Уплотнения для компрессоров кондиционера

Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Уплотнения для компрессоров кондиционера

Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.

Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!

Видео:Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладокСкачать

Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладок

Почему необходима замена уплотнительных колец

Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.

При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Особенности колец для автокондиционеров

Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.

При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:

  • Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
  • Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
  • Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.

Видео:Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.Скачать

Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.

Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера

Уплотнения для компрессоров кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Уплотнения для компрессоров кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.

Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.

Читайте также: Воздушный компрессор замена подшипника

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров

Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.

Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.

Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.

Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.

Кольцевые уплотнители бывают:

  • стандартные;
  • сдвоенные;
  • резиновые со встроенным ободом из металла (лучше сохраняют форму);
  • металлические с внутренней поверхностью из резины.

Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.

Уплотнительные прокладки под фланцы производятся из листового паронита с толщиной до 6 мм, не теряющего свойства до -60 о С. Толщина подбирается отдельно для каждого соединения.

Преимущества магазина АвтоКондиционеры

Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.

Видео:Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (O-Ring)

Уплотнения для компрессоров кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Уплотнения для компрессоров кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Для нормального функционирования автокондиционера обязательно должна быть соблюдена герметичность системы. В первую очередь герметичными должны быть все контуры, по которым проходит хладагент в газообразном и жидком состоянии. С целью предотвращения его утечки производители используют резиновые уплотнительные кольца o-ring. С учетом того, что в системе присутствуют и масла, кольца должны быть маслостойкими. При выборе изделий необходимо ориентироваться на материал, форму и диаметр в соответствии с размерами стыковых соединений, которые утратили герметичность.

Видео:Уплотнительные кольца автокондиционеровСкачать

Уплотнительные кольца автокондиционеров

Купить резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (o-ring)

Фреон без проблем выходит из системы через малейшие неплотности. Не пытайтесь обеспечить герметичность системы кондиционирования подручными средствами – это лишняя трата денег, особенно с учетом стоимости хладагента. Часто автомобилисты ошибочно считают, что для решения проблемы достаточно приобрести любые кольца, главное, чтобы они подходили по размерам и были эластичными. При выборе новых изделий необходимо проявить внимательность, ведь необходимо купить и установить резиновые уплотнители, стойкие перед разрушительным воздействием и фреона, и масла.

Читайте также: 4645697 муфта компрессора кондиционера аналоги

Так лучше всего с задачей по обеспечению герметичности в месте стыка отдельных элементов магистрали справляются уплотнительного кольца из качественной масло-фреоностойкой резины. Они надежно герметизируют стыки и не ослабевают под воздействием постоянных вибраций. Для их изготовления обычно используют нитрил, вулканизированную резину и прочие разновидностей резиновых смесей. Они надежно служат и выполняют функциональную задачу в широком диапазоне температур – от -50 до +160 градусов по Цельсию.

Замена колец чаще всего требуется из-за появления на их поверхности:

  • трещин;
  • разрывов;
  • других механических повреждений.

Если вы заметили масляные следы и подтеки на местах соединения элементов системы кондиционирования, обязательно замените уплотнительные кольца. В условиях автомастерской к тому же необходимо располагать разнообразием уплотнительных маслостойких колец, отличающихся между собой по толщине и диаметру.

Ассортимент уплотнителей в «АвтоКондиционеры.com»

Купить уплотнительные кольца кондиционера в автомобиле стойкие перед хладагентом и маслом, можно в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com. На нашем складе, расположенном по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, собран большой ассортимент масло- и фреоностойких колец o-ring.

Вы можете написать в онлайн-чате или позвонить по номеру телефона +7 499 136 31 51. Квалифицированные специалисты интернет-магазина всегда помогут с выбором не только уплотнителей для автокондиционера, которые наилучшим образом подойдут в конкретном случае, но и некаталожных запчастей, изготавливаемых на заказ. Отправим товар в день заказа, обеспечим быструю доставку.

Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Подбор и замера сальника компрессора кондиционера

Уплотнения для компрессоров кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Уплотнения для компрессоров кондиционера

Зачем же эти резинки нужны?
Уплотнительные кольца устанавливают на трубки, фитинги, и другие соединительные узлы автомобильного кондиционера. Эти резиновые кольца обеспечивают герметичность стыковки, что важно для защиты от протечек или страховки от попадания жидкости и воздуха внутрь системы автомобильного кондиционера.
Большинство фреоновых колец изготовлены из термостойкого каучука с высокой устойчивостью к воздействию температур и химических веществ. Рабочие температуры от -40 до 150 градусов Цельсия. Срок годности таких колец может доходить до 10 лет.
Многие начинающие мастера ставят различные маслобензостойкие кольца и резинки для гидравлических соединений, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. При контакте с фреоном такие кольца быстро приходят в негодность, что неизбежно приводит к опустошению вашего кондиционера. Поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на резиновых уплотнениях.

Читайте также: Как накачать компрессором без аккумулятора

Теперь немного подробнее про каждый вид колец:
Это стандартное кольцо типа O-ring, они установлены в подавляющем большинстве автомобилей. Цвет не обязательно зеленый, они могут быть синими, коричневыми, черными и так далее, но опять же, по нашему опыту, в автомобильных кондиционерах больше всего распространены именно зеленые кольца.
Еще существуют так называемые сдвоенные кольца, предназначенные для американских машин. Они отличаются двойным уплотнением, которое обеспечивает надежное и герметичное соединение, полностью устраняющее возможные утечки воздуха.
Следом у нас представлены кольца для французских авто (Рено, Пежо и Ситроен). Они имеют встроенный металлический обод для надежной фиксации на трубке и сохранения формы в любых температурных условиях.
И, наконец, существуют специальные металлорезиновые кольца компрессоров автомобильного кондиционера, в основном они применяются в автомобилях концерна GM, это машины Опель, Дэу (в частности популярная модель Нексиа). Устанавливаются в местах соединениях трубок с компрессором, конденсором и других узлах системы. Эти кольца представляют собой стальную шайбу, внутренняя кромка которой состоит из привулканизированной резины. Производителем заявлена рабочая температура от -40°C до +200°C.

Теперь перейдем к размерам уплотнений.
Если необходимо подобрать резинку для стандартного соединительного фитинга, то всё достаточно просто:
Существует 4 стандартных размера кондиционерных трубок (G-6, G-8, G-10 и G-12), соответственно, на эти 4 размера и подбираются стандартные резинки.

Но помимо стандартных фитингов, в кондиционерном контуре существует множество других соединений, и в каждом соединении установлены резинки разных размеров. В нормальном автосервисе резиновые уплотнения есть всегда – мастера приобретают несколько наборов, перекрывающие все потребности сервиса. Если вам не повезло и в автосервисе не оказалось нужной вам резинки, вы можете приехать к нам в магазин в Санкт-Петербурге – подберем подходящее для вас уплотнение.

Чтобы правильно подобрать резиновое уплотнение необходимо знать внутренний диаметр кольца и его сечение.
Правильно измерить внутренний диаметр и сечение кольца можно с помощью специальной токарской линейки, либо с помощью специального конуса для определения диаметра резиновых колец. Но чаще всего таких инструментов у частных лиц не бывает, поэтому можно просто воспользоваться штангенциркулем. Зная эти размеры внутреннего диаметра и сечения, мы с легкостью можем подобрать правильное резиновое уплотнение для вашей трубки, которое не будет пропускать фреон и воздух.
Учитывая огромное количество размеров уплотнительных колец, в нашем магазине в Санкт-Петербурге мы подбираем кольца только по вашему образцу!

И еще небольшой совет — перед установкой рекомендуется смазать уплотнительное кольцо компрессорным кондиционерным маслом — это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.Скачать

    Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)

    Китайский компрессор кондиционера отзыв спустя годСкачать

    Китайский компрессор кондиционера отзыв спустя год

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?

    Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!

    Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционераСкачать

    Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционера

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

    УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

    Volkswagen Transporter/Multivan. Замена муфты. Шумит компрессор кондиционера.Скачать

    Volkswagen Transporter/Multivan. Замена муфты. Шумит компрессор кондиционера.

    подкачка колес от компрессора кондиционераСкачать

    подкачка колес от компрессора кондиционера

    Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.Скачать

    Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.

    Nissan Teana / Murano - ремонт компрессора кондиционера вместо замены.Скачать

    Nissan Teana / Murano - ремонт компрессора кондиционера вместо замены.

    Шкив компрессора кондиционераСкачать

    Шкив компрессора кондиционера
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток