Упала мощность лодочного мотора

если практический, то как Вы узнали, что мощность упала?

В.А.

В.А. , Там есть одна небольшая засада, на которую попадаются примерно 99% владельцев ветеранов.

а рассказать об этой засаде — получится? или, «тайна сия велика»?

kostey , а ветра в харю не хватает

а не факт, что движок хуже своих паспортных данных. ну разве что совсем не едет.

Вы бы привели точные данные по лодке. и скорости, с которой она ходит под меркури 5 — о нем речь?

под 5 сильным движком «ветер в харю а я шпарю» — практически анреал

для «ветру» покупают 15шку, минимум.

В.А.

по уму, оно конечно да, надо карб ХОТЯ БЫ ИНОГДА регулировать и вообще техобслуживать. даже и не на очень старых моторах. и на иномарках тоже. дык, где-ж такого спеца найдешь, который бы не только получал деньги, но и выдавал «результат»?

Содержание
  1. На горячем моторе падает.мощность. (Просматривает: 1)
  2. ahim82
  3. Томат
  4. ahim82
  5. lapinkulta
  6. Aidar
  7. ahim82
  8. ahim82
  9. Taras_Tarasych
  10. pavel66
  11. ahim82
  12. Лодочный мотор не развивает полной мощности
  13. Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции
  14. Краткое описание
  15. Общие проблемы и как их исправить
  16. Двигатель не запускается
  17. Перегрев лодочного мотора
  18. Сильная вибрация подвесного двигателя
  19. Двигатель внезапно глохнет
  20. Отечественное производство
  21. Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)
  22. Sleepy_PIP
  23. Romyo
  24. Иностранные агрегаты
  25. Карбюратор
  26. Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)
  27. Sleepy_PIP
  28. Romyo
  29. Лепестки клапана
  30. Работа над чипом
  31. Мотор не развивает обороты
  32. hsahmaev
  33. Скобарь
  34. hsahmaev
  35. Pilot-by
  36. Димасик
  37. hsahmaev
  38. Вложения
  39. hsahmaev
  40. hsahmaev
  41. зуша4
  42. hsahmaev
  43. зуша4
  44. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  45. Расчет мощности двигателей
  46. Увеличение силы движка – миф или реальность?
  47. Причины неисправностей двухтактного двигателя бензопилы или бензокосы.
  48. Разгон лодочных моторов
  49. Вывод
  50. Лодочный мотор не заводится
  51. ПЛМ глохнет на ходу
  52. Двигатель заклинил
  53. Металлические звуки из мотоголовки
  54. Биение гребного вала ПЛМ
  55. Щелчки в редукторе
  56. Эмульсия в «ноге»
  57. Лодку тянет в сторону
  58. Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует
  59. 🌟 Видео

Видео:Почему не развивает мощность лодочный мотор?Скачать

Почему не развивает мощность лодочный мотор?

На горячем моторе падает.мощность. (Просматривает: 1)

Упала мощность лодочного мотора

Упала мощность лодочного мотора

ahim82

Томат

ahim82

На счет термостата не в курсе. узнаю. но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая. на ощупь еле теплая. напор не пэменяется. поэтому грешить на крыльчатку не буду. понятно что то не исправно. свечи менял..результата нет.

———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ———-

Я наверное попробую винт качества покрутить. но боюсь все.испортить.

На счет термостата не в курсе. узнаю. но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая. на ощупь еле теплая. напор не пэменяется. поэтому грешить на крыльчатку не буду. понятно что то не исправно. свечи менял..результата нет.

———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ———-

Я наверное попробую винт качества покрутить. но боюсь все.испортить.

lapinkulta

Aidar

ahim82

ога..завтра в сервис позвоню. попробую из них вытянуть что нибудь.

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ———-

ahim82

Taras_Tarasych

pavel66

ahim82

Думаете заморачиваться с обогощением смеси не стоит?? ..Я тут позвонил в сервис , мне сказали вези мотор. я если честно боюсь отдавать мотор в непонятные руки. все смазать. протянуть . провериь состояние крыльчатки я и сам могу.
Единственное, у меня нет прибора для проверки компрессии в горшках !! ..Скажите вообще стоит везти на сервис?

Пробега у мотора совсем немного я думаю максимум часов 30-40

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Лодочный мотор не развивает полной мощности

Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции

Во время покупки качественного лодочного мотора можно увидеть просто огромное разнообразие моделей с идентичными эксплуатационными характеристиками, но разные по мощности. Довольно часто новички приобретают более слабые агрегаты, так как их цена гораздо ниже. Если неправильно рассчитать оптимальное количество лошадиных сил, то движение по водной глади может быть не таким резвым, как это планировалось. Именно поэтому необходимо знать, как увеличить мощность лодочного мотора своими руками.

Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на четырехтактном лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Пропала мощность на четырехтактном лодочном моторе. Одна из причин.

Краткое описание

Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Итоговая стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен экологическими законодательными нормами.

Оптимальным вариантом для рыбаков является:

  • покупка недорогого импортного мотора;
  • снятие всех ограничителей;
  • увеличение мощности лодочного мотора без существенных финансовых затрат.

Опытные рыбаки и охотники уже давно разработали много интересных вариантов, благодаря которым можно добиться желаемых показателей двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:

  1. Необходимо избавиться от ненужного балласта и вещей.
  2. Непрерывно контролировать состояние гребного винта, чтобы своевременно очищать его от возможных загрязнений.
  3. При выборе качественного топлива и масла не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
  4. Эксперты рекомендуют отслеживать шаг гребного винта. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
  5. Перед полноценной эксплуатацией двигатель обязательно нужно обкатать и отрегулировать.

Усовершенствовать лодочные моторы малой мощности может опытный специалист, который способен полностью перебрать агрегат и доукомплектовать его более качественными деталями.

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер.

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Читайте также: Вес мотора уаз 421

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены. Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Грибной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Грибной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Видео:⚙️🔩🔧YAMAHA 9.9F-15F. Потеря мощности. Дежавю.Скачать

⚙️🔩🔧YAMAHA 9.9F-15F. Потеря мощности. Дежавю.

Отечественное производство

С приходом тепла многие мечтают отправиться на природу, чтобы покататься по реке с ветерком, имея при этом доступный по цене, надежный двигатель. Но большой скоростью такие агрегаты не обладают, из-за чего не могут порадовать специалистов. При желании можно добавить мощность лодочного мотора, чтобы он максимально соответствовал всем требованиям:

  1. Первым делом мастеру нужно расширить камеру сгорания топлива. Не лишним будет увеличение диаметра каналов подачи горючего. Лучше всего приобрести у проверенного продавца новый карбюратор. Все внешние крепления должны максимально подходить.
  2. Необходимо сменить поршневую систему. Итоговая камера сгорания топлива должна быть больше, чтобы она могла легко справляться с объемом горючего материала. Винтовые лопасти нужно устанавливать более мощные.

Видео:⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?Скачать

⚙️🔩🔧Ревёт и не едет на полном газу?

Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

Sleepy_PIP

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

Romyo

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

Видео:⚙️🔩🔧Nissan marine 15. Пропала мощностьСкачать

⚙️🔩🔧Nissan marine 15. Пропала мощность

Иностранные агрегаты

Такие изделия практически всегда могут похвастаться излишней мощностью, но не стоит забывать об ограничителях. Это стандартный рыночный прием, когда покупателям реализуют только одно изделие, но в разном виде. А это значит, что купив доступный мотор, можно снять ограничитель и получить более мощный двигатель, но за те же деньги. Помимо этого, есть возможность использовать оригинальную методику для форсирования. Эксперты отмечают, что абсолютно все двигатели имеют определенный запас для усиления мощности, но на реализацию некоторых идей может уйти слишком много денег.

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.Скачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.

Карбюратор

Качественно увеличить мощность лодочного мотора можно в том случае, если немного поработать над этим топливным узлом. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Нужно аккуратно снять карбюратор.
  2. С помощью подручных инструментов необходимо просверлить отверстие максимум 0.1 мм, чтобы увеличить итоговый размер диффузоров.
  3. Необходимо собрать карбюратор в обратной последовательности и скорректировать дозатор.
  4. Обязательно регулируется угол зажатия (он должен быть с опережением). Для лучшей работы агрегата нужно поменять свечи.

Видео:Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать

Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?

Не набирает обороты мотор!! (Просматривает: 1)

Sleepy_PIP

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?
-2. снимаем провод таха и пробуем.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

Romyo

тахометр индукционный? накрутка провода на свечной провод?

-2. снимаем провод таха и пробуем.

0. в бочке под нагрузкой пытаемся раскрутить на сколько можно, находим подходящий режим (что-б воду из бочки всю не выплевывал, но при этом была-б нагрузка и обороты не менее 2500-3000 об-1), держим в режиме до полного прогрева и еще + 10 мин. Далее выкручиваем свечки и крупно плановые фото их рабочих частей сюда. Затем меняем свечи местами. (а лучше сразу на другие).

1. в бочке на нейтрали очень плавно выводим на 5000 об-1. не страшно и 2-3 минуты. 2. засекаем как ведет себя тах. 3. делаем то-ж самое на передаче, засекаем как ведет себя тах., стараемся не допустить полного выплескивания бочки и завоздушивания контура охлаждения, не более 2-3 мин. 4. все заснимаем с помощью коллеги со звуком. 5. во всех режимах обращаем внимание на вибрации.

если в режиме нейтрали не набирает 5000 об-1, снимаем провод таха со свечного провода, и опять пробуем.

если тах прыгает как сумасшедший то либо он не исправен, либо ВВ часть. но при не исправности ВВ части будет вибрация и прочие эффекты.

Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

Почему лодочный мотор не развивает обороты?

Лепестки клапана

Этот вариант тоже позволяет увеличить мощность лодочного мотора. На первом этапе осуществляется осмотр затвора карбюратора, дабы обнаружить ограничитель заслонки дросселя. Если на максимальной тяге отверстие открывается полностью, то никаких препятствий нет. Но когда мотор функционирует не в полную силу, нужно выяснить, что именно ему мешает.

Лепестки клапана расположены под карбюратором. Это своеобразные жесткие пластинки, которые согнуты внутрь. Во всем двухкамерных двигателях они монтируются в непосредственной близи к основному цилиндру. Если же лепестки немного прижаты внутрь, их нужно аккуратно отжать (без лишних усилий). Небольшой сгиб обеспечит оптимальный приток топлива. Но в итоге повысится показатель потребления горючего, что повлечет за собой дополнительные траты.

Видео:⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Неудачное увеличение мощности лодочного мотора

Работа над чипом

Четырехтактный лодочный мотор «Меркурий» может не иметь никаких заглушек или ограничителей. Но это не означает, что двигатель работает по максимуму. Основной нюанс зависит от электронных деталей, так как все оптимальные характеристики выставляются с помощью универсального чипа. Для внесения своих поправок необходимо обладать достаточным опытом. Лучше всего отыскать специалиста в этой отрасли. Без навыков программиста работать с электронными деталями не стоит, так как можно только усугубить ситуацию.

Читайте также: Какое масло заливается фольксваген тигуан мотор 1 4

Видео:Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактныйСкачать

Почему не развивает мощность лодочный мотор 5 л.с. 2-х тактный

Мотор не развивает обороты

hsahmaev

ст. матрос

Скобарь

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

hsahmaev

ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Здравствуйте. Так веть в резюме это с лева колоночка всё написанно.

Pilot-by

капитан 1-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

как выглядят свечи? имеется ввиду нагар.. как с подачей топлива? груша не сжимается? все котлы работают?

Димасик

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

по ходу какой-то цилиндр не работает или же активна система предупреждения.

hsahmaev

ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Вот как выглядит установка мотра

Вложения

hsahmaev

ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Спасибо за сочувствие. Завтра буду смотреть грушу (тоесть хватаетли подачи топлива)Я так разшифровал это. Проверю на ходу котлы. так на холостых работают оба, тах кажет 900.

hsahmaev

ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

ДА и что эта за система предупреждения(которая может быть активна ) где её тайти?

зуша4

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

На тахометре есть переключения кол-ва тактов и цилиндров,проверь правильность.Еще в ямахах на нейтральной и задней передаче нет опережения и не полностью открывается дроссель,проверь правильность работы этой системы при включении передачи ВПЕРЕД.

hsahmaev

ст. матрос

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Здравствуйте. Тах я переключал во все положения всёравно с винтом 13 больше 2800 не кажет. винт 17-16 2200 кажет. Во времы полный газ какаята штука под махом двигается до упора.Вот заслонку ВО время полный газ не смотрел. А мотор у меня правельно выставлен? ато по ожущениям лодка плохо идёт на глисе.

зуша4

капитан 3-го ранга

Re: катастрофа. мотор не везёт.

Мотор выставлен неправильно.Выставляется так:Просишь товарища весом не менее 100кг встать на кавит.плиту и с помощью своего красного уровня добиваешься параллельности плиты и днища.

Видео:Превышение мощности лодочного мотораСкачать

Превышение мощности лодочного мотора

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home Гостевая книга
  • История болезни
  • История катера
    Путешествия по воде
    » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
    Новые фотографии
    Водная тема
    Катера и моторы
    Карты и треки GPS
    Категория — Вода

Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

Расчет мощности двигателей

Скольжение по воде считается высшим пилотажем для судна и того, кто им управляет. Если лодка смогла выйти на режим глиссирования, идет плавно по водной глади и не сопротивляется движению, мощность мотора выбрана правильно. Это не просто экономичный способ передвижения, но и эстетичный. А для любителей активного отдыха на воде красота и внешний вид играют не последнюю роль. При наличии мотора с пятью «лошадками» и общим весом в центнер выйти на желаемый режим невозможно. Готовые блеснуть красным словцом утверждают обратное. Но это противоречит чувству логики, поскольку человек вместе с лодкой весит явно больше ста килограммов. Поэтому приходится прибегать к способу, при котором станет реальным увеличение мощности лодочного мотора.

Видео:HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?Скачать

HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?

Увеличение силы движка – миф или реальность?

  • Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
  • Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.

Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.

  • Известные способы форсирования движка;
  • Переделка зазоров клапанов;
  • Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.

По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.

Видео:Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причинСкачать

Ханкай 9.9 не развивает обороты одна из причин

Причины неисправностей двухтактного двигателя бензопилы или бензокосы.

1. Нарушение герметичности прилегания прокладок и отдельных частей агрегата.

  • Прокладка между воздушным фильтром карбюратора.

Загрязнение карбюратора и образование дополнительного нагара на головке поршня и свече зажигания. Чем больше грязи попадёт в рабочую камеру цилиндра, тем заметнее будет дымок в выхлопных газах. Дым от светло-серого цвета до чёрного с соответствующим запахом гари. Выхлопное отверстие глушителя и цилиндра покрываются маслянистым или сухим нагаром, который сужает отверстия. Поршень и дно цилиндра покрываются нагаром, который в зависимости от характера загрязнений может быть твёрдым или иметь соответствующую вязкость. Остановка двигателя возможна из-за замыкания электрода свечи на массу или из-за заклинивания поршня. В лучшем случае засядут компрессионные кольца или будет возникать детонация двигателя после отключения зажигания.

  • Прокладка между частями или по всей сборки карбюратора.

Подсос воздуха, обеднение смеси или её отсутствие. Двигатель с трудом может заводиться с закрытой воздушной заслонкой, но работать не будет в обычном режиме. Холостой ход отсутствует. Карбюратор покрыт влажной пылью и в некоторых случаях можно увидеть в местах соединений частей карбюратора воздушные пузырьки или протекание топлива.

При закрытой воздушной заслонке карбюратора холодный двигатель может завестись и работать на повышенных оборотах. Холостой ход нарушен или вовсе отсутствует. При нагреве цилиндра зазор между цилиндром и карбюратором увеличится и двигатель заглохнет. Перед этим он начнёт терять мощность на оптимальном режиме, не говоря о режиме максимальной мощности.

  • Прокладка между цилиндром и картером двигателя.

В один из периодов работы двигателя, поршень перемещается вниз цилиндра. Проходя мимо впускного окна, он своей юбкой отсекает часть объёма с топливо-воздушной смесью, образовавшейся в диффузоре, и пропускает смесь в верхнюю часть цилиндра через перепускные каналы/фото 1/.

При плохой герметичности между цилиндром и картером поршень не создаст достаточного давления, необходимого для работы топливного насоса, и не сможет переместить топливо-воздушную смесь в верхний объём цилиндра.

Компрессия может быть хорошей и даже очень хорошей, а давление для работы топливного насоса мало или вообще отсутствует. Двигатель не заведётся или заведётся с большим трудом, но ненадолго. Заметно увеличение расхода топлива.

Когда прокладка разорвана, появилась микротрещина в картере или немного отжаты стяжные болты цилиндра, создаваемое поршнем давление для работы топливного насоса карбюратора будет недостаточно или вообще отсутствовать. И что бы не делали, двигатель не заведётся. Даже тогда, когда после впрыска топлива в диффузор карбюратора или непосредственно в цилиндр через свечное отверстие двигатель ‘вздрогнет’, работать он будет столько, сколько хватит влитого топлива. А это секунда или чуть более.

Полость картера сообщается с мембраной топливного насоса карбюратора через сквозное отверстие
1 в цилиндре двигателя/фото 3/. На стенке картера у места прилигания цилиндра сделана прорезь/фото 2/, которая совпадает с отверстием А на основании цилиндра/фото 3/.
Когда ‘заботливый’ хозяин устанавливает новую прокладку как-нибудь, когда отверстие забивается грязью или перекрывается прокладкой, то двигатель не покажет даже ‘признака жизни’. Это будет великой загадкой для многих. Мелочь, а какая зависимость!

Проверить можно впрыском топлива в диффузор карбюратора или в полость цилиндра через свечное отверстие. Двигатель заведётся сразу и тут же заглохнет. Если в диагностике участвуют двое, то достаточно одному проводить запуск двигателя, а второму медицинским шприцем впрыскивать топливо в открытый диффузор карбюратора. Двигатель заведётся и проработает на впрыске на разных режимах карбюратора.

  • Сальники коленчатого вала.

Двигатель с трудом заводится, холостой ход неустойчивый, наблюдаются провалы в работе на переходных режимах, увеличен расход топлива. Присутствуют признаки, что и при нарушении герметичности между цилиндром и картером. Заметны подтёки под маховиком стартера.

При неточной сборке, при отпуске стяжных болтов, при тепловой деформации нарушается герметичность между цилиндром и глушителем двигателя. Во время работы двигателя увеличивается уровень шума. Двигатель ‘ревёт’. На месте соединения заметны маслянистые подтёки. Расход топлива немного увеличивается.

Рекомендуемый бензин для соответствующего двигателя нужно смешивать с маслом, которое хорошо смазывает рабочую поверхность цилиндра, поршень с компрессионными кольцами, коленчатый вал, шатун с подшипниками и поршневой палец. В то же время, при сгорании масло не должно коксоваться. Излишний нагар приведёт к быстрому износу двигателя, а что хуже — к его заклиниванию.

Читайте также: Мотор тойота лэнд крузер 200

Нагар образовывается и под кольцами. Когда двигатель новый, излишнее количество масла в бензине образует нагар, который выпирает кольца наружу, увеличивая износ зеркальной поверхности цилиндра, то есть ‘пишет группу’. На стенке цилиндра видны продольные царапины от выжатых нагаром поршневых колец.

Нагар также может закрыть входное отверстие глушителя. Звук работающего двигателя в таком случае глухой. На малых оборотах работает без нагрузки. Из выхлопной трубки выхлопные газы движутся слабым напором и содержат много дыма. При увеличении оборотов двигатель глохнет. Заметны выбросы газов наружу через карбюратор при снятом воздушном фильтре.

Так как поршень не может выдавить все отработанные газы из цилиндра, то так же не может и набрать в цилиндр необходимое количество нужной топливо-воздушной смеси. Чем больше перекрыто отверстие глушителя, тем с большим трудом заводится двигатель, а то и вообще не заведётся.

При недокрученной свече зажигания в её резьбовом соединении с головкой цилиндра образуется канал, пропускающий топливо-воздушную смесь наружу во время создания поршнем компрессии. А при поджиге топлива в цилиндре, количество выдавленной смеси увеличивается. Вокруг головки свечи зажигания и на самой головке цилиндра видны мокрые и маслянистые подтёки.

Возможен и дефект свечи зажигания, у которой всё тело — изолятор с центральным электродом, вращается внутри гайки. Компрессия с такой свечой падает незначительно. На корпусе свечи по кругу основания изолятора виден слабый нагар от просачивания газов во время взрыва топливо-воздушной смеси в цилиндре. Посмотреть в новом окне.

Что бы хоть как-то доработать на изношенном двигателе можно увеличить количество масла в смеси с бензином. Но это ненадолго.

Видео:Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотораСкачать

Как отключить центробежный регулятор / Повышаем мощность мотора

Разгон лодочных моторов

На скорость судна в первую очередь влияют подвесные лодочные моторы (ПЛМ) и их возможности. Но следует отметить, что еще может помочь в увеличении мощности.

  • Погрешности на винте (трещины, серьезные царапины) способствуют снижению выталкивающей силы и скорости. Его нужно отшлифовать или даже поменять. Иногда спасает замена на модель с четырьмя лопастями. А металлический винт имеет более тонкие лопасти, что опять же ведет к прибавке силы хода.
  • Чтобы снизить сопротивление дейдвуда, движок можно немного приподнять. Но не до такой степени, чтобы он захватывал воздух на поворотах.
  • Уменьшение нагрузки для самого судна – избавление от лишнего груза и правильное его размещение. К примеру, транцевые колеса не обязательно брать каждый раз с собой.
  • Давление в баллонах важно сохранять на высоком уровне. Их нужно качать до той поры, пока они не станут звенеть. Давление в надувной лодке станет меньше при спуске в водоем.
  • Объем бензобака можно также сократить и автоматически сбросить вес.

Видео:⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать

⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш, коллектив «Море лодок»

Что делать, если поблизости нет сервисного центра или опытного механика — вы узнаете из обзора неисправностей водномоторной техники.

Лодочный мотор не заводится

На звонок в сервис-центр с требованием поменять бракованный мотор специалист сначала рекомендует проверить, на месте ли шнур безопасности («чека»). В большинстве случаев общение заканчивается брошенной трубкой. Видимо, совет помог.

ПЛМ глохнет на ходу

Вероятная причина — нехватка топлива. При таких симптомах рекомендуем проверить коннекторы на топливном баке и мотоголовке. После — удостовериться, что вентиляция бензобака открыта полностью. Внешне проблема выглядит как сплющенная «груша» и вмятые внутрь стенки канистры.

Двигатель заклинил

Маловероятно, что новый лодочный мотор сломался. После рекомендации проверить положение рычага реверса (он должен находиться в «нейтрали») маховик начинает вращаться, и двигатель без проблем заводится.

Следующая вероятная причина — неправильная перевозка четырехтактника «вниз головой». Попавшее в камеру сгорания масло препятствует проворачиванию коленвала. Аналогичная ситуация возникает при первом запуске двухтактника после обильной консервации.

Чтобы устранить «неисправность», рекомендуем отключить зажигание, выкрутить свечи, и 2-3 раза энергично потянуть пусковой шнур, чтобы удалить излишки масла. Перед запуском четырехтактного мотора потребуется проверить уровень смазки в картере.

Металлические звуки из мотоголовки

Как правило, обкатка сопровождается обильным «обмыванием» покупки. После чего «опытные» лодочники советуют добавить масло к бензину в пропорции 1 к 25. Но забывают, что четырехтактный агрегат требует залить перед первым запуском масло в картер. Увы — случай не гарантийный, и ремонт может обойтись в половину стоимости мотора, даже если вы после происшествия все-таки прочитали инструкцию.

Потек редуктор лодочного мотора

После хранения на полу увидели лужу и черные масляные следы на дейдвуде под выхлопными отверстиями? Не спешите паниковать — скорее всего, сальники не при чем. Это вытекают излишки несгоревшего масла. Особенно выражен эффект на новых 2Т моторах с обкаточной пропорцией топливной смеси.

Биение гребного вала ПЛМ

Что делать, если рукой ощущается пошатывание гребного винта вместе с валом? На основной части моторов конструкция редуктора выполнена таким образом, что без осевой нагрузки вал имеет незначительный люфт. Надавите в торец ступицы — и свободный ход исчезнет. Это норма.

Щелчки в редукторе

Скажем «спасибо» авторам видео, в которых механики проворачивают мотор «на передаче» за винт. Неопытный пользователь, воодушевленный новым способом, начинает вращать гребной вал и замечает, что в одну сторону он не крутится, а в другую вращается с ощутимыми щелчками. Так работает храповик. И это не повод разбирать исправный механизм.

Эмульсия в «ноге»

Обычно появляется после самостоятельной замены масла. Когда теряются прокладки заливной или сливной пробки (если следовать инструкции — то эти колечки одноразовые). Перед тем, как нести технику в ремонт — убедитесь, что все уплотнения на месте.

Если решитесь на опрессовку — не увлекайтесь избыточным давлением. 0,5-1 бар достаточно, чтобы увидеть пузыри. А 2 «атмосферы» способны вывернуть даже работоспособные сальники.

Лодку тянет в сторону

В этом случае рекомендуем проверить центровку силового агрегата на транце. Даже незначительное смещение способно спровоцировать отклонение от прямолинейного курса. Не помогло — регулируем киль-анод (иногда его называют «скег») снизу на антикавитационной плите. Он компенсирует боковой увод мотолодки.

Отрегулируйте дифферент — когда дейдвуд излишне поджат к транцу, лодка «роет носом».

Потеря мощности ПЛМ, лодка не глиссирует

Возникли сложности с выходом на глисс? Посмотрите за корму. Возможно, на винт намотались водоросли или тряпка. Убедитесь, что транцевые колёса, садок с рыбой и трапик подняты над водой, а якорь находится в кокпите.

Чтобы отдых на воде доставлял удовольствие — прочитайте внимательно инструкцию к лодочному мотору. И большинства проблем удастся избежать.

В общем, только что вернулся с гаража, искал неисправность… Надеюсь мой опыт кому-то поможет, или по крайней мере просто сэкономит время. Напомню, что симптомы были такие: на моём Гладиаторе 9.9 (китайская копия Ямаха 9.9-15) вдруг упали обороты, пропала тяга прямо на ходу… Когда уже остановился, мотор работал, но на газ практически не реагировал. Это хорошо видно на видео в чуть выше. Снял карбюратор сегодня с надеждой увидеть в нем что-то «криминальное»

, но не тут-то было… Карб был абсолютно чистенький, хоть у меня и не установлен дополнительный фильтр на шланге.

Снял бензонасос, тоже всё без грязи, прокладки и мембраны целые.

Поплавок и игла тоже в норме… Никакого мусора в карбе. Жиклеры все продуваются. Даже расстроился немного… Хуже нет неисправности, чем та, которая визуально незаметна. Фотки карба выложу просто чтоб были, скажу сразу, не в нем было дело…

Раз снял карбюратор, дай, думаю, и клапанную пластину откручу на всякий случай. Открутил, посмотрел…

Обломился один лепесток… Еще даже не смотрел, есть-ли они у нас в продаже, и есть-ли отдельно, главное, думаю, причина найдена. Еще у меня дилетантский вопрос… Отломившаяся часть лепестка, думается улетела сюда:

Ничего она там не поцарапает? Так-то она примерно в десятую долю миллиметра толщиной.

Надеюсь, что никаких последствий не будет…

Попутно, раз снята пластина, замерил расстояние до ограничителей, убедился, что мой мотор в 9.9 л.с. изначально был 15-шкой. Лепестки могут отгибаться на 7 мм. Не парятся, короче, китайцы.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Улучшение и доработка лодочного мотора Mikatsu 9.8, копия мотора Tohatsu 9.8 л.с.Скачать

    Улучшение и доработка лодочного мотора Mikatsu 9.8, копия мотора Tohatsu 9.8 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток