Видео:RS232,RS485 Подключение CAN LOGСкачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Каталог оборудования
CAN-LOG P и B серии
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG предназначен для чтения CAN-шины т/с с целью получения их эксплуатационно — технических параметров. Используется для работы в мониторинговых системах, протокол работы которых согласован с протоколом* контроллера.
Подробнее
CAN-LOG D серии
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG серии D предназначен для чтения CAN-шины т/с с целью проведения их диагностики и получения эксплуатационно — технических параметров. Используется для работы в мониторинговых системах, протокол работы которых согласован с протоколом контроллера.
Подробнее
Программатор предназначен для обновления программного обеспечения универсальных контроллеров CAN-LOG (обновление функционала, добавление новой техники в прошивку модуля), а так же для работы в режиме просмотра данных, считываемых непосредственно с выхода модуля, подключенного к ТС.
Подробнее
Бесконтактный счит. R400
Универсальный бесконтактный считыватель CAN-LOG R400 предназначен для чтения всех цифровых протоколов, применяемых в автомобилях. Данные читаются при любой скорости передачи информации. В условиях сильных помех позволяет считать более 98% информации.
Подробнее
Конвертер UART>RS485
Переходник предназначен для преобразования интерфейса UART с выхода контроллера CAN-LOG в интерфейс RS485. Используется для работы с терминалами, у которых интерфейс RS485 согласован с протоколом CAN-LOG.
Подробнее
Терминалы CAN-WAY L
Универсальный программируемый бортовой контроллер предназначен для мониторинга транспортных средств и специальной техники, имеющих шину CAN. Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega, EGTS (описанный в приказе Минтранса РФ от 31.07.2012 №285) и др.
Подробнее
Терминалы CAN-WAY G
Универсальный программируемый бортовой контроллер предназначен для мониторинга легковых транспортных средств, чтения и управления функциями автомобиля посредством приема или передачи информации в шину CAN. Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega и др.
Подробнее
Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Универсальные модули CAN-LOG
Преимущества модуля CAN-LOG:
- простота установки;
- информативная техническая поддержка;
- минимальный процент брака (менее 0,2%);
- продуманный алгоритм самодиагностики и диагностики канала передачи данных;
- возможность использования с бесконтактными считывателями (важно для техники, находящейся на гарантийном обслуживании);
- обновление ПО и добавление новых единиц техники через Интернет.
- позволяет говорить о высокотехнологичном качественном изделии, способном реализовать потребности самого взыскательного Клиента.
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG может быть использован на любой единице техники из прилагаемого списка, путём ввода номера программы. Порядок ввода программы, а также весь алгоритм работы с модулем, подробно описан в паспорте изделия. По Вашему запросу на электронную почту высылаются схемы подключения в виде цветного фото, которые прилагаются к каждому автомобилю. В верхнем углу указан номер программы, которую необходимо ввести в модуль для выбора данного автомобиля.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Контроллеры CAN-LOG серии B (протокол V4)
- CAN-LOG серии B14,B24,B34,B44имеет интерфейс RS232, работает в бинарном протоколе V4
- С целью оптимизации и удешевления продукции контроллеры имеют 4 версии программного обеспечения, которые поддерживают определенный вид техники (см. таблицу).
Важно! Чтение заявленных параметров обусловлено наличием таковых в CAN-шине самого транспортного средства.
• легковые а/м
• грузовые а/м
• легковые а/м
• грузовые а/м
• все виды техники
Параметры | версия | версия | версия |
Динамические параметры | 14, 24 | 34 | 44 |
Уровень топлива в баке, л. или % | ✔ | ✔ | ✔ |
Полный расход топлива, л. | ✔ | ✔ | ✔ |
Полный пробег автомобиля, км. | ✔ | ✔ | ✔ |
Обороты двигателя, об/мин | ✔ | ✔ | ✔ |
Скорость транспортного средства, км/час | ✔ | ✔ | ✔ |
Положение педали газа, % | ✔ | ✔ | ✔ |
Полное время работы двигателя, час | ✘ | ✔ | ✔ |
Температура двигателя, °С | ✘ | ✔ | ✔ |
Нагрузка на двигатель, % | ✘ | ✔ | ✔ |
Нагрузка на ось, кг | ✘ | ✔ | ✔ |
Уровень жидкости AdBLUE, л. | ✘ | ✔ | ✔ |
Индикаторы контроля безопасности а/м | 14, 24 | 34 | 44 |
Зажигание | ✔ | ✔ | ✔ |
Ключ в замке зажигания | ✘ | ✔ | ✔ |
Автомобиль закрыт/открыт с заводского пульта управления | ✔ | ✔ | ✔ |
Открыты двери водителя и/или пассажиров | ✔ | ✔ | ✔ |
Открыт капот и/или багажник | ✔ | ✔ | ✔ |
Ножной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✔ | ✔ | ✔ |
Ручной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✘ | ✔ | ✔ |
Рукоятка АКПП переведена в положение парковки | ✘ | ✔ | ✔ |
Работает двигатель (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✘ | ✔ | ✔ |
Включена задняя передача | ✘ | ✔ | ✔ |
Включение Webasto | ✘ | ✔ | ✔ |
Заводская сигнализация находится в режиме тревоги | ✘ | ✔ | ✔ |
Индикаторы контроля состояния а/м | 14, 24 | 34 | 44 |
STOP | ✘ | ✔ | ✔ |
Давление / уровень масла | ✘ | ✔ | ✔ |
Температура / уровень хладагента | ✘ | ✔ | ✔ |
Зарядка батареи | ✘ | ✔ | ✔ |
AIRBAG (подушка безопасности) | ✘ | ✔ | ✔ |
Check Engine (проверьте двигатель) | ✘ | ✔ | ✔ |
Неисправность освещения | ✘ | ✔ | ✔ |
Низкое давление воздуха в шине | ✘ | ✔ | ✔ |
Изношенные тормозные колодки | ✘ | ✔ | ✔ |
Предупреждение | ✘ | ✘ | ✔ |
ABS (антиблокировочная система) | ✘ | ✔ | ✔ |
Низкий уровень топлива | ✘ | ✔ | ✔ |
ESP (электронный регулятор устойчивости) | ✘ | ✔ | ✔ |
FAP (фильтр макрочастиц) | ✘ | ✔ | ✔ |
EPC (электронный регулятор давления) | ✘ | ✔ | ✔ |
Габаритные огни, ближний и дальний свет фар | ✘ | ✔ | ✔ |
Ремень безопасности пассажира | ✘ | ✔ | ✔ |
Ремень безопасности водителя | ✘ | ✔ | ✔ |
Параметры сельхозтехники | 14, 24 | 34 | 44 |
Время работы жатки, ч | ✘ | ✘ | ✔ |
Убранная площадь, га | ✘ | ✘ | ✔ |
Производительность, га/ч | ✘ | ✘ | ✔ |
Количество собранного урожая, т | ✘ | ✘ | ✔ |
Влажность зерна, % | ✘ | ✘ | ✔ |
Контроль — включение жатки | ✘ | ✘ | ✔ |
Контроль — выброс зерна из бункера | ✘ | ✘ | ✔ |
Напряжение питания, постоянно | +9. 40 V |
Ток потребления (в активном режиме) | не более 50 мА |
Ток потребления (в пассивном режиме) | не более 2 мА |
Уровень сигнала RS232 TX | +/- 5 V |
Уровень сигнала RS232 RX | +/- от 3 до 15 V |
Скорость передачи данных | 9 600 бит/сек. |
Интервал выдачи данных* | 1 сек. (по умолчанию), 30 сек., 60 сек. |
Диапазон эксплуатационных температур | -40. +85 °С |
Допустимая влажность | от 0 до 85% |
* — в модуле предусмотрена возможность увеличить интервал выдачи данных до 30 или 60 сек.
- для увеличения интервала выдачи данных до 30 сек., необходимо после ввода номера программы для а/м, ввести программу 997
- для увеличения интервала выдачи данных до 60 сек., необходимо после ввода номера программы для а/м, ввести программу 996
Для восстановления заводских настроек (интервал выдачи данных — 1 сек.), достаточно заново ввести номер основной программы для автомобиля.
Видео:Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Программатор CAN-контроллеров PRG 02
Цена: 4 000 руб.
Вариант 1. Обновление ПО* (обновление прошивки).
Программатор позволяет загрузить с сервера новое ПО в режиме online с помощью приложения UCanlogUpdater (см. инструкцию по работе с программатором).
*Для обновления прошивки необходимы логин и пароль, которые нужно запросить через указанную в контактах почту.
Вариант 2. Просмотр данных с выхода модуля CAN-LOG
- С помощью приложения CANlog Version 1.62 можно увидеть данные непосредственно с выхода контроллера CAN-LOG, подключенного к транспортному средству. Это дает возможность сравнения наблюдаемых параметров с заявленными.
- В контроллере CAN-LOG предусмотрена программа 1188 для эмуляции данных. С этой программой контроллер передает произвольный сигнал с параметрами транспортного средства без подключения к шине CAN, что позволяет проверить согласование модуля CAN-LOG с системой мониторинга на «столе». Скриншот приложения с программой 188 приведен ниже.
🌟 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Трансиверы CAN шины TJA1050, MCP2551 как альтернатива RS485Скачать
Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать
CAN шина поиск неисправностейСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)Скачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
RS232,RS485 CAN LOG connectionСкачать
Энкодеры на CAN шине, по протоколу CANopenСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Как быстро собрать CAN-лог на устройствах GalileoskyСкачать
Контроль топлива. Подключение к CAN шине.Скачать
VAG K+CAN Универсальный адаптер для ВАЗСкачать
Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?Скачать