Универсальный шарнир ( универсальный шарнир , U-сустав , Карданный сустав , Списер или Hardy Списер сустав или Гук «с совместным ) представляет собой совместный или сочетания соединения жестких стержней, оси которых наклонены друг к другу, и обычно используется в шахтах , которые передают вращательное движение . Он состоит из пары шарниров, расположенных близко друг к другу, ориентированных под углом 90 ° друг к другу, соединенных поперечным валом. Карданный шарнир не является шарниром равных угловых скоростей .
Видео:Карданная передача, основы. Карданные шарниры не равных и равных угловых скоростей (ШРУСы)Скачать
История
Основная концепция универсального шарнира основана на конструкции карданов , которые использовались с древних времен. Одним из предвосхищений универсального шарнира было его использование древними греками на баллистах . В Европе универсальный шарнир часто называют карданным шарниром или карданным валом в честь итальянского математика Джероламо Кардано ; однако в своих трудах он упоминал только карданные шарниры, а не универсальные шарниры.
Позднее этот механизм был описан Гаспаром Шоттом в Technica curiosa sive mirabilia artis (1664) , который ошибочно утверждал, что это шарнир равных угловых скоростей . Вскоре после этого, между 1667 и 1675 годами, Роберт Гук проанализировал сустав и обнаружил, что его скорость вращения неоднородна, но это свойство можно использовать для отслеживания движения тени на лицевой стороне солнечных часов. Фактически, компонент уравнения времени, который учитывает наклон экваториальной плоскости относительно эклиптики, полностью аналогичен математическому описанию универсального шарнира. Первым зарегистрированным использованием термина универсальный шарнир для этого устройства был залив Гук в 1676 году в его книге « Гелиоскопы» . Он опубликовал описание в 1678 году, в результате чего термин «сустав Гука» стал использоваться в англоязычном мире. В 1683 году Гук предложил решение проблемы неравномерной скорости вращения универсального шарнира: пара шарниров Гука, сдвинутых по фазе на 90 ° на обоих концах промежуточного вала, устройство, которое теперь известно как тип шарнира равных угловых скоростей . Кристофер Польхем из Швеции позже заново изобрел универсальный шарнир, что дало начало названию Польхемскнут («узел Польхема») на шведском языке.
В 1841 году английский ученый Роберт Уиллис проанализировал движение карданного шарнира. К 1845 году французский инженер и математик Жан-Виктор Понселе проанализировал движение универсального шарнира с помощью сферической тригонометрии.
Термин универсальный шарнир использовался в 18 веке и широко использовался в 19 веке. Патент Эдмунда Морвуда 1844 года на машину для нанесения покрытия на металл призывал к универсальному шарниру с таким названием, чтобы компенсировать небольшие ошибки соосности между валами двигателя и прокатного стана. Например, в патенте Эфриама Шэя на локомотив от 1881 года в приводном валу локомотива использовались двойные универсальные шарниры . Чарльз Амидон использовал карданный шарнир гораздо меньшего размера в своей бит-скобе, запатентованной в 1884 году. Сферический, вращающийся, высокоскоростной паровой двигатель Башни Бошам использовал адаптацию универсального шарнира примерно в 1885 году.
Термин « карданный шарнир» появился позже в английском языке. Многие ранние употребления в 19 веке появляются в переводах с французского или находятся под сильным влиянием французского использования. Примеры включают отчет 1868 года о Всемирной выставке 1867 года и статью о динамометре, переведенную с французского в 1881 году.
Видео:Карданный вал с шарниром гука.Двойной крестовиной.Скачать
Шарниры и вилки карданных валов
Шарнир карданного вала – часть карданного механизма, обеспечивающая вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев. Шарнир состоит из двух вилок вращающихся на противоположных концах крестовины.
Карданные шарниры для сельскохозяйственных машин обеспечивают передачу крутящего момента при рабочих углах до 16 градусов при работающем ВОМ трактора и до 55 градусов при выключенном ВОМ во время разворота техники.
Обозначение
Наименование
Основные
габаритные размеры
Шарниры карданные 50 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-6х18х22 штифт – Шлиц D-6х18х22 штифт
Шлиц D-6х18х22 штифт – Шпоночный паз D=20
Шлиц D-6х18х22 штифт – Круг под сварку D=26,15
Шлиц D-6х18х22 штифт – Квадрат 16х16
Шпоночный паз D=20 – Шпоночный паз D=20
Шпоночный паз D=20 – Круг под сварку D=26,15
Шпоночный паз D=20 – Квадрат 16х16
Круг под сварку D=26,15 – Круг под сварку D=26,15
Квадрат 16х16 – Круг под сварку D=26,15
Квадрат 16х16 — Квадрат 16х16
Шарниры карданные 160 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=25
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 штифт – Круг под сварку D=46
Шлиц D-8х32х38 штифт – Квадрат 28х28
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) – Шпоночный паз D=25
Читайте также: Ферм нет коров нет молока валом кого они доят
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=46
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 28х28
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 под штифт
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=25 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=46
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 28х28
Шпоночный паз D=25 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21)
Шпоночный паз D=25 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=25 – Круг под сварку D=46
Шпоночный паз D=25 – Квадрат 28х28
Шпоночный паз D=30 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=25
Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=46
Шпоночный паз D=30 – Квадрат 28х28
Фланец 6отв D=84 – Фланец 6отв D=84
Круг под сварку D=46 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором
Круг под сварку D=46 – Шпоночный паз D=35, L=145мм
Круг под сварку D=46 – Фланец 6отв D=84
Круг под сварку D=46 – Круг под сварку D=46
Квадрат 28х28 – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21)
Квадрат 28х28 – Шпоночный паз D=35, L=145мм
Квадрат 28х28 – Фланец 6 отв D=84
Квадрат 28х28 – Круг под сварку D=46
Квадрат 28х28 – Квадрат 28х28
Шарниры карданные 400 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шлиц 8х32х38 штифт
Шлиц D-8х32х38 штифт – Шпоночный паз D=30
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6)с фиксатором – Шлиц 8х32х38 штифт
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор
Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Круг под сварку D=55
Щлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором – Квадрат 30х30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21(1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=30
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Квадрат 30х30
Шпоночный паз D=30 -Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шпоночный паз D=30 – Шпоночный паз D=30
Шпоночный паз D=30 – Круг под сварку D=55
Шпоночный паз D=30 – Квадрат 30х30
Шпоночный паз D=35 – Шлиц 8х32х38 штифт
Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=30
Шпоночный паз D=35 – Шпоночный паз D=35
Шпоночный паз D=35 – Круг под сварку D=55
Шпоночный паз D=35 – Квадрат 30х30
Фланец 8 отв D=101 – Фланец 8 отв D=101
Круг под сварку D=55 – Фланец 8 отв D=101
Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55
Квадрат 30х30 – Круг под сварку D=55
Квадрат 30х30 – Квадрат 30х30
Шарниры карданные 630 Нм ГОСТ 13758-89
Шлиц D-8х32х38 штиф – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шлиц 6х29х35 с фиксатор
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=35
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Шпоночный паз D=40
Шлиц 6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором- Круг под сварку D=55
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 штиф
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-6х29х35 (1 3/8″ Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фикстором – Шлиц 35х32х21 (1 3/8″ Z21) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х32х38 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц D-8х36х42 с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х38х6 (1 3/4″ Z6) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шлиц 45х40х20 (1 3/4″ Z20) с фиксатором
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=35
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Шпоночный паз D=40
Шлиц D-8х32х38 с фиксатором – Круг под сварку D=55
Круг под сварку D=55 – Круг под сварку D=55
Читайте также: Адиабатная работа сжатия в компрессоре что это
Широкоугольный шарнир
Вилки карданных валов для импортной техники
Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 23,8х61,3 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 23,8х61,3 , под сварку D=46,1
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=25, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 23,8х61,3 , отверстие D=35, шпонка 10мм, L=145мм, с прижимным винтом
Крестовина 27х74,6 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 27х74,6 , отверстие D=35, шпонка 10мм, с болтом
Крестовина 27х74,6 , шлиц 8х38х32 со штифтом
Крестовина 27х74,6 , отверстие D=30, шпонка 8мм, с прижимным винтом
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом
Крестовина 30,2х92 , шлиц 1 3/4 Z20 с болтом
Крестовина 30,2х92, отверстие D=30, шпонка 8мм, с болтом
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/8 Z21 с фиксатором
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z6 с фиксатором
Вилка для ШРУС с мостом, 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 30,2х92, отверстие D=35, шпонка 10мм, с прижимным винтом
Крестовина 30,2х92, под сварку D=55,1
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 30,2х106,5 , шлиц 1 3/4 Z20 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z6 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 8х38х32 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/8 Z21 с фиксатором
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 с болтом
Крестовина 34,9х106,5, шлиц 1 3/4 Z20 с болтом
Крестовина 34,9х106,5 , шлиц 1 3/4 Z6 внутренняя под сварку
В настоящем ассортименте указаны наиболее распространенные шарниры карданных валов для отечественной и импортной техники.Если в вышеперечисленной номенклатуре нет интересующего Вас шарнира или вилки, то отправьте запрос на адрес электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут необходимый шарнир и комплектующие.
Видео:Шарниры карданные для прицепных устройствСкачать
Шарниры равных угловых скоростей
Схема ШРУСа:
ω1, ω2 — угловые скорости валов 1 и 2 соответственно;
α, β — угол шарнира;
О — точка контакта рычагов валов 1 и 2;
r1, r2 — радиусы вращения рычагов вала 1 и вала 2 соответственно;
OO’ — биссектриса угла ϕ
Передние ведущие колеса полноприводных и переднеприводных автомобилей являются также и управляемыми, т. е. должны поворачиваться, что требует использования между колесом и полуосью шарнирного соединения. Карданные шарниры неравных угловых скоростей передают вращение циклически и работают при небольших значениях углов между валами, что делает в этом случае их применение проблематичным. В этих условиях нашли применение синхронные шаровые сочленения, называемые шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).
В переднеприводном автомобиле обычно используются два внутренних таких шарнира (связаны с коробкой передач) и два внешних (крепятся к колесам). Устройство этих шарниров можно представить так: в каждом шарнире имеются две главные детали — корпус и обойма, одна в другой. В этих деталях выполнены канавки с шариками, которые, по сути дела, жестко соединяют обе сферические детали, через них и передается вращение от двигателя к колесу. В то же время, двигаясь в канавках, шарики позволяют одной сферической детали поворачиваться относительно другой и при этом осуществлять поворот колеса. При всем многообразии конструктивных решений, в шарнирах равных угловых скоростей должен выдерживаться единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, должны находиться в плоскости, проходящей через биссектрису угла между валами (в биссекторной плоскости).
Видео:Принцип работы двойной шарнирной карданной передачиСкачать
Cдвоенный карданный шарнир
Это условие можно обеспечить различными способами. Простейшее решение — объединить два обычных карданных шарнира неравных угловых скоростей так, чтобы ведомая вилка одного служила ведущей вилкой другого. Такая конструкция получила название сдвоенного карданного шарнира.
Первые конструкции сдвоенных шарниров в 20-х гг. прошлого века были довольно громоздки, не оставляли в ступице переднего колеса места для тормозного механизма, который приходилось перемещать к картеру главной передачи. Однако со временем сдвоенные карданные шарниры совершенствовались, становились более компактными и продержались на легковых автомобилях до 60-х гг. Для сдвоенных шарниров на игольчатых подшипниках характерен усиленный износ этих подшипников и шипов крестовины, так как благодаря преимущественно прямолинейному движению автомобиля иглы подшипников не перекатываются, вследствие чего поверхности деталей, с которыми они соприкасаются, подвержены бринеллированию, а сами иглы иногда сплющиваются.
Видео:Шарнир карданный АрсеналСкачать
Кулачковые карданные шарниры
Кулачковые карданные шарниры:
а — шарнир «Тракта»,
б — дисковый
Читайте также: Опора карданного вала уаз патриот 3153 2204076
В 1925 г. на переднеприводных автомобилях появляется шарнир «Тракта» (позиция «а» на рисунке), состоящий из четырех штампованных деталей: двух втулок и двух фасонных кулаков, трущиеся поверхности которых подвергаются шлифованию. Если разделить по оси симметрии кулачковый карданный шарнир, то каждая часть будет представлять собой карданный шарнир неравных угловых скоростей с фиксированными осями качания (так же, как у сдвоенного карданного шарнира). В нашей стране был разработан кулачково-дисковый шарнир, который применяется на полноприводных грузовиках КрАЗ, Урал, КамАЗ.
Шарнир (позиция «б» на рисунке) состоит из пяти простых по конфигурации деталей: двух вилок, двух кулаков и диска.
Кулачковые шарниры благодаря наличию развитых поверхностей взаимодействующих деталей способны передавать значительный по величине крутящий момент при обеспечении угла между валами до 45°. Но трение скольжения между контактирующими поверхностями приводит к тому, что этот шарнир имеет самый низкий КПД из всех шарниров равных угловых скоростей. Следствием этого является значительный нагрев и задиры на деталях шарнира.
Видео:Широкоугольный шарнир для карданного вала нового поколения ВислерСкачать
карданный шарнир «Вейс»
Шарнир с делительными канавками типа «Вейс»:
1, 5 — валы;
2, 4 — кулаки;
3 — шарики;
6 — центрирующий шарик;
7, 8 — фиксирующие штифты
Недостатки сдвоенных шарниров и шарниров кулачкового типа были толчком к поиску новых решений, и в 1923 г. немецкий изобретатель Карл Вейс запатентовал шариковый карданный шарнир с делительными канавками (типа «Вейс»).
Особенностью этого шарнира является то, что при движении автомобиля вперед движение передается одной парой шариков, а задним ходом — другой парой. Передача усилий только двумя шариками при точечном контакте приводит к большим контактным напряжениям. Поэтому он обычно устанавливается на автомобили с нагрузкой на ось, не превышающей 30 кН. В годы Второй мировой войны подобные шарниры производства фирмы «Бендикс» устанавливались на такие автомобили, как Виллис, Студебекер, Додж. В отечественной практике они применяются на автомобилях УАЗ, ГАЗ-66.
Сочленения типа «Вейс» технологичны и дешевы в производстве, позволяют получать угол между валами до 32°. Но срок службы из-за высоких контактных напряжений обычно не превышает 30 тыс. км.
Видео:Карданный вал (шарнир Гука)[Driveshaft ( Hooke joint)]Скачать
Карданный шарнир «Рцеппа»
Карданный шарнир «Рцеппа»:
1 — биссекторная плоскость
2 — делительный рычажок
В 1927 г. появился шариковый шарнир с делительным рычажком (шарнир «Рцеппа»). Шарнир технологически сложен, но он более компактен, нежели шарнир с делительными канавками, и может работать при углах между валами до 40°. Так как усилие в этом шарнире передается всеми шестью шариками, он обеспечивает передачу большого крутящего момента при малых размерах. Долговечность его достигает 100–200 тыс. км.
Видео:UAZOBAZA # 187 Сверхточные и сверхпрочные карданные валы для УАЗов от Ваксойл-СервисСкачать
Карданный шарнир «Бирфильд»
Шестишариковый шарнир с делительными канавками
Дальнейшей эволюцией этого подхода является шестишариковый шарнир типа «Бирфильд» с делительными канавками. Такой шарнир может работать при угле между валами до 45°. Шарниры этого типа имеют высокую долговечность. Основной причиной преждевременного разрушения шарнира является повреждение эластичного защитного чехла. По этой причине автомобили высокой проходимости часто имеют уплотнение в виде стального колпака. Однако это приводит к увеличению габаритов шарнира и ограничивает угол между валами до 40°. Данный тип шарниров широко применяется в карданной передаче передних управляемых и ведущих колес современных автомобилей. Он устанавливается на наружном конце карданного вала; при этом на внутреннем конце необходимо устанавливать шарнир равных угловых скоростей, способный компенсировать изменение длины карданного вала при деформации упругого элемента подвески. Такие функции совмещает в себе универсальный шестишариковый карданный шарнир (тип GKN).
Видео:Почему рвёт крестовины и как с этим бороться? | Hook Joint | Дорабатываем карданный валСкачать
Карданный шарнир тип GKN
Универсальный шестишариковый карданный шарнир GKN:
1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира;
2 — защитное кольцо внутреннего шарнира;
3 — корпус внутреннего шарнира;
4 — упор вала;
5 — стопорное кольцо;
6 — обойма;
7 — шарик;
8 — упорное кольцо;
9 — сепаратор;
10 — наружный хомут;
11 — фиксатор внутреннего шарнира;
12 — защитный чехол;
13 — внутренний хомут;
14 — вал привода колеса;
15 — защитное кольцо наружного шарнира;
16 — корпус наружного шарнира
Осевое перемещение обеспечивается перемещением шариков по продольным канавкам корпуса, при этом, требуемая величина перемещения определяет длину рабочей поверхности, что влияет на размеры шарнира. Максимальный допустимый угол наклона вала в данной конструкции ограничивается 20°. При осевых перемещениях шарики не перекатываются, а скользят, что снижает КПД шарнира.
Видео:Тест карданного шарнира с алиэкспресс 4mm-4mmСкачать
Карданный шарнир Loebro
Карданный шарнир Loebro:
1- Канавки с углом проточки 15-16°
Шарнир Loebro отличается от GKN тем, что канавки в чашке и кулаке нарезаны под углом 15-16° к образующей цилиндра, а геометрия сепаратора правильная – без конусов и с параллельными наружной и внутренней сторонами. Он меньших размеров, чем другие шестишариковые шарниры, кроме того, сепаратор его менее нагружен, поскольку не выполняет функции смещения шариков кулаков.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
SolidWorks. Универсальный шарнир. Механические сопряженияСкачать
Элементы широкоугольных шарниров сельхозвалов - AGRI PARTS GLOBALСкачать
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Правильно соединяем карданные шарниры в моделях ЛЕГО ТехникСкачать
Как смазать широкоугольный шарнир карданного вала - часть 1Скачать
Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
1194662 Шарнир карданного вала DG 2300 2125101+ 213007 92 LALA WALTERSCHEIDСкачать
тестируем универсальный съемник ШРУСа от АвтоделоСкачать
Карданные валы завода Серп и Молот, а так же новинка SMPROFI. Анонс.Скачать
Как Затянуть Хомут Шруса. Чем затянуть хомут на ШРУСа (ГРАНАТЫ) с помощью подручных средств?Скачать
Обзор карданного вала с двойной крестовиной redBTR для УАЗ в передний и задний мостСкачать