Подскажите пожалуйста процедуру замены тефлонового кольца на поршне. и нужно ли его чем-нибудь смазывать?
А то кончилось оно у меня (при этом резко, после -20*С). Вскрыл насос, цилиндр ОК, кольцо затертое. Я заказал новый компрессор у англиков, заодно в нагрузку ремкомплект компрессора (хочу поднять старый). Ремкомплект дешевый, без поршня, с поршнем и цилиндром на много дороже (этак в раза 4-5).
П.С. заметил, средний срок службы компрессора 6-7 лет. Машина 97-го года, а компрессор 2003-го. У знакомого регистрация в 2002-омб летом менял компрессор, до этого мучился около года (плохо поднималась)
Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти.
Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)
#2 LRservice
Видео:КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заявлено 5 ноября 1948 г. за ¹ 386872 в 1=омитет по пзооретенпям и открытиям при Совете Министров СССР
Предметом изобретения являются уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточными кольцами такого же сечения.
Отличительная особенность предлагаемого уплотнителя заключается в том, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а для уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня применена пружина, действующая на кольца в осевом направлении.
На фиг. 1 изображен пакет уплотняющих колец в продольном разрезе; на фиг. 2 — схема действия усилий па уплотняющпе кольца.
Поршень 1 в цилиндре 6 двигателя пли компрессора уплотняется при помощи пакета непружинящих разрезных рабочих колец 5 трапециевидного сечения, помещаемых внутренними поверхностями па заточке верхней части поршня и разделенных между собой при помощи промежуточных, то же непружпнящих, разрезпых колец 4.
Пакет стягивается и укрепляется на заточке поршня кольцевой гайкой 2.
Кольца прижимаются к зеркалу цилиндра прп помощи пружины 3.
Под действием этой пружины на торцы колец в осевом направлении рабочие кольца 5 и промежуточные кольца 4 после сопряжения своими коническими поверхностями расходятся. рабочие кольца в направлении от поршня к зеркалу цилиндра 6, а промежуточные — ат зеркала цилиндра к заточной части поршня. Таким образом устраняются зазоры между кольцами и поверхностями указанных деталей.
Давление газов является дополнительным усилием. действующим на кольца 4 и 5 и заставляющим их плотнее прижиматься к зеркалу цилиндра и поверхности поршня.
Прп осадке пружпньг, а также по мере износа колец пх подтягивают при помощи гайки 2, в результате чего устраняются зазоры, образующиеся в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня.
Предлагаемая конструкция уплотнителей обеспечивает значительно меньший износ уплотняющих рабочих колец и зеркала цилиндра, а следовательно, повышает срок службы колец, так как их работа не зависит от упругости, которая в упругих кольцах довольно быстро снижается.
Периодическая подтяжка колец способствует бесперебойной работе машин.
Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточнымп кольцами такого же сечения, о т л ич а ю щи е с я тем, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а с целью уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня, применена пружина, нагружающая кольца в осевом направлении.
Ксмитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 26/VIII-1960 г, Объем 0,17 и. л, Заказ 5133. Тираж 250, Цена 25 коп.
Гор. Алатырь, типография № 2 М|пшстерства культуры 1увашсной А
Видео:Компрессор кратон не качает, плохо набирает давление. Замена прокладки на поронит.Скачать
Прокладки для бежецких компрессоров
Для Вашего удобства, мы собрали комплекты прокладок на компрессорные головки Бежецкого завода «Автоспецоборудование»
Конструкция поршневых компрессоров, выпускаемых на Бежецком заводе «АСО», сопряжена с наличием таких уплотнительных элементов как прокладки. Как известно эти комплектующие характеризуются рабочим ресурсом, по истечении которого прокладка приходит в негодность и не обеспечивает необходимой степени уплотнения. Это приводит к протечкам и неэффективному процессу выработки сжатого воздуха.
Видео:Прокладки для компрессора - как подобрать правильно прокладки на компрессор? Ответы Запчасти МаркетСкачать
Ассортимент
Повышающийся спрос на прокладки разной конфигурации и назначения обусловлены постепенным переходом на пневматическое оснащение всех предприятий и мастерских, использовавших ранее электроприводные аналоги.
В каталоге нашего интернет-магазина представлены прокладки:
- под крышку;
- под блок цилиндров;
- устанавливаемые над блоком цилиндров;
- под пневморазгружатель;
- под пробку с магнитом;
- под предохранительный клапан;
- под головку цилиндров;
- устанавливаемые на трубопровод, ведущий от пневмоголовки к ресиверу;
- другие.
Также в продаже имеются комплекты прокладок, сформированные в соответствии с наличием уплотнительных элементов в конкретных поршневых компрессорах.
Видео:Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Назначение
При износе уплотнительных прокладок поршневой компрессор по параметрам работы перестает соответствовать сертификационным требованиям. На производство сжатого воздуха тратится больше энергии, что приводит к быстрому износу и самого пневмоблока.
Для обеспечения полноценной функциональности компрессорной головки необходимо вовремя заменять прокладки новыми. Это обеспечивает должный уровень герметичности и способствует повышению эффективности работы пневмоблока.
Видео:37251510 Уплотнительная прокладка для промышленных холодильных компрессоров BitzerСкачать
Рекомендации производителя
При замене уплотнительных элементов может повышаться производительность пневмоблока, если ранее вы заметили некоторый спад в объемах производимого пневмопотока. Замена прокладок может потребоваться при ТО-1, ТО-2 и ППР, поэтому перед проведением этих мероприятий по обслуживанию компрессора лучше приобрести комплект прокладок в соответствии с моделью пневмостанции.
На нашем складе постоянно поддерживается в наличии определенный запас прокладок и ремкомплектов уплотнительных элементов для Бежецких компрессоров. Оформленные вами заказы будут доставлены по указанному вами адресу без задержек.
Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки фильтров обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:
8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ
Видео:Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТОСкачать
Инструменты: Доработка шинного компрессора
Доброго времени суток всем!
Ввиду широкого распространения и использования в автомобилях шинных компрессоров,
большинство из которых сделано в Китае, решил поделиться своим вариантом доработки конструкции. Возможно, кто-то возьмёт на заметку и сделает так же.
Основной проблемой в работе шинного электрокомпрессора является плохой отвод тепла от цилиндра насоса, что приводит к выходу компресора из строя при длительной работе. Причина этому — воздушный зазор между цилиндром и радиатором охлаждения. Способ исправления этого недостатка — убрать этот зазор, тем самым улучшив теплоотдачу с цилиндра на радиатор. Об этом уже неоднократно писали и говорили на D2.
Предлагаю свой вариант решения.
Докупаем два тюбика термопасты КПТ-8 (лучше КПТ-19, но её тяжелее найти), литиевую консистентную смазку на минеральной основе и используем пустой алюминиевый баллон от аэрозоля.
Главной особенностью данного варианта решения является то, что…
Тем самым убирается конструктивный зазор между цилиндром и радиатором охлаждения.
Для лучшего теплоотведения на внутреннюю поверхность радиатора наносим пасту КПТ (по тюбику на каждый цилиндр).
Надеюсь, данный вариант решения вопроса теплоотвода в цилиндре компрессора будет полезен многим, кто захочет сделать такую доработку.
Всем мира, счастья и добра!
Видео:Как подобрать запчасти на компрессорСкачать
FakeHeader
Comments 133
магазин радиодеталей, 80 руб. за тюбик
во те повезло а у нас в мухосранске хрен че купишь все под заказ и по бешеным ценам проще все самому из москвы привезти
сочувствую… хотя, казалось бы, Москва рядом
У моего знакомого на аналогичном компрессоре из-за перегрева расплавились направляющие щёток мотора. Вот где танцы с бубнами были, чтобы их восстановить ?
Термопаста работает при очень тонких слоях. Но, может быть, это лучше, чем ничего. Я бы наверняка морочился с заливкой жидким оловом (. Хорошо, что у меня не джип (где нужна большая нагрузка), а то очередной бы геморрой придумал себе на голову ?
Читайте также: Компрессор ман тга схема
Да, заливка пустот жидким металлом — вполне живая идея, способная повысить эффективность теплоотдачи и уменьшить количество термопасты.
Сколько лет ни юзаю компрессор, тьфу тьфу тьфу, даже намека на какие либо косяки не было. Насос простой и дешёвый почти один из первых.
Думаю, здесь ключевые слова — «почти один из первых». Возможно такой проблемы в нём и нет. В выше приведённом компрессоре тоже как-то с виду серьёзно всё сделано и я сам не сразу поверил, что косяк с охлаждением может быть, пока не разобрал, а он оказывается есть — алюминиевый радиатор выполнял декоративную функцию.
С другой стороны, если кратковременно работает компрессор с плохим охлаждением и не успевает перегреваться — он, возможно, не сломается и не доставит хозяину проблем (к примеру, просто проверить давление и слегка подкачать на пару десятых атм одно-два легковых колеса).
Полагаю, что не во всех абсолютно компрессорах, но в большинстве можно сделать недоделанное охлаждение получше. Ресурс работы и надёжность увеличатся.
Стартерное реле при 12В долго не проживет…
Если будет необходимость — будет заменено. Если точно измерить потребляемый ток от АКБ с заведённым двигателем, то можно поставить реле на соответствующий ток.
колен вал не завалялся у тяя нуждаюсь в нем у меня разбыло использовал под пневмо дудку рассыпался после 2 х месяцев пользования
Вроде для поверхностей трения металл-пластик используются силиконовые смазки. Причем очень тонким слоем, а не как тут, от души.
Для наполнения таких больших зазоров КПТ-8 не очень походит. Как показала практика, при монтаже процессорных кулеров, максимальный теплоотвод получается при жидкометаллическом термоинтерфейсе. Но он очень дорогой для такого применения. Поэтому можно попробовать засунуть в зазор между радиатором и цилиндром свинец или припой, а всё это в сборе нагреть на плите.
Кстати, тоже вариант с заливкой. А вот консистентной силиконовой смазки под рукой не оказалось, возможно, было бы лучше.
Народ в компах еще вроде «сплав Розе» использовал, отличные результаты были. У него температура плавления всего 94 градуса.
Да, есть ещё мастера и алюминий плавят, если есть такая техническая возможность — можно собранную конструкцию жидким алюминием залить.
в закладки, у меня тоже Беркут 20 греется сильно
Круто! Спасибо за подробный рассказ
Пожалуйста, сама идея проскакивала на D2, но использовалась вырезанная алюминиевая полоса от консервной банки. Здесь же просто размерчик баллона оказался как нельзя более подходящим. Учитывая, что многие компрессоры имеют такой же диаметр поршня и, соответственно, цилиндра, можно предположить что проблема общая и решить её можно таким путём (при желании, конечно), достаточно вскрыть крышку и посмотреть…
У МНЯ ТАКОЙ ЖЕ
воспользуюсь твоей затеей ))))
спс
Ниже в комментариях можно полезного почерпнуть при повторении,
а именно: предварительно очистить баллон от краски и заполнить пустые полости алюминиевыми полосами, смазанными термопастой. Так что удачи!
синяя смазка очень густая когда холодная. я ей както пневматический пистолет смазал, так он при 0 градусов стрельнуть не мог — курок слишком слабо бил по штоку клапана. пересмазал другой смазкой в итоге.
Более подходящего ничего не нашёл… Может, что и есть получше…
Ды норм смазка. Она до -40 не густеет по мануалу, я проверял в -36 правда, но не суть.
Диапазон температур за счёт добавки литиевой присадки очень широкий, а минеральная основа, в принципе, уплотнительному кольцу навредить не должна.
А что за компрессор на фото?
Ниже в комментариях уже задавали такой вопрос — лучше посмотреть в БЖ авто — там в записи про модель компрессора всё подробно написано. Здесь — только полезная «выжимка» по доработке.
А что за компрессор на фото?
Сапсан АК-100 — очень похож на этот компрессор 1 в 1, только бумажка зелёная наклеена.
А может кто встречал в продаже отдельно поршенек?
Писали на D2, что к Беркуту производитель может поставить поршень, но в сборе — попробу покопать в этом направлении (но цена может кусаться). А так — если у кого старенький сломаный есть на выброс и подойдёт по диаметру и конструктиву.
Почему ни на одном этапе не использовалась изолента? ))
Дефицит, решил без неё обойтись )))
Поршень никто не восстанавливал? плохо качать стал, перебирал, смазывал, особо не помогло.
В моём блоге запись, в ней есть ссылка на пост человека, который для восстановления использовал WD-40 — посмотри. В принципе поршень имеет кольцо (в данном случае — из ПВХ платстика) и любая химия, способная «размочить» поливинилхлорид подойдёт — посмотри по интернету. Если память не изменяет от ацетона ПВХ набухает, но лучше поэкспериментировать на кусочке старого кембрика от проводки, чтобы не угробить.
спасибо попробую. купил другой насос, но он так медленно качает, ужас. там поршень, я молчу, как у шариковой ручки, но зато давление легко качает.
Поршень никто не восстанавливал? плохо качать стал, перебирал, смазывал, особо не помогло.
Такая же хр.нь, перестал нормально качать, стоит кольцо ПВХ, наверно стерлось от нагрева!
еслиб его из фторопласта сделать или чего то подобного.
Фторопласт можно найти в сельхозпредприятиях — изношенные детали в свеклоуборочных комбайнах. Каждый сезон меняют на новые, но изношенные как заготовки можно ещё использовать — любой токарь-фрезеровщик сможет сделать, выкроив живой кусочек. Единственное НО — конструктивно выточенное кольцо должно подойти/стать на поршень. А это надо смотреть в каждом конкретном случае.
Надо китайцев доработать, а то недоработанные китайцы производят недоработанные вещи ?
Надо китайцев доработать, а то недоработанные китайцы производят недоработанные вещи ?
Проще доработать, путем взятия за жопу, тех кто бля гавно вагонами в китае заказывает. И везет сюда.
Ну может.
.по фиг, кто.
Главное взять за жопу этих упырей ненасытных
Еще никто власть за жопу не взял!)))))
все хорошо, но есть одно но, балон покрыт эмалью ( картинка из краски) там маж не маж, в общем это дело убирать надо, а так проделанная работа из своих возможных дала ток половину ))))
Да, можно снять краску и отполировать — эффективность будет выше.
во, так почему не сделали раз знаете, полировать конечно это перебор ))))
Краска с баллона с трудом отходит, времени на это особо не было, оставил окрашенным…
Надо было её снять до того, как разрезать баллон.
Он ещё был жёстким и акуратно мелкой наждачкой можно было бы снять.
Наждачкой можно, но чудо-штука — кухонная губка — слизывает краску не хуже, а держать удобнее.
То же вариант.
Только наждачкой можно это сделать быстрее из-за большей зернистости.
В пределах разумного.
Краска с баллона с трудом отходит, времени на это особо не было, оставил окрашенным…
у меня есть доступ к токорю, тут бы выточить втулку и пресануть и проточить сам радиатор для увеличени площади
Так мы дойдём до разработки идеальной конструкции шинного компрессора, откроем производство и полностью откажемся от импортирования товаров из Поднебесной. Песня будет, а не компрессор, если всё сделать по технологии и из соответствующих материалов )).
е че и будет у нас мобильный компрессор 36 кВат и 150 кг весу )))))
главное возле всаса не стоять, а то вдует того кто стоит куда он вдувать будет… блин а вроде седня не употреблял, видимо остаточно
Да, надо помнить про технику безопасности при выполнении работ ))
Читайте также: Сервисный центр по ремонту компрессора в нижнем тагиле
о ща мастера озадачу, пусть составит инструкцию по ТБ»Выполнение работ со стороны всаса» ))))
мб я ошибаюсь, но при жирном нанесении стоит смешать пасту со стружкой алюмуния=)
Ниже уже писали, оптимально вырезать полоски из баллона аэрозоля и вставить их между проставочной гильзой и радиатором, смазав термопастой. В других местах контакта термопасты остаётся достаточный минимум для теплоотведения.
У меня похожий компрессор, только «радиатор» пластиковый (выкинут).
Сочувствую, тогда это не вариант решения…
Да он и так уже долго работает и качает большие стравленные колеса:)
Если похожий — расход воздуха большой, качает быстро и не успевает перегреваться.
А смазку для суппортов можно использовать? Я бы еще заусенцы сточил гревером с поршня, если они есть
Уплотнительное кольцо на поршне сделано из ПВХ-пластика, использована подходящая смазка на минеральной основе — по идее кольцо не должно разложиться. Про смазку для суппортов ничего сказать не могу — состав неизвестен.
Заусенцы можно и сточить, но с другой стороны и не мешают — нет контакта с цилиндром.
А если за место кольца на герметик?
Главное — чтобы выдержано рабочее давление. Если колечко ещё можно подобрать и купить — это не проблема, то выше колечка стоит белая фигурная уплотнительная силиконовая прокладка. Если что-то ставить вместо неё, то только вырезать плоские фигурные прокладки и ставить их на герметик. Я так думаю.
эмм, все бы ничего, вот только теплопроводная паста работает когда ее мажешь оч тонким слоем… в идеале внешний радиатор расточить, сам цилиндр тоже новый, запрессовать друг в друга без пасты, будет толк, а так — сомнительные плюсы
Согласен, но практически без зазоров, с усилие от руки собирается вся конструкция, так что в местах непосредственного контакта поверхностей осталось минимум пасты.
эмм, все бы ничего, вот только теплопроводная паста работает когда ее мажешь оч тонким слоем… в идеале внешний радиатор расточить, сам цилиндр тоже новый, запрессовать друг в друга без пасты, будет толк, а так — сомнительные плюсы
Не обязательно, расковыряй любой термодатчик включения вентилятора.
Кстати это источник термопасты в приличном количестве ?
не все что делается есть хорошо) полно необдуманных решений))
Не обязательно, расковыряй любой термодатчик включения вентилятора.
Кстати это источник термопасты в приличном количестве ?
Спасибо за идею, но суть использования термопасты в идеале — убрать тонкую прослойку воздуха между двумя деталями, тем самым улучшить теплопередачу. Но если слой будет толстый — теплопередача всё равно будет, но с меньшей эффективностью.
абсолютно согласен, жаль не оч эффективно будет работать. На моем компрессоре стала малая производительность и силно греется выходной штуцер, т.е. шланг резиновый нагревается до вони, буду разбирать, смотреть, дорабатывать, отчет накатаю)
Да, есть тема заморочиться на свободый вечер…
Вытечет всё. надо полностью новую втулку впрессовывать с натягом.
что за модель компрессора не подскажешь?
В БЖ машины есть подробная запись, там же названия брендов, под которыми выпускается данная модель компрессора (самому было интересно и долго собирал информацию по моделям). К какому бренду относится конкретно этот компрессор — сложно сказать, но по внешнему виду и характеристикам — очень похож на перечисленные. А так — какой сможешь из названных найти… Кушает 40 — 50 А и выдает 140-150 л/мин.
что за модель компрессора не подскажешь?
Кстати, такие двухцилиндровые в продаже у вас были — посмотри в интернете.
спасибо за инфу, а то ищу себе двухцилиндровый не могу найти нормальный!
Удачи, но подключать его надо напрямую надо к АКБ и с включённым двигателем — кушает он нехило — ампер 40-45 съедает, пробовал подключать через БП с ограничением 15А — совсем не то…
я в курсе у знакомого когда то был такой так на рынке сперли пока отвернулся !
А я лампочку в корпус компрессора поставил. Очень полезно когда в темноте качаешь.
Наши руки не для скуки, аккуратно и лаконично)
обязательно надо сделать! спасибо! надо на свой глянутью
Хорошая доработка. Имеет право на жизнь.
Единственное что хочется заметить, термопаста при жирном нанесении теряет свои свойства и если имеется зазор между деталями, его следует либо исключить, либо заполнить тем же аллюминием от аэрозоля с пастой.
Согласен, полоски алюминия от того же баллона подошли бы…
ну все. Теперь можно шиномонтаж открывать.
ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.
Если колесо подкачать — не вопрос, но любят делать из шинных компрессоров и стационарные — там уже продолжительность работы может быть больше.
ну сами и виноваты тогда что не по назначению используют )
ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.
одно дело на оке колесо подкачать — действительно нечего делать, другое — накачать четыре больших стравленных тапка внедорожника на выезде из грязи на асфальт.
вот и я об этом — рядовому пользователю это не нужно ?
Собственно улучшайзинг — дело добровольное, а то, что есть конструктивный зазор на ряде компрессоров, снижающий теплоотвод — факт. Убирать его или нет — каждый решает сам. Кому-то просто неохота или нет времени, а кто-то и доделает недоделку. Работы-то немного по времени…
ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.
попробуй полностью спущенное колесо от нивы/шнивы накачать или от крузака какого нибудь накачать…
Вы меня не слышите. Повторю еще раз — у меня нет шнивы и крузака, и таких как я большинство. А для рядового колеса вполне достаточно компрессора без переделки.
)))) ок. попробуй свое колесо полностью накачать и рискни дотронуться до радиатора компрессора.
и? греется, ясное дело. и что с того? он работает и меня устраивает. Его цена меньше 10 долларов и прослужил он уже 7 лет. Да уже 125 раз окупился. Сгорит — возьму новый такой же или подобный. С моей частотой использования любой прослужит столько же, если в нем не было изначально откровенного брака заводского. Большинство людей, обычных потребителей так его и используют. Что вы мне пытаетесь доказать я не понимаю. Что доработка полезная — ну полезная, но мне эта полезность никчему, ибо он и без нее работает в моем режиме эксплуатации. Тех кому оно действительно нужно наберется от силы 1-2% от всех купивших. Ибо те кому действительно нужен надежный компрессор не покупает китайский ширпотреб, а остальным хватает и того ресурса который есть.
ок. из практики. купил я компрессор еще для позапрошлой машины (четырки) и после её продажи он переехал в шниву вместе с домкратом. прикинул что должно хватить этого комплекта для замены колеса и/или его подкачки в случае чего. поехал в отпуск. на трассе глубокой ночью начало сильно тянуть машину вправо — переднее правое колесо спустило. саморез в покрышке:( беру я значит домкрат переехавший с четырки скидываю пробитое колесо. думаю о какай удачный домкрат и для четырки и для шнивы… снимаю запаску, а в ней 1 «очко». ну думаю накачаю пока не поставил. решил что компрессору так будет легче. накачал 2.1 и тут понимаю, что накачанное колесо я хрен поставлю с этим домкратом!(((( выкручиваю золотник, сажусь на запаску и спускаю его полностью. поставил спущенную запаску и снова ее накачиваю… так вот компрессор так нагрелся спустя всего 1 «очко», что я сделал перекур для него минут на 10 и только потом колесо докачал. в итоге до полного его остывания в ногах жены ушло минут 30. можно было на нем яйца жарить! но он выжил и живет сейчас в десятке. думаю если бы я без «перекура» накачал колесо от шнивы, то выбросил бы его.
Читайте также: Воздушные компрессоры поршневые италия
давай так — ты уже такое сделал? уверен что 99% максимум скажут «супер, шикарная идея», но сделает в лучшем случае 1% ? вот и вся правда. а рассказывать можно многое. уверен что и после твоего случая ты такой переделкой не занимался, ибо лучше потратить 10 минут на остывание компрессора, чем на эту переделку. для которое еще и руки прямые нужны. так что языком чесать все горазды.
я прочитав данный пост задумался о доработке своего компрессора дабы пользоваться ним и дальше. вот вся правда
ну как сделаете — отпишитесь ? возможно вы как раз и составите тот 1% ?
)))) ок. попробуй свое колесо полностью накачать и рискни дотронуться до радиатора компрессора.
А лучше четыре! Хулиганы пошутили и теперь четыре колеса на ободах… Вот тогда человек заговорит по другому!
видимо человек живет в мире где не бывает проблем с колесами
а вас видать проблемы с колесами атакуют на каждом шагу :)) не знаю где вы ездите, но прокол колеса бывает раз в году, и то если не повезет. Нет, ну можно конечно ездить на лысой резине постоянно ловя все обочины, но тогда лучше к доктору, а не компрессора дорабатывать
прокалываю колеса с периодичностью примерно раз в 3-4 года, но тем не менее. постоянный контроль давления, помощь нуждающимся в подкачке/накачке колес и т.д…
та я прям так и вижу — компрессор из рук не выпускаете :))
не до крайности конечно, но тем не менее
А лучше четыре! Хулиганы пошутили и теперь четыре колеса на ободах… Вот тогда человек заговорит по другому!
на все случаи не застрахуешься ? так и до маразма не далеко
Но когда едешь на отдых с двухосным прицепом и получается что у тебя восемь колёс, в этом плане лучше подстраховаться!
Один китайский компрессор сжёг мне проводку прикуривателя! Другой заклинил от перегрева и поджёг проводку в багажнике… Вот и думай потом, перебрать или машину потом покупать…
ну когда в голове опилки то можно и мужской половой орган сломать. начались страшилки. можете хоть шиномонтаж в сборе с обслуживающим персоналом возить… это ваше право. С таким подходом можно всю машину с собой возить запасную. в дороге ведь все что угодно сломаться может. ну бред. как маленькие дети.
А вот про опилки Вы зря, я Вас не оскорблял! И если Вам по нраву торчать по два часа на обочине, мне нет, быстро всё сделал и поехал! И да, кстати, если руки из жопы, Вам и шиномонтаж с персоналом не поможет! Удачи!
не нужно все воспринимать на свой счет, это бы обобщенное высказывание. Вы спорите о целесообразности того что сами никогда не сделаете. не глупо ли?
ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.
Как бесят такие комментаторы… Пишут свои умности… зачем? показать какой ты тупой, что » Где вы его используете по долгу ума не приложу» и рассираются на 4 страницы пустотрёпства. Если тебе некуда применить смекалку, это ж не значит, что все остальные 98% читателей такие же уникальные как ты.
а может нервишки подлечить уже пора? А то видать по делу сказать нечего, а дермеца подлить желания вагон. Как говорят — если хочешь узнать что за человек — задень его, что выплеснется из него, такой он и есть ? Я никогда и нигде не говорил что эта доработка плохая, все даже наоборот. Честь и хвала автору за его голову и руки, но вот нужная она на практике небольшому количеству людей, и я обосновал свою точку зрения. Никого не оскорбляя. Это моя точка зрения, и я считаю что она имеет право на жизнь, даже если она не верная по сути. Посмотри на себя в зеркало — кто ты такой что бы оскорблять меня за мою точку зрения? ты истина в последней инстанции? бог? или кто ты такой? кто дал тебе такое право?
Подлечи-подлечи. Сам же писал — до маразма не далеко. Мне когда нечего по теме сказать, я выхожу из топика и всё… Жму ◄ и всё. И тебе не помешает иногда себя пересилить, обуздать ломящийся на страницы тырнета ум и тоже «назад» нажать. И свою авторитетную, грамотно обоснованную, точку зрения можешь свернуть в кулёк, намазать чем-нибудь скользким и запихать себе хоть куда.
Вот именно так эти все высказывание и выглядят.
Я вот когда спрашивал на форумах тонкости эксплуатации полного привода мне отвечали, угадай что? правильно! «На нахрена тебе полный привод?» Я же не спрашивал: Люююдиии! Нужен мне полный привод или нет? Не так я спрашивал… Но отвечали именно так. Хотя чо я тут кнопки мучаю… Вас таких авторитетных мимокрокодилов каждый третий…
Анекдот вот вспомнился:
Приехал папа с сыночком-дауном к морю. Идут по берегу.
Сынок, мотая головой и пуская слюни: «Папа, а где море?».
Папа: «Вот, сынок, видишь — водичка плещется, рыбки плавают, это и есть
море.»
Сынок, пуская слюни: «Папа, а где море?».
Папа:»Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
желтенький — это и есть море.»
Сынок: «Папа, а где море?»
У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
морскую воду: «Вот! Вот! Вот море!»
Сынок: «Папа-а-а, а что это было?»
интересно, а чего сейчас из топика не вышел? Ладно не кипятись, все нормально. Ну нет тут повода взрослым людям слюной брызгать и гадости друг на друга лить. Как по мне так мнение каждой из сторон имеет право на жизнь, но если ты считаешь что только твое правильное — я соглашусь с тобой, ибо это лучше чем продолжать этот нездоровый, неуместный и бесперспективный спор. Я буду очень рад если ты сделаешь такую же переделку и она поможет тебе в дальнейшем. Даже если не сделаешь — я уважаю твое право так думать и готов порвать любого кто скажет что ты не имеешь его. Удачи тебе во всем! С уважением и протягиваю руку мира и дружбы!
Этой пасты хватит на пару лет, засыхает она. За то дешевле других в разы
КПТ-19 получше, дольше не высыхает, но не нашёл…
💥 Видео
Прокладка в компрессорСкачать
Remeza СБ4С/100 LB30A ставлю коленвал, шатуны, прокладки от компрессора Калибр. ( в конце видео)Скачать
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
КОМПРЕССОР СБ4/С-270.AB858Скачать
Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать
Ремонт компрессора \ Не набирает давление \ Не качает \ ECO AE 1001 22 HD \ Ремонт инструментаСкачать
Поршневой компрессорСкачать
Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать
Ремонт автомобильного компрессора(не качает насос).Скачать
Замена колец и прокладки головки 1-ц компрессораСкачать
Прокладка компрессора Матеус 47Скачать
Выбивает #прокладку в #головке #компрессора на #камазе? Вот хорошее решение проблемы! проверено👍Скачать