По данным Ассоциации производителей резины, недостаточно накачанные шины могут привести к их выходу авто из строя. Низкое давление в шинах приводит к дополнительным нагрузкам на шины и неравномерному износу, что может привести к потере управления и авариям. И внешность обманчива.
«Шина может потерять до половины своего давления воздуха и не выглядеть спущенной», — говорится в заявлении Ассоциации производителей резины.
Эксперты рекомендуют чаще проверять давление воздуха в шинах осенью и зимой, так как температура может колебаться. Давление в шинах обычно падает примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту.
Лучше всего проверять давление в шинах, когда они холодные, то есть они не использовались какое-то время. Во время движения трение между шинами и дорогой вызывает нагревание, повышая как температуру, так и давление воздуха в шинах. Обязательно проверяйте уровень давления утром после того, как автомобиль простоял всю ночь, или как минимум через три часа после последней поездки.
Правильная накачка шин также может повлиять на экономию топлива, поскольку недостаточно накачанные шины имеют более высокое сопротивление качению, что снижает экономию топлива, заявляет Ассоциация производителей резины. Езда на правильно накачанных шинах должна улучшить езду и управляемость автомобиля, поскольку шины имеют больший след и большую площадь поверхности.
- Почему зимой шины нужно накачивать выше нормы
- Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг
- Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline
- До какого давления нужно подкачивать шины зимой?
- Упало давление в шинах при морозе
- Давление в шинах автомобиля зимой
- Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой
- Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
- Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом
- Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
- Как правильно накачивать колеса зимой
- В заключение…
- 🔥 Видео
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Почему зимой шины нужно накачивать выше нормы
Зимой даже в таком простом действии как накачивание колес появляется ряд не очень очевидных нюансов. Связаны они, собственно, с тем, что на улице свирепствует мороз. Дело в том, что, как известно, все вещества при охлаждении сжимаются и уменьшаются в объеме, а при нагревании — расширяются. Причем газы особенно подвержены этому эффекту. Воздух, которым мы накачиваем колеса — тоже газ. Вернее — смесь газов, но это в данном случае не важно.
Итак, на основании опыта эксплуатации машин эмпирически выведено, что при понижении температуры на улице на каждые 8ºС давление в колесе падает на 0,1 бар (10 к Па, 0,1 атмосферу). Таким образом, если при +20ºС накачать колесо до 2,4 атмосферы, то при похолодании (ну, допустим такое, чисто теоретически!) до −20ºС давление в нем упадет до 1,9 атмосферы. То есть — почти на 20% ниже, чем рекомендовано в «мануалах» многих автопроизводителей.
Ошибка думать, что подобная ситуация возможна лишь в воспаленном журналистском воображение! Представьте типичную осеннюю ситуацию: вы приехали в шиномонтаж «переобуваться» — менять резину с летней на зимнюю. Как это часто бывает в случае небольших мастерских, колеса вам накачивают до положенных 2,2—2,4 атмосферы сразу после балансировки — в теплом помещении при температуре как-раз около +20ºС.
Через короткое время наступают нормальные зимние холода — пусть и не с 20-градусными морозами, но с уверенным «минусом» около −10ºС. Падение давления составит в этом случае около 0,4 атмосферы, что тоже существенно. Если не уделить этому моменту должного внимания, получится, что машина чуть ли не всю зиму потом проездит на подспущенных покрышках. Кто-то скажет, что это даже хорошо — мол, улучшается проходимость.
Видео:Почему нужно часто проверять давление в шинах зимой?Скачать
Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг
Видео:Как меняется давление в шинах в мороз?Скачать
Веселые старты: тест-драйв кроссовера Skoda Kodiaq Sportline
Да, но только в одном случае — при езде по мягкому рыхлому снегу, когда увеличение пятна контакта колеса и дороги позволяет авто меньше проваливаться в мягкий снег. Если же, как и подавляющее большинство легковушек, зимой мы ездим, в основном, по твердому покрытию дорог, более-менее очищенных от снега, подспущенные шины только наведят.
Из-за них заметно ухудшится управляемость, машина легче будет срываться в боковое скольжение, хуже тормозить, увеличится расход топлива и т. п. Вывод из всего вышесказанного следующий. При «переобувке» машины в зимнюю резину нужно всегда перекачивать колеса как минимум на 0,2 атмосферы выше рекомендуемого. Так мы компенсируем падение давления в них при из-за холода.
Но и сильно превышать этот уровень не стоит. Ведь во время движения даже в самую лютую стужу шины нагреваются и давление в них повышается порой на 0,2—0,3 атмосферы, частично нивелируя зимнее «похудение» покрышек.
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
До какого давления нужно подкачивать шины зимой?
СНАЧАЛА, КАК ПРИНЯТО, РЕКЛАМА:
— авторская песня (гитара) https://www.realmusic.ru/id194889/music/
— детектив, фантастика, юмор http://www.proza.ru/avtor/latushkin
ДО КАКОГО ДАВЛЕНИЯ НУЖНО ПОДКАЧИВАТЬ ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ
Как оказалось, многие водители-профи в этом вопросе оказались дилетантами или жертвами неправильной информации из Интернета. Так в чем же разница между зимой и летом в этом вопросе?
Для начала определимся, что рекомендованное заводом-изготовителем давление в шинах, это то, что нужно поддерживать неукоснительно в любое время года, — это гарантия вашей безопасности на дороге.
Итак, в чем суть вопроса. Все, конечно, понимают, что при снижении температуры на улице, давление в шинах тоже снижается; при повышении температуры – давление в шинах, соответственно, повышается.
Если вы постоянно паркуете машину на улице, то ничего не меняется — и всё делается так же, как и летом, а именно – давление в шинах периодически контролируется. При резких скачках температуры (градусов на 10), замеряете давление в шинах (это нужно делать после длительной стоянки) и подкачиваете (или снижаете) до рекомендуемого (например, до 2 кг/см2) и ездите до следующего перепада температур (до потепления или похолодания) и снова подкачиваете (или снижаете) давление в шинах до рекомендуемого паспортного.
Читайте также: Подключение без нулевой шины
Но если вы паркуете машину на отапливаемой стоянке или в отапливаемом гараже на ночь, то всё будет несколько сложнее, поскольку выезжая из теплого гаража на шинах, которые вы накачали до нужного рекомендуемого давления в гараже, ваши шины на улице с минусовой температурой окажутся приспущенными (давление из-за минусовой температуры в них упадет), и это плохо как для колес, так и для управляемости автомобиля, то есть вашей безопасности.
На сколько же падает давление в шинах при понижении температуры, например, на 10 градусов?* Приведу пример для машин, у которых рекомендуется шины накачивать давлением 2 кг/см2 (автомобили ToyotaRAV4, FiatPanda, HyundaiLantra, Mazda 626, MitsubishiLancer, Nissan 200SX, SubaruXTTurbo). При понижении температуры на 10 градусов давление в шине упадет на 0,0733 кг/см2). Казалось бы, небольшая величина, но…
Но чтобы точно знать, на какую величину нужно подкачать шины при выезде из гаража, нам нужно знать температуру и в гараже, и температуру на улице (вернее, разницу этих температур).
Ниже дана таблица. Если, к примеру, в гараже температура +10 градусов, а на улице минус 20 градусов, соответственно суммарная разница температур будет 30 градусов. Подкачиваем (или снижаем) давление в шине до номинального значения (например, до 2,0 кг/см2), чтобы удобнее было «плясать» от заданной величины номинального давления, находим в таблице в левом столбце значение разницы температур в 30 градусов, смотрим в правом столбце напротив 30 градусов значение повышения давления (в нашем случае, это 0,22 кг/см2, а это уже существенная величина), прибавляем к номинальному 0,22 + 2,0 = 2,22 кг/см2 и подкачиваем шину до найденного значения давления 2,2 кг/см2.
Когда автомобиль выедет на за пределы гаража, его шины охладятся до уличной температуры минус 20 градусов Цельсия, давление в них снизится и станет равным рекомендуемому паспортному, то есть 2,0 кг/см2, что, собственно, нам и необходимо для безопасности поездки.
Для других рекомендуемых производителем значений давления в шинах это давление изменится пропорционально значению 0,0733 кг/см2. Чтобы подсчитать падение давления для вашей конкретной машины, нужно это значение разделить на 2 (то есть узнать, какое давление будет у шины с рекомендованным давлением 1 кг/см2) и умножить на рекомендуемое давление для вашей машины; например, если производитель рекомендует вам ездить на шинах с давлением 1,7 кг/см2, то это будет выглядеть так:
(0,0733:2)х1,7 = 0,0623 кг/см на каждые 10 градусов изменения температуры воздуха. Вам придётся самим составить собственную таблицу давлений в шинах, используя эту величину.
Отказ от ответственности. В этой информационной статье я перечислил те действия, которые произвожу со своим автомобилем. Вышеуказанную информацию вы можете не принять или принять на свой страх и риск, это ваш выбор. Я не несу никакой ответственности за ваши действия с вашим автомобилем и вашими шинами.
*Примечание для любопытных. Зависимость давления газа от его температуры в неизменном объёме описывается физическим законом Шарля:
Где Р1 и P2 – давление воздуха в шинах, Р1 — в гараже, Р2 — на улице;
t1 – температура воздуха в шине в гараже в градусах Цельсия;
t2 — температура воздуха в шине на улице в градусах Цельсия.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Упало давление в шинах при морозе
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
За неделю падает давление с 2 атм до 1,5-1,7. Диски литые заводские (не знаю производителя), шины — Кама-208, бескамерка. За всю зиму на Goodyear UG500 подкачивал пару раз. А как переобулся — так началось. Может кто подскажет, как вылечить?
Заедь на шиномонтаж и обрисуй ситуевину. У тебя может стравливает из под обода. Сам вчера переобулся и сегодня пришлось заезжать. На двух колесах сифонит из под обода, разбортовали, промазали герметиком и порекомендовали заменить диски.
если одно колесо — на шиномонтаж, искать дырки/перебортовывать.
если все — на другой шиномонтаж перебортовывать шины — очевидно нарушена технология сборки бескамерных шин — может собрали без герметика по бортам или сосок воткнули по-суху. если колесо старое — будет травить. «кама» плохо балансируется, но травить по ободу для нее не характерно.
ну так снять колесо и засунуть в таз с водой не трудно ведь.
в прошлом году после установки летних колес примерно через неделю одно начало спускать. купил жидкость-герметик. помогло, но мало. за месяц давление падало на полатмосферы. как-то пришел на стоянку — спущено. авто на домкрат и под местом контакта в шине обнаруживаю шляпку от гвоздя. а незадолго до этого купил набор для ремонта бескамерных шин(шило-напильник, игла, клей, 5 жгутиков — 120рЭ). гвоздь порядком заржавел — видимо давно уже в колесе. видать встал неудачно так, как раз на гвоздь, потревожил его, вот и спустило за ночь. стал разделывать отверстие шилом-напильником, а там внутри еще что-то металлическое..как оказалось — кусок проволоки. удалил все, разделал отверстие шилом, иглой ввел жгутик, промазанный клеем. пять минут ждем. обрезаем концы жгута. накачиваем едем
Читайте также: Загрузка шин в контейнер
но колесо за зиму при хранении спустило с 1 атм практически до нуля. переобулся. накачал. давление потихоньку падает. за 2 суток — в ноль. с прошлого сезона еще кусок проволоки длинной 20 мм и диаметром 2 мм был в колесе(и опять оказалась снизу). прямо на стоянке не снимая колеса. вывешиваю его. поливаю водой — «шпиена» видно четко — шипит. тот же набор. 15 мин на весь ремонт. едем
Видео:Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Давление в шинах автомобиля зимой
Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.
Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.
Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать
Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой
Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.
Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:
- Покрышки перекачаны;
- Покрышки недокачаны;
- Давление на 4 колесах разное.
Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.
Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.
Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.
Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.
Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.
На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.
Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.
Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой
На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:
- При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
- При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.
Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.
Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:
- Массы автомобиля;
- Диаметра и размера колесных дисков;
- От самой шины, ее индекса.
Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.
Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.
Читайте также: В чем разница шипованных зимних шин
Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель автомобиля | Размеры шин | Давление в шинах, кгс/см2 | ||||
Стандартное | С нагрузкой | |||||
перед | зад | перед | зад | перед | зад | |
ВАЗ 2101 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
ВАЗ 2102 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,8 | 1,6 | 1,8 |
ВАЗ 2103 | 165/80 R13 | 165/80 R13 | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,7 | 1,9 | 1,7 | 1,9 | |
ВАЗ 2104 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 2,1 | 1,6 | 2,2 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,6 | 2,2 | 1,6 | 2,3 | |
ВАЗ 2105 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2106 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
165/70R13 | 165/70R13 | 1,8 | 2,1 | 1,8 | 2,1 | |
ВАЗ 2107 | 165/80R13 | 165/80R13 | 1,6 | 1,9 | 1,6 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,7 | 2,0 | 1,7 | 2,0 | |
ВАЗ 2108/2109/21099 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
155/80R13 | 155/80R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2114/2115 | 165/70R13 | 165/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | |
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) | 175/70R14 | 175/70R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 2,1 | |
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) | 175/70R13 | 175/70R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65R14 | 175/65R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
185/60R14 | 185/60R14 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | |
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) | 175/70 R13 | 175/70 R13 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
175/65 R14 | 175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/60 R14 | 185/60 R14 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | |
185/55 R15 | 185/55 R15 | 2,1 | 2,2 | 2,1 | 2,2 | |
190/50 R15 | 190/50 R15 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,4 | |
195/45 R16 | 195/45 R16 | 2,4 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | |
Лада Веста | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55 R16 | 195/55 R16 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
Лада Ларгус | 185/70 R14 | 185/70 R14 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 |
185/65 R15 | 185/65 R15 | 2,4 | 2,6 | 2,4 | 2,6 | |
ВАЗ 1111 (Ока) | 135/80 R12 | 135/80 R12 | 1,8 | 2,0 | 1,8 | 2,0 |
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) | 175/80R16 | 175/80R16 | 2,1 | 1,9 | 2,1 | 1,9 |
Видео:Давление в шинах на автомобиле в зимний период.Скачать
Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом
Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.
Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.
Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.
Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.
Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время
Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.
Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.
- При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
- При снижении – оно уменьшится.
Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.
Видео:ЗАБУДЬТЕ ПРО НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! Полезные советы автомобилистамСкачать
Как правильно накачивать колеса зимой
Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:
- Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
- Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.
На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.
Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:
- Актуально, когда необходимо двигаться по скользкойдороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
- При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.
Видео:Падает давление в шинах. Одна из причин.Скачать
В заключение…
Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.
Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
Какое давление должно быть в шинах зимой и летомСкачать
Датчики давления шин на морозе зимой выдают ошибкиСкачать
Давление в шинах упало, как быть. Автотренер78Скачать
Падает давление в шинах, причина.Скачать
Падает давление в шинах?Скачать
Горит лампочка датчика давления воздуха в шинах на HYUNDAI TUCSON 2021-2022 ХЕНДАЙ ТУКСОН NX4Скачать
Ошибка TPMS. Низкое давление в шинах! Hyundai Tucson 2020.Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Почему пропало давление масла в морозСкачать