Каталог оборудования
CAN-LOG P и B серии
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG предназначен для чтения CAN-шины т/с с целью получения их эксплуатационно — технических параметров. Используется для работы в мониторинговых системах, протокол работы которых согласован с протоколом* контроллера.
Подробнее
CAN-LOG D серии
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG серии D предназначен для чтения CAN-шины т/с с целью проведения их диагностики и получения эксплуатационно — технических параметров. Используется для работы в мониторинговых системах, протокол работы которых согласован с протоколом контроллера.
Подробнее
Программатор предназначен для обновления программного обеспечения универсальных контроллеров CAN-LOG (обновление функционала, добавление новой техники в прошивку модуля), а так же для работы в режиме просмотра данных, считываемых непосредственно с выхода модуля, подключенного к ТС.
Подробнее
Бесконтактный счит. R400
Универсальный бесконтактный считыватель CAN-LOG R400 предназначен для чтения всех цифровых протоколов, применяемых в автомобилях. Данные читаются при любой скорости передачи информации. В условиях сильных помех позволяет считать более 98% информации.
Подробнее
Конвертер UART>RS485
Переходник предназначен для преобразования интерфейса UART с выхода контроллера CAN-LOG в интерфейс RS485. Используется для работы с терминалами, у которых интерфейс RS485 согласован с протоколом CAN-LOG.
Подробнее
Терминалы CAN-WAY L
Универсальный программируемый бортовой контроллер предназначен для мониторинга транспортных средств и специальной техники, имеющих шину CAN. Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega, EGTS (описанный в приказе Минтранса РФ от 31.07.2012 №285) и др.
Подробнее
Терминалы CAN-WAY G
Универсальный программируемый бортовой контроллер предназначен для мониторинга легковых транспортных средств, чтения и управления функциями автомобиля посредством приема или передачи информации в шину CAN. Позволяет одновременно поддерживать соединение с 4 серверами с различными протоколами межсистемного взаимодействия: NDTP, Wialon IPS, Wialon Combine, Vega и др.
Подробнее
Видео:RS232,RS485 Подключение CAN LOGСкачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Универсальные модули CAN-LOG
Преимущества модуля CAN-LOG:
- простота установки;
- информативная техническая поддержка;
- минимальный процент брака (менее 0,2%);
- продуманный алгоритм самодиагностики и диагностики канала передачи данных;
- возможность использования с бесконтактными считывателями (важно для техники, находящейся на гарантийном обслуживании);
- обновление ПО и добавление новых единиц техники через Интернет.
- позволяет говорить о высокотехнологичном качественном изделии, способном реализовать потребности самого взыскательного Клиента.
Универсальный программируемый контроллер CAN-LOG может быть использован на любой единице техники из прилагаемого списка, путём ввода номера программы. Порядок ввода программы, а также весь алгоритм работы с модулем, подробно описан в паспорте изделия. По Вашему запросу на электронную почту высылаются схемы подключения в виде цветного фото, которые прилагаются к каждому автомобилю. В верхнем углу указан номер программы, которую необходимо ввести в модуль для выбора данного автомобиля.
Видео:MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Контроллеры CAN-LOG серии B (протокол V4)
- CAN-LOG серии B14,B24,B34,B44имеет интерфейс RS232, работает в бинарном протоколе V4
- С целью оптимизации и удешевления продукции контроллеры имеют 4 версии программного обеспечения, которые поддерживают определенный вид техники (см. таблицу).
Важно! Чтение заявленных параметров обусловлено наличием таковых в CAN-шине самого транспортного средства.
• легковые а/м
• грузовые а/м
• легковые а/м
• грузовые а/м
• все виды техники
Параметры | версия | версия | версия |
Динамические параметры | 14, 24 | 34 | 44 |
Уровень топлива в баке, л. или % | ✔ | ✔ | ✔ |
Полный расход топлива, л. | ✔ | ✔ | ✔ |
Полный пробег автомобиля, км. | ✔ | ✔ | ✔ |
Обороты двигателя, об/мин | ✔ | ✔ | ✔ |
Скорость транспортного средства, км/час | ✔ | ✔ | ✔ |
Положение педали газа, % | ✔ | ✔ | ✔ |
Полное время работы двигателя, час | ✘ | ✔ | ✔ |
Температура двигателя, °С | ✘ | ✔ | ✔ |
Нагрузка на двигатель, % | ✘ | ✔ | ✔ |
Нагрузка на ось, кг | ✘ | ✔ | ✔ |
Уровень жидкости AdBLUE, л. | ✘ | ✔ | ✔ |
Индикаторы контроля безопасности а/м | 14, 24 | 34 | 44 |
Зажигание | ✔ | ✔ | ✔ |
Ключ в замке зажигания | ✘ | ✔ | ✔ |
Автомобиль закрыт/открыт с заводского пульта управления | ✔ | ✔ | ✔ |
Открыты двери водителя и/или пассажиров | ✔ | ✔ | ✔ |
Открыт капот и/или багажник | ✔ | ✔ | ✔ |
Ножной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✔ | ✔ | ✔ |
Ручной тормоз (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✘ | ✔ | ✔ |
Рукоятка АКПП переведена в положение парковки | ✘ | ✔ | ✔ |
Работает двигатель (информация доступна только при вкл. зажигании) | ✘ | ✔ | ✔ |
Включена задняя передача | ✘ | ✔ | ✔ |
Включение Webasto | ✘ | ✔ | ✔ |
Заводская сигнализация находится в режиме тревоги | ✘ | ✔ | ✔ |
Индикаторы контроля состояния а/м | 14, 24 | 34 | 44 |
STOP | ✘ | ✔ | ✔ |
Давление / уровень масла | ✘ | ✔ | ✔ |
Температура / уровень хладагента | ✘ | ✔ | ✔ |
Зарядка батареи | ✘ | ✔ | ✔ |
AIRBAG (подушка безопасности) | ✘ | ✔ | ✔ |
Check Engine (проверьте двигатель) | ✘ | ✔ | ✔ |
Неисправность освещения | ✘ | ✔ | ✔ |
Низкое давление воздуха в шине | ✘ | ✔ | ✔ |
Изношенные тормозные колодки | ✘ | ✔ | ✔ |
Предупреждение | ✘ | ✘ | ✔ |
ABS (антиблокировочная система) | ✘ | ✔ | ✔ |
Низкий уровень топлива | ✘ | ✔ | ✔ |
ESP (электронный регулятор устойчивости) | ✘ | ✔ | ✔ |
FAP (фильтр макрочастиц) | ✘ | ✔ | ✔ |
EPC (электронный регулятор давления) | ✘ | ✔ | ✔ |
Габаритные огни, ближний и дальний свет фар | ✘ | ✔ | ✔ |
Ремень безопасности пассажира | ✘ | ✔ | ✔ |
Ремень безопасности водителя | ✘ | ✔ | ✔ |
Параметры сельхозтехники | 14, 24 | 34 | 44 |
Время работы жатки, ч | ✘ | ✘ | ✔ |
Убранная площадь, га | ✘ | ✘ | ✔ |
Производительность, га/ч | ✘ | ✘ | ✔ |
Количество собранного урожая, т | ✘ | ✘ | ✔ |
Влажность зерна, % | ✘ | ✘ | ✔ |
Контроль — включение жатки | ✘ | ✘ | ✔ |
Контроль — выброс зерна из бункера | ✘ | ✘ | ✔ |
Напряжение питания, постоянно | +9. 40 V |
Ток потребления (в активном режиме) | не более 50 мА |
Ток потребления (в пассивном режиме) | не более 2 мА |
Уровень сигнала RS232 TX | +/- 5 V |
Уровень сигнала RS232 RX | +/- от 3 до 15 V |
Скорость передачи данных | 9 600 бит/сек. |
Интервал выдачи данных* | 1 сек. (по умолчанию), 30 сек., 60 сек. |
Диапазон эксплуатационных температур | -40. +85 °С |
Допустимая влажность | от 0 до 85% |
* — в модуле предусмотрена возможность увеличить интервал выдачи данных до 30 или 60 сек.
- для увеличения интервала выдачи данных до 30 сек., необходимо после ввода номера программы для а/м, ввести программу 997
- для увеличения интервала выдачи данных до 60 сек., необходимо после ввода номера программы для а/м, ввести программу 996
Для восстановления заводских настроек (интервал выдачи данных — 1 сек.), достаточно заново ввести номер основной программы для автомобиля.
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Универсальные контроллеры CAN-шины для систем мониторинга
Программатор CAN-контроллеров PRG 02
Цена: 4 000 руб.
Вариант 1. Обновление ПО* (обновление прошивки).
Программатор позволяет загрузить с сервера новое ПО в режиме online с помощью приложения UCanlogUpdater (см. инструкцию по работе с программатором).
*Для обновления прошивки необходимы логин и пароль, которые нужно запросить через указанную в контактах почту.
Вариант 2. Просмотр данных с выхода модуля CAN-LOG
- С помощью приложения CANlog Version 1.62 можно увидеть данные непосредственно с выхода контроллера CAN-LOG, подключенного к транспортному средству. Это дает возможность сравнения наблюдаемых параметров с заявленными.
- В контроллере CAN-LOG предусмотрена программа 1188 для эмуляции данных. С этой программой контроллер передает произвольный сигнал с параметрами транспортного средства без подключения к шине CAN, что позволяет проверить согласование модуля CAN-LOG с системой мониторинга на «столе». Скриншот приложения с программой 188 приведен ниже.
📽️ Видео
Трансиверы CAN шины TJA1050, MCP2551 как альтернатива RS485Скачать
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN шина поиск неисправностейСкачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Как управлять автомобилем через CAN-шину?Скачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)Скачать
RS232,RS485 CAN LOG connectionСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Как быстро собрать CAN-лог на устройствах GalileoskyСкачать
Контроль топлива. Подключение к CAN шине.Скачать
Энкодеры на CAN шине, по протоколу CANopenСкачать
Вебинар: Как найти любые данные из CAN-шины любого автомобиля?Скачать
VAG K+CAN Универсальный адаптер для ВАЗСкачать