Уплотнение вала vs 085

Уплотнение вала vs 085

V-ring уплотнения — это осевые уплотнения с эластомерным уплотнительным элементом, вулканизированным в пресс-форме. Типичная конструкция V-образного кольца состоит из корпуса, гибкого соединения и уплотнительной кромки.

Группа продуктов: Осевое уплотнение

Материал уплотнения: NBR 60

Материал уплотнения: FKM 60, FKM 70

Иногда особенности ремонта требуют применение разделенных V-образных колец. Эти V-образные кольца затем вулканизируются или склеиваются на месте.

V-ring используются в основном в сочетании с другими типами уплотнений, такими как уплотнения вращающихся валов и в качестве предварительно уплотняющих элементов для подшипников и валов. V-образные кольца часто применяются в технологии привода, в общем машиностроении. V-образные кольца также находятся в электрических двигателях, трансмиссиях, сельскохозяйственных машинах, опорах подшипников и прокатных станов. Они используются для уплотнения от пыли, грязи, смазки, масла или водяных брызг снаружи. Для более грубых условий, обширного воздействия массы земли или гравия, мы рекомендуем использовать уплотнительные элементы VRM01 и VRM02 с металлическими корпусами осевых уплотнений

V-ring устанавливается на вал и должно располагаться на точно определенном расстоянии от противоположной вращающейся металлической поверхности, чтобы гарантировать осевую предварительную нагрузку на уплотнительную кромку. Обойма подшипника, крышка подшипника или шейка вала служат в качестве встречной вращающейся поверхности. V-образное кольцо вращается вместе с валом и уплотняет его в осевом направлении. С увеличением периферийной скорости уплотнительная кромка вытягивается наружу за счет центробежной силы и уменьшается контактное давление. При определенной периферийной скорости уплотнительная губа полностью удаляется с противоположной поверхности. V-Ring затем функционирует только как зазорное уплотнение и центробежный диск.

Преимущества осевых уплотнений VS

— изолирующий элемент с одной функцией

— уплотнения от пыли, грязи, смазки, масла или водяных брызг

— хорошо работает в сочетании с уплотнениями вращающихся валов

— низкие требования к поверхности счетчика в отношении качества поверхности

— динамическое трение уменьшается с увеличением периферийной скорости благодаря центробежной силе

— хороший динамический эффект уплотнения

— нивелирует легкие осевые перемещения, а также угловые и поворотные биения

— защищает уплотнения вращающихся валов от абразивных воздействий окружающей среды

NBR: Хорошая химическая стойкость ко многим смазочным материалам и минеральным маслам.

FKM: Минеральные масла и смазочные материалы, моторные, шестеренные и ATF масла, топливо, ароматический и хлорированный гидроуглерод, устойчивость к широкому спектру химических веществ.

Пределы операционной деятельности

Давление: рассчитано на работу без давления

Температура: NBR -40 ° C до + 100 ° C, FKM -20 ° C до + 200 ° C

Периферийная скорость (м / с):

NBR ≤ 8; осевая защита от ≥ 8 м; радиальная защита от ≥ 12

FKM ≤ 6,5; осевая защита от ≥ 6,5; радиальная защита от ≥ 10

Край V-образного кольца проходит по встречной вращающейся поверхности, расположенной под прямым углом к ​​валу, например, фланец или торцевую стенку корпуса подшипника. Противоположная поверхность должна иметь хорошо обработанную поверхность с качеством поверхности макс. Ra = 2.0 (достаточно для многих применений). Нельзя закаливать поверхность, обратную вращению. В сложных условиях локализации, таких как чрезмерная грязь, массы земли, мелкозернистый песок, должны быть изготовлены из алюминия. В этом случае твердость следует выбирать в соответствии с герметизируемой средой и материалом, используемым для встречной поверхности. Части, изготовленные из литых или литых легких металлических сплавов и формованных стальных листов, могут использоваться в качестве встречной вращающейся поверхности без дополнительной обработки. Однако они не должны содержать каких-либо дефектов поверхности таких, как острые края, заусенцы, волнистость, раковины или другие повреждения.

Читайте также: Что крутит валы в принтере

Материал, используемый для ответной поверхности

МатериалТвёрдостьСреда
Углеродистая сталь125 — 150 HVШлам, пыль
Чугун190 — 270 HVШлам, пыль
Литая бронза100 — 160 HVВода, пыль
Алюминий90 — 160 HVВодяные брызги
Нержавеющая сталь150 — 200 HVВода

Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 271, «ОБУХОВЪ-ЦЕНТР»

Видео:Современные уплотнения валов. Новинки российского рынка 2022! Распаковываем и рассказываем.Скачать

Современные уплотнения валов. Новинки российского рынка 2022! Распаковываем и рассказываем.

V-кольца, V-rings, V-манжеты | VA, VS, VL — образные уплотнения, из материалов: NBR (МБС) и FKM (Фторкаучук)

Видео:Пояснения про манжетные уплотнения (сальники)Скачать

Пояснения про манжетные уплотнения (сальники)

V-манжеты

V-образные кольца или манжеты непосредственно устанавливаются на валы в осевом направлении. Они герметизируют зазоры между валом и цилиндром. Функции V-манжет разные в зависимости от вида установки. Для цели защиты утечки масел или смазок, также для защиты попадания загрязняющих веществ V-манжеты могут быть установлены снаружи корпуса или у стенки корпуса. V-образные кольца также можут выступать в качестве смазочного клапана, в котором смазка или лишнее масле могли сохраняться в зазоре между поверхностью вала и кромкой V-манжеты. При условии, когда обе функции, как сохранение избыточного масла или смазки, так и защита от попадения загрязняющих веществ, обе важны в конткретной конструкции оборудования, две V-образных манжеты могут быть установлены напротов друг на друга. Если только нужно сохранить смазки или масло в конструкции, то V-манжеты устанавливают вдоль оси вала во внутренней части, где имеется масло или смазка. V-манжеты могут быть использованы в качестве, как основных уплотнений, так и защитных уплотнений.

Наша компания предлагает V-манжеты или по другому V-образные кольца из двух материалов NBR и FKM/FPM (фторкаучуковые V-манжеты).

V-манжеты из NBR предназначены для масленной и топливной рабочей среды, а V-манжеты из FKM применяются в агрессивных средах или в среде с высокой температурой. V-образные кольца изготовливаются в трех разных видах: VA-манжеты, VS-манжеты и VL-манжеты и все типы VA, VS, VL манжеты выпускаются в двух исполнениях как NBR, так и FKM.

Типоразмерый ряд V-манжет очень широкий, имеются в наличии на нашем БАЗАР-е (склад СПб). Если не будет каких то позиций в наличии на складе СПб, то мы привезем их с наших других складов завода (Тайвань, Китай, Тайланд все наши собственные заводы, которые специализованые в производстве высококачественных уплотнительных колец и других формовых эластормерных и резиновых уплотнитнений).

У нас имеются ежемесячные отправки авиа грузов с заводов, поэтому, Ваши заказы мы привезем в самые кратчайшие сроки.

Видео:Манжета или сальник? Чем уплотняют валы и оси!Скачать

Манжета или сальник? Чем уплотняют валы и оси!

V-образные ротационные уплотнения (манжеты VA, VS, VL)

Многофункциональные V-образные уплотнения для вращающихся валов, выполняющие одновременно несколько задач:

  • они не допускают попадания внутрь устройства грязи, пыли и влаги;
  • при использовании в комбинации с другими уплотняющими элементами (например, кольцами) защищают их от внешних воздействий;
  • предотвращают подтекание масла из корпуса механизма.

Читайте также: Ремень балансировочного вала 4g63

Преимущества V-образных манжет:

  • — простая установка
  • — низкое трение и очень низкие потери нагрузки
  • — работа также с эксцентричным и угловым валом
  • — отсутствие износа вала
  • — возможность работы всухую на низкой скорости
  • — возможность использования один раз для разных диаметров вала
  • — дополнительная защита от наружных элементов металлическим кольцом

Благодаря своей упругой природе, V-образные манжеты не требуют, чтобы контактные поверхности имели особенные значения шероховатости. Значения от 0,8 до 1,6 мкм являются удовлетворительными для любых применений. Для использования на высоких скоростях и/или с особенными жидкостями эти значения должны быть снижены. Для вала не требуется специальное значение допуска и шероховатости.

Конструктивно V-образные уплотнения состоят из более твердой удерживающей части, которая неподвижно крепится на валу и вращается вместе с ним, и уплотняющей – которая прижимается к корпусу механизма или к специально сформированной встречной поверхности. Когда вал неподвижен – усилие прижима максимальное. По мере увеличения скорости вращения, давление уплотняющей кромки на встречную поверхность уменьшается за счет действия центробежной силы.

Наиболее распространены манжеты типа VА (универсальные). Также используются изделия с усиленным креплением на валу (тип VS), с тонким профилем для компактной установки (тип VL). В специальном исполнении изготавливаются манжеты с узким профилем (R), для тяжелых работ с валом диаметром более 300мм (9R). Замена и установка V-образных манжет производится вручную или при помощи простейшего инструмента, специальная оснастка для этого не требуется.

V-образные манжеты изготавливаются из разных материалов в зависимости от условий рабочей среды:

  • Резина (NBR) — температура рабочей среды от -20 °C до +100 °C
  • Фторкаучук (FKM, FPM, Viton) – температура рабочей среды от -20 °C до +200 °C (до +250 °C – кратковременно)

Видео:Сальниковое уплотнениеСкачать

Сальниковое уплотнение

Торцевое уплотнение V 85 VS NBR (V-Ring)

  • Уплотнение вала vs 085

Характеристики: Внутренний диаметр — 76 мм,

Условный диаметр вала — 85 мм,

Тип резины — NBR (маслобензостойкая),

Тип — VS (со скошенной опорной частью)

Торцевое уплотнение V 85 VS NBR (V-Ring) является одним из самых простых уплотнений. Оно устанавливается с усилием на вал и вращается вместе с ним, уплотняя соединение . V 85 VS NBR предотвращает попадание в соединение пыли и грязи. К основным преимуществам данной группы можно отнести простоту установки, то что качество обработки поверхности вала, а также запыленность не влияет на работу торцевого уплотнения, возможность применения на валах имеющих небольшой износ и смещение.

В зависимости от условий эксплуатации Торцевое уплотнение V 85 VS NBR (V-Ring) может изготавливаться из бутадиен-нитрильного каучука, силиконовой или фтористой резиновой смеси. Данный элемент уплотнения является одним из наиболее распространенным в машиностроении, а также в производстве гидронасосов и компрессоров нефтегазовой отрасли, а также других секторах промышленности.

Читайте также: Датчик положения распределительного вала устройство

Видео:Типы гидравлических манжет - все видыСкачать

Типы гидравлических манжет - все виды

Уплотнение VS-ring 80

Уплотнение вала vs 085

Обзор

Резиновые уплотнительные манжеты или V-образные кольца устанавливаются в корпус, на валу или на другие аналогичные поверхности для уплотнения зазора в пневматических устройствах. Их также называют V-rings или V-кольца. Длинная, гибкая кромка позволяет удерживать смазочные материалы на более длительный срок, защищая от внешних грязи и пыли. Их используют как для основных деталейоборудования, так и для дополнительных опорных элементов конструкции. Эти манжеты превосходно работают в сухой среде.

V-образные кольца или манжеты непосредственно устанавливаются на валы в осевом направлении. Они герметизируют зазоры между валом и цилиндром. Функции V-манжет разные в зависимости от вида установки. Для цели защиты утечки масел или смазок, также для защиты попадания загрязняющих веществ V-манжеты могут быть установлены снаружи корпуса или у стенки корпуса. V-образные кольца также могут выступать в качестве смазочного клапана, в котором смазка или лишнее масле могли сохраняться в зазоре между поверхностью вала и кромкой V-манжеты. При условии, когда обе функции, как сохранение избыточного масла или смазки, так и защита от попадания загрязняющих веществ, обе важны в конкретной конструкции оборудования, две V-образных манжеты могут быть установлены напротив друг на друга. Если только нужно сохранить смазки или масло в конструкции, то V-манжеты устанавливают вдоль оси вала во внутренней части, где имеется масло или смазка. V-манжеты могут быть использованы в качестве, как основных уплотнений, так и защитных уплотнений.

Наша компания предлагает V-манжеты или по другому V-образные кольца из двух материалов NBR и FKM/FPM/VITON (фторкаучуковые V-манжеты).

V-манжеты из NBR предназначены для масленой и топливной рабочей среды, а V-манжеты из FKM применяются в агрессивных средах или в среде с высокой температурой. V-образные кольца изготовливаются в трех разных видах: VA-манжеты, VS-манжеты и VL-манжеты и все типы VA, VS, VL манжеты выпускаются в двух исполнениях как NBR, так и FKM.

Видео:уплотнение валаСкачать

уплотнение вала

Торцевое уплотнение V 75 VS NBR (V-Ring)

  • Уплотнение вала vs 085

Характеристики: Внутренний диаметр — 67 мм,

Условный диаметр вала — 75 мм,

Тип резины — NBR (маслобензостойкая),

Тип — VS (со скошенной опорной частью)

Торцевое уплотнение V 75 VS NBR (V-Ring) является одним из самых простых уплотнений. Оно устанавливается с усилием на вал и вращается вместе с ним, уплотняя соединение . V 75 VS NBR предотвращает попадание в соединение пыли и грязи. К основным преимуществам данной группы можно отнести простоту установки, то что качество обработки поверхности вала, а также запыленность не влияет на работу торцевого уплотнения, возможность применения на валах имеющих небольшой износ и смещение.

В зависимости от условий эксплуатации Торцевое уплотнение V 75 VS NBR (V-Ring) может изготавливаться из бутадиен-нитрильного каучука, силиконовой или фтористой резиновой смеси. Данный элемент уплотнения является одним из наиболее распространенным в машиностроении, а также в производстве гидронасосов и компрессоров нефтегазовой отрасли, а также других секторах промышленности.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

    Какие факторы следует учитывать при выборе двойных торцевых уплотнений и уплотнений типа тандемСкачать

    Какие факторы следует учитывать при выборе двойных торцевых уплотнений и уплотнений типа тандем

    Торцевое уплотнение вала для насоса Corken Z 2000 (второе)Скачать

    Торцевое уплотнение вала для насоса Corken Z 2000 (второе)

    Что лучше? Прокладка или Герметик.Скачать

    Что лучше? Прокладка или Герметик.

    Торцевое Уплотнение Насоса НЦС 12-10Скачать

    Торцевое Уплотнение Насоса НЦС 12-10

    Торцевое уплотнение Rolen 5Скачать

    Торцевое уплотнение Rolen 5

    Как устроен и работает механический сальник. Механическое уплотнение и почему протекает сальник.Скачать

    Как устроен и работает механический сальник. Механическое уплотнение и почему протекает сальник.

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ! ВСЁ О САЛЬНИКАХСкачать

    ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ АВТОМОБИЛИСТУ! ВСЁ О САЛЬНИКАХ

    Уплотнения (сальники, манжеты) для подшипниковСкачать

    Уплотнения (сальники, манжеты) для подшипников

    СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ Ж...ПУ !!! Вал кика/переключения истекает маслом. ЗАВОДСКАЯ НАБОРКА "непойми чего"...Скачать

    СДЕЛАНО ЧЕРЕЗ  Ж...ПУ !!! Вал кика/переключения истекает маслом. ЗАВОДСКАЯ НАБОРКА "непойми чего"...

    27.11.20. Вторичный вал, УПЛОТНЕНИЕ-САЛЬНИКСкачать

    27.11.20. Вторичный вал, УПЛОТНЕНИЕ-САЛЬНИК

    Уплотнение вала Lowara R-LW Mechanical seal Uszczelnienie mechaniczneСкачать

    Уплотнение вала Lowara R-LW  Mechanical seal  Uszczelnienie mechaniczne

    Установка механического торцевого уплотнения SOLTEC ® DY210-80 с дополнительной манжетойСкачать

    Установка механического торцевого уплотнения SOLTEC ® DY210-80 с дополнительной манжетой

    Кассетные уплотнения, Сальник кассетныйСкачать

    Кассетные уплотнения, Сальник кассетный
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток