Уплотнитель для поршня компрессора

  • Уплотнитель для поршня компрессора
  • Пользователи
  • Уплотнитель для поршня компрессораУплотнитель для поршня компрессораУплотнитель для поршня компрессора
  • 86 Сообщений:
  • Подскажите пожалуйста процедуру замены тефлонового кольца на поршне. и нужно ли его чем-нибудь смазывать?
    А то кончилось оно у меня (при этом резко, после -20*С). Вскрыл насос, цилиндр ОК, кольцо затертое. Я заказал новый компрессор у англиков, заодно в нагрузку ремкомплект компрессора (хочу поднять старый). Ремкомплект дешевый, без поршня, с поршнем и цилиндром на много дороже (этак в раза 4-5).

    П.С. заметил, средний срок службы компрессора 6-7 лет. Машина 97-го года, а компрессор 2003-го. У знакомого регистрация в 2002-омб летом менял компрессор, до этого мучился около года (плохо поднималась)

    Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти.

    Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

    #2 LRservice

  • Уплотнитель для поршня компрессора
  • Администраторы
  • Уплотнитель для поршня компрессораУплотнитель для поршня компрессораУплотнитель для поршня компрессора
  • 7 702 Сообщений:
  • Видео:КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать

    КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!

    Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров

    К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

    Заявлено 5 ноября 1948 г. за ¹ 386872 в 1=омитет по пзооретенпям и открытиям при Совете Министров СССР

    Предметом изобретения являются уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточными кольцами такого же сечения.

    Отличительная особенность предлагаемого уплотнителя заключается в том, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а для уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня применена пружина, действующая на кольца в осевом направлении.

    На фиг. 1 изображен пакет уплотняющих колец в продольном разрезе; на фиг. 2 — схема действия усилий па уплотняющпе кольца.

    Поршень 1 в цилиндре 6 двигателя пли компрессора уплотняется при помощи пакета непружинящих разрезных рабочих колец 5 трапециевидного сечения, помещаемых внутренними поверхностями па заточке верхней части поршня и разделенных между собой при помощи промежуточных, то же непружпнящих, разрезпых колец 4.

    Пакет стягивается и укрепляется на заточке поршня кольцевой гайкой 2.

    Кольца прижимаются к зеркалу цилиндра прп помощи пружины 3.

    Под действием этой пружины на торцы колец в осевом направлении рабочие кольца 5 и промежуточные кольца 4 после сопряжения своими коническими поверхностями расходятся. рабочие кольца в направлении от поршня к зеркалу цилиндра 6, а промежуточные — ат зеркала цилиндра к заточной части поршня. Таким образом устраняются зазоры между кольцами и поверхностями указанных деталей.

    Давление газов является дополнительным усилием. действующим на кольца 4 и 5 и заставляющим их плотнее прижиматься к зеркалу цилиндра и поверхности поршня.

    Прп осадке пружпньг, а также по мере износа колец пх подтягивают при помощи гайки 2, в результате чего устраняются зазоры, образующиеся в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня.

    Предлагаемая конструкция уплотнителей обеспечивает значительно меньший износ уплотняющих рабочих колец и зеркала цилиндра, а следовательно, повышает срок службы колец, так как их работа не зависит от упругости, которая в упругих кольцах довольно быстро снижается.

    Периодическая подтяжка колец способствует бесперебойной работе машин.

    Уплотнители для поршней двигателей и компрессоров, состоящие из пакета непружпнящпх разрезных колец трапециевидного сечения с промежуточнымп кольцами такого же сечения, о т л ич а ю щи е с я тем, что промежуточные разрезные кольца выполнены пз непружинящего материала, а с целью уплотнения зазоров в местах соприкосновения колец с зеркалом цилиндра и телом поршня, применена пружина, нагружающая кольца в осевом направлении.

    Ксмитет по делам изобретений H открытий при Совете Министров СССР

    Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 26/VIII-1960 г, Объем 0,17 и. л, Заказ 5133. Тираж 250, Цена 25 коп.

    Гор. Алатырь, типография № 2 М|пшстерства культуры 1увашсной А

    Видео:Компрессор кратон не качает, плохо набирает давление. Замена прокладки на поронит.Скачать

    Компрессор кратон не качает, плохо набирает давление. Замена прокладки на поронит.

    Прокладки для бежецких компрессоров

    Для Вашего удобства, мы собрали комплекты прокладок на компрессорные головки Бежецкого завода «Автоспецоборудование»

    Конструкция поршневых компрессоров, выпускаемых на Бежецком заводе «АСО», сопряжена с наличием таких уплотнительных элементов как прокладки. Как известно эти комплектующие характеризуются рабочим ресурсом, по истечении которого прокладка приходит в негодность и не обеспечивает необходимой степени уплотнения. Это приводит к протечкам и неэффективному процессу выработки сжатого воздуха.

    Видео:Прокладки для компрессора - как подобрать правильно прокладки на компрессор? Ответы Запчасти МаркетСкачать

    Прокладки для компрессора - как подобрать правильно прокладки на компрессор? Ответы Запчасти Маркет

    Ассортимент

    Повышающийся спрос на прокладки разной конфигурации и назначения обусловлены постепенным переходом на пневматическое оснащение всех предприятий и мастерских, использовавших ранее электроприводные аналоги.

    В каталоге нашего интернет-магазина представлены прокладки:

    • под крышку;
    • под блок цилиндров;
    • устанавливаемые над блоком цилиндров;
    • под пневморазгружатель;
    • под пробку с магнитом;
    • под предохранительный клапан;
    • под головку цилиндров;
    • устанавливаемые на трубопровод, ведущий от пневмоголовки к ресиверу;
    • другие.

    Также в продаже имеются комплекты прокладок, сформированные в соответствии с наличием уплотнительных элементов в конкретных поршневых компрессорах.

    Видео:Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать

    Не качает цилиндр компрессора что делать?

    Назначение

    При износе уплотнительных прокладок поршневой компрессор по параметрам работы перестает соответствовать сертификационным требованиям. На производство сжатого воздуха тратится больше энергии, что приводит к быстрому износу и самого пневмоблока.

    Для обеспечения полноценной функциональности компрессорной головки необходимо вовремя заменять прокладки новыми. Это обеспечивает должный уровень герметичности и способствует повышению эффективности работы пневмоблока.

    Видео:37251510 Уплотнительная прокладка для промышленных холодильных компрессоров BitzerСкачать

    37251510 Уплотнительная прокладка для промышленных холодильных компрессоров Bitzer

    Рекомендации производителя

    При замене уплотнительных элементов может повышаться производительность пневмоблока, если ранее вы заметили некоторый спад в объемах производимого пневмопотока. Замена прокладок может потребоваться при ТО-1, ТО-2 и ППР, поэтому перед проведением этих мероприятий по обслуживанию компрессора лучше приобрести комплект прокладок в соответствии с моделью пневмостанции.

    На нашем складе постоянно поддерживается в наличии определенный запас прокладок и ремкомплектов уплотнительных элементов для Бежецких компрессоров. Оформленные вами заказы будут доставлены по указанному вами адресу без задержек.

    Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки фильтров обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:

    8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ

    Видео:Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТОСкачать

    Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТО

    Инструменты: Доработка шинного компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Доброго времени суток всем!

    Ввиду широкого распространения и использования в автомобилях шинных компрессоров,

    Уплотнитель для поршня компрессора

    большинство из которых сделано в Китае, решил поделиться своим вариантом доработки конструкции. Возможно, кто-то возьмёт на заметку и сделает так же.

    Основной проблемой в работе шинного электрокомпрессора является плохой отвод тепла от цилиндра насоса, что приводит к выходу компресора из строя при длительной работе. Причина этому — воздушный зазор между цилиндром и радиатором охлаждения. Способ исправления этого недостатка — убрать этот зазор, тем самым улучшив теплоотдачу с цилиндра на радиатор. Об этом уже неоднократно писали и говорили на D2.

    Предлагаю свой вариант решения.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Докупаем два тюбика термопасты КПТ-8 (лучше КПТ-19, но её тяжелее найти), литиевую консистентную смазку на минеральной основе и используем пустой алюминиевый баллон от аэрозоля.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Главной особенностью данного варианта решения является то, что…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Тем самым убирается конструктивный зазор между цилиндром и радиатором охлаждения.

    Для лучшего теплоотведения на внутреннюю поверхность радиатора наносим пасту КПТ (по тюбику на каждый цилиндр).

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Надеюсь, данный вариант решения вопроса теплоотвода в цилиндре компрессора будет полезен многим, кто захочет сделать такую доработку.

    Всем мира, счастья и добра!

    Видео:Как подобрать запчасти на компрессорСкачать

    Как подобрать запчасти на компрессор

    FakeHeader

    Comments 133

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    магазин радиодеталей, 80 руб. за тюбик

    Уплотнитель для поршня компрессора

    во те повезло а у нас в мухосранске хрен че купишь все под заказ и по бешеным ценам проще все самому из москвы привезти

    Уплотнитель для поршня компрессора

    сочувствую… хотя, казалось бы, Москва рядом

    Уплотнитель для поршня компрессора

    У моего знакомого на аналогичном компрессоре из-за перегрева расплавились направляющие щёток мотора. Вот где танцы с бубнами были, чтобы их восстановить ?
    Термопаста работает при очень тонких слоях. Но, может быть, это лучше, чем ничего. Я бы наверняка морочился с заливкой жидким оловом (. Хорошо, что у меня не джип (где нужна большая нагрузка), а то очередной бы геморрой придумал себе на голову ?

    Читайте также: Компрессор ман тга схема

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да, заливка пустот жидким металлом — вполне живая идея, способная повысить эффективность теплоотдачи и уменьшить количество термопасты.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Сколько лет ни юзаю компрессор, тьфу тьфу тьфу, даже намека на какие либо косяки не было. Насос простой и дешёвый почти один из первых.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Думаю, здесь ключевые слова — «почти один из первых». Возможно такой проблемы в нём и нет. В выше приведённом компрессоре тоже как-то с виду серьёзно всё сделано и я сам не сразу поверил, что косяк с охлаждением может быть, пока не разобрал, а он оказывается есть — алюминиевый радиатор выполнял декоративную функцию.

    С другой стороны, если кратковременно работает компрессор с плохим охлаждением и не успевает перегреваться — он, возможно, не сломается и не доставит хозяину проблем (к примеру, просто проверить давление и слегка подкачать на пару десятых атм одно-два легковых колеса).

    Полагаю, что не во всех абсолютно компрессорах, но в большинстве можно сделать недоделанное охлаждение получше. Ресурс работы и надёжность увеличатся.

    Стартерное реле при 12В долго не проживет…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Если будет необходимость — будет заменено. Если точно измерить потребляемый ток от АКБ с заведённым двигателем, то можно поставить реле на соответствующий ток.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    колен вал не завалялся у тяя нуждаюсь в нем у меня разбыло использовал под пневмо дудку рассыпался после 2 х месяцев пользования

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Вроде для поверхностей трения металл-пластик используются силиконовые смазки. Причем очень тонким слоем, а не как тут, от души.
    Для наполнения таких больших зазоров КПТ-8 не очень походит. Как показала практика, при монтаже процессорных кулеров, максимальный теплоотвод получается при жидкометаллическом термоинтерфейсе. Но он очень дорогой для такого применения. Поэтому можно попробовать засунуть в зазор между радиатором и цилиндром свинец или припой, а всё это в сборе нагреть на плите.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Кстати, тоже вариант с заливкой. А вот консистентной силиконовой смазки под рукой не оказалось, возможно, было бы лучше.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Народ в компах еще вроде «сплав Розе» использовал, отличные результаты были. У него температура плавления всего 94 градуса.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да, есть ещё мастера и алюминий плавят, если есть такая техническая возможность — можно собранную конструкцию жидким алюминием залить.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    в закладки, у меня тоже Беркут 20 греется сильно

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Круто! Спасибо за подробный рассказ

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Пожалуйста, сама идея проскакивала на D2, но использовалась вырезанная алюминиевая полоса от консервной банки. Здесь же просто размерчик баллона оказался как нельзя более подходящим. Учитывая, что многие компрессоры имеют такой же диаметр поршня и, соответственно, цилиндра, можно предположить что проблема общая и решить её можно таким путём (при желании, конечно), достаточно вскрыть крышку и посмотреть…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    У МНЯ ТАКОЙ ЖЕ
    воспользуюсь твоей затеей ))))
    спс

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Ниже в комментариях можно полезного почерпнуть при повторении,
    а именно: предварительно очистить баллон от краски и заполнить пустые полости алюминиевыми полосами, смазанными термопастой. Так что удачи!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    синяя смазка очень густая когда холодная. я ей както пневматический пистолет смазал, так он при 0 градусов стрельнуть не мог — курок слишком слабо бил по штоку клапана. пересмазал другой смазкой в итоге.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Более подходящего ничего не нашёл… Может, что и есть получше…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Ды норм смазка. Она до -40 не густеет по мануалу, я проверял в -36 правда, но не суть.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Диапазон температур за счёт добавки литиевой присадки очень широкий, а минеральная основа, в принципе, уплотнительному кольцу навредить не должна.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А что за компрессор на фото?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Ниже в комментариях уже задавали такой вопрос — лучше посмотреть в БЖ авто — там в записи про модель компрессора всё подробно написано. Здесь — только полезная «выжимка» по доработке.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А что за компрессор на фото?

    Сапсан АК-100 — очень похож на этот компрессор 1 в 1, только бумажка зелёная наклеена.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А может кто встречал в продаже отдельно поршенек?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Писали на D2, что к Беркуту производитель может поставить поршень, но в сборе — попробу покопать в этом направлении (но цена может кусаться). А так — если у кого старенький сломаный есть на выброс и подойдёт по диаметру и конструктиву.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Почему ни на одном этапе не использовалась изолента? ))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Дефицит, решил без неё обойтись )))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Поршень никто не восстанавливал? плохо качать стал, перебирал, смазывал, особо не помогло.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    В моём блоге запись, в ней есть ссылка на пост человека, который для восстановления использовал WD-40 — посмотри. В принципе поршень имеет кольцо (в данном случае — из ПВХ платстика) и любая химия, способная «размочить» поливинилхлорид подойдёт — посмотри по интернету. Если память не изменяет от ацетона ПВХ набухает, но лучше поэкспериментировать на кусочке старого кембрика от проводки, чтобы не угробить.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    спасибо попробую. купил другой насос, но он так медленно качает, ужас. там поршень, я молчу, как у шариковой ручки, но зато давление легко качает.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Поршень никто не восстанавливал? плохо качать стал, перебирал, смазывал, особо не помогло.

    Такая же хр.нь, перестал нормально качать, стоит кольцо ПВХ, наверно стерлось от нагрева!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    еслиб его из фторопласта сделать или чего то подобного.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Фторопласт можно найти в сельхозпредприятиях — изношенные детали в свеклоуборочных комбайнах. Каждый сезон меняют на новые, но изношенные как заготовки можно ещё использовать — любой токарь-фрезеровщик сможет сделать, выкроив живой кусочек. Единственное НО — конструктивно выточенное кольцо должно подойти/стать на поршень. А это надо смотреть в каждом конкретном случае.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Надо китайцев доработать, а то недоработанные китайцы производят недоработанные вещи ?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Надо китайцев доработать, а то недоработанные китайцы производят недоработанные вещи ?

    Проще доработать, путем взятия за жопу, тех кто бля гавно вагонами в китае заказывает. И везет сюда.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Ну может.
    .по фиг, кто.
    Главное взять за жопу этих упырей ненасытных

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Еще никто власть за жопу не взял!)))))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    все хорошо, но есть одно но, балон покрыт эмалью ( картинка из краски) там маж не маж, в общем это дело убирать надо, а так проделанная работа из своих возможных дала ток половину ))))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да, можно снять краску и отполировать — эффективность будет выше.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    во, так почему не сделали раз знаете, полировать конечно это перебор ))))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Краска с баллона с трудом отходит, времени на это особо не было, оставил окрашенным…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Надо было её снять до того, как разрезать баллон.
    Он ещё был жёстким и акуратно мелкой наждачкой можно было бы снять.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Наждачкой можно, но чудо-штука — кухонная губка — слизывает краску не хуже, а держать удобнее.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    То же вариант.
    Только наждачкой можно это сделать быстрее из-за большей зернистости.
    В пределах разумного.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Краска с баллона с трудом отходит, времени на это особо не было, оставил окрашенным…

    у меня есть доступ к токорю, тут бы выточить втулку и пресануть и проточить сам радиатор для увеличени площади

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Так мы дойдём до разработки идеальной конструкции шинного компрессора, откроем производство и полностью откажемся от импортирования товаров из Поднебесной. Песня будет, а не компрессор, если всё сделать по технологии и из соответствующих материалов )).

    Уплотнитель для поршня компрессора

    е че и будет у нас мобильный компрессор 36 кВат и 150 кг весу )))))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    главное возле всаса не стоять, а то вдует того кто стоит куда он вдувать будет… блин а вроде седня не употреблял, видимо остаточно

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да, надо помнить про технику безопасности при выполнении работ ))

    Читайте также: Сервисный центр по ремонту компрессора в нижнем тагиле

    Уплотнитель для поршня компрессора

    о ща мастера озадачу, пусть составит инструкцию по ТБ»Выполнение работ со стороны всаса» ))))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    мб я ошибаюсь, но при жирном нанесении стоит смешать пасту со стружкой алюмуния=)

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Ниже уже писали, оптимально вырезать полоски из баллона аэрозоля и вставить их между проставочной гильзой и радиатором, смазав термопастой. В других местах контакта термопасты остаётся достаточный минимум для теплоотведения.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    У меня похожий компрессор, только «радиатор» пластиковый (выкинут).

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Сочувствую, тогда это не вариант решения…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да он и так уже долго работает и качает большие стравленные колеса:)

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Если похожий — расход воздуха большой, качает быстро и не успевает перегреваться.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А смазку для суппортов можно использовать? Я бы еще заусенцы сточил гревером с поршня, если они есть

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнительное кольцо на поршне сделано из ПВХ-пластика, использована подходящая смазка на минеральной основе — по идее кольцо не должно разложиться. Про смазку для суппортов ничего сказать не могу — состав неизвестен.
    Заусенцы можно и сточить, но с другой стороны и не мешают — нет контакта с цилиндром.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А если за место кольца на герметик?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Главное — чтобы выдержано рабочее давление. Если колечко ещё можно подобрать и купить — это не проблема, то выше колечка стоит белая фигурная уплотнительная силиконовая прокладка. Если что-то ставить вместо неё, то только вырезать плоские фигурные прокладки и ставить их на герметик. Я так думаю.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    эмм, все бы ничего, вот только теплопроводная паста работает когда ее мажешь оч тонким слоем… в идеале внешний радиатор расточить, сам цилиндр тоже новый, запрессовать друг в друга без пасты, будет толк, а так — сомнительные плюсы

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Согласен, но практически без зазоров, с усилие от руки собирается вся конструкция, так что в местах непосредственного контакта поверхностей осталось минимум пасты.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    эмм, все бы ничего, вот только теплопроводная паста работает когда ее мажешь оч тонким слоем… в идеале внешний радиатор расточить, сам цилиндр тоже новый, запрессовать друг в друга без пасты, будет толк, а так — сомнительные плюсы

    Не обязательно, расковыряй любой термодатчик включения вентилятора.
    Кстати это источник термопасты в приличном количестве ?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    не все что делается есть хорошо) полно необдуманных решений))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Не обязательно, расковыряй любой термодатчик включения вентилятора.
    Кстати это источник термопасты в приличном количестве ?

    Спасибо за идею, но суть использования термопасты в идеале — убрать тонкую прослойку воздуха между двумя деталями, тем самым улучшить теплопередачу. Но если слой будет толстый — теплопередача всё равно будет, но с меньшей эффективностью.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    абсолютно согласен, жаль не оч эффективно будет работать. На моем компрессоре стала малая производительность и силно греется выходной штуцер, т.е. шланг резиновый нагревается до вони, буду разбирать, смотреть, дорабатывать, отчет накатаю)

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Да, есть тема заморочиться на свободый вечер…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Вытечет всё. надо полностью новую втулку впрессовывать с натягом.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    что за модель компрессора не подскажешь?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    В БЖ машины есть подробная запись, там же названия брендов, под которыми выпускается данная модель компрессора (самому было интересно и долго собирал информацию по моделям). К какому бренду относится конкретно этот компрессор — сложно сказать, но по внешнему виду и характеристикам — очень похож на перечисленные. А так — какой сможешь из названных найти… Кушает 40 — 50 А и выдает 140-150 л/мин.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    что за модель компрессора не подскажешь?

    Кстати, такие двухцилиндровые в продаже у вас были — посмотри в интернете.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    спасибо за инфу, а то ищу себе двухцилиндровый не могу найти нормальный!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Удачи, но подключать его надо напрямую надо к АКБ и с включённым двигателем — кушает он нехило — ампер 40-45 съедает, пробовал подключать через БП с ограничением 15А — совсем не то…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    я в курсе у знакомого когда то был такой так на рынке сперли пока отвернулся !

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А я лампочку в корпус компрессора поставил. Очень полезно когда в темноте качаешь.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Наши руки не для скуки, аккуратно и лаконично)

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    обязательно надо сделать! спасибо! надо на свой глянутью

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Хорошая доработка. Имеет право на жизнь.
    Единственное что хочется заметить, термопаста при жирном нанесении теряет свои свойства и если имеется зазор между деталями, его следует либо исключить, либо заполнить тем же аллюминием от аэрозоля с пастой.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Согласен, полоски алюминия от того же баллона подошли бы…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну все. Теперь можно шиномонтаж открывать.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Если колесо подкачать — не вопрос, но любят делать из шинных компрессоров и стационарные — там уже продолжительность работы может быть больше.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну сами и виноваты тогда что не по назначению используют )

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.

    одно дело на оке колесо подкачать — действительно нечего делать, другое — накачать четыре больших стравленных тапка внедорожника на выезде из грязи на асфальт.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    вот и я об этом — рядовому пользователю это не нужно ?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Собственно улучшайзинг — дело добровольное, а то, что есть конструктивный зазор на ряде компрессоров, снижающий теплоотвод — факт. Убирать его или нет — каждый решает сам. Кому-то просто неохота или нет времени, а кто-то и доделает недоделку. Работы-то немного по времени…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.

    попробуй полностью спущенное колесо от нивы/шнивы накачать или от крузака какого нибудь накачать…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Вы меня не слышите. Повторю еще раз — у меня нет шнивы и крузака, и таких как я большинство. А для рядового колеса вполне достаточно компрессора без переделки.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    )))) ок. попробуй свое колесо полностью накачать и рискни дотронуться до радиатора компрессора.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    и? греется, ясное дело. и что с того? он работает и меня устраивает. Его цена меньше 10 долларов и прослужил он уже 7 лет. Да уже 125 раз окупился. Сгорит — возьму новый такой же или подобный. С моей частотой использования любой прослужит столько же, если в нем не было изначально откровенного брака заводского. Большинство людей, обычных потребителей так его и используют. Что вы мне пытаетесь доказать я не понимаю. Что доработка полезная — ну полезная, но мне эта полезность никчему, ибо он и без нее работает в моем режиме эксплуатации. Тех кому оно действительно нужно наберется от силы 1-2% от всех купивших. Ибо те кому действительно нужен надежный компрессор не покупает китайский ширпотреб, а остальным хватает и того ресурса который есть.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ок. из практики. купил я компрессор еще для позапрошлой машины (четырки) и после её продажи он переехал в шниву вместе с домкратом. прикинул что должно хватить этого комплекта для замены колеса и/или его подкачки в случае чего. поехал в отпуск. на трассе глубокой ночью начало сильно тянуть машину вправо — переднее правое колесо спустило. саморез в покрышке:( беру я значит домкрат переехавший с четырки скидываю пробитое колесо. думаю о какай удачный домкрат и для четырки и для шнивы… снимаю запаску, а в ней 1 «очко». ну думаю накачаю пока не поставил. решил что компрессору так будет легче. накачал 2.1 и тут понимаю, что накачанное колесо я хрен поставлю с этим домкратом!(((( выкручиваю золотник, сажусь на запаску и спускаю его полностью. поставил спущенную запаску и снова ее накачиваю… так вот компрессор так нагрелся спустя всего 1 «очко», что я сделал перекур для него минут на 10 и только потом колесо докачал. в итоге до полного его остывания в ногах жены ушло минут 30. можно было на нем яйца жарить! но он выжил и живет сейчас в десятке. думаю если бы я без «перекура» накачал колесо от шнивы, то выбросил бы его.

    Читайте также: Воздушные компрессоры поршневые италия

    Уплотнитель для поршня компрессора

    давай так — ты уже такое сделал? уверен что 99% максимум скажут «супер, шикарная идея», но сделает в лучшем случае 1% ? вот и вся правда. а рассказывать можно многое. уверен что и после твоего случая ты такой переделкой не занимался, ибо лучше потратить 10 минут на остывание компрессора, чем на эту переделку. для которое еще и руки прямые нужны. так что языком чесать все горазды.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    я прочитав данный пост задумался о доработке своего компрессора дабы пользоваться ним и дальше. вот вся правда

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну как сделаете — отпишитесь ? возможно вы как раз и составите тот 1% ?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    )))) ок. попробуй свое колесо полностью накачать и рискни дотронуться до радиатора компрессора.

    А лучше четыре! Хулиганы пошутили и теперь четыре колеса на ободах… Вот тогда человек заговорит по другому!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    видимо человек живет в мире где не бывает проблем с колесами

    Уплотнитель для поршня компрессора

    а вас видать проблемы с колесами атакуют на каждом шагу :)) не знаю где вы ездите, но прокол колеса бывает раз в году, и то если не повезет. Нет, ну можно конечно ездить на лысой резине постоянно ловя все обочины, но тогда лучше к доктору, а не компрессора дорабатывать

    Уплотнитель для поршня компрессора

    прокалываю колеса с периодичностью примерно раз в 3-4 года, но тем не менее. постоянный контроль давления, помощь нуждающимся в подкачке/накачке колес и т.д…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Уплотнитель для поршня компрессора

    та я прям так и вижу — компрессор из рук не выпускаете :))

    Уплотнитель для поршня компрессора

    не до крайности конечно, но тем не менее

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А лучше четыре! Хулиганы пошутили и теперь четыре колеса на ободах… Вот тогда человек заговорит по другому!

    на все случаи не застрахуешься ? так и до маразма не далеко

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Но когда едешь на отдых с двухосным прицепом и получается что у тебя восемь колёс, в этом плане лучше подстраховаться!
    Один китайский компрессор сжёг мне проводку прикуривателя! Другой заклинил от перегрева и поджёг проводку в багажнике… Вот и думай потом, перебрать или машину потом покупать…

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну когда в голове опилки то можно и мужской половой орган сломать. начались страшилки. можете хоть шиномонтаж в сборе с обслуживающим персоналом возить… это ваше право. С таким подходом можно всю машину с собой возить запасную. в дороге ведь все что угодно сломаться может. ну бред. как маленькие дети.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    А вот про опилки Вы зря, я Вас не оскорблял! И если Вам по нраву торчать по два часа на обочине, мне нет, быстро всё сделал и поехал! И да, кстати, если руки из жопы, Вам и шиномонтаж с персоналом не поможет! Удачи!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    не нужно все воспринимать на свой счет, это бы обобщенное высказывание. Вы спорите о целесообразности того что сами никогда не сделаете. не глупо ли?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    ну разве что от большого нечего делать. Где вы его используете по долгу ума не приложу, мой самый дешевый, самый китайский служит уже больше семи лет в режиме раз в три месяца колесо подкачать.

    Как бесят такие комментаторы… Пишут свои умности… зачем? показать какой ты тупой, что » Где вы его используете по долгу ума не приложу» и рассираются на 4 страницы пустотрёпства. Если тебе некуда применить смекалку, это ж не значит, что все остальные 98% читателей такие же уникальные как ты.

    Уплотнитель для поршня компрессора

    а может нервишки подлечить уже пора? А то видать по делу сказать нечего, а дермеца подлить желания вагон. Как говорят — если хочешь узнать что за человек — задень его, что выплеснется из него, такой он и есть ? Я никогда и нигде не говорил что эта доработка плохая, все даже наоборот. Честь и хвала автору за его голову и руки, но вот нужная она на практике небольшому количеству людей, и я обосновал свою точку зрения. Никого не оскорбляя. Это моя точка зрения, и я считаю что она имеет право на жизнь, даже если она не верная по сути. Посмотри на себя в зеркало — кто ты такой что бы оскорблять меня за мою точку зрения? ты истина в последней инстанции? бог? или кто ты такой? кто дал тебе такое право?

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Подлечи-подлечи. Сам же писал — до маразма не далеко. Мне когда нечего по теме сказать, я выхожу из топика и всё… Жму ◄ и всё. И тебе не помешает иногда себя пересилить, обуздать ломящийся на страницы тырнета ум и тоже «назад» нажать. И свою авторитетную, грамотно обоснованную, точку зрения можешь свернуть в кулёк, намазать чем-нибудь скользким и запихать себе хоть куда.
    Вот именно так эти все высказывание и выглядят.
    Я вот когда спрашивал на форумах тонкости эксплуатации полного привода мне отвечали, угадай что? правильно! «На нахрена тебе полный привод?» Я же не спрашивал: Люююдиии! Нужен мне полный привод или нет? Не так я спрашивал… Но отвечали именно так. Хотя чо я тут кнопки мучаю… Вас таких авторитетных мимокрокодилов каждый третий…
    Анекдот вот вспомнился:
    Приехал папа с сыночком-дауном к морю. Идут по берегу.
    Сынок, мотая головой и пуская слюни: «Папа, а где море?».
    Папа: «Вот, сынок, видишь — водичка плещется, рыбки плавают, это и есть
    море.»
    Сынок, пуская слюни: «Папа, а где море?».
    Папа:»Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
    желтенький — это и есть море.»
    Сынок: «Папа, а где море?»
    У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
    морскую воду: «Вот! Вот! Вот море!»
    Сынок: «Папа-а-а, а что это было?»

    Уплотнитель для поршня компрессора

    интересно, а чего сейчас из топика не вышел? Ладно не кипятись, все нормально. Ну нет тут повода взрослым людям слюной брызгать и гадости друг на друга лить. Как по мне так мнение каждой из сторон имеет право на жизнь, но если ты считаешь что только твое правильное — я соглашусь с тобой, ибо это лучше чем продолжать этот нездоровый, неуместный и бесперспективный спор. Я буду очень рад если ты сделаешь такую же переделку и она поможет тебе в дальнейшем. Даже если не сделаешь — я уважаю твое право так думать и готов порвать любого кто скажет что ты не имеешь его. Удачи тебе во всем! С уважением и протягиваю руку мира и дружбы!

    Уплотнитель для поршня компрессора

    Этой пасты хватит на пару лет, засыхает она. За то дешевле других в разы

    Уплотнитель для поршня компрессора

    КПТ-19 получше, дольше не высыхает, но не нашёл…


    💥 Видео

    Прокладка в компрессорСкачать

    Прокладка в  компрессор

    Remeza СБ4С/100 LB30A ставлю коленвал, шатуны, прокладки от компрессора Калибр. ( в конце видео)Скачать

    Remeza СБ4С/100 LB30A ставлю коленвал, шатуны, прокладки от компрессора Калибр. ( в конце видео)

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора

    Обслуживание автомобильного компрессораСкачать

    Обслуживание автомобильного компрессора

    КОМПРЕССОР СБ4/С-270.AB858Скачать

    КОМПРЕССОР СБ4/С-270.AB858

    Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать

    Замена шатуна на автомобильном компрессоре

    Ремонт компрессора \ Не набирает давление \ Не качает \ ECO AE 1001 22 HD \ Ремонт инструментаСкачать

    Ремонт компрессора \\ Не набирает давление \\ Не качает \\  ECO AE 1001 22 HD \\ Ремонт инструмента

    Поршневой компрессорСкачать

    Поршневой компрессор

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора FubagСкачать

    Перестал качать выше 4 bar, взялся за ремонт второй раз за год поломка компрессора Fubag

    Ремонт автомобильного компрессора(не качает насос).Скачать

    Ремонт автомобильного компрессора(не качает насос).

    Замена колец и прокладки головки 1-ц компрессораСкачать

    Замена колец и прокладки головки 1-ц компрессора

    Прокладка компрессора Матеус 47Скачать

    Прокладка компрессора Матеус 47

    Выбивает #прокладку в #головке #компрессора на #камазе? Вот хорошее решение проблемы! проверено👍Скачать

    Выбивает #прокладку в #головке #компрессора на #камазе? Вот хорошее решение проблемы! проверено👍
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток