Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.
Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!
- Почему необходима замена уплотнительных колец
- Особенности колец для автокондиционеров
- Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера
- Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров
- Преимущества магазина АвтоКондиционеры
- Резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (O-Ring)
- Купить резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (o-ring)
- Ассортимент уплотнителей в «АвтоКондиционеры.com»
- Меняем резинки и заправляем кондиционер
- FREEZER.RU
- Прошу совета по ремонту кондицонера
- Прошу совета по ремонту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
- 🔍 Видео
Видео:Уплотнительные кольца автокондиционеровСкачать
Почему необходима замена уплотнительных колец
Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.
При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Особенности колец для автокондиционеров
Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.
При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:
- Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
- Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
- Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.
Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.
Видео:Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.Скачать
Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.
Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.
Видео:Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров
Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.
Читайте также: Ремонт компрессора для паз
Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.
Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.
Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.
Кольцевые уплотнители бывают:
- стандартные;
- сдвоенные;
- резиновые со встроенным ободом из металла (лучше сохраняют форму);
- металлические с внутренней поверхностью из резины.
Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.
Уплотнительные прокладки под фланцы производятся из листового паронита с толщиной до 6 мм, не теряющего свойства до -60 о С. Толщина подбирается отдельно для каждого соединения.
Преимущества магазина АвтоКондиционеры
Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.
Видео:Лачетти Lacetti трубки, проводка кондиционераСкачать
Резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (O-Ring)
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Для нормального функционирования автокондиционера обязательно должна быть соблюдена герметичность системы. В первую очередь герметичными должны быть все контуры, по которым проходит хладагент в газообразном и жидком состоянии. С целью предотвращения его утечки производители используют резиновые уплотнительные кольца o-ring. С учетом того, что в системе присутствуют и масла, кольца должны быть маслостойкими. При выборе изделий необходимо ориентироваться на материал, форму и диаметр в соответствии с размерами стыковых соединений, которые утратили герметичность.
Видео:Первый ремонт и заправка кондиционера за 11 лет на Hyundai Solaris.Скачать
Купить резиновые уплотнительные маслостойкие кольца кондиционера (o-ring)
Фреон без проблем выходит из системы через малейшие неплотности. Не пытайтесь обеспечить герметичность системы кондиционирования подручными средствами – это лишняя трата денег, особенно с учетом стоимости хладагента. Часто автомобилисты ошибочно считают, что для решения проблемы достаточно приобрести любые кольца, главное, чтобы они подходили по размерам и были эластичными. При выборе новых изделий необходимо проявить внимательность, ведь необходимо купить и установить резиновые уплотнители, стойкие перед разрушительным воздействием и фреона, и масла.
Так лучше всего с задачей по обеспечению герметичности в месте стыка отдельных элементов магистрали справляются уплотнительного кольца из качественной масло-фреоностойкой резины. Они надежно герметизируют стыки и не ослабевают под воздействием постоянных вибраций. Для их изготовления обычно используют нитрил, вулканизированную резину и прочие разновидностей резиновых смесей. Они надежно служат и выполняют функциональную задачу в широком диапазоне температур – от -50 до +160 градусов по Цельсию.
Замена колец чаще всего требуется из-за появления на их поверхности:
- трещин;
- разрывов;
- других механических повреждений.
Если вы заметили масляные следы и подтеки на местах соединения элементов системы кондиционирования, обязательно замените уплотнительные кольца. В условиях автомастерской к тому же необходимо располагать разнообразием уплотнительных маслостойких колец, отличающихся между собой по толщине и диаметру.
Ассортимент уплотнителей в «АвтоКондиционеры.com»
Купить уплотнительные кольца кондиционера в автомобиле стойкие перед хладагентом и маслом, можно в интернет-магазине АвтоКондиционеры.com. На нашем складе, расположенном по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120, собран большой ассортимент масло- и фреоностойких колец o-ring.
Читайте также: Двухступенчатый винтовой компрессор принцип работы
Вы можете написать в онлайн-чате или позвонить по номеру телефона +7 499 136 31 51. Квалифицированные специалисты интернет-магазина всегда помогут с выбором не только уплотнителей для автокондиционера, которые наилучшим образом подойдут в конкретном случае, но и некаталожных запчастей, изготавливаемых на заказ. Отправим товар в день заказа, обеспечим быструю доставку.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Меняем резинки и заправляем кондиционер
Всем привет!
На улице становится всё жарче и жарче, и снова захотелось прохлады в салоне, до этого времени заправки грамм 600 хватало на сезон, поэтому было принято решение подлечить кондей, а то 1530 грамм заправлять на сезон как-то совсем не алё =)
Итак снимаем бампер и лазим по всем возможным соединениям в поисках подтёков, как правило подкрашенных кислотно-зеленым красителем которы еще и в ультрафиолете светится и ничего не находим =( ну ладно, распетрушиваем все обшивки в ногах пассажира, как для замены фильтра, снимаем крышку радиатора и видим клапан кондиционера, единственное влажное место в моём случае
едем на СТО сливаем остатки хладагента и начинаем крутить!
зазор там минимальный и снять ничего не выходит, иду дальше, виден стык на выходе из салона, и тут начинается геморок… для того чтобы открутить это соединение нужно открутить крышку на которой висит расширительный бачок ОЖ. Полностью открутить крышку тож не выйдет, т.к. один из болтов находится прям за клапанами печки, трубки от которых в салон идут… Ну да ладно, откручиваем три болтика и в появляющемся зазоре видим тот самый болт! (точнее это шпилька с гайкой, но в моём случае гайка хорошо закисла и всё выкрутилось как болт =) ) берем маленький удлинитель + кардан + большой удлинитель + трещетка и пихаем всё это в зазор:
далее через пень колоду достаем эти грёбаные две трубки с пластиной в которую вставляются трубки из моторного отсека (достать сложно, но проще чем поставить назад)))
Итак трубки сняты, клапан в руках, нужно поменять 4 резинки на входе в клапан и еще 2 на выходе из салона. Беру жменю резинок и захожу в магаз, благо всё подобрали на месте, и иду ставить всё назад.
Пришлось еще поелозить наждачкой ржавчинку на трубках, а то толстая даж становиться не хотела, поэтому трём трём трём))
Для более легкой состыковки, ну и чтоб не дай бог не закусилось нигде ничего, смазываю резинки литолом и пихаю всё обратно. Резинки на трубки из моторного отсека одел сразу, они чутка торчат в салоне, поэтому сразу нырнул, поставил и смазал эти резинки, потом бы точно забыл))
фоток сборки нету ибо как обычно когда трахаешься с любимой лучше чтобы этого никто не видел =)
Короч сначала нужно прикрутить к клапану трубки с радиатора, потом верхнюю часть (те самые две трубки с ответкой) вставить и в клапан и правильно установить на выход из салона, там торчат два самореза, хрен знает от чего, но они служат направляющими для этого куска трубок + нужно будет на ощупь попасть трубками из моторного отсека, они чутка подвижны…
В общем часик гемора и всё состыковано и скручено!
После этого проверяем на давление, на вакуум, вроде всё ок! Залил 400 грамм денёк покатался с кондёром и по городу и по трассе, конденсат есть, зелени нет, соплей нет! как грится полёт нормальный)) покатаюсь еще денек и добавлю еще 500 грамм, а потом может и весь залью, будет ацки морозильник!)
з.ы. всем рабочих лошадок и прохлады в салоне летом!)
Читайте также: Как разобрать компрессор кондиционера опель корса
з.з.ы. заодно спаял себе самодельный переходник для диагностики, ибо 90% проблем было связано именно с качеством переходника на obd разъем
Видео:Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
FREEZER.RU
Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров
Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Прошу совета по ремонту кондицонера
Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 14:45
У меня БМВ е30, 90 года выпуска. На машине установлен штатный кондиционер. Когда покупал машину, система была разгерметизирована, как выяснилось позже травил один шланг от компрессора.
Восстановив его, поменяв осушитель, мне залили новое масло прямо в компрессор, опрессовали систему и заправили 134м фреоном. Так я проездил один сезон. На следующий сезон у меня умер вентилятор кондиционера, не было времени и свободных средств и я не стал ремонтировать, так провёл ещё один сезон. Через год приколхозил жигулёвский вентилятор, и поехал в сервис, там опрессовали систему, заправили, но где-то была утечка, потому как давления в системе хватало чтобы запустить компрессор, в окошке осушителя видел бегающий фреон, но по прошлогодней жаре этого холода не хватало. Пока искал специалиста с газоанализатором, подошёл к завершению очередной сезон, в итоге мне нашли утечку под торпедой, скорей всего пришли в негодность родные уплотнительные колечки предназначенные для 12го фреона. Ещё когда разгерметизировали систему сказали что в системе много грязи. Прошла зима, я установил родной вентилятор, поставил исправный датчик температуры, запасся запасным испарителем, сейчас заказываю осушитель. Подскажите пожалуйста как мне правильно запустить систему. Как я понимаю промывка системы без разбора на специальном оборудовании для авто 90го года не рентабельна не разу. По сему вижу следующие варианты развития событий:
1) снимаю компрессор, разбираю, удаляю остатки синтетического масла, грязь и стружку если есть, мою 80м бензином или уайт спиритом, продуваю всё тщательно воздухом, собираю обратно
2) снимаю испаритель, так как там внутри только трубки, то заполняю их 80м бензином или уайт спиритом, трясу, отстаиваю, продуваю воздухом — так пару раз
3) так как к радиатору кондиционера можно подобраться через трубки то его снимать не буду, но повторяю туже процедуру что и с испарителем.
4) покупаю чёрные уплотнительные колечки, ставлю новый осушитель, собираю систему
5) еду к заправщику, там мне заливают свежее минеральное масло, опрессовывают систему и заправляют 12м фреоном.
У нас в городе туго с 12м фреоном, поэтому ещё посещает мысль купить комплект переоснащения, он стоит 5 тысяч рублей, но при этом всё равно придётся мыть всю систему — ведь масло там тоже загажено?
Буду рад любым ответам профессионалов.
Заранее спасибо,
С уважением
Дмитрий
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение svinusha » 24 май 2011, 22:44
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 23:22
В качестве минерального масла для промывки компрессора можно использовать любое минеральное моторное масло — даже самое дешёвое?
Вы рекомендуете промыть компрессор без разбора потому что этого действительно достаточно или потому что большая вероятность там что нибудь сломать?
Осушитель по экизсту идёт 2,5 недели.
постараюсь отписывать здесь по мере производимых работ.
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение svinusha » 25 май 2011, 06:45
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 10:21
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 14:57
Re: Прошу совета по ремонту кондицонера
Сообщение masterlomaster » 25 май 2011, 20:15
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 22:49
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение svinusha » 26 май 2011, 08:19
Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера
Сообщение vdim4ik » 29 май 2011, 22:42
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Ремонт трубок кондиционера на автомобиле Фольксваген Пассат б5Скачать
Ремонт трубок кондиционераСкачать
Не изолируй трубки кондиционера: ГИДРОУДАР!!!Скачать
О правильном ремонте трубок кондиционера Рено логанСкачать
автокондицонер MEGANE II ремонт трубки и замена уплатнительного кольца !!!Скачать
Лада гранта замена трубок кондиционераСкачать
Почему обмерзает толстая (газовая) трубаСкачать
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать
РЕМОНТ ШЛАНГА АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА.Скачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладокСкачать