- Универсальность
- Оперативное обновление
- Миниатюрные размеры
- Простота и удобство установки
- Техническое сопровождение
- Гарантия качества
- Конкурентноспособная цена
Список автомобилей, на которые возможна установка CAN-PRO
Добрый день . Подскажите пожалуйста CAN PRO подойдёт для подключения головного устройства автомобиля через can шину .
Можно использовать для этой задачи, если найдете подходящее программное обеспечение.
необходима схема подключения CAN-PRO yf автомобиль subaru-foresner 2013
Есть здесь на все поддерживаемые авто:
http://can-pro.ru/all/pro/save/
Со схемой пожключения этого модуля можете ознакомиться здесь http://can-pro.ru/all/pro/files/sxema_podklyucheniya_modulya_can-pro.pdf
Скажите пожалуйста, кроме этого модуля какой еще подойдет для стыковки сан шины Форд Фокус 2 компл. Чиа с Агентом 3+ ?
Здравствуйте.Когда у Вас будет в наличии CAN модуль (адаптер) CAN-PRO?
Данный модель у нас не ожидается в продаже. Есть следующая альтернатива:
https://avtogsm.ru/saturn-multican-100-p2994.html
Данного CAN-модуля нет на складе, заказать его нельзя, поэтому информация о стоимости отсутствует. Можем предложить следующий аналог:
https://avtogsm.ru/saturn-multican-100-p2994.html
Планируется и когда поставка в Ваш магазин?
А почему на оф сайте производителя указано, что в модуле около 400 авто?
Это они «лукавят» или у Вас модули старые?
Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Универсальный адаптер CAN-Pro
Автомобильные технологии постоянно развиваются благодаря внедрению все большего количества электронных компонентов, которые заменяют механические системы и предоставляют многочисленные преимущества и дополнительный уровень безопасности. Однако до появления технологии CAN транспортные средства имели огромное количество проводов, необходимых для соединения всех электрических компонентов. Представляете, сколько проводов потребуется для современного автомобиля, в котором количество всевозможных электронных блоков измеряется десятками, если не сотнями! Одна только кузовная электроника представляет собой целую группу блоков, на каждый элемент которой приходится до 5–6 контролеров!
Читайте также: При каком проскальзывании шин
Начало применению CAN-шины было положено около 20 лет назад, когда она была впервые использована на купе BMW 850. В результате того, что длина проводки сократилась на два километра, массу автомобиля удалось снизить приблизительно на 50 кг. С тех пор дело пошло, и теперь около 70 процентов всех новых автомобилей используют технологию CAN.
По сути это витая пара с цифровым протоколом, к которой подключены исполнительные устройства с уникальными адресами. Применение кан-шины, позволяет быстро и точно передавать и принимать электронные сигналы, избавляет от километровой проводки, облегчает систему диагностики автомобиля и не позволяет установить неоригинальное дополнительное оборудование, что тоже немаловажно. Но как показывает практика, оригинальное оборудование очень дорогое, и не всегда полностью отвечает запросам автовладельцев.
Сложность в работе с такими автомобилями ещё и в том, что не существует унифицированного протокола передачи данных, у каждого производителя автомобилей он свой. Всё это и многое другое, заставило ряд компания заняться разработкой и производством устройств согласования нештатного оборудования с электронными системами автомобиля, или просто CAN-адаптеров.
Потребность в таких устройствах с каждым годом всё возрастает, так как всё большее количество автопроизводителей используют для своих автомобилей цифровые протоколы управления. Многие сервисные функции очень трудно реализовать без применения CAN-адаптера.
Сам по себе процесс создания этого устройства достаточно трудоёмкий, занимает много времени и требует очень высокой квалификации инженерного состава. Присутствует необходимость постоянного изменения и дополнения продукта в связи с модернизацией и развитием рынка автомобилей.
Но постоянное расширение марок автомобилей, оборудованных цифровой шиной данных, приводит к значительному увеличению ассортимента выпускаемых CAN-адаптеров.
На сегодняшний день для каждой марки существует свой CAN-адаптер. Безусловно, держать такой ассортимент у себя на складе никто не станет, вот и приходится работать под заказ.
Решением этой проблемы занялась польская компания «PRO-TEC». И вот, спустя два года напряжённой работы, на российский рынок выходит продукт под торговой маркой CAN-Pro. Главной и отличительной особенностью этого продукта, являются его универсальность и возможность обновления программного обеспечения через интернет!
Основные преимущества:
- — Высокая надежность
— Современная элементная база
— Полностью совместим со штатным электрооборудованием автомобилей
— Универсальность
— Оперативное обновление
— Миниатюрные размеры
— Простота и удобство установки
— Техническое сопровождение
— Гарантия качества
— Конкурентноспособная цена
На сегодняшний момент CAN-Pro успешно работает более чем на 260 марках автомобилей различных годов выпуска, таких как Audi, Skoda, Seat, VW, Toyota, Subaru, Fiat, Alfa Romeo, Mercedes, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Suzuki, Volvo, Kia, Saab, Opel, Honda, Ford. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на российском рынке.
Список поддерживаемых автомобилей и функций универсального адаптера CAN-Pro Вы можете уточнить в инструкции
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Компьютерная диагностика авто. K-линия и CAN шинаСкачать
Универсальная плата CAN шиныСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Универсальный CAN адаптер MFD207CAN-UN (часть 2)Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN-Bus адаптер для VW Audi Seat Skoda Peugeot Citroen Mercedes BMW Ford - магнитола будет работать!Скачать
Анализ CAN шины автомобиля адаптер Канхакер-avto100Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Магия CAN-шиныСкачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Адаптер Heater Diagnostic PRO. Диагностика отопителей с шиной CAN. Обзор адаптера.Скачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Новый интерфейс CAN-FDСкачать
Can Bus - что это такое ? Зачем нужен ? Как настроить ?Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
STM32 CAN шина. Часть 1. Настройка и странности HALСкачать
Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать