- ahim82
- Томат
- ahim82
- lapinkulta
- Aidar
- ahim82
- ahim82
- Taras_Tarasych
- pavel66
- ahim82
- Yamaha 50л.с. На ходу сбрасывает обороты!
- sega-555
- lednic606
- зуша4
- sega-555
- Станислав
- lednic606
- sega-555
- Саня С
- sega-555
- lsergeid
- sega-555
- lsergeid
- sega-555
- зуша4
- lsergeid
- sega-555
- sega-555
- ilyich
- lednic606
- Почему лодочный мотор сбрасывает обороты
- Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции
- Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
- Краткое описание
- Общие проблемы и как их исправить
- Двигатель не запускается
- Перегрев лодочного мотора
- Сильная вибрация подвесного двигателя
- Двигатель внезапно глохнет
- Отечественное производство
- Иностранные агрегаты
- Не набирает обороты мотор!! продолжение с видео
- Romadolgih
- Димас
- Romadolgih
- Сфинкс
- Карбюратор
- Лепестки клапана
- Работа над чипом
- Неисправность свечей зажигания
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Расчет мощности двигателей
- Основные причины снижения мощности двигателя
- Неисправность датчика положения коленвала
- Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей
- Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы
- Выход из строя свечей зажигания
- Отсутствует бензин в баке
- Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса
- Увеличение силы движка – миф или реальность?
- Проблемы с крыльчаткой
- Разгон лодочных моторов
- Неисправная помпа
ahim82
Томат
ahim82
На счет термостата не в курсе. узнаю. но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая. на ощупь еле теплая. напор не пэменяется. поэтому грешить на крыльчатку не буду. понятно что то не исправно. свечи менял..результата нет.
———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ———-
Я наверное попробую винт качества покрутить. но боюсь все.испортить.
На счет термостата не в курсе. узнаю. но на горячую температура контрольной струи и не сильно высокая. на ощупь еле теплая. напор не пэменяется. поэтому грешить на крыльчатку не буду. понятно что то не исправно. свечи менял..результата нет.
———- Сообщение добавлено в 19:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ———-
Я наверное попробую винт качества покрутить. но боюсь все.испортить.
lapinkulta
Aidar
ahim82
ога..завтра в сервис позвоню. попробую из них вытянуть что нибудь.
———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:20 ———-
ahim82
Taras_Tarasych
pavel66
ahim82
Думаете заморачиваться с обогощением смеси не стоит?? ..Я тут позвонил в сервис , мне сказали вези мотор. я если честно боюсь отдавать мотор в непонятные руки. все смазать. протянуть . провериь состояние крыльчатки я и сам могу.
Единственное, у меня нет прибора для проверки компрессии в горшках !! ..Скажите вообще стоит везти на сервис?
Пробега у мотора совсем немного я думаю максимум часов 30-40
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Yamaha 50л.с. На ходу сбрасывает обороты!
sega-555
матрос
Здравствуйте, у меня мотор Ямаха 4-х тактный 50 л.с. 2002г/в. Раскажу все по порядку. Купил его 4 года назад, отлично работал, без каких либо проблем, Отездили на нем 2 сезона(100м.ч), прогорела прокладка ГБЦ(пошла вода в масло), Поменяли прокладку и тут началось: Заводиться отлично(как и раньше) на холостых тоже работает хорошо, едет тоже отлично, Но через 2-3 минуты езды на полных оборотах скидавает обороты до 3-4 тыс. Об.мин и не едет, выключаешь передачу перегазовываешь, опять не много едет секунд 30 и снова, обороты сбрасывает. Вчем причина понять не можем карбюраторы синхронизировали, свечи меняли, грушу и фильтр тоже меняли,
Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, я уже не знаю что с ним делать задолбал.
lednic606
вице-адмирал
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Сергей привет и добро пожаловать на форум. После замены прокладки головку протягивали после нескольких часов работы. если нет, то вполне возможно, что немного попадает водичка в цилиндры. После сброса оборотов пробовали глушить мот и проверять капли воды на свечах?
з.ы.Ну и вполне закономерный вопрос : Винтик в крышке б.бака отворачиваете? попробуйте вообще без крышки
зуша4
капитан 3-го ранга
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Пробовали и без крышки и на прямую(просто в бак шланг засовывали) думали на заборник.Клапана тоже регулировал(сам) может че не так, НО мотор не постоянно так глючит, один раз он зароаботал осенью когда вода была холодная, мы подумали на датчик перегрева, и зимой отвезли в Ямаха центр что бы проверили систему охлаждения и карбюраторы,они их отсинхронизировали(как сказали) и систему охлаждения тоже почистили(опять же как сказали), и весной когда спустили на воду мотор заработал, изкатал на нем 2бака бензина и опять все тоже самое, Я сразу на систему охлаждения подумал, может опять забило, там действительно один контур был забит, я его весь прочистил но все равно ничего не изменилось. Что делать дальше просто незнаю.
Станислав
лейтенант
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
А ощущения на момент сброса оборотов, что движек подтраивает не было? Как состояние свечей?
lednic606
вице-адмирал
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Когда сбрасывает обороты, скорее всего подтраивает, но свечи нормальные все сухие.
Контур охдаждения был забит мелкими камушками.
Саня С
капитан 1-го ранга
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Нет, все осталось без изменений.
lsergeid
гл. кор. старшина
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
если мотор перегревается, то вода начинает парить, если пара нет вода из контрольки нормальной температуры значит все хорошо сбоит термодатчик следовательно его надо исключить из цепи и покататься без него с визуальным контролем температуры ,все ок — меняем датчик (если без датчика не заведется необходимо подобрать соответствующее сопротивление вместо него)
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
А где находиться этот датчик и как он выглядит.
lsergeid
гл. кор. старшина
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
на рубашке охлаждения в виде пробки с резьбой от него отходят провода.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Если честно я не понял на какой рубашке охлаждения находиться датчик, может какие нибудь по подробнее , или фото(если есть)
зуша4
капитан 3-го ранга
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Клапана еще раз проверь.95% из-за них.Перетянуты,будешь так эксплуатировать-прогорят.
lsergeid
гл. кор. старшина
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
фото нет, поискал в мануале есть посмотри он на блоке цилиндров.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Подскажите, как правильно отрегулировать клапана, по каким меткам.
sega-555
матрос
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Отрегулировал клапана, все равно не едет, троит, не работает 3-4 цилиндр, когда колпачек снимаешь, искра щелкает, свечи новые. Остается карбюраторы. Что с карбюраторами делать? Может кто знает что за датчик на карбах стоит, может что то сним? И если я сниму карбы их надо потом синхронизировать?
ilyich
капитан 1-го ранга
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Сергей! Датчик сверху ( белый с двумя проводами) если про него разговор — Это относится к системе обогащения на прогреве.. Через пару минут на прогреве он отрабатывает.. Внутри какой-то материал — при подаче напряжения с генератора расширяется — типа термостата, думаю он ни при чём..У меня F40.. Разница лишь что три цилиндра.. Начни всё-ж с замера компрессии.. — чудес не бывает .. Китов, при наличии целых поршней в моторе всего три.. Питание, Зажигание, Газораспределение. В карбах Ямаховских (Кейхин) ничего суперсложного нет,, всего два жиклёра. главное к этому вопросу подходить внимательно и без «флаконов» Скачай где-нить картинку с деталировкой и вперёд!! С «промывкой» карбов не горячись — резинки разьедает на раз. И пухнут, что кольца на место не поставишь. Почитай темку «битва за холостые обороты Ямаха F40» иль как-то так.. я теперь карбы разбирать — собирать «на время» могу
lednic606
вице-адмирал
Re: YAMAHA 50л.с. На ходу сбрасывает обороты! ПОМОГИТЕ.
Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать
Почему лодочный мотор сбрасывает обороты
Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать
Как увеличить мощность лодочного мотора: способы, инструкции
Во время покупки качественного лодочного мотора можно увидеть просто огромное разнообразие моделей с идентичными эксплуатационными характеристиками, но разные по мощности. Довольно часто новички приобретают более слабые агрегаты, так как их цена гораздо ниже. Если неправильно рассчитать оптимальное количество лошадиных сил, то движение по водной глади может быть не таким резвым, как это планировалось. Именно поэтому необходимо знать, как увеличить мощность лодочного мотора своими руками.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор HANGKAI. Нет мощности. Коммутатор и сальники коленвала.Скачать
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
- Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
- Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
- Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
- К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. - Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
- Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Читайте также: Лодочные моторы в минске дилер
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
- Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
- К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
- В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
- Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
- В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
- На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
- Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Краткое описание
Покупая в специализированном магазине импортный двигатель, нужно помнить, что крупные зарубежные производители изготавливают основной процент агрегатов с небольшим запасом мощности, а также фиксированными ограничителями. Итоговая стоимость изделий может существенно отличаться друг от друга. Такой подход позволяет производителям добиться оптимального показателя, который установлен экологическими законодательными нормами.
Оптимальным вариантом для рыбаков является:
- покупка недорогого импортного мотора;
- снятие всех ограничителей;
- увеличение мощности лодочного мотора без существенных финансовых затрат.
Опытные рыбаки и охотники уже давно разработали много интересных вариантов, благодаря которым можно добиться желаемых показателей двигателя без дополнительных вливаний денег. Стандартная схема повышения мощности выглядит так:
- Необходимо избавиться от ненужного балласта и вещей.
- Непрерывно контролировать состояние гребного винта, чтобы своевременно очищать его от возможных загрязнений.
- При выборе качественного топлива и масла не нужно экономить, так как от этого напрямую зависит работоспособность техники.
- Эксперты рекомендуют отслеживать шаг гребного винта. Увеличение или уменьшение показателей зависит от конкретной ситуации.
- Перед полноценной эксплуатацией двигатель обязательно нужно обкатать и отрегулировать.
Усовершенствовать лодочные моторы малой мощности может опытный специалист, который способен полностью перебрать агрегат и доукомплектовать его более качественными деталями.
Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Общие проблемы и как их исправить
Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.
Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.
Двигатель не запускается
Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.
Топливный бак имеет старое топливо или воду.
Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.
Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).
Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.
Двигатель находится в передаче.
Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.
Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.
Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.
Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом. Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок. Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода. Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер.
льшой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.
Перегрев лодочного мотора
- Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.
Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.
Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.
Читайте также: Что делать когда в мотор попала вода
Заменить сломанную крыльчатку насоса.
Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.
Сильная вибрация подвесного двигателя
- Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.
Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.
Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.
Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.
Двигатель внезапно глохнет
- Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.
Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).
Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены. Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.
Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.
Вот и начался он — «Грибной сезон».
Мы хотим затронуть и эту тему. «Грибной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).
Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.
Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.
Видео:Почему мотор работает не устойчиво и не развивает полной мощности?Скачать
Отечественное производство
С приходом тепла многие мечтают отправиться на природу, чтобы покататься по реке с ветерком, имея при этом доступный по цене, надежный двигатель. Но большой скоростью такие агрегаты не обладают, из-за чего не могут порадовать специалистов. При желании можно добавить мощность лодочного мотора, чтобы он максимально соответствовал всем требованиям:
- Первым делом мастеру нужно расширить камеру сгорания топлива. Не лишним будет увеличение диаметра каналов подачи горючего. Лучше всего приобрести у проверенного продавца новый карбюратор. Все внешние крепления должны максимально подходить.
- Необходимо сменить поршневую систему. Итоговая камера сгорания топлива должна быть больше, чтобы она могла легко справляться с объемом горючего материала. Винтовые лопасти нужно устанавливать более мощные.
Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Иностранные агрегаты
Такие изделия практически всегда могут похвастаться излишней мощностью, но не стоит забывать об ограничителях. Это стандартный рыночный прием, когда покупателям реализуют только одно изделие, но в разном виде. А это значит, что купив доступный мотор, можно снять ограничитель и получить более мощный двигатель, но за те же деньги. Помимо этого, есть возможность использовать оригинальную методику для форсирования. Эксперты отмечают, что абсолютно все двигатели имеют определенный запас для усиления мощности, но на реализацию некоторых идей может уйти слишком много денег.
Видео:#Лодочный мотор #SeaPro2.6 #глохнет не развивает обороты, диагностика с помощью прозрачного шланга.Скачать
Не набирает обороты мотор!! продолжение с видео
Romadolgih
Бывалый рыбак
Димас
Новичок
Re: Не набирает обороты мотор!!
Бак должен быть герметичен пока ты его до лодки тащиш. А в лодку поставил открути колпачек. У тебя в баке вакум образуется во время работы мотора. Соответственно ему бенза не хватает! Обычно он ваще глохнет, если забываешь открутить )
Romadolgih
Бывалый рыбак
Re: Не набирает обороты мотор!!
Т.е. из за того что бак не гермитичен он и обороты не набирает? Или просто можно было винт на пробке не откручивать?
Сфинкс
Старожил
Re: Не набирает обороты мотор!!
Бак должен быть не герметичен, в противном случае в баке на ходу создастся вакуум, стенки втянутся и тогда будет нехватка топлива, вплоть до полной остановки двигателя. Для этого есть пробочка. «винт на пробке» нужно всегда откручивать! Уход топлива из карба на стоянке, при герметичных соединений шланга, связан с не герметичностью лепесткового клапана топливного насоса (не плотное прилегание). Так же в связи с этим возможна не хватка топлива под нагрузкой. Проверить это очень просто: Нужно отсоединить шланг от штуцера бензобака, опустить его в бутылку с бензом, которую надо поднять выше уровня мотора и накачать грушу. «Самотёком» карб всегда будет полным! 10км\ч это водоизмещёнка. А разница в скорости есть — один или с юнгой? На глисс выходит в одну каску?
Видео:Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
Карбюратор
Качественно увеличить мощность лодочного мотора можно в том случае, если немного поработать над этим топливным узлом. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Нужно аккуратно снять карбюратор.
- С помощью подручных инструментов необходимо просверлить отверстие максимум 0.1 мм, чтобы увеличить итоговый размер диффузоров.
- Необходимо собрать карбюратор в обратной последовательности и скорректировать дозатор.
- Обязательно регулируется угол зажатия (он должен быть с опережением). Для лучшей работы агрегата нужно поменять свечи.
Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать
Лепестки клапана
Этот вариант тоже позволяет увеличить мощность лодочного мотора. На первом этапе осуществляется осмотр затвора карбюратора, дабы обнаружить ограничитель заслонки дросселя. Если на максимальной тяге отверстие открывается полностью, то никаких препятствий нет. Но когда мотор функционирует не в полную силу, нужно выяснить, что именно ему мешает.
Лепестки клапана расположены под карбюратором. Это своеобразные жесткие пластинки, которые согнуты внутрь. Во всем двухкамерных двигателях они монтируются в непосредственной близи к основному цилиндру. Если же лепестки немного прижаты внутрь, их нужно аккуратно отжать (без лишних усилий). Небольшой сгиб обеспечит оптимальный приток топлива. Но в итоге повысится показатель потребления горючего, что повлечет за собой дополнительные траты.
Видео:ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Работа над чипом
Четырехтактный лодочный мотор «Меркурий» может не иметь никаких заглушек или ограничителей. Но это не означает, что двигатель работает по максимуму. Основной нюанс зависит от электронных деталей, так как все оптимальные характеристики выставляются с помощью универсального чипа. Для внесения своих поправок необходимо обладать достаточным опытом. Лучше всего отыскать специалиста в этой отрасли. Без навыков программиста работать с электронными деталями не стоит, так как можно только усугубить ситуацию.
Видео:HDX 5 . Почему мотор не набирает обороты?Скачать
Неисправность свечей зажигания
В бензиновых двигателях неисправные свечи зажигания могут вызвать целый ряд проблем – от повышенного расхода топлива до вялых ходовых характеристик. Они также могут вызвать пропуски зажигания, которые, по сути, происходят, когда один или несколько цилиндров не работают должным образом из-за неисправной свечи зажигания.
Свечи зажигания после сезона эксплуатации
Есть много симптомов, на которые следует обратить внимание при пропусках зажигания подвесного лодочного мотора, от необычных хлопков и брызг, сильного запаха бензина, до чрезмерной вибрации в результате неравномерного перемещения компонентов в двигателе. Это один из частных случаем, который может привести к тому, что двигатель может заметно нагреться.
Читайте также: Замена масла в моторе хендай санта фе
На моторных лодках не регистрируют пробег, как на автомобилях, поэтому этот факт используют в качестве аргумента не менять свечи с той же частотой, что и на автомобиле, например, во время ежегодного обслуживания. Однако свечи зажигания в общем-то довольно дешевы, так что замена их каждый год, на мой взгляд, стоит того, особенно если это сдерживает появление более серьезных проблем.
Видео:Почему гавкает лодочный мотор?Скачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home Гостевая книга
- История болезни
- История катера
- Путешествия по воде
- » Водный транспорт – катера с жестким корпусом
- Новые фотографии
- Водная тема
- Катера и моторы
- Карты и треки GPS
- Категория — Вода
Видео:⚙️🔩🔧Почему заливает или не работает нижний цилиндр? На примере YAMAHA 40XСкачать
Расчет мощности двигателей
Скольжение по воде считается высшим пилотажем для судна и того, кто им управляет. Если лодка смогла выйти на режим глиссирования, идет плавно по водной глади и не сопротивляется движению, мощность мотора выбрана правильно. Это не просто экономичный способ передвижения, но и эстетичный. А для любителей активного отдыха на воде красота и внешний вид играют не последнюю роль. При наличии мотора с пятью «лошадками» и общим весом в центнер выйти на желаемый режим невозможно. Готовые блеснуть красным словцом утверждают обратное. Но это противоречит чувству логики, поскольку человек вместе с лодкой весит явно больше ста килограммов. Поэтому приходится прибегать к способу, при котором станет реальным увеличение мощности лодочного мотора.
Видео:Почему не развивает мощность лодочный мотор?Скачать
Основные причины снижения мощности двигателя
Неисправность датчика положения коленвала
Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.
Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей
В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.
Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы
Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.
Выход из строя свечей зажигания
Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.
Отсутствует бензин в баке
Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.
Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса
Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Увеличение силы движка – миф или реальность?
- Для производителей это удобно тем, что можно преподнести одну модель в различных модификациях. В таком случае вес, параметры, количество тактов будут равные, а разной лишь мощность.
- Соблюдение законов об охране окружающей среды обязывает устанавливать ограничители. Избыток вредных выхлопов жестко контролируется в большинстве европейских стран.
Российские потребители часто используют ход иностранцев в свою пользу и закупают лодочные моторы подешевле. Затем они убирают ограничители и заставляют их работать на полную силу, следуя привычным схемам.
- Известные способы форсирования движка;
- Переделка зазоров клапанов;
- Технология расточки диффузора карбюратора и другие методы.
По большому счету у каждого мотора для катера или лодки есть потенциал и его можно разогнать. Но на деле не всякий выдержит вмешательство в заводскую схему.
Видео:Тохатсу 50EPTOS сбрасывает оборотыСкачать
Проблемы с крыльчаткой
Если водяной помпе дать поработать на сухую даже в течение короткого промежутка времени, это может привести к катастрофическим последствиям для одной очень важной части насосного узла – крыльчатки.
Крыльчатка – это небольшой вращающийся пропеллер, подобный тому, который втягивает охлаждающую воду в двигатель. Крыльчатка исключительно изготавливается из резины потому, что это экономически выгодно и резина устойчива к воздействию песка и других материалов, которые могут случайно попасть в систему охлаждения вместе с водой.
Сравнение старой и новой крыльчатки
К сожалению, недостатком резиновой крыльчатки является то, что если она работает “всухую” она не будет никак охлаждаться смазываться и быстро перегреется, распадется или даже расплавится.
Отсутствие крыльчатки – это отсутствие охлаждения, а это в свою очередь приведет к перегреву двигателя. Хорошая новость заключается в том, что замена крыльчатки не является какой либо сложной задачей, если у вас есть стандартный набор гаечных ключей.
Сняв нижний блок (то есть нижнюю секцию двигателя с установленным винтом), так называемый “сапог”, обнажается корпус водяной помпы. Затем его можно открутить и заменить крыльчатку. Более подробно про замену крыльчатки можно посмотреть ТУТ.
Рекомендуется заменить все прокладки, которые обычно входят в ремкомплект для замены крыльчатки.
Поскольку этот узел системы охлаждения имеет склонностью к выходу из строя, стоит проверять состояние крыльчатки на вашем подвесном лодочном моторе по крайней мере в начале каждого сезона, так как вы почти наверняка заметите износ после прошлого сезона, и вы как раз сможете определиться с тем, следует ли её заменить.
Видео:⚙️🔩🔧Нестабильная работа лодочного мотора. Одна из причин.Скачать
Разгон лодочных моторов
На скорость судна в первую очередь влияют подвесные лодочные моторы (ПЛМ) и их возможности. Но следует отметить, что еще может помочь в увеличении мощности.
- Погрешности на винте (трещины, серьезные царапины) способствуют снижению выталкивающей силы и скорости. Его нужно отшлифовать или даже поменять. Иногда спасает замена на модель с четырьмя лопастями. А металлический винт имеет более тонкие лопасти, что опять же ведет к прибавке силы хода.
- Чтобы снизить сопротивление дейдвуда, движок можно немного приподнять. Но не до такой степени, чтобы он захватывал воздух на поворотах.
- Уменьшение нагрузки для самого судна – избавление от лишнего груза и правильное его размещение. К примеру, транцевые колеса не обязательно брать каждый раз с собой.
- Давление в баллонах важно сохранять на высоком уровне. Их нужно качать до той поры, пока они не станут звенеть. Давление в надувной лодке станет меньше при спуске в водоем.
- Объем бензобака можно также сократить и автоматически сбросить вес.
Видео:⚙️🔩🔧Почему идет кипяток с контрольки лодочного мотора?Скачать
Неисправная помпа
Используя все преимущества частичного погружения в воду, подвесные лодочные моторы имеют водяную систему охлаждения, используя конструкцию “открытой системы”, которая использует воду, по которой движется лодка, для охлаждения двигателя; отсюда и знакомая “контрольная струя” или “контролька”, которая должная постоянно вытекать из мотора во время работы двигателя.
Если помпа, которая втягивает морскую или пресную воду, выходит из строя, вы немедленно остаетесь без охлаждающей воды. Действительно, причиной выхода помпы из строя может быть недостаток воды в системе охлаждения, т.к. именно вода является для помпы смазывающей жидкостью и позволяет ей эффективно охлаждать мотор.
По контрольной струе вы сможете безошибочно определить неисправность помпы системы охлаждения, если температура вытекающей воды значительно выше чем обычно. Это зачастую указывает на то, что помпа не прокачивает или плохо прокачивает воду через систему и через теплообменник/выпускной коллектор и следовательно не рассеивает тепло от блока двигателя достаточно быстро.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала