Компания «Вектор» занимается поставками импортного оборудования, комплектующих и запчастей к нему от ведущих мировых производителей. В ассортимент поставляемой нами продукции входит оборудование от компаний: Danfoss A/S (Дания), Sew Eurodrive; Hydro-mec (Италия), BONFIGLIOLI RIDUTTORI (Италия), Bodine Electric Company (США) ; INNOVARI (Италия), Dick (Германия), Maja, Vicon (США), и др.
Редуктор — механизм, передающий крутящий момент.
Мотор-редуктор — механизм, в котором совмещены электродвигатель и редуктор. Мотор-редукторы являются элементом электроприводов, в связи, с чем используются во всех областях промышленности. Существует несколько видов мотор-редукторов, различающихся типом передачи: планетарные, червячные, цилиндрические и волновые.
Планетарный мотор-редуктор имеет зубчатый тип передачи, передающий движение от двигателей к рабочим машинам. Планетарные мотор-редукторы широко применяется в разных областях: в пищевой, текстильной и легкой промышлености, в фармацевтической, металлургической и нефтехимической промышленности, горной и машиностроительной.
К достоинствам планетарных мотор-редукторов относят небольшой вес и компактность, и главное большие передаточные отношения;
Червячные мотор-редукторы имеют соответственно червячную передачу. Для них характерна плавность и бесшумность работы, кроме того они самые компактные по сравнению с остальными типами мотор-редукторов.
Для передачи движения в цилиндрических моторах используются цилиндрические зубчатые колеса.
В волновых мотор-редукторах движение передается за счет периодического возбуждения деформационных волн в гибком элементе.
Компания Bonfiglioli (Италия) производит цилиндрические, конические, червячные и планетарные , а также с малым свободным ходом вала мотор-редукторы.
Мотор-редукторы Bonfiglioli имеют различные конфигурации, варианты установки и типы двигателей.
Червячные мотор-редукторы Bonfiglioli пользуются большой популярностью в различных отраслях промышленности во всем в мире.
Bonfiglioli предлагает также моторы, имеющие защитное исполнение, для работы в агрессивной среде. Эти модификации моторов Bonfiglioli успешно служат в химической, фармацевтической и пищевой промышленности.
Соосные цилиндрические мотор-редукторы Bonfiglioli работа с различной частотой вращения, обладают большим вращающим моментом, достаточно компактны.
Hydro—mec (Италия) производит редукторы скорости, коаксиальные, из алюминия и чугуна, на валу, червячные, одноступенчатые, электродвигатели.
INNOVARI (Италия) производит цилиндрические одноступенчатые , соосные , насадные, червячные мотор-редукторы.
Вы можете заказать, как представленное на этой странице оборудование, так и любое другое, необходимое Вам для производства, в каком бы секторе промышленности оно не располагалось!
Для того чтобы узнать о других видах технологического оборудования, зайдите в наш «Каталог».
Напишите нам или позвоните, мы будем рады сотрудничеству!
Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.
Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:
— объемной гидросистемы рулевого управления;
Видео:Ремонт углового редуктора загрузного шнека комбайна Полесье GS-12.Скачать
— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);
— гидросистемы привода мотовила
Основная гидросистема включает в себя:
— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);
4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3
1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок
— клапан дросселирующим настраиваемый;
— клапан с электромагнитным управлением;
— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;
— гидромотор для реверса наклонной камеры;
— систему гибких и жестких маслопроводов.
В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.
Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ
Читайте также: Крышка выходного вала редуктора мб 1
На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом
На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,
тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.
При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.
В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.
Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.
Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.
Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.
Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.
Видео:Ремонт углового редуктора загрузного шнека бункера комбайнов Дон,Акрос,Полесье,Вектор.Скачать
ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.
4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»
При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.
При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.
Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.
Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.
Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.
При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).
Читайте также: Редуктор для углекислотного баллона в пензе
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.
Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.
ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:
-удалить с поверхности слой консервационной смазки;
— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;
— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;
— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;
— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;
— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.
Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.
УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».
Видео:Изменение вращения углового редуктора.Скачать
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:
— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;
— температуре не соответствующей условиям применения.
ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ
5.1 Общие положения
Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.
При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.
Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.
Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.
5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»
5.2.1 Общие указания по сборке
При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).
Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.
Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным
в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.
Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.
Читайте также: Стоимость сальников заднего редуктора
При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».
В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых
шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.
Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге
Видео:Ремонт Редуктор угловой зернового шнека ДОН-1500 Палессе / Акрос / Torum / Вектор / Славутич/ АдиронСкачать
Приспособления поставляются по отдельному заказу.
Досборку комбайна производите в следующей последовательности:
— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;
— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;
— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);
— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные
изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;
— установите демонтированные изделия наклонной камеры;
— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;
— установите прицеп ИРС или копнитель;
— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);
— произведите монтаж электрооборудования;
— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);
— установите государственный регистрационный знак;
— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.
Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей
Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»
Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,
гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.
Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:
— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);
— установить штуцеры угловые
Видео:Комбайн Палессе GS10. Отзывы и советы комбайнёра #9.(уплотнение редуктора загрузного шнека)Скачать
1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;
— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)
Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров
Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров
1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.
Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС
1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки
Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС
1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира
Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»
5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.
1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м
5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).
Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.
ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Обзор Углового Редуктора ПилорамыСкачать
Редуктор моссельмаш угловой Н095.10.000 разборка (2021)Скачать
Угловой редуктор- восстановление.Скачать
Доукон — плавающие уплотнения для бортовых редукторовСкачать
Обслуживание углового редуктора (раздатка) на Kia Sportage.Скачать
Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Уплотнение для бортового редуктора нового поколения! ⚡️Скачать
Ремонт углового редуктора.Скачать
Угловой редуктор с реверсомСкачать
Ремонт углового редуктора( востановление вала)Скачать
Высококачественное уплотнение вала XUH050 / SUH050 для редуктора винтового конвейераСкачать
Угловой редуктор роторной косилки РКМ-15Скачать
Редуктор (кутова передача) розкидача добрив, лійки. Угловая передача, разбрасывателя удобрений . РУМСкачать
Угловой редуктор картофелекопалки | Устанавливаем сапун | Техническое обслуживаниеСкачать