Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с электронной частью датчика, а с его алюминиевым штуцером. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данной запчасти.
Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает ремонтные комплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.
- Причины выхода из строя датчиков TPMS
- Выбор ремкомплектов TPMS
- Ремкомплекты для датчиков давления в шинах
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D
- РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA
- РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL
- РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW
- Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах
- Vectra Club Russia
- Датчик давления в шинах спускает?
- Датчик давления в шинах спускает?
- Re: Датчик давления в шинах спускает?
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Причины выхода из строя датчиков TPMS
Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:
• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;
Выбор ремкомплектов TPMS
В интернет-магазине AllTPMS.ru можно выбрать ремкомплект датчика давления в шинах для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В каталоге ремонтных комплектов выберите марку автомобиля, в котором нужно заменить датчик, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.
Обратите внимание, что ремонтные комплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.
Необходимость ремонта датчиков
Вовремя произведенный ремонт датчиков давления воздуха предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.
Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B
Видео:Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C
Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D
Видео:Замена батарейки в датчике давленияСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB
Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB
Видео:Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA
Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА
Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4
Видео:Система контроля давления в шинах. Калибровка, сброс ошибки датчика шин Рено АрканаСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED
Видео:Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA
Видео:ДАТЧИК Давления в шинах. Лучший вариант!Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG
Видео:Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG
Видео:Замена датчика давления шины в Chrysler 300C при помощи Launch X-431 TS GUN.Скачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL
Видео:Датчики Давления в Шинах, Переобувка на Nissan LeafСкачать
РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW
Ремкомлекты для датчиков давления в шинах:
Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с самим датчиком, а с его вентилем. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данного датчика.
“TPMS for CAR” предлагает ремкомплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.
Причины выхода из строя датчиков TPMS:
Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:
• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;
Обратите внимание, что ремкомплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.
Вовремя замененный ремкомплект датчиков давления воздуха, предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.
Купить ремкомплект для датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через сайт магазина “TPMS for CAR” Товары оперативно доставляются по России, Белоруссии, Армении и Казахстана.
- пр. Авиаконструкторов 32к2
Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать
Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
Читайте также: Куда делись шины yokohama
5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.
Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.
Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют «срок годности».
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1
Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.
1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.
I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:
– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:
II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий
– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль
Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:
Читайте также: Шина для пилы долмар
После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.
Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2
1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
– Снять шину с диска
– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.
Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск
Видео:Датчики давления шин с AliExpressСкачать
Vectra Club Russia
Видео:TOYOTA замена датчиков давления TPWS в колёсах.Скачать
Датчик давления в шинах спускает?
Датчик давления в шинах спускает?
Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 12:47
Столкнулся с несанкционированным падением давления в шинах.
Происходит так. Ездишь неделю-две. Давление в норме (2.0 — 2.2). В одно прекрасное утро трогаешься, а на экране бац и ошибка: одно колесо 1.8.
Закономерности:
1. Стабильно одни и те же колеса. Какие-то часто, какие-то реже.
2. Всегда травит за ночную стоянку.
3. Как правило, ночь прохладная. В зимние морозы повторяемость почти 100%.
4. Днем если ездишь, не спускает. Тазик с водой ни чего не показал.
5. Травит не до конца, а до 1.8. В морозы до 1.6.
В позапрошлом году проявлялось только зимой и только на левых колесах. Грешил на зимние шины (нестабильный гудиер с мягкой боковиной. И все такое).
Прошлой зимой к левым подключилось одно правое.
Но пришла нынешняя осень, и на летней резине начало травить переднее левое колесо. Как в аптеке — до 1.8.
Теперь подозреваю датчики. Может, в них какие резинки рассохлись? Ни кто не сталкивался с подобным?
Re: Датчик давления в шинах спускает?
Сообщение Glukan » 02 окт 2015 13:00