Высокая чувствительность РВД к центровке и местным перегрузкам, наблюдаемая при введении отмывки газа жидким азотом с предкатализом связана с изменением микросостава газа, включая и твердые примеси.
Отсюда следует, что для повышения срока службы колец необходимо применять более вязкое масло или же использовать для поршневых колец более износостойкие материалы. Положительные результаты могут быть получены также при добавлении противоизносных антизадирных присадок к компрессорным маслам.
Видео:Поршневой компрессорСкачать
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОРШНЕЙ
В некоторых компрессорах, например, кислородных, уплотнения поршня выполняется с помощью фибровых манжет:
— с одной манжетой – в цилиндрах одностороннего действия, когда давление всасывания больше атмосферного давления (рис. , а);
Рис. . Уплотнение поршня манжетами а) в цилиндрах одностороннего действия;
б) в цилиндрах двойного действия
1 – шток; 2 – поршень; 3 – прижимное кольцо; 4 – манжета; 5 – шпилька; 6 – гайка и контр гайка
— с двумя манжетами – в цилиндрах простого действия, когда давление всасывания может быть меньше атмосферного, и в цилиндрах двойного действия.
При увеличении давления рц в цилиндре избыточное давление рц–ра прижимает манжету к зеркалу цилиндра (рис. , А) и создается надежная герметичность. Чем больше рц, тем больше и сила прижатия манжеты, т.е. имеет место самоуплотнение.
Зеркало цилиндра должно быть тщательно отполировано. Уплотнение манжетами обычно применяют при давлении меньше 300 ата и в специальных случаях – значительно больших.
Преимущества уплотнений поршней манжетами:
1) быстрый износ (особенно при средних скоростях поршня больше 1м/с);
2) невозможность работы при высоких температурах.
ЛАБИРИНТОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ
Работа лабиринтового уплотнения основана на дросселировании газа, происходящего при протекании его через последовательно расположенные сужения, в которых газ за счет снижения давления получает большую скорость, которая затем падает в камерах, расположенных за каждым сужением. При этом скоростная энергия теряется, частично или полностью переходя в тепло без восстановления статического давления.
Конструктивно лабиринтное уплотнение выполняется в виде системы кольцевых выточек на поверхности поршня, образующих в сочетании с внутренней поверхностью цилиндра систему лабиринтовых камер, расположенных по длине поршня на равных расстояниях друг от друга.
Рис. . Варианты лабиринтовых камер
Достоинства лабиринтовых уплотнений:
— теоретически отсутствует непосредственный контакт между поршнем и цилиндром, а следовательно нет трения между ними;
— может применяться при отсутствии смазки;
— высокая скорость поршня (4 м/с).
— трудно практически обеспечить по технологическим и конструктивным причинам малые зазоры между цилиндром и поршнем, необходимые для создания достаточно хорошей герметичности.
Такой тип уплотнения для поршней и штоков встречается в компрессорах, применяемых в химической промышленности (кислородных), в цилиндрах которых недопустимо наличие смазочного масла.
По степени снижения герметичности варианты лабиринтовых уплотнений (рис. ) можно расположить в такой последовательности: 5, 4, 3, 2, 1.
Однако испытания показали, что форма лабиринта имеет сравнительно малое влияние на герметичность такого уплотнения, а потери газа сильно зависят от величины зазора δ.
Фирма Зульцер строит компрессоры без смазки с лабиринтовыми уплотнениями обычно одно- и двухступенчатыми для различных сред – воздуха, пара, кислорода.
Видео:Прокладки для компрессора - как подобрать правильно прокладки на компрессор? Ответы Запчасти МаркетСкачать
Уплотнение поршня компрессора
К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЫ:ТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 12Х!.1967 (№ 1164092/24-6) с присоединением заявки _#_
Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27
Дата опубликования описания 4.XI.1971
Комитет по делам иаобретвний и открытий ори Совете Министров
УДК 621.512(088,8) Авторы изобретения
И. C. Ушаков, Г. Ф. Киселев и В. Ф. Оухаров
УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ КОМПРЕССОРА спи. Пространство между втулкой 8 и первым поршневым кольцом 2 каналом в соединено с полостью 4. Последняя соединена также с пространством под втулкой 8 при помощи канала г, снабженного обратным клапаном 8. В прокладках 7 (см. фиг. 2) выполнены незамкнутые кольцеобразные каналы д, по которым масло из поршня возвращается на сброс. Обоймы б, б и прокладки 7 образу10 ют многоступенчатый щелевой коллектор.
При работе компрессора газ, прорывающийся в период нагнетания через втулку 8 и канал в замкнутую полость 4, незначительно повышает в этой полости давление. Прп
15 всасывании избыток давления сбрасывается через каналы в и г, которые при нагнетании перекрыты втулкой 8. Образующийся таким образом постоянный перепад давления перед первым поршневым кольцом 2 равномерно
Читайте также: Почему сгорает реле компрессора холодильника
20 распределяется между кольцами при помощи щелевого коллектора, обеспечивающего максимальное давление масла между последними и минимальное давление между первыми поршневыми кольцами.
1. Уплотнение поршня компрессора высо30 кого давления с использованием смазочной
Изобретение относится к области компрессоростроения и касается уплотнения поршней компрессоров высокого давления.
Известны уплотнения поршней с использованием смазочной жидкости, содер>кащие полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами.
Предлагаемое уплотнение отличается от известных тем, что разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные каналы для подачи смазочной жидкости в пространство между поршневыми кольцами. Пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с замкнутой полостью поршня.
Это позволяет повысить долговечность колец.
На фиг. 1 изображено предложенное уплотнение поршня; на фиг. 2 приведена схема подачи смазки к поршневым кольцам.
В полом поршне 1 размещены поршневые кольца 2 и подпружиненная плавающая втулка 8. В замкнутой полости 4 установлены обоймы 5, б с прокладками 7 между ними. В поршне, обоймах и прокладках выполнены каналы а, б для прохода смазочной жидкоПредмет изобретения
Рсдактор Е. Кравцова Тсхрсд Л. А. Камышипкова Коррсктор Л. В. Орлова,заказ 3066/16 11зд. J¹ 1301 Тиран 473 Подпис!oo
1 1-1111ИПИ Ковптета по депаа1 ивобрстсиий и открытий при Совете Министров СССР й1осква, )К-З5, Раушскаи Hаб д. 4/5
Типо рафпя, пр. Сапунова, 2 жидкости, содержащее полый поршень с разгрузочной втулкой и поршневыми кольцами, отличающееся тем, что, с целью повышенпя долговечности колец, разгрузочная втулка выполнена плавающей, а в полости поршня установлены обоймы с прокладками, образующими незамкнутые кольцеобразные капалы для подачи кидкости в пространство между поршневыми кольцами.
2. Уплотнение по п. 1, отличающееся тем, что пространство между плавающей втулкой и первым поршневым кольцом соединено при помощи снабженного обратным клапаном канала с полостью поршня. ф фТ ;, .
Видео:Компрессор кратон не качает, плохо набирает давление. Замена прокладки на поронит.Скачать
Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заявлено 5 ноября 1948 г. за ¹ 386872 в 1=омитет по пзооретенпям и открытиям при Совете Министров СССР
Предметом изобретения являются уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточными кольцами такого же сечения.
Отличительная особенность предлагаемого уплотнителя заключается в том, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а для уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня применена пружина, действующая на кольца в осевом направлении.
На фиг. 1 изображен пакет уплотняющих колец в продольном разрезе; на фиг. 2 — схема действия усилий па уплотняющпе кольца.
Поршень 1 в цилиндре 6 двигателя пли компрессора уплотняется при помощи пакета непружинящих разрезных рабочих колец 5 трапециевидного сечения, помещаемых внутренними поверхностями па заточке верхней части поршня и разделенных между собой при помощи промежуточных, то же непружпнящих, разрезпых колец 4.
Пакет стягивается и укрепляется на заточке поршня кольцевой гайкой 2.
Кольца прижимаются к зеркалу цилиндра прп помощи пружины 3.
Под действием этой пружины на торцы колец в осевом направлении рабочие кольца 5 и промежуточные кольца 4 после сопряжения своими коническими поверхностями расходятся. рабочие кольца в направлении от поршня к зеркалу цилиндра 6, а промежуточные — ат зеркала цилиндра к заточной части поршня. Таким образом устраняются зазоры между кольцами и поверхностями указанных деталей.
Давление газов является дополнительным усилием. действующим на кольца 4 и 5 и заставляющим их плотнее прижиматься к зеркалу цилиндра и поверхности поршня.
Прп осадке пружпньг, а также по мере износа колец пх подтягивают при помощи гайки 2, в результате чего устраняются зазоры, образующиеся в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня.
Предлагаемая конструкция уплотнителей обеспечивает значительно меньший износ уплотняющих рабочих колец и зеркала цилиндра, а следовательно, повышает срок службы колец, так как их работа не зависит от упругости, которая в упругих кольцах довольно быстро снижается.
Периодическая подтяжка колец способствует бесперебойной работе машин.
Читайте также: Компрессор продам в самаре
Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточнымп кольцами такого же сечения, о т л ич а ю щи е с я тем, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а с целью уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня, применена пружина, нагружающая кольца в осевом направлении.
Ксмитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 26/VIII-1960 г, Объем 0,17 и. л, Заказ 5133. Тираж 250, Цена 25 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 М|пшстерства культуры 1увашсной А
Видео:Устройство уплотнений штоков компрессораСкачать
Уплотнение поршня компрессора
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ КОМПРЕССОРА
Заявлено 11 февраля 1960 г. за Хв 654240/25 в Комитет по гелани изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ма !3 за 1962 г.
Известны уплотнения поршня компрессора высокого давления с использованием давления жидкости от постороннего источника. Однако в этом уплотнении поршневые кольца не разгружаются от давления газов на протяжении всего хода поршня.
Для устранения этого недостатка, в уплотнении согласно изобретени1о, над кольцами устанавливается втулка, между стенками которой и рабочей поверхностью цилиндра имеется постоянный зазор, а место подвода уплотняющей (и в то же время смазывающей) жидкости выбрано так, что оно находитгся B зоне указанного зазора на всем протяжении хода поршня.
На чертеже схематически изображено предлагаемое уплотнение.
Уплотняемый поршень выполнен наборным и состоит из штока 1, на который надеваются опорное кольцо 2, поршневые кольца 8 и дистанционные кольца 4, затем втулка 5 и стягивающая втулка 6.
Крепление наборных деталей осуществляется гайкой 7 через прокладку 8. Под опорное кольцо устанавливается втулка 9, фиксируемая штифтом 10. Смазывающая хкидкость подается через отверстие 11 в цилиндре 12.
Бо время работы через отверстие 11 насосом (лубрикатором) подается смазывающая жидкость, являющаяся одновременно уплотняющей жидкостью, Эта жидкость попадает в зазор между втулкой 5 и зеркалом цилиндра 12, образуя между ними устойчивую жидкостную пленку, и поэтому поршневые кольца разгружены от давления газа как в момент нагнетания, так и в момент всасывания. Так как давление сжимаемого газа пе передастся непосредственно на кольца, на них не влияют усилия в осевом направлении (вызывающие потерю упругих свойств колец в № 148б81 радиальном); следовательно, кольца имеют более продолжительный срок службы.
Для предотвращения попадания твердых включений в зазор между цилиндром и втулкой на обратном клапане, через который подается жидкость, устанавливается .фильтр тонкой очистки.
Для предотвращения поломки машины в случае заедания поршня в нем применено звено в виде внутренней резьбы на втулке 9. В случае среза резьбы шток 1 может свободно перемещаться в стягивающей втулке б.
Предложенное уплотнение;прошло испытания на Охтинском химкомбинате в Ленинграде. Испытания показали работоспособность конструкции, Предлагаемая конструкция уплотнения может быть использована на машинах малых параметров.
Уплотнение поршня компрессора высокого давления с использованием давления жидкости от постороннего источника, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью разгрузки поршневых колец от давления газов на всем ходе поршня, над ними устанавливается втулка, между стенками которой и рабочей поверхностью цилиндра имеется постоянный зазор, а место подвода жидкости выбрано так, что оно находится в зоне указанного зазора на всем протяжении хода поршня.
Составитель описания И. М, Киц
Редактор В. В. Хазова Текред А. А. Кудрявицкая
Поди к пеи. 8/3 !-62 r. Формат бум. 70 108 /„
Зак. 6166 Тираж 800 Цена 4 коп.
ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при
Москва, 1!ентр, М. Черкасский пер., д. 2/6.
Видео:КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Уплотнение поршня компрессора высокого давления
Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения компрессоров , работающих при высоких перепадах давления. Цель изобретения — повышение долговечности;уплотнения за счет равномерного распределения нагрузки между кольцами. На торцовой поверхности уплотнительного кольца 3, размещенного в канавке 2 поршня 1, со стороны низкого давления выполнена по крайней мере одна радиальная канавка 4 переменного сечения, которое непрерывно уменьшается от максимального значения на внутренней кромке до нулевого значения на внеш ней кромке. При работе уплотнения происходит радиальный износ кольца 3, в результате чего образуется проходное сечение, через которое уплотняемая среда дросселирует из зоны высокого давления в зону низкого, обеспечивая разгрузку кольца. Аналогичным образом разгружаются и остальные кольца, при этом, чем выше нагрузка, действующая на кольцо, тем больше площадь проходного сечения и выше степень разгрузки кольца. 4 ил. Ф (Л
Читайте также: Мерседес с 830 компрессор
РЕСПУБЛИН (191 (11) (д1 4 F 16 J 9/00
К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТ1 Й
Рд (21) 4118762/23-08 (22) 16.09.86 (46) 07.05.88. Бюл. Р 17 (71) Научно-производственное объединение «Техэнергохимпром» (72) В.В.Баранин, Г.Ф.Киселев, Б.А.Щибров и Т.С.Бендерович (53) 62-762(088.8) (56) Энглиш К. Поршневые кольца.
М. : Машиностроение, 1962, т. 1, с. 483, фиг. 396. (54) УПЛОТНЕНИЕ ПОРШНЯ КОМПРЕССОРА
ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнения кампрессоров, работающих при высоких перепадах давления. Цель изобретения — повышение долговечности;уплотнения за счет равномерного распределения нагруэки между кольцами. На торцовой поверхности уплотнительного кольца
3, размещенного в канавке 2 поршня
1, со стороны низкого давления выполнена по крайней мере одна радиальная канавка 4 переменного сечения, которое непрерывно уменьшается от максимального значения на внутренней кромке до нулевого значения на внешИ. ней кромке. При работе уплотнения происходит радиальный износ кольца
3, в результате чего образуется проходное сечение, через которое уплотняемая среда дросселирует из зоны высокого давления в зону низкого, обеспечивая разгрузку кольца. Аналогичным образом разгружаются и остальные кольца, при этом, чем выше нагрузка, действующая на кольцо, тем больше площадь проходного сечения и выше степень разгрузки кольца.
Изобретение относится к уплотнительной технике и может быть использовано для уплотнений компрессоров, работающих при высоких перепадах давления.
Цель изобретения — повышение долговечности уплотнения эа счет равномерного распределения нагрузки между кольцами.
На фиг. 1 показан узел уплотнения, разрез; на Лиг, 2 — сечение А-А .на фиг. 1; на Лиг. 3 — узел уплотнения, вариант исполнения; на фиг. 4 — cel÷åHèå Б-Б на Лиг. 3.
В поршне 1 с канавкой 2 размещено разрезное уплотнительное кольцо
3, на торцовой поверхности которого со стороны низкого давления выполнена по крайней мере одна радиальная канавка 4, сечение которой непрерывно уменьшается в направлении внешней ( кромки от максимального на внутрен,ней кромке до нулевого значения.
В начальный период работы уплотнения происходит интенсивный радиальный износ уплотнительного кольца 3, в результате чего образуется проходное сечение, через которое уплотняемая среда с давлением Р начинает дросселировать иэ зоны высокого в зону низкого давления, обеспечивая некоторую разгрузку кольца.
Если перепад давлений, действую, щий на уплотнительное кольцо 3, остается достаточно высоким, кольцо 3 подвергается интенсивному износу, обеспечивая дальнейшую разгрузку за счет переменного сечения радиальной канавки 4.
Аналогичным образом разгружаются и остальные уплотнительные кольца поршня 1 на торцовой поверхности каждого перегруженного кольца, в зависимости от величины действующего на него в начальный период работы давления образуется проходное сечение, пропорциональное нагрузке на конкретное кольцо. Чем выше нагрузка, тем больше площадь проходного сечения и тем выше степень разгрузки кольца.
Таким образом, происходит автоматическое перераспределение нагрузки между кольцами уплотнения и выравнивание перепадов давлений, действующих на каждое иэ них.
Уплотнение поршня компрессора высокого давления, содержащее размещенные в канавках поршня разрезные уплотнительные кольца по крайней мере с одной радиальной канавкой на торцовой поверхности, обращенной к стороне низкого давления, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения долговечности уплотнения за счет равномерного распределения нагрузки между кольцами, канавка выполнена с переменным сечением, непрерывно уменьшающимся от максимального значения на внутренней кромке торцовой поверхности до нулевого значения на внешней кромке. 13939б4
Техред M.Èîðãeíòàë Корректор М.Демчик
Заказ 2203/33 Тираж 784 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
🔍 Видео
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Центробежный компрессорСкачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Многоступенчатый центробежный компрессорСкачать
Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Прокладка в компрессорСкачать
установка фитингов на компрессор, и способы уплотнения резьбыСкачать
Бытовой гаражный компрессор Ремонт, доделкиСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТОСкачать
Спонтанный ремонт компрессораСкачать
Теперь Компрессор качает лучше чем новый.Скачать
Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
Гидравлические уплотнения: грязесъемники, уплотнение штока, уплотнение поршня, опорные кольца.Скачать