Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.

Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!

Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

Почему необходима замена уплотнительных колец

Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.

При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Особенности колец для автокондиционеров

Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.

При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:

  • Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
  • Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
  • Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.

Видео:Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.Скачать

Как проверить компрессор кондиционера по вращению вала: подклинивание компрессора, люфт вала.

Подбор и замера сальника компрессора кондиционера

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Читайте также: Мастер сервис компрессор кондиционера

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.

Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.

Видео:Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров

Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.

Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.

Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.

Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.

Кольцевые уплотнители бывают:

  • стандартные;
  • сдвоенные;
  • резиновые со встроенным ободом из металла (лучше сохраняют форму);
  • металлические с внутренней поверхностью из резины.

Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.

Уплотнительные прокладки под фланцы производятся из листового паронита с толщиной до 6 мм, не теряющего свойства до -60 о С. Толщина подбирается отдельно для каждого соединения.

Читайте также: Компрессор кондиционера ауди аллроад

Преимущества магазина АвтоКондиционеры

Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Видео:Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать

Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Видео:Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

Сальники вала компрессора автокондиционера

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Уплотнение вала компрессора автокондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Сальник системы кондиционирования необходим как уплотнитель, который обеспечивает герметизацию вала компрессора, защищает его от износа. Это барьер между замкнутой системой, заполненной хладагентом и внешней воздушной средой. Деталь помогает скользить и вращаться валу, удерживает смазку.

Запчасть устойчива к трению, прочна. Состоит из алюминиевого корпуса с жаропрочным резиновым покрытием. При бережной эксплуатации сохраняет работоспособность на протяжении нескольких лет. Ремонту она не подлежит. Обязательно производится замена изношенной комплектующей на новую.

Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Сальник системы кондиционирования

Сальник компрессора рассчитан на бесперебойную работу в широком температурном диапазоне от -60 до + 150 о С. Существует несколько видов сальников, которые отличны по характеристикам, их разделяют по следующим характеристикам:

  • внутреннему диаметру;
  • высоте внешней стенки;
  • высоте полной.

Читайте также: Компрессор bitzer hsn8591 160 характеристики

Не составит труда подобрать сальники как к конкретной модели автомобиля, так и просто по размерам. Всегда поможем и проконсультируем наших клиентов.

Выносливая деталь может прийти в негодность при:

  • Использовании некачественной смазки или ее отсутствии в компрессоре, на валу. Работа с дефицитом смазочного материала даже не продолжительное время приводит к деформации сальника.
  • Естественном износе.
  • Постоянных температурных перепадах, влияющих на резиновое покрытие.
  • Наличии механических загрязнений, ржавчины.

Выход из строя сальника может стать причиной поломки компрессора без возможности его восстановления. В этом случае понадобится дорогостоящий ремонт. Поэтому необходимо производить профилактические осмотры, вовремя менять запчасть. Демонтаж и установка сальника производятся при помощи специального инструмента, аппаратного оборудования.

Купить сальник вала компрессора автокондиционера

В каталоге нашей компании есть сальники разных размеров. Чтобы найти нужный сальник на странице, воспользуйтесь фильтрами. Обращайтесь, и мы подберем тот, который необходим. Также мы:

  • Предоставляем консультации, помогаем купить только необходимый товар. Позвоните по номеру +7 499 136 31 51. Присылайте фотографию, указывайте размеры, толщину без «носика» и внешний диаметр.
  • Предлагаем качественные запчасти, отправляем сальники сразу после согласования модели. Все варианты из каталога есть в наличии.
  • Курьер привезет посылку в любой район Москвы. Или приезжайте в наш магазин, привозите образец сальника, вышедшего из строя.
  • Организуем доставку транспортными компаниями во все регионы РФ и страны СНГ. Есть самовывоз со склада по адресу — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Продаем оптом и в розницу, сотрудничаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Оплата возможна наличными или безналичным способом.

Видео:Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать

Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.

Ремонт компрессора кондиционера без разборки

Если компрессор кондиционера на вашем автомобиле перестал работать, не спешите его разбирать, часто проблему можно исправить без разборки, а иногда даже и без снятия.

Первое что нужно проверить – заклинил компрессор или нет.

Проверить это очень просто:

если у компрессора установлена муфта постоянного привода, то необходимо покрутить вал, на заклинившем компрессоре он вращаться не будет:

Если электромагнитная муфта – нужно покрутить за переднюю прижимную пластину. Она должна свободно вращаться, не «закусывать»:

Если вал не крутится, то ваш компрессор заклинил — прочитайте статью про ремонт заклинившего компрессора.

Если вал вращается, разбираемся дальше с неисправностями.

Видео:Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать

Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.

Причины, по которым может не работать компрессор

— Из-за превышения давления в системе сработал клапан аварийного сброса давления (появилась течь), обломило приводную пластину, сгорел электромагнит.

— Компрессор то работает, то не работает, наблюдается зависимость включения компрессора от оборотов двигателя, либо не включается вообще. Часто причиной тому является неисправность управляющего клапана компрессора. Проблема решается заменой клапана.

— Шум компрессора кондиционера. Наиболее распространенным источником шума является подшипник шкива. Подшипник начинает шуметь из-за недостатка смазочного материала, в результате сильно нагревается и может вывести из строя электромагнит муфты.

— Недостаточное давление из-за утечки фреона через уплотнения компрессора — сальник вала, уплотнения сервисных клапанов.

— Неисправность электрической части компрессора – датчика заклинивания или потока фреона.

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


🎦 Видео

Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладокСкачать

Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладок

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.Скачать

Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.Скачать

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток