Уплотнение для вала от турбин

В местах прохода вала турбины через диафрагму и выхода его из корпуса располагают уплотнения. В реактивных турбинах пре­дусматривается также уплотнение разгрузочного поршня (думмиса). Уплотнение в местах выхода вала из корпуса турбины называется наружным, а в местах прохода вала через диафрагмы и у думмиса — внутренним. Наружное уплотнение предназначено для того, чтобы не допускать утечки пара из корпуса при давле­нии пара выше атмосферного и засасывания воздуха в корпус при давлении пара меньше атмосферного (вакуум). Внутреннее уплотнение предотвращает утечки пара из среды с большим дав­лением в среду с меньшим давлением. По конструктивным особен­ностям наружные уплотнения паровых турбин подразделяются на три группы: лабиринтные, графитно-угольные и гидравлические. В зависимости от зазоров между подвижными и неподвижными частями уплотнений уплотнения делятся на радиальные или осе­вые. В холодном состоянии турбины радиальные зазоры могут быть значительно меньше осевых и поэтому чаще применяют ра­диальные уплотнения с зазорами 0,2—0,5 мм. В наружных уплот­нениях устанавливают паровые камеры, которые делят уплотнение на группы и предназначены для подвода и отвода уплотняющего пара системы укупорки и отсоса.

Лабиринтные уплотнения применяют для уплотнения диафрагм и думмиса, принцип работы лабиринтного уплотненния заклю­чается в следующем. Давление пара, проходящего через ряд чере­дующихся сужений и расширяющих камер, постепенно падает, а его скорость уменьшается вследствие изменения направления и образования при этом вихрей в расширяющейся части. Удель­ный объем пара по мере прохождения через щели возрастает. В результате утечки пара получаются минимальными. По конструкции лабиринтные уплотнения весьма разнообразны; они бывают простые и елочные.

На рис. 28 показаны различные конструкции ножей лабиринт­ного уплотнения простого типа. На валу 1 турбины вытачивают ряд гребней 2 (рис. 28, а, в и г) или канавок, в которые зачеканивают ножи 5 (рис. 28, б ). В некоторых конструкциях (рис. 28, г, д ) зачеканка осуществляется с помощью колец 6 из мягкой проволоки. В корпус турбины или во вставленную в него неподвижную втулку — обойму 4 зачеканивают уплотнительные кольца (ножи) 3. Зазоры между подвижными и неподвижными частями образуют лабиринты радиального типа (конструкции а, б , в и д). В кон­струкции г уплотнительные кольца образуют радиальные и осевые лабиринты и уплотнение является комбинированным радиально- осевым. Такие уплотнения более компактны, но менее надежны.

В рассмотренных конструкциях уплотнительные кольца (ножи) закреплены жестко и при незначительных радиальных зазорах (0,2—0,5 мм) выступы лабиринта могут задевать вал. Такое заде­вание может привести к опасным последствиям: прогибу вала, де­формациям диафрагм, усиленной вибрации и др. Поэтому в тур­бинах применяют эластичные уплотнения, которые благодаря на­личию упругих звеньев наиболее надежны в эксплуатации. На рис. 29 показаны основные типы эластичных уплотнений для ди­афрагм. Уплотнительные ножи 1 запрессованы в уплотнительные полукольца 2 или вытачиваются непосредственно на них. Полу­кольца или сегменты вставляют в выточку в теле диафрагмы 3 , где отжимаются в направлении к центру ленточными пружи­нами 4.

К эластичным относятся уплотнения елочного типа (рис. 30,а). На вал турбины надета втулка 1 , снабженная рядом заостренных гребней различной высоты; толщина гребней равна 1 мм. Уплотнительное кольцо 2 состоит

из шести сегментов, кото­рые вставлены в пазы обой­мы и отжаты к центру пластинчатыми пружина­ми 3 . Обойма 4 состоит из двух половин и устанавли­вается в пазы вкладыша 5 ; вставленного в пазы корпу­са турбины. Обойма удер­живается пружиной 6. Эта же пружина не дает воз­можности обойме повора­чиваться, однако обойма может свободно расширять­ся при нагревании. Уплотнительная коробка , имеет две камеры: паровую 7 и атмосферную 8, образован­ную камином 9. Из паровой камеры просачивающийся излишний пар отводится в систему уплотнения и отсоса; незначительное количество пара через ла­биринт 10 поступает в камин. При давлении в корпусе турбины ниже атмосферного в паровую камеру подводится пар из системы уплотнения и отсоса.

Уплотнительные кольца бывают двух типов: двусторонние с пятью и односторонние с тремя ножами. На рис. 30, б показаны профили колец елочного типа. Односторонние кольца применяют для уплотнений низкого давления.

Уплотнения елочного типа отличаются компактностью, доста­точной надежностью в эксплуатации, но сложны в изготовлении и трудоемки в сборке; для них необходима гребенчатая втулка.

В современных турбинах используют усовершенствованные уп­лотнения с точеными сегментами. На рис. 31 показано уплотнение в бескаминной лабиринтной коробке. Ножи выточены на сегмен­тах 1, которые вставлены в обоймы 2 и 5. Каждое уплотнительное кольцо состоит из шести частей. К посадочным местам обойм уплотнительные сегменты прижимаются плоскими пружинами 6. Камера 4 соединена с уравнительным коллектором системы уплот­нения, в котором поддерживается давление 0,104—0,13 Мн/м 2 . Камера 3 соединена с конденсатором системы отсоса, в котором постоянно поддерживается вакуум 20—30 мм рт. ст. Постоянное разряжение в камере препятствует выходу пара из концевых уплотнений в машинное отделение. Такие уплотнения просты в уст­ройстве, достаточно компактны и надежны в работе.

Угольные уплотнения применяют в турбинах небольших мощ­ностей при окружной скорости вала до 30 м/сек. Уплотнение этой конструкции (рис. 32) состоит из ряда (3—8) колец 1 , изготов­ленных из специального графитно-угольного состава. Каждое кольцо разрезано на три-четыре сегмента, которые стягиваются спиральной пружиной 2. Кольца помещены в чугунные или сталь­ные круговые обоймы 3 Г-образной формы, которые вставлены в общую коробку 4, укрепленную в корпусе турбины. Плоские пружины 5 уравновешивают вес кольца и поддерживают его в по­ложении, концентричном относительно вала. Величина зазора между валом и кольцами зависит от диаметра вала и составляет 0,001—0,002 диаметра шейки, учитывающего расширение вала в пределах 0,1 % на каждые 100° С нагрева.

Читайте также: Подшипник кпп первичного вала портер

В главных турбинах получили некоторое применение комбини­рованные лабиринтно-угольные уплотнения, в которых основное уплотнение — лабиринтное; на наружном конце уплотнения поме­щено от одного до четырех угольных колец, собираемых в легко доступной и съемной обойме.

Обоймы уплотнений изготовляют из углеродистой стали марок 25 и 35, уплотнительные кольца — из никелевой бронзы или ла­туни, а в особо ответственных случаях — из хромистой нержавею­щей стали 1X13, сегменты елочные — из никелевой или хромистой нержавеющей стали, гребенчатые втулки для уплотнений елоч­ного типа —из хромоникелевой или хромомолибденовой стали с содержанием 0,9—1,2% хрома, 0,5% никеля и 0,3—0,4% молиб­дена, пружины — из хромистых нержавеющих сталей 3X13 и 4X13 и пружины, работающие при температурах выше 400° С,— из хромомолибденовой стали с содержанием 15—17% хрома и 1,6—2,5% молибдена.

Видео:Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

Система уплотнения масла и газоотвода в турбокомпрессоре

Понимание того, как работает система герметизации, значительно помогает в диагностике возможных первопричин поломок транспортного средства и минимизирует проведенное в техсервисе время. Руководство по диагностике системы турбонагнетателя может помочь вам в этом процессе.

Видео:Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессораСкачать

Устройство и причины выхода из строя турбокомпрессора

Сальники

Транспортные средства и двигатели используют различные масляные уплотнения. Наиболее распространенным из них является контактное уплотнение губчатого типа, которое очень эффективно работает с вращающимися валами, такими как коленчатый вал. Если один из них начинает протекать, это относительно легко диагностировать, и затем устранить проблему, заменив уплотнение. Турбокомпрессор не использует этот тип уплотнения из-за высокой скорости, чрезвычайно высоких температур и больших зазоров между валами, необходимых для правильной работы. Если обнаружится утечка масла из турбины, во-первых, правильную диагностику будет сложнее провести, а во-вторых, нет возможности просто заменить уплотнение, как на коленчатом валу. Замена турбонаддува может не решить проблему, так как утечка масла очень часто является просто симптомом какой-то другой проблемы на автомобиле.

Уплотнение для вала от турбин

Видео:Уплотнения турбиныСкачать

Уплотнения турбины

Динамическая Система Уплотнения с Перепадом Давления

Турбокомпрессоры используют динамическую систему уплотнения с перепадом давления. Динамической она называется потому, что она применяет вращение вала и перепад давления, пользуется преимуществами разницы давлений между тремя корпусами турбины: в большинстве условий работы давление в корпусе турбины выше, чем в центральном корпусе, как и давление в корпусе компрессора выше, чем в центральном корпусе.

Уплотнение для вала от турбин

Уплотнение для вала от турбин

Уплотнение для вала от турбин

Видео:Лабиринтное уплотнение Турбины. Турбонагнетатель 4х тактного судового двигателя в деталях.Скачать

Лабиринтное уплотнение Турбины. Турбонагнетатель 4х тактного судового двигателя в деталях.

Система Торцевого уплотнения Турбины

На конце турбины система уплотнения проста. После того, как масло завершило свою работу в подшипниках, оно перемещается вдоль вала до тех пор, пока не достигнет ступицы, где вращающийся масломет буквально выбрасывает масло наружу центробежной силой, и оно встречается с внутренней поверхностью центрального корпуса, где оно падает под действием силы тяжести, чтобы быть собранным сливом масла и возвращенным в картер двигателя. В дополнение к этому используются одно или два поршневых кольца, которые помещаются в очень точно обработанное “ступенчатое отверстие”. В отличие от поршневых колец внутри цилиндров двигателя, эти поршневые кольца не двигаются. В процессе сборки поршневые кольца сжимаются, и как только они правильно расположены, поршневое кольцо никогда не меняет своего положения.

Естественной особенностью любого поршневого кольца является то, что оно никогда не может быть 100% — ным уплотнением, потому что на двух концах должен быть рабочий зазор, а также зазоры по всему прямоугольному сечению кольца. Однако в турбонаддуве эта естественная особенность применяется с пользой, поскольку часть выхлопных газов высокого давления из впускного отверстия турбины проходит за головкой колеса турбины, обеспечивая очень эффективное уплотнение под давлением вокруг поршневого кольца, чтобы предотвратить выход масла из центрального корпуса. Плотно контролируемые зазоры поршневых колец позволяют очень небольшому потоку выхлопных газов проходить из корпуса турбины в центральный корпус, что еще больше помогает удерживать масло там, где оно должно быть. На некоторых турбинах мы можем использовать выпускные отверстия в тепловом кожухе для дальнейшего увеличения давления в области поршневого кольца.

Уплотнение для вала от турбин

Видео:Допустимый люфт турбокомпрессора. Как проверить люфт турбины?Скачать

Допустимый люфт турбокомпрессора. Как проверить люфт турбины?

Система Торцевого Уплотнения Компрессора

На конце компрессора система уплотнения более сложна, и существует множество различных конструкций для работы с конкретными моделями турбонаддува и приложениями.

Уплотнение для вала от турбин

Видео:Вся правда о ремкомплекте турбины! Не делай этого!Скачать

Вся правда о ремкомплекте турбины! Не делай этого!

Система торцевого уплотнения компрессора Garrett Motion

Когда масло заканчивает свою работу в подшипнике цапфы, оно выливается и выбрасывается наружу под действием центробежной силы задней поверхностью упорного хомута, в то время как масло из упорного подшипника также выбрасывается наружу вращающимся упорным хомутом, где оно снова падает под действием силы тяжести, чтобы быть собранным сливом масла. Упорный хомут может быть простым диском или комбинированным упорным хомутом, включающим масляно-воздушный сепаратор и упорную прокладку, включающую одно, два или даже три поршневых кольца, в зависимости от применения турбонаддува.

У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии

Видео:Какие виды неисправностей турбин? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причиныСкачать

Какие виды неисправностей турбин? #ремонттурбин #турбокомпрессор #2022 #причины

Уплотнения турбины

Вал паровой турбины проходит из ее корпуса наружу обычно в двух местах, причем в части высокого давления турбины уплотнение должно быть рассчитано на то, чтобы не допускать утечек пара из турбины наружу, а в части низкого давления — на то, чтобы предотвратить засасывание воздуха внутрь турбины (если турбина конденсационная).

Если принять во внимание большой диаметр вала турбины (до 500 мм) и большое число оборотов, то становится ясным, что уплотнение должно быть устроено так, что герметичность достигается или без трения вообще, или с минимальным трением. Эта задача была решена тремя различными способами, а именно применением:

  1. лабиринтовых уплотнений;
  2. графитно-угольных уплотнений;
  3. водяных (гидравлических) уплотнений.

Лабиринтовые уплотнения. Допустим, что вал пропущен сквозь втулку так, что соприкосновения между ними нет но зазор очень мал. Трения в этом случае не будет, но некоторая утечка пара останется. Утечка эта будет тем меньше чем меньше зазор и, отчасти, чем длиннее втулка.

Читайте также: Цанговая муфта для валов

Допустим теперь, что втулка с внутренней стороны и вал с наружной снабжены кольцевыми гребенчатыми выступами (гребнями) (рис. 17), имеющими такую высоту и расположение, что выступы втулки почти касаются вала, а выступы вала почти касаются втулки.

Уплотнение для вала от турбинУплотнение для вала от турбин

Гребни могут иметь различные профили (рис. 18), но выбирают их так, чтобы пар, двигаясь из области высокого давления в область меньшего давления, проходил поочередно через узкие щели и через камеры большого размера, двигаясь зигзагообразно. При этом происходит следующее явление: при проходе сквозь первую щель пар теряет часть давления и приобретает некоторую скорость (щель играет роль сопла); попадая в широкую камеру за щелью он теряет приобретенную скорость и подходит к следующей щели с малой скоростью; в камере кинетическая энергия струи превращается в тепловую. То же самое происходит и в следующих щелях лабиринта, и в конечном результате давление пара постепенно падает до наружного давления. Расход пара через лабиринтовое уплотнение определяется тем перепадом давлений, который приходится на одну щель, а он составляет небольшую долю общего перепада давлений; это и обеспечивает небольшую утечку. С увеличением числа гребней лабиринта уменьшается утечка пара, так как перепад давлений, приходящийся на каждую щель, уменьшается, а следовательно, уменьшается и скорость протекания пара.

Уплотнение для вала от турбинУплотнение для вала от турбин

Лабиринтовое уплотнение работает без трения так как вращающиеся и неподвижные части не касаются друг друга; при случайном соприкосновении с валом гребешки лабиринтовых выступов должны быстро срабатываться или отгибаться, не вызывая нагревания вала.

В последнее время начали получать распространение лабиринтовые уплотнения, гребни 1 которых, изготовлены из листовой нержавеющей стали, завальцованы в выточки вала турбины при помощи колец из константовой проволоки 2 (рис. 19).

В местах прохода вала сквозь диафрагмы применяются лабиринтовые уплотнения, уменьшающие протекание пара из одной ступени в другую помимо сопел. Такое уплотнение простейшего типа показано на (рис. 20). Как видно из этого рисунка в теле диафрагмы 1 сделана выточка, в которую заведены сегменты уплотнительного кольца 2 с вставленными в них латунными гребнями 3 ; гребни подкреплены тонкими стальными кольцеобразными пластинами 4. Сегменты уплотнительного кольца отжимаются к центру пластинчатыми пружинами 5, что обеспечивает эластичность уплотнения турбины в случае задевания за вал.

Уплотнение для вала от турбинУплотнение для вала от турбин

Лабиринт, показанный на (рис. 20), называется прямоточным; в нем щели расположены на прямой линии, а не зигзагообразно как на (рис. 18 и 19). Прямоточный лабиринт прост, он не имеет выступов на валу, но при прочих равных условиях утечка в нем больше, чем в лабиринте непрямоточном,двухстороннем; прямоточные лабиринты применяют лишь для диафрагменных уплотнений. Уплотнения диафрагмы редко имеют больше 10 гребней.

Лабиринтовые уплотнения вала в местах его выхода из корпуса(так называемые концевые уплотнения) всегда выполняются двусторонними, то есть имеющими выступы как на уплотнительной коробке так и на валу или втулке, надетой на вал. Конструкция такого уплотнения показана на (рис. 21).

Лабиринтовыми уплотнениями всегда снабжают также разгрузочные поршни (думмисы) реактивных турбин.

Уплотнение для вала от турбин

Лабиринт может служить уплотнением стороны высокого давления, на запереть доступ воздуха снаружи в часть низкого давления турбины он не может. Поэтому лабиринт, расположенный со стороны выпуска, уплотняют, пуская в него под небольшим давлением (примерно 1,2 ата) пар по трубе 1 (рис. 21); часть пара засасывается в конденсатор, другая часть выходит из лабиринта в атмосферу по вестовой трубе 2. Благодаря наличию повышенного давления в части лабиринта между трубами 1 и 2 воздух проникнуть в конденсатор уже не сможет.

Утечку пара в атмосферу можно держать незначительной, регулируя вентилем давление подводимого к лабиринту пара; проникновение в конденсатор пара является злом, меньшим, чем проникновение воздуха, так как пар конденсируется, не ухудшая вакуума, воздух же, попадая в конденсатор, затрудняет передачу теплоты пара охлаждающей воде, повышает абсолютное давление в конденсаторе и должен непрерывно отсасываться эжектором.

Подача пара к лабиринту нужна и для стороны высокого давления в моменты, когда давление в первой ступени ниже атмосферного, что бывает при пуске, холостом ходе и малой нагрузке турбины.

Регулирование давления подводимого к лабиринтам уплотнящего пара производится обычно от руки с таким расчетом, чтобы в атмосферу всегда выходила небольшая струйка пара из отводящей (вестовой) трубы.

Постоянное парение из уплотнений турбины не вызывает существенных неудобств в случае небольших турбин с умеренными параметрами пара; однако на современных электростанциях с мощными агрегатами и высокими параметрами пара — постоянное парение пара может перерасти в крупное неудобство и составить существенную потерю воды и тепла. В этих случаях применяют отсос пара из уплотнений в систему регенерации (подогреватели, деаэраторы, сальниковый подогреватель), где он конденсируется и отдает свое тепло питательной воде.

Подвод уплотняющего пара к лабиринтам стороны низкого давления и отсос из лабиринтов стороны высокого давления можно регулировать не только от руки, но и автоматическими устройствами, поддерживающими постоянное давление в кольцевых камерах уплотнений при колебаниях нагрузки турбины.

Лабиринтовая коробка (корпус лабиринтового уплотнения) обычно выполняется разъемной в горизонтальной плоскости со вставными гребешками; материалом для гребешков лабиринта при умеренных температурах пара служит латунь и бронза. На вал турбины часто напрессовывается втулка в проточенными кольцевыми выступами.

Читайте также: Место под подшипник в валу сканворд

Гребни предназначенные для работы при очень высоких температурах, делают из стали (чаще всего — нержавеющей) и в некоторых случаях из чистого никеля.

Зазоры в щелях лабиринта не должны превосходить 0,2-0,5 мм при холодной турбине, иначе утечка пара может быть уже значительной; точная величина радиальных зазоров должна быть указанна заводом-изготовителем турбины.

Задевание гребешков лабиринта за вал может привести к повреждению ротора, так как в следствии местного нагревания, возникающего от трения, начинаются расширения материала соприкасающихся деталей и дальнейшее усиление трения. Такое задевание обычно приводит к вибрациям турбины во время работы; нередки случаи, когда оно служило причиной искривления вала, вызванного неравномерными деформациями его материала от нагревания. Поэтому при конструировании уплотнений для современных мощных турбин стараются создать возможно более эластичную систему, способную несмотря на малые зазоры, без труда выдержать неизбежные в эксплуатации осевые и радиальные перемещения вала относительно корпуса. Пример такой конструкции (рис. 24 25).

Уплотнение для вала от турбинУплотнение для вала от турбин

На вал турбины насажена втулка 1 (рис. 24) с выступами различной высоты. Уплотнительные кольца 2 состоят каждое из шести сегментов с гребешками так называемого елочного типа. Эти сегменты вставлены в пазы обойм и отжимаются к центру пластинчатыми пружинами 4. Упругость этих пружин такова, что свободно допускает отжимания сегментов внутрь рукой. Обоймы 3 в свою очередь вставлены в выточки корпуса и прижаты пружинами 5, которые удерживают обоймы в правильном положении, но дают им возможность свободного расширения при нагревании и облегчают вынимание обойм из корпуса. Радиальные зазоры между подвижными и неподвижными гребешками составляют обычно 0,2-0,35 мм. При возникновении трения происходит увеличение зазоров в следствии расширения сегментов колец 2 от нагревания и перемещения их в радиальном направлении. Сегменты колец 2 удерживаются от проворачивания стопорной пластинкой.

Графитно-угольные уплотнения можно встретить на импортных турбинах небольшой мощности и на вспомогательных турбомеханизмах. Уплотнения этой конструкции состоят из ряда надетых на вал колец, сделанных из графитно-угольного состава; каждое кольцо разрезано на три-четыре части и стянуто пружиной.

Комбинированные лабиринтово-угольные уплотнения. В конструкция турбин зарубежных фирм получили некоторое распространение концевые уплотнения и уплотнения диафрагм, в которых лабаринтовые гребни втулок, насаженных на вал, работают против угольных вкладышей, установленных в корпусе турбины. Первоначальная установка уплотнения производится без зазоров между гребнями и угольными вкладышами; в процессе работы гребни протачивают во вкладышах небольшие канавки, в которых и происходит дросселирование пара.

Достоинством этих уплотнений турбины является их меньшая длина по сравнению с обычными лабиринтовыми уплотнениями и первоначально меньшая утечка пара которая,однако будет возрастать по мере изнашивания угольных вкладышей

В части высокого давления турбины иногда применяют последовательно расположенные обычные лабиринтовые уплотнения и угольное уплотнения.

Водяное (гидравлическое) уплотнение дает возможность получить полную непроницаемость при небольшой длине устройства, но требует некоторой затраты мощности турбины и внимание в эксплуатации.

Уплотнение для вала от турбин

Водяное уплотнение состоит из небольшого лопастного колеса 2, закрепленного на валу 1 и вращающегося в кольцевой выточке 3, выполненной в стенке корпуса турбины (рис. 29); вода, подводимая к колесу, центробежной силой отбрасывается к окружности его и образует кольцо 4, запирающее доступ атмосферного воздуха внутрь турбины или выход пара из нее. Центробежная сила, отбрасывая при вращении колеса воду, стремиться создать одинаковых столб воды по обе стороны колеса, но так как давление с обеих сторон уплотнения различное, то возникает разность уровней а, которая и уравновешивает существующую разность давлений.

На (рис. 30) изображен разрез верхней части водяного уплотнения турбины ЛМЗ.

К лопастному колесу 1, состоящему из двух частей и притянутому винтами к гребню втулки 2, через отверстие 3 подводят воду (обычно конденсат) из бачка, расположенного на 4-6 м выше оси турбины. Лопастное колесо при своем вращении отбрасывает воду и образует водяной затвор. Ввиду того, что действие водяного уплотнения возможно только при вращении вала турбины, к нему приходится во время ее пуска подводить пар через сверление 4. При этом утечка пара ограничивается гребешками 5 лабиринта обычного типа. По достижению ротором половины нормального числа оборотов уплотнение переключается на питание водой.

Уплотнение для вала от турбин

Благодаря теплоте, развивающейся от трения,некоторое количество воды постоянно испаряется, так как давление со стороны колеса, обращенной к турбине, ниже атмосферного и, следовательно, температура кипения воды невысока. Пар отсасывается в конденсатор, а убыль воды пополняется из бака.

В части высокого давления применять одно водяное уплотнение нельзя, так как вода будет быстро испаряться и, кроме того, при большом перепаде давлений потребовалось бы лопастное колесо очень большого диаметра, требующее большого расхода энергии на вращение. Поэтому при высоком давлении водяное уплотнение комбинируют с лабиринтовым, помещая лабиринт между лопастным колесом и паровым пространством турбины.

Радиальные зазоры между лопастным колесом и кожухом уплотнения должны составлять 3,5 мм, осевые зазоры 3-4 мм.

Большим преимуществом водяных уплотнений является отсутствие утечки пара в машинный зал; кроме того, отпадает необходимость регулировать давление уплотняющего пара в соответствии с нагрузкой турбины, как это приходится делать при чисто лабиринтновом уплотнении.

Будучи применено в части высокого давления, гидравлическое уплотнение препятствует передаче тепла от корпуса турбины к подшипникам, то есть выполняет полезную роль теплового экрана.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Система смазки подшипников паровых турбинСкачать

    Система смазки подшипников паровых турбин

    Проверка радиального и осевого люфта турбиныСкачать

    Проверка радиального и осевого люфта турбины

    Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.Скачать

    Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

    Виды повреждений турбинСкачать

    Виды повреждений турбин

    Самое простое обьяснение.Механический сальник 2.0 Как работает механическое торцевое уплотнение.Скачать

    Самое простое обьяснение.Механический сальник 2.0 Как работает механическое торцевое уплотнение.

    Диафрагмы паровых турбинСкачать

    Диафрагмы паровых турбин

    Устройство турбины, принцип действия, основные неисправности.Скачать

    Устройство турбины, принцип действия, основные неисправности.

    Осевые усилияСкачать

    Осевые усилия

    Самые мощные паровые турбины для ТЭС, АЭС и атомных ледоколов. Экскурсия на турбинный заводСкачать

    Самые мощные паровые турбины для ТЭС, АЭС и атомных ледоколов. Экскурсия на турбинный завод

    Валоповоротное устройство. Паровые турбиныСкачать

    Валоповоротное устройство. Паровые турбины

    Эпизод 14 - Режимы работы и эксплуатация турбинного оборудования ТЭС (малосистемы турбин)Скачать

    Эпизод 14 - Режимы работы и эксплуатация турбинного оборудования ТЭС (малосистемы турбин)

    уплотнение валаСкачать

    уплотнение вала

    Система регулирования турбиныСкачать

    Система регулирования турбины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток