Перед хранением, мотор необходимо законсервировать, — это правило необходимо выполнять, в независимости от того, при какой температуре будет храниться агрегат. Благодаря этому, устройство весной будет полностью рабочим. Неправильное хранение двигателя приведет к тому, что после зимних холодов на покупку новых комплектующих придется потратить внушительную сумму.
- Подготовка мотора к зимнему хранению.
- Как консервировать лодочный мотор на зиму.
- Важные моменты при консервации.
- Почему масло в редукторе нужно менять осенью?
- Расконсервация лодочного мотора после зимы.
- Какие могут возникнуть трудности при расконсервации.
- Предпродажная подготовка нового лодочного мотора
- Что грозит тем, кто планирует покупку лодочного мотора?
- Ажиотажный спрос
- С какими проблемами можно столкнуться в поисках нового мотора?
- 1. Мошенники.
- 2. Недостоверная информация о сроках поставки
- 3. Недобросовестные продавцы
- Вывод
- 📹 Видео
Видео:Обкатка нового лодочного мотораСкачать
Подготовка мотора к зимнему хранению.
Сначала поверхность мотора следует промыть чистой водой и дать агрегату полностью высохнуть. При предварительной подготовке необходимо удалить излишки влаги из охлаждающей системы. Для проверки мотор устанавливают на горизонтальную поверхность, откручивают кабели от свечей зажигания, а затем проворачивают, применяя ручной стартер, добиваясь полного удаления остатков воды из охлаждающей системы. Немного влаги все же остается, поэтому для хранения мотора следует подобрать отапливаемое помещение, — так лучше сохранятся комплектующие из резины и пластика.
Следующий этап подготовки двигателя к зимнему хранению – обязательная очистка всех элементов устройства от загрязнений. Разбирать двигатель при этом не требуется. Для проведения очистки во все цилиндры хорошо прогретого устройства заливается керосиново-масляная смесь (пропорция керосина и масла — 80% и 20%). Агрегат располагают так, чтобы свечные отверстия смотрели вверх, при этом поршни должны закрыть выпускные окна. Керосиново-масляную смесь выливают по истечении 12 часов, а чтобы добиться выгорания остатков, мотор включают на полчаса.
Видео:Как правильно обкатать новый лодочный мотор Объясняем по шагамСкачать
Как консервировать лодочный мотор на зиму.
Начинать этот шаг необходимо с прогревания двигателя, расположив его свечными отверстиями вверх, и зафиксировав поршни в положении НМТ, добавив по 570 кубических см авиамасла МС-20. По истечении трехминутного промежутка коленчатый вал потребуется повернуть на пару оборотов и установить в вертикальном положении, после чего снова следует повернуть коленвал за маховик на 4 оборота. Стоит уделить внимание и свечам зажигания – их следует очистить от загрязнений и вернуть на место.
Часто при организации зимнего хранения прибегают и к иному методу консервирования. Включенный мотор доводят до рабочей температуры, после чего следует отключение топливного шланга. Применяя шприцем, в смесительную камеру постепенно добавляют 150 кубических см автотракторного масла вплоть до того момента, когда двигатель заглохнет.
Важные моменты при консервации.
- Отверстия на дейдвуде и карбюраторе должны быть закрыты заглушками из бумаги, редуктор следует обработать бензином и заполнить смазывающим составом. Гребной винт необходимо демонтировать, после чего смазать солидолом и установить его на свое место. Водоотталкивающей смазкой следует обработать шестеренки редуктора и другие элементы.
- ПДУ снимают вместе с проводами и оставляют на хранение в помещении с теплым и сухим воздухом.
- Для хранения аккумулятора (если такой имеется) необходимо помещение с теплым и сухим воздухом, — это поможет электролиту не замерзнуть. Перед началом хранения обязательна полная заправка аккумулятора. Не забывайте подзаряжать его через каждые пару месяцев, в противном случае к весне он полностью разрядится.
- Избыток горючего следует слить, топливный бак промыть, используя бензин для этих целей, при этом заливное отверстие горловины следует оставить открытым. В течение межсезонья хранения не стоит накрывать двигатель, бак и аккумулятор воздухонепроницаемой пленкой. Такие действия провоцируют образование конденсата, из-за которого будут ржаветь детали. Нельзя подвергать мотор длительному воздействию солнечных лучей, так как они ускорят разрушение проводов.
Перед тем, как оставить двигатель для зимнего хранения, следует тщательно осмотреть агрегат для выявления скрытых поломок, проверить трубки подачи топлива и электрическую систему, а также подтянуть крепления. Для сохранения глянцевой поверхности мотора, агрегат следует обработать автомобильным маслом или мастикой.
Если вы правильно организуете зимнее хранение мотора, то весной устройство будет полностью готово к эксплуатации.
Видео:Tohatsu 9.8 б/у в заводской упаковке | лодочный мотор тохатсуСкачать
Почему масло в редукторе нужно менять осенью?
Масла, которые отработали весь сезон, иногда очень существенно окисляются. Если старое масло остается в двигателе, то металл его подвергается деструктивному процессу коррозии.
Читайте также: Четырехтактный мотор меркурий бензин
Помимо этого, в редуктор по различным причинам попадать могут капли влаги (то бишь, воды). В помещении холодном жидкость может превращаться в лед. Редуктор также может поломаться, а ремонт его является, как ни крути, делом достаточно дорогостоящим.
Очередным положительным моментом замены масла с осени является возможность обнаружения быстрой поломки редуктора. Это самое лучшее решение для того, чтобы устранить проблему заранее до поломки. Для того, чтобы смазать лодочный мотор, подойдет как минеральное, так и синтетическое моторное масло.
Видео:Купили мотор? Что сделать перед запуском / На примере #Toyama #f6abmsСкачать
Расконсервация лодочного мотора после зимы.
Многие владельцы лодок задаются вопросом, как правильно расконсервировать лодочный мотор после зимы. Лодочный мотор после зимнего перерыва, на самом деле, расконсервировать не так уж и трудно, если он эксплуатировался и хранился так, как нужно (из-за этого, зачастую, и возникают трудности).
В обязательном порядке необходимо будет вскрыть редукторный корпус, после чего – осмотреть, собственно говоря, реверсивный механизм и шестерни. При наличии жидкости, наблюдаемой в разных моторных узлах, обязательно постарайтесь ее удалить – основной причиной попадания воды в корпус, чаще всего, считаются именно неплотные сальники.
После того, как все действия будут последовательно выполнены, просто удаляйте смазку, после чего – промойте редукторный корпус. При выполнении данного действия, лучше всего использовать обыкновенный бензин и смотреть на состояние подшипников. Очень важно менять заржавевшие подшипники, смазывать крыльчатку и помпу водяную.
В межсезонье есть риск утраты эластичности этого элемента, однако для хорошей смазки нужно стараться аккуратно переворачивать мотор, чтобы маховик был внизу. После этого следует заливать в водозаборник немного автола либо масла.
Когда выполняется такая процедура, как последовательная расконсервация лодочного мотора, часто нужно бороться с последствиями коррозии – попросту говоря, со ржавчиной. Чтобы коррозия была удалена, можно использовать ружейное масло, которое необходимо аккуратно наносить на пораженные места, после чего – смыть его бензином. После того, как все рассмотренные действия будут выполнены, можно будет запускать мотор. Если свечи работают хорошо, то двигатель заводиться должен без каких-либо проблем.
После того, как первый запуск двигателя будет совершен, через несколько первых минут функционирования его может наблюдаться дым. Бояться возникновения дыма не нужно, ведь клубы его – результат горения применяемого при консервации агрегата масла. Ничего особенного при возникающем дыме не наблюдается.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Какие могут возникнуть трудности при расконсервации.
При осуществляемой процедуре расконсервации лодочного двигателя, может возникать ситуация с отсутствием запуска (абсолютно полным, причем) мотора. В данном случае, паниковать нисколько не нужно – необходимо лишь определить причину этой проблемы, которая может проявляться в недостаточно качественной подаче используемого топлива либо некоей неисправности ранее работающих свечей. Иногда достаточно всего лишь заменить свечи (прокаливать их не рекомендуется – экономия такая может плохо сказаться на качестве функционирования двигателя либо привести к поломке его).
Проблематичная подача горючего также может быть вызвана неисправностью некоторых элементов карбюратора. Во избежание в будущем различных проблем, необходимо при консервации предварительно стараться добавлять в топливо либо стабилизатор, либо присадки, которые предназначаться должны именно для Вашего мотора и быть действительно оригинальными.
Видео:Распаковка и запуск лодочного мотора Hangkai 6 / Ханкай 6, первые проблемыСкачать
Предпродажная подготовка нового лодочного мотора
Сотрудники магазина Моторка.PRO Александр Лукин и Дмитрий Садчиков подробно описывают предпродажную подготовку, которой подвергается каждый новый бензиновый двигатель перед тем, как попасть в руки клиентов магазина Моторка.PRO.
Рынок новых лодочных моторов делится на две основных категории: китайские и двигатели японского и американского производства. Одним из основных различий этих моторов является необходимость выполнять предпродажную подготовку для китайских моторов. Причём тут надо сделать оговорку – не все новые китайские моторы удаётся хорошо отрегулировать. К примеру, часто встречаются производители, которые устанавливают дешевые карбюраторы, которые не поддаются регулировкам, и в результате моторы работают нестабильно. Поэтому только проверенные моторы с хорошим выходным заводским контролем качества допускаются к продаже в нашем магазине.
Читайте также: Запчасти для лодочных моторов suzuki в самаре
В чём же заключается предпродажная подготовка мотора и так ли она необходима?
Через руки специалистов компании Моторка. PRO каждый год проходят сотни новых моторов. Для каждого мотора заполняется карта работ, благодаря которой мастер не забудет ни единой детали.
Перечислим некоторые этапы предпродажной подготовки.
- Внешний осмотр двигателя: оценивается состояние лакокрасочного покрытия, внешние повреждения, наличие комплектующих.
- Масла и смазка: проверяется качество и уровень масла в редукторе. В картер четырехтактных моторов заливается моторное масло. Выполняется смазка всех движущихся частей специальной судовой водостойкой смазкой. Также проверяется герметичность сливных/заливных болтов-пробок .
- Контроль и регулировка: установка гребного винта, тяги переключения передач, заслонки, акселератора, откидная система ПЛМ, трос стартера.
- Протяжка: протяжка динамометрическим ключом всех болтов двигателя и свечей зажигания.
- Электрика: проверяется коса проводов на целостность изоляции, контакты, соединения; система электрозапуска, если есть.
- Проверка топливной системы: осматриваются шланги, фильтры, краны, топливные баки и пробки.
Далее выполняется запуск двигателя в бочке с водой и настройка. При этом контролируем следующее.
- Система охлаждения – интенсивность контрольной струи и её температура.
- Работа ключа экстренного отключения двигателя и кнопки останова.
- Утечки воды, топлива, отработанных газов.
- Регулировка карбюратора.
- Переключение передач.
После выполнения всех проверок проверяется стабильность работы двигателя на различных оборотах.
Только полностью исправный подвесной лодочный мотор может быть передан для продажи в магазине «Моторка. PRO ». Если же в ходе предпродажной подготовки выявляются даже самые небольшие неисправности или дефекты, то мотор откладывается для осуществления замены соответствующего узла.
Такой подход к продаже моторов обеспечил отличную репутацию нашему магазину, ведь мы не просто продаём коробки с моторами, мы вкладываем в двигатели свой труд и затем отвечаем за качество работы наших моторов. Одним из подтверждений хорошего сервиса является предоставление двухлетней гарантии на все моторы китайского производства.
Предпродажная подготовка подвесного лодочного мотора обеспечивает стабильную работу мотора в первые месяцы эксплуатации. Но очень важно помнить, что ваш двигатель требует периодического осмотра и ежегодного технического обслуживания! Не забывайте перед дальней дорогой проверить техническое состояние вашего помощника. Не поленитесь в конце сезона провести комплексное ТО и, если необходимо, консервацию мотора — это поможет предотвратить поломку и возможный дорогостоящий ремонт. При хорошем обращении, мотор будет радовать вас многие годы!
Желаем удачных покупок и отличного отдыха на воде!
Александр Лукин, Дмитрий Садчиков,
Видео:Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать
Что грозит тем, кто планирует покупку лодочного мотора?
Дорогие друзья, если Вы планируете к этому сезону купить новый лодочный мотор, то имейте ввиду следующую информацию.
Видео:Купили китайский лодочный мотор, что делать дальше ?Скачать
Ажиотажный спрос
Ситуация на рынке водно-моторной техники повторяет прошлый год, когда отдых на воде стал одной из альтернатив летнего отдыха и поездкам на курорты. По большому счету комплект лодки и мотора — это отличные способ самоизоляции и поиска мест для уединенного отдыха.
Однако к непростой ситуации прошлого года, когда спрос на лодочные моторы многократно превышал наличие добавилось еще ряд моментов. Международная логистика после частичного открытия границ испытала серьезные перегрузки, и сроки доставки товаров из-за границы существенно увеличиваются. Простыми словами заводы не успевают делать моторы, и еще их не привезти.
Читайте также: Замена мотор редуктора калина
Видео:Правильная обкатка двухтактных двигателей! Важные моменты!Скачать
С какими проблемами можно столкнуться в поисках нового мотора?
Итак, если перед Вами стоит задача найти и купить лодочный мотор, будьте пожалуйста внимательно и не попадайте в следующие ситуации:
1. Мошенники.
Очень оживились жулики, которые еженедельно открывают сайты, где предлагают лодочные моторы за полцены. Наверно не надо обьяснять, что переведя деньги на карту никого неизвестного магазина, вы останетесь и без денег и без мотора.
Вот буквально свежий случай — пока писалась статья выскочила реклама очередного сайта, где мотор представлен за полстоимости. Ну и все в лучших традициях — ни реальных отзывов, контактов и хоть какой то достоверной информации.
2. Недостоверная информация о сроках поставки
Если вам повезло обойти мошенников стороной и вы решили обратиться к официальным представителям брендов или региональным диллерам, то варианта может быть два — либо мотор есть в наличии, то тут надо брать не раздумывая. если же его нет, то досконально, очень досконально получите информаци о том, когда мотор, который вы оплатите придет.
По прошлому году на популярные позиции у нас сроки ожидания составляли до двух месяцев. Мы конечно же предупреждаем и люди ждали, потому что других вариантов в наличии не было.
3. Недобросовестные продавцы
Все чаще встречаются схемы, когда на сайте и в разговорах с консультантами товары числятся в наличии. Однако стоит внести аванс, выясняется что товара нет, или он с браком, или некомплектный, короче говоря фактически купить его не возможно. А раз аванс внесен, начинают уговаривать на другие группы товаров, (порой ниже качеством) либо бу продукцию с сомнительной историей, и при любом раскладе, если деньги не заберете — вы купите не то что хотели, а то что вам впарят.
Данные схемы постоянно меняются, избежать таких ситуация можно, если заблаговременно изучить репутацию продавца. Стоимость лодочного мотора не маленькая, поэтому не пожалейте времени на изучение отзывов, особое внимание уделите негативным отзывам — поставьте ля себя картину, какие ситуации встречаются чаще всего и в чью пользу они решаются. Относитесь ко всей информации критично!
Вывод
Отдых на воде — отличное хобби и семейное время препровождения. Рыбалка, сплавы, ночевка в палатке — все это очень здорово и становится популярным с каждым годом. Если вы решили открыть для себя такой вид отдыха — обязательно пробуйте! И ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ внимательно отнеситесь к магазину, которому Вы доверите свои деньги в обмен на лодочный мотор!
★ В ассортименте нашего интернет магазина лодочные моторы есть, но фактически уже сроки ожидания составляют 1-2 месяца, поэтому даже предлагать посмотеть ассортимент не будем.
★ Зато по лодкам ситуация проще, даже в самые пиковые сезоны мы стараемся держать в наличии популярные модели!
★ Если нужна лодка тоже, то добро пожаловать на сайт нашего интернет магазина: ПервыйЛодочный.РФ ✔️ Оформляйте заказ с доставкой по России и СНГ!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Обкатка лодочного мотора | Советы специалистаСкачать
Обкатка нового лодочного мотора Gladiator 9.8 на лодке Кабот «Уран-460»Скачать
Что делать если всё-таки купил лодочный мотор HANGKAI?Скачать
Обкатка лодочного мотора в бочкеСкачать
ОБКАТКА ЛОДОЧНОГО МОТОРА!Правильный запуск лодочного мотора!Hidea 9.8Скачать
Обкатка лодочного мотора Hidea 9.9 (15 ). Не мучайте моторы в бочках. Река Самара. Покатушки.Скачать
⚙️💧🔧Утопили новый лодочный мотор. Ремонт неделю спустя.Скачать
Для ТЕХ, кто КУПИЛ лодочный МОТОР. Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО еще понадобится?Скачать
Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
Самая правильная обкатка лодочного мотора в первые три часа.Скачать
Новый мотор GLADIATOR 9.9 из КОРОБКИ. КОМПЛЕКТАЦИЯ 2023 ГОДУ И ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. КИТАЙСКИЙ МОТОР.Скачать